0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Изменения в метро СанктПетербурга в 2020 году

Карта метро Санкт-Петербурга в 2020 году: новые станции

В северной столице метрополитен является наиболее популярным городским транспортом, поскольку он позволяет добраться в большинство точек города с минимальным расходом времени. Мегаполис продолжает свое развитие, а вместе с ним и метрополитен. Согласно программе государственного планирования от 2011 года к 2020-му на карте метро Санкт-Петербурга ожидается появление 13 новых станций и 2 депо. На сегодня некоторые объекты уже сданы в эксплуатацию, тем не менее, работы по расширению схемы метро СПб ведутся в 2020 году и будут продолжаться дальше.

План развития

Государственная программа «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» включает мероприятия по увеличению протяженности метро. Она была утверждена еще в 2011 году. К 2020 году линии метрополитена должны продлиться на 139,4 км, а схема метро пополнится новыми станциями. Для реализации такого колоссального проекта запланировано использование 145,785 млрд руб., часть из которых выделяется из федерального бюджета.


До 2022 года строительство новых объектов, в большей степени, сосредоточено на Фрунзенско-Приморской (фиолетовая) и Правобережной (оранжевая) линиях. Кроме того, выполняются работы по постройке новой шестой Красносельско-Калининской (коричневой) линии метро.

К 2025 году карта метро СПб значительно изменит свой вид:


В дальнейшем планируется завершение подготовительных работ для запуска кольцевой линии (по примеру карты метро Москвы).

В настоящее время люди, которые живут в пригородах и работают в центре, тратят огромное количество времени, чтобы добраться на работу и домой. При этом, количество населения северной столицы постоянно растет. Поэтому работы по расширению метрополитена направлены на улучшение транспортной инфраструктуры и соединения центральных районов города с окраинами.

Кроме того, сложно попасть на общественном и личном транспорте ко многим важным историко-культурным объектам. А в часы пик проще дойти до них пешком. В связи с этим планируется постройка станций для улучшения доступности к туристическим местам.

Фрунзенско-Приморская (фиолетовая) ветка

Пятая линия метро проходит через центр Санкт-Петербурга и соединяет северо-западную часть города с Фрунзенским районом. В начале 2019 года ее конечными станциями являлись «Комендантский проспект» и «Международная». В ближайшем будущем ожидается окончание строительство Фрунзенского радиуса, который находится в состоянии «долгостроя» еще с 80-х годов прошлого века.

Новые станции этой ветки метро Санкт-Петербурга должны были быть сданы в эксплуатацию еще в 2018 году. Однако, связи с влиянием множества факторов (в частности, отсутствием должного финансирования) работы не были закончены в срок. До 2020 года ожидается открытие таких станций, как:

  • «Проспект Славы» (юг);
  • «Дунайская» (юг);
  • «Шушары» (юг);
  • «Шуваловский проспект» (север).

Новый участок Фрунзенского радиуса будет иметь различную глубину заложения, включая глубокую, мелкую и наземную. Станция «Проспект Славы» — глубокого заложения, «Дунайская» — мелкого, а «Шушары» — наземная. Это связано с особенностями геологического строения указанной территории.

Строительство ст. метро «Проспект Славы»

Обслуживание поездов на Фрунзенско-Приморской линия осуществляет подвижный состав ТЧ-3 «Московское», поскольку на этой ветке нет электродепо. Для улучшения качества предоставления услуг перевозки и эксплуатации метрополитена на фиолетовой линии заработает депо «Южное», которое станет самым большим электродепо в России. Его запуск планировался в сентябре 2018 года, но был перенесен на более длительный срок.

Красносельско-Калининская (коричневая) ветка

Совершенно новая шестая линия Петербургского метрополитена. Она соединяет северо-восточные и юго-западные районы города через центр. Она будет иметь шесть станций, три из которых – пересадочные пункты на красной, синей и фиолетовой ветках.

Основной задачей этой линии является соединить юго-запад с центральной частью СПб. Она должна снизить нагрузку пассажиропотока красной ветки на промежутке от станции «Проспект Ветеранов» до «Пушкинской».

Строительство линии началось еще в 2013 году после длительного периода проектирования, который составлял более 10 лет. Запуск всех шести станций обещали выполнить уже к 2020 году. Однако, в скором времени приоритеты в строительстве метрополитена изменились и внимание стали уделять другим участкам.

На сегодня отрезок «Юго-Западная» — «Путиловская» планируется к запуску до 2022 года. А весь участок «Юго-Западная» — «Каретная» — к 2027 году.

Параллельно выполняются проектные работы по созданию Красносельского депо, которое будет обслуживать этот участок метро. До реализации данного проекта обслуживание будет осуществлять другое электродепо.

Правобережная (оранжевая) ветка

Она обеспечивает передвижение пассажиров между центром и правым берегом Невы. В ближайшей перспективе планируется ее продление на запад на две станции: «Театральная» и «Горный институт» (Васильевский остров). Запуск их в эксплуатацию ожидается до 2020 года.

В длительном планировании было принято решение продлить ветку на юго-восток до станции «Кудрово». А так же, на северо-запад до Лахты, включая постройку станции «Морской фасад». Однако, осуществление данного проекта еще не началось.

На первом этапе реализации участка «Спасская» — «Горный институт» предполагается строительство станционного сооружения «Театральная» без входов и выходов в город. Для постройки вестибюля «Театральной» будет происходить отдельный конкурс. По предварительным данным его дизайн будет выполнен в серо-голубых тонах, а стены будут украшать изображения силуэтов танцоров.

«Горный институт» будет третьей станцией метро на Васильевском острове. По замыслу архитекторов, ее вестибюль сможет вместить наибольшее количество пассажиров, по сравнению с другими вестибюлями оранжевой ветки. Около 90 тысяч человек.

Новый участок метрополитена должен разгрузить узел «Спасская – Садовая – Сенная площадь». По предварительным подсчетам, пассажиропоток здесь должен составлять более 700 тысяч пассажиров в сутки.

Будущее подземки 2.0: как будет развиваться петербургский метрополитен в ближайшее время

Первые составы подземки с пассажирами отправились с «Площади Восстания» в 1955 году. За 70 лет было проложено 5 основных линий метрополитена, связавших разные районы города. Однако за последние годы работы по строительству новых станций, жизненно необходимых в некоторых локациях, сильно замедлились. С чем связаны такие изменения? И чего ждать жителям в будущем? О петербургском метрополитене и перспективе развития в обзоре SPbHomes.ru .

Метро ближайшего будущего

В середине декабря 2018 года Правительством Петербурга была утверждена новая схема развития метрополитена в одноименном документе. Изменения коснулись названий некоторых станций, их расположения, будущих линий трассировки и, прежде всего, сроков ввода в эксплуатацию. Всего к 2032 году в городе должно появиться 29 новый станций метро.

Так, с задержкой в 9 месяцев, 1 сентября 2019 года уже будут введены в эксплуатацию «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары».

«Юго-Западная» и «Путиловская»

Открытие – 2022 год.
Район: Красносельский.
Что рядом: Южно-Приморский, Полежаевский парки, парк Александрино, Финский залив, ТЦ «Жемчужная Плаза».

К 2022 году планируется сдача «Юго-Западной» и «Путиловской» (с пересадкой на «Кировском заводе»). Красносельский район считается одним из наиболее проблемных в области доступности: новостройки давно расползлись за пределы зоны 20-минутной езды от метро, население продолжает увеличиваться, наземный транспорт перестает справляться.

Открытие – 2022 год.
Район: Василеостровский.
Что рядом: ТЦ «Балтийский», Морской вокзал, Горный университет.

В это же время, в 2022 году, завершатся все работы на станции «Горный институт», где будет переход на станцию «Большой проспект-2».

Открытие – 2024 год.
Район: Адмиралтейский.
Что рядом: Мариинский театр, культурный центр «ЛенДок», консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова.

В 2024 году обещают построить вестибюль станции «Театральная». Проект уже готов, реализация ведется. Лахтинско-правобережную линию («оранжевая» ветка) продлят от «Театральной» до «Большого проспекта-2».

«Туристская» и «Шуваловский проспект»

Открытие – 2023-25 гг.
Район: Приморский.
Что рядом: Юнтоловский заказник, Лахтинский разлив.

Временной отрезок с 2023 по 2025 гг отведен под реализацию продолжения Невско-Василеостровской линии («зеленая» ветка): в Приморском районе должны открыться станции «Туристская» и «Шуваловский проспект» («Планерная»).

Открытие – 2025 год.
Район: Всеволожский.
Что рядом: ТРК «МЕГА-Дыбенко», Мега Парк, развязка КАД.

В начале лета 2019 года был объявлен конкурс на подготовку проектной документации по долгожданной станции «Кудрово». Разработкой займется ЗАО «Институт «Трансэкопроект». Полный пакет документов подрядчик предоставит в 2020 году, а вот ввод в эксплуатацию предварительно запланирован на 2025 год.

Открытие – 2026-27 гг.
Район: Фрунзенский.
Что рядом: автовокзал, ж/д станция «Боровая», ТЦ «Лиговъ».

Новую ветку от «Обводного канала» (второй вестибюль получил название «Каретная») через Боровую, Заставскую, Броневую улицы до уже существующей станции «Кировский завод» запустят в 2026-2027 гг.

План развития петербургского метрополитена

Положительный столичный опыт не дает покоя чиновникам: проект петербургского кольца активно обсуждается уже несколько лет. Затраты на реализацию будут колоссальными, но надежда на исполнение плана развития Санкт-Петербургского метрополитена не покидает как проектировщиков, так и жителей города.

Первый участок кольцевой

Первый отрезок, так называемая «северная хорда», протянется от перспективной станции «Большой проспект» до второго вестибюля «Лесной» с переходом на существующей станции «Василеостровская». Его хотят открыть к 2028-2030 гг. Вторая часть проляжет от «Лесной» до «Ладожской». Здесь сроки более размытые – после 2030 года. Хотя, при удачном стечении обстоятельств, появление нового направления действительно облегчит жизнь крупным районам на севере: запроектированы станции «Арсенальная», «Площадь Калинина», «Полюстровский проспект», «Большеохтинская». От «Ладожской» ветка протянется через Фарфоровскую улицу, Витебский проспект и Броневую.

Заявленные станции метро кольцевой линии:

  • «Василеостровская-2»;
  • «Петроградская-2»;
  • «Кантемировская»;
  • «Лесная-2»;
  • «Арсенальная»;
  • «Площадь Калинина»;
  • «Полюстровский проспект»;
  • «Большеохтинская»;
  • «Ладожская-2»;
  • «Дальневосточный проспект»;
  • «Елизаровская»;
  • «Фарфоровская»;
  • «Международная-2»;
  • «Витебский проспект»;
  • «Парк Победы-2».

После 2030 года власти хотят заняться и районами Пискаревки, Ручьев, намыва на Васильевском острове и Лахтой.

Развитие отдаленных районов и центра

Еще более амбициозными выглядят планы по строительству станций в Стрельне, Авиагородке и Пулково. Линии трассировки еще не проработаны, на существующей схеме путевого развития петербургского метрополитена их обозначили лишь набросками.

В центре города также планируется строительство вестибюлей на Михайловской улице, Суворовском проспекте и вблизи Смольной набережной.

В одном из интервью, врио губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов заявил о необходимости плавно увеличивать бюджет на транспортное развитие. Однако, для соблюдения заявленных в обновленном плане развития Санкт-Петербургского метрополитена сроков, понадобится не менее 30 млрд рублей ежегодно только на метростроение. Пока что, при нынешнем уровне городских доходов (304 млрд рублей на июль 2019 года), цифра выглядит откровенно заоблачной.

Куда едет метро?

С 2015 года в Петербурге были введены в эксплуатацию только 3 новые станции петербургского метрополитена: «Спортивная-2», «Беговая» и «Новокрестовская». К тому же, спустя год после запуска двух станций Невско-Василеостровской линии, обнаружилось свыше тысячи дефектов: усиленная вибрация на наклонных спусках, протечки, некачественно смонтированная облицовка. Для сравнения, в Москве, только за 2018 год, заработало 17 новых станций.

Одной из проблем петербургского метрополитена является недостаточный объем финансирования. Другой вопрос касается отсутствия здоровой конкуренции на рынке – ОАО «Метрострой» единственная компания в регионе, выполняющая подобные работы.

В 2018 году в связи с подготовкой ЧМ-2018 по футболу, на строительство метро было выделено 27 млрд рублей. На 2019 год бюджет «срезали» на треть – 18 млрд рублей. Чиновники грешат на строителей, заявляя, что огромная часть денег остается просто неосвоенной: задержки в подготовке проектной, инженерной документации, затягивание фактических работ. «Метрострой» в свою очередь констатирует многомиллионные долги Смольного по госконтрактам, отсюда и задержки по выплатам заработной платы работникам, сдвиги в сроках, претензии от заказчика и налоговиков.

В результате финансовой чехарды срок реализации масштабных транспортных проектов год за годом откладывается, а отношения между Смольным и «Метростроем» остаются напряженными.

Взаимные иски структур не ведут к «потеплению», скорее, только увеличивают градус накала. По словам участников дорожно-строительного рынка, вполне вероятно, что в Петербург могут прийти опытные московские метростроительные компании. Хотя, пока финансовая ситуация остается прежней, к такому повороту событий нужно относиться с известной долей скепсиса.

Стоимость метро в Санкт-Петербурге с 2020 года

Стоимость тарифов проезда в городском транспорте постоянно меняется. И в этом нет ничего необычного, ведь возрастает уровень оплаты коммунальных услуг, растут зарплаты горожан, поэтому и проезд увеличивается в цене.

Сегодня особого внимания заслуживает стоимость проезда в метро Санкт Петербурга в 2020 году, а если говорить точнее, то тот факт, насколько увеличится тариф и как изменится метро в будущем.

Насколько может вырасти тариф?

Безусловно, есть вариант того, что стоимость проезда не увеличится и останется на уровне цен прошлого года – сейчас жетон стоит 45 рублей. Однако транспортная компания акцентирует внимание на том, что передвижение на городском транспорте дорожает в плане себестоимости, поэтому есть довольно неплохой шанс того, что стоимость проезда может увеличится на 10 – 15 рублей.

Питерский метрополитен является очень полезный частью города, потому что он позволяет добраться практически в любую точку городского массива. Даже коренные жители культурной столицы России выбирают метро, отдавая ему предпочтение даже перед автомобилями, потому что пробки в городе, особенно те, которые можно встретить в часы пик, практически ничем не отличаются от московских.

Важно! Отдельным преимуществом метро в СПБ является то, что в этом городе нельзя встретить большие очереди на эскалаторы, что является основной проблемой московского метрополитена. В любой момент можно зайти в метро, не планируя время на то, что придется стоять в очереди, и доехать туда, куда надо. Именно это делает метрополитен максимально комфортным для жителей и гостей города

Что ждет метро Санкт-Петербурга в 2020 году?

Метрополитен сегодня активно развивается, поэтому новые станции метро СПБ открываются с завидной регулярностью. Однако, помимо этого новости города содержат информацию о том, что в 2020-м году питерский метрополитен будет переживать по настоящему революционные изменения.

Новости по теме:

Поезда, которые двигаются за счёт собственных энергоносителей, футуристический дизайн вагонов, подсветка, которая автоматически дублирует время суток. И это ещё далеко не всё, о чем говорит представитель ведомства городского транспорта.

На международной выставке одна из компаний («Трансмашхолдинг») представила инновационный вагон метро, который вскоре будет покорять Петербург. «Трансмашхолдинг» начала заниматься разработкой подвижных составов по своей инициативе.

Специалисты прекрасно осведомлены о том, что северная столица РФ имеет некоторые отличия в технической политике метрополитена, поэтому для неё производится уникальная техника. Сегодня известно, что поезд будет оснащен максимально новыми техническими решениями, и есть даже мысли о том, что он станет новой достопримечательностью Питера.

Естественно, все этого может увеличит стоимость метро в Санкт-Петербурге с 2020 года, ведь оборудование стоит дорого. И пусть деньги на него выделяются из государственного бюджета, расходы приходится как-то покрывать. И зачастую это происходит за счёт средств, которые уплачиваются гражданами, ежедневно передвигающимися с помощью метрополитена.

Важная информация!

Специалисты говорят о том, что в современном метрополитене Санкт-Петербурга работают очень квалифицированные специалисты. Это проявляется в том, что питерское метро соответствует всем последним инновациям. В новостях появляется информация по поводу того, что сотрудники метрополитена дают запросы на усовершенствование вагонов и линий, которые соответствуют передовым технологиям в мире.

Например, не так давно заказывались противопожарные системы, которые могли бы анализировать природу задымлений. Задача была уникальной, ведь нужно было, чтоб система понимала – действительно ли что-то горит или кто-то просто курит в вагоне. В зависимости от ситуации должен быть задействован один из автоматических алгоритмов работы противопожарной системы.

Естественно, при таких новостях цена на метро в Санкт Петербурге просто должна меняться, потому что в обратном случае возникает вопрос о том, на какие средства внедряются инновационные технологии. Особенно в тот период, когда страна переживает последствия кризиса.

Как изменится схема метрополитена?

Помимо возможного изменения стоимости проезда, меняется еще и схема метро в Санкт Петербурга. Дело в том, что северная столица страны активно развивается, и метрополитен должен развиваться вместе с ней, тем более сейчас в городе наблюдается проблема того, что люди которые работают в центре, тратит очень много времени, добираюсь домой, если её дама находится в пригороде.

Сегодня власти ведут завершение подготовительных работ, которые позволят запустить кольцевую линию метрополитена, как в Москве. Параллельно планируется расширение транспортной инфраструктуры, как раз ту, которая направлена на соединение центральных объектов и районов окраины.

Основные изменения в метро Санкт-Петербурга в 2020 году коснуться фиолетовой ветки. Она является пятой по счету линией метрополитена, и соединяет Фрунзенский район и северную часть городского массива.

На самом деле новые станции должны были открыться они ещё в 2019-м году, однако, в связи с тем, что строительство испытывало трудности с финансированием, работу невозможно было закончить, поэтому срок сдачи перенесён на 2020 год.

Планируется открытие, как минимум, четырёх станций:

Помимо этого, изменения претерпит оранжевая ветка, которую планируется продлить на запад на две станции. 2020-м году будут открыты «Театральная станция» и «Горный институт», что позволит существенно улучшить транспортное соотношение между центральной частью города и правым берегам Невы.

Преимущества метрополитена Питера

Питерский метрополитен является достопримечательностью северной столицы, поэтому нет ничего удивительного в том, что стоимость жетона в метро СПБ в 2020 году растёт. Это происходит по аналогии с другими европейскими городами мира, ведь для развития нужны деньги, в обратном случае будет наблюдаться деградация.

Власти города предлагают гостям и жителям такое удобное приложение, как интерактивная карта метро. Она позволяет рассчитывать время поездки от одной точки к другой. Необходимо скачать приложение на свой смартфон, а потом ввести название станции, после чего приложение посчитает время, которую придётся потратить на передвижение. Причём работает программа с учётом анализа движения в час пик и работы эскалаторов.

Важно! Отдельным преимуществам является использование беспроводной системы оплаты проезда – банковская карта, PayPass или ApplePay. Систему, с помощью которой можно выбрать беспроводной способ оплаты, установили на каждой станции города, что позволяет существенно экономить время и не переживать по поводу приобретение жетонов.

Что еще стоит знать?

Летом 2020 года власти Санкт-Петербурга собираются сделать все коммерческие маршрутки по той же стоимости, что и городской общественный транспорт. Об этом сделано заявление городским комитетом по транспорту, при этом представители власти говорят, что частная фирма продолжит работать, но немного в ином формате. Частные извозчики будут заключать государственные контракты, при этом на них будет выделяться деньги из городского бюджета.

Изменения вводится для того, чтобы урегулировать единый городской тариф. Сейчас идёт активный процесс обсуждения новой маршрутный сети, при этом она должна обеспечить синергическое взаимодействие с трамваями троллейбусами. Городские власти уверены, что подобный закон позволит немного разгрузить дороги в Питере и убрать те маршруты, которые повторяют друг друга.

Какие новые станции метро будут открыты в 2020 году в Санкт-Петербурге

Темпы строительства метро в Санкт-Петербурге значительно уступают московским. В городе остро ощущается нехватка новых станций метрополитена. Городское правительство давно планирует строительство новых станций. И более того, были разработаны и утверждены проекты, которые по разным причинам откладывались на несколько лет. К сожалению, в вопросе ввода новых станций, город отстал на несколько десятилетий. С каждым днем этот разрыв увеличивается. Город буквально задыхается в транспортных потоках и единственный способ разгрузить их — это построить новые станции метрополитена.

Особенности метро Санкт-Петербурга

Питерское метро имеет ряд особенностей:

  • между станциями очень большое расстояние;
  • многие центральные станции построены давно и работают в предельно допустимом пропускном режиме, поэтому периодически требуют частичного ремонта. В связи с этим на многих станциях ограничивается время входа и выхода, часто возникает потребность ремонта эскалаторов. Все это отрицательно сказывается на работе метрополитена;
  • в связи с особенностями грунта, многие станции закрываются на длительные период ремонта и жители не могут ими пользоваться, поезда просто проезжают мимо этих станции;
  • практически все станции метро работают на пределе возможностей, в часы пик на станциях метро скапливается большое количество людей, что серьезно затрудняет пропускную способность станций.

Все жители города с нетерпением ждут, когда будут введены в строй новые станции метрополитена. Для нашего города это вопрос насущный и болезненный. В последние годы между городским правительством и единственным генеральным подрядчиком «Метростроем» возник неразрешимый конфликт. В итоге, договор на ведение строительных работ был расторгнут досрочно. Объявлен новый конкурс, с целью поиска новых подрядчиков.

Сейчас активно ведется строительство нескольких станций метро, и есть надежда, что к 2020 году они смогут начать работу. Городское правительство приняло решение о том, что к концу 2020 года будет введено в строй 11 новых станций метрополитена и 25 км подземных путей. Многие станции уже находятся на заключительном этапе строительства, что позволяет надеяться на то, что станции откроют свои двери в установленные сроки.

Планируется открыть новые станции

Абсолютно реальна перспектива открытия новых станций на трех линиях городского метрополитена. Их с нетерпением ждут жители южной части Купчино, юго-запада Красносельского района и Коломны. Город меняется к лучшему и поэтому, крепнет уверенность в том, что поставленные сроки окончания строительства будут соблюдены.

Фиолетовая линия

Фиолетовая линия метро будет продлена на три новых станции:

  • «Проспект Славы». Станция метро будет располагаться на пересечении двух крупных городских магистралях — пр. Славы и ул. Бухарестской.
  • «Дунайская». Станцию планируется построить на пересечении Дунайского проспекта и ул. Бухарестской.
  • «Шушары». Станция метро строится вблизи ж/д станции «Шушары» Витебского направления.

Оранжевая линия

Оранжевая линия метро будет продлена на две станции:

  • «Театральную». Станция метро будет располагаться рядом с Мариинском театром. Однако, пока нет четкого понимания, где планируется выход из метро, т.к. предполагаемый участок земли находится в частной собственности.
  • «Горный институт». Станция будет располагаться на Васильевском острове, рядом с одноименным институтом.

Новая — коричневая линия

Будет построена новая линия (коричневая). Она соединит Центральный район и густонаселенный Красносельский район города. Это шесть новых станций:

  • «Обводный канал-2». Станция строится как переход на смежную линию с действующей станции «Обводный канал». Выход запланирован на Городской Автовокзал и Лиговский проспект;
  • «Боровая». Станция будет располагаться рядом с ж/д станцией «Боровая» Витебского направления;
  • «Заставская». Станция не будет иметь самостоятельного выхода на поверхность, это будет переход на Московскую линию, а выход запланирован с действующей станции «Московские ворота»;
  • «Броневая». Станция метро будет располагаться недалеко от ж/д станции «Броневая» Балтийского направления;
  • «Путиловская». Пересадочная станция метро «Кировский завод» с выходом на ул. Маршала Говорова;
  • «Юго-Западная». Станция строится на пересечении пр. Маршала Жукова и ул. Маршала Казакова.

Метро в Ленинградской области

Велика потребность в строительстве метро и на территории Ленинградской области. Основное направление городской застройки неуклонно движется в сторону области. Город стремительно раздвигает свои границы, и основное строительство уже приходится на районы, которые прилегают к городской территории.

Застройка ведется таким быстрыми темпами, что город не успевает обеспечивать новые районы необходимым количеством наземного транспорта.

Пассажиропотоки увеличиваются буквально с каждым днем, а строительство городской инфраструктуры значительно отстает от потребностей населения. Единственный выход из создавшейся ситуации — это строительство метро. Поэтому в планах правительства Санкт-Петербурга протянуть линии метро в Кудрово, в Янино, в Стрельну (Балтийская жемчужина) и ж/д Пискаревка. Вряд ли эти планы будут реализованы к 2020 году. Хочется надеяться, что в ближайшие 5 лет горожане, живущие в отдаленных районах, получат несколько новых станции метро.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector