2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая BMW 7Series 2020 года

Новая 2016 BMW 7-Series: Вес уменьшился на 130 кг, новая система IDrive

Новая модель БМВ 7-серии 2016 года [77 фото + видео].

Мы в своих обзорах уже не раз говорили, что новое поколение 7-серии, которое базируется на новейшей платформе G11, несет в себе новые технологии и разработки. Благодаря новым разработкам инженерам БМВ удалось снизить вес машины на 130 килограмм, что позволит установить новые стандарты в динамики, экономичности, эксплуатации и комфортности.

Кузов машины стал легче за счет использования армированного пластика (углеволокно). Также инженерам удалось снизить на 15 процентов неподрессоренную массу. Кроме того, в новой модели будут использованы новые более экономичные двигатели, что в совокупности с облегченным кузовом значительно позволит сократить потребление топлива мощных версий 7-серии, без ущерба производительности. Один из самых ожидаемых новых мотором это шестицилиндровый бензиновый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo, который будет работать в паре с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой автомат Steptronic.

Новые двигатели, которые были оптимально настроены для работы с 8-ми ступенчатыми коробками передач, позволили инженерами БМВ

создать оптимальное соотношение динамики и комфортности внутри машины во время поездки для представительского седана.

БМВ обещает, что баланс между этими двумя, казалось бы, противоречивыми аспектами, достигнет уровня, не имеющего аналога среди всех роскошных седанов в мире.

Но заслуга в оптимальном соотношении комфортности и скорости достигается не только за счет коробки и двигателя. Конечно, главную роль в этом играет подвеска.

В новой 7-серии используется двойная пневматическая подвеска с функцией автоматической регулировки. В качестве базовой настройки подвеска имеет функцию динамической регулировки жесткости амортизаторов.

На комфорт и ощущение за рулем также влияют новые инженерные решения. К примеру, на 7-серии 2016 года используется активное интегральное рулевое управление. Также с помощью системы Dynamic Drive, электроника контролирует крен кузова, стабилизируя машину на поворотах. Стоит отметить, что впервые эта функция работает с помощью электромеханических стабилизаторов крена кузова.

Наконец одно из самых интересных новшеств в новой «семерки» это новая система IDrive, в составе которой впервые используется сенсорный дисплей, расположенный на центральной консоли. При первом появлении информации о том, что БМВ оснастила новую 7-серию сенсорным дисплеем, вызвало опасения экспертов и поклонников Баварских автомобилей, что из интерьера исчезнет система ручного управления информационно-развлекательной системой IDrive.

Но к счастью опасения были напрасны. Инженеры оставили возможность управлять всеми функциями с помощью привычного управления. Это сделано для того, чтобы иметь возможность пользоваться всеми системами, когда с помощью сенсорного экрана это делать неудобно. К примеру на кочках и на неровной дороге.

Но главное новшество не это. Впервые компания БМВ оснастила новую модель системой управления функциями автомобиля и информационно-развлекательной системой с помощью жестов. По центру салона (сверху) установлен видео-датчик, который умеет воспринимать жесты водителя, и распознавая их, передает электронной системе, которая в свою очередь и выполняет команду.

Эта система позволяет водителю пользоваться различными функциями автомобиля не отводя глаза от дороги. К примеру, с помощью управления жестами можно регулировать громкость звука аудио установки или отвечать на телефонный звонок.

Также новая 7-серия станет первым в мире серийным автомобилем, который будет оборудован полностью автономной системой управления, которая создана, для того чтобы припарковать автомобиль на стоянке. Примечательно, что эта система может работать без присутствия водителя в машине.

Еще один большой технический прорыв это новый электронный ключ BMW Key, с помощью которого можно контролировать машину на расстоянии. Напомним, что подобный инновационный ключ уже используется в новом суперкаре BMW i8.

Инженеры БМВ также оснастили новинку системами различной помощи водителю: BMW ConnectedDrive, Lane Departure Warning Assistant с активной защитой от боковых столкновений, система предотвращения столкновений при движение задним ходом, функция предупреждения кросс-трафика.

Фото BMW 7-серии













































































Видео BMW 7-серии

BMW 7-Series 2019 — седан BMW 7-серии пережил рестайлинг

Представительский седан BMW 7-Series (модель в новом кузове БМВ 7-серии) пережил плановый рестайлинг и представлен официально 16 января 2019 года. В обзоре новая модель BMW 7-Series 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации в России, технические характеристики версий гибрид, дизель и бензин. Пережив рестайлинг седан БМВ 7-серии преобразился, как снаружи так и внутри, получив более современный дизайн экстерьера кузова и более стильный и качественный салон с отличным набором продвинутого оборудования, обзавелся оптимизированной подвеской, модернизированными бензиновыми и дельными моторами, а также гибридной версией BMW 745e.

Продажи рестайлинговых седанов BMW 7-Series стартуют уже весной 2019 года, причем одновременно не только в Европе и Америке, но и в России. Цена BMW 7-Series в Германии составит от 88400 евро за дизельный BMW 730d с 265-сильным мотором до 174000 евро за самый мощный и дорогой BMW 760Li xDrive с бензиновым 585-сильным двигателем. Стоимость седана-гибрида BMW 745e с гибридной силовой установкой (бензиновая шестерка и электромотор) суммарной мощностью 394 силы составит от 101000 евро.

Обновленный BMW 7-серии получив полностью новую переднюю и существенно перекроенные боковую и задние части кузова выглядит намного солиднее дореформенных моделей BMW 7-Series с индексами G11 и G12, поступивших в продажу осенью 2015 года.

Читать еще:  Реформа МВД России в 2020 году

Рестайлинговая «семерка» щеголяет огромными ноздрями фальшрадиаторной решетки, как у кроссовера BMW X7, ради установки которой дизайнеры приподняли на 50 мм переднюю кромку капота. Площадь новых ноздрей радиаторной решетки на 40% больше, чем у дорестайлингового седана. Параллельно спереди появились новые, более строгие фары головного света и абсолютно новый бампер с оригинальной пластикой, яркими аэродинамическими элементами и воздухозаборниками.

При обзоре сбоку кузов обновленного представительского седана демонстрирует новый хромированный декор в виде угловой линейки, пришедший на смену «хоккейной клюшке», устанавливаемой на боковинах кузова дореформенного седана. Более высокая вертикальная часть хромированного декора повлекла за собой применение новых передних крыльев.

Корма пережившего рестайлинг баварского представительского седана 7-серии отныне оснащается более компактными светодиодными габаритными фонарями, украшенными светодиодной перемычкой шириной 6 мм и бампером с чуть измененной пластикой.

Установка новых бамперов увеличила общую габаритную длину кузова обновленных седанов на 22 мм по сравнению с дорестайлинговыми моделями. Так что теперь BMW 7-Series G11 (стандартная база) в длину насчитывает 5120 мм, а BMW 7-Series G12 (длиннообразный седан) вытянулся аж до 5260 мм.


Рестайлинг принес также массу изменений и новаций в салон обновленных седанов BMW седьмой серии:

  • во-первых, более качественной стала шумо и звуко изоляция салона;
  • во-вторых, применяются практически бесшумные механизмы стеклоподъемников;
  • в-третьих, предлагаются все многослойные стекла по кругу (толщина 5,1 мм), а не только лобовое, как раньше;
  • в-четвертых, устанавливается модернизированное мультифункциональное рулевое колесо с иным расположением кнопок;
  • в-пятых, присутствует модернизированная мультимедийная система с последней версией операционной системы BMW Operating System 7.0;
  • в-шестых, изменилось расположение площадки для беспроводной зарядки смартфонов;
  • в-седьмых, развлекательная система для задних пассажиров оснащается парой 10-дюймовых дисплеев (разрешение full-HD и проигрыватель Blu-ray);
  • в-восьмых, предлагаются новые комбинации отделочных материалов.

Технические характеристики BMW 7-Series 2019-2020 года.
В технике обновленного седана BMW 7-серии 2019 модельного года нового столько, что отдельно может потянуть на полноценный рестайлинг.
Баварские инженеры не только наделили рестайлинговые версии представительского седана подвеской с оптимизированными настройками, модернизированными 8 АКПП от компании ZF и полноприводной трансмиссией xDrive, но и полностью пересмотренной гаммой силовых агрегатов.

Модернизированные 3-литровые турбо дизели получили новые опоры, уменьшающие вибрацию, и стали более экологичными. При этом характеристики дизельных двигателей остались прежними.

  • BMW 730d оснащается 3,0-литровым мотором (265 лс 620 Нм) и разгоняет седан от 0 до 100 км за 6,1 сек с задним приводом и за 5,8 сек, при наличии полного привода xDrive. Расход дизельного топлива 5,3-5,8 литра.
  • BMW 740d xDrive комплектуется 3,0-литровым турбо дизелем (320 лс 680 Нм). Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 5,3 сек, расход топлива в смешанном режиме движения 5,5-6,0 литра.
  • BMW 750d xDrive с 3,0-литровым турбо дизелем (400 лс 760 Нм) выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 4,6 сек, расход дизельного топлива в комбинированном режиме движения составляет 5,8-6,1 литра.

Бензиновые двигатели, устанавливаемые на обновленный седан BMW 7-Series, модернизированы более существенно, чем дизельные моторы. При этом бензиновые версии BMW 730i и BMW 740i предлагаться в Европе не будут. Так что выбор ограничен лишь двумя модификациями с бензиновыми турбированными моторами.

  • BMW 750i xDrive получил серьезно модернизированный 4,4-литровый V8 (530 лс 750 Нм) c новыми системами смазки и турбо наддува. Динамика разгона от 0 до 100 кмч 4,0 сек, заявленный расход топлива – 9,5-9,6 литров.
  • Флагманский BMW 760Li xDrive также обзавелся модернизированным движком, но… 6,6-литровый V12 при переходе на новые экологические нормы потерял в мощности, и вместо прежних 610 сил мощности и 800 Нм максимального крутящего момента теперь генерирует всего 585 сил. Однако крутящий момент вырос до 850 Нм. Динамика разгона от 0 до 100 кмч у большого представительского седана составляет всего 3,8 сек, расход бензина 12,4-12,5 литров на 100 км пути.

На закуску мы решили оставить гибридный седан BMW 745e (пришел на смену версии BMW 740e), который будет продаваться в России, причем в длиннообразной версии BMW 745Le xDrive с полноприводной трансмиссией.
Гибрид BMW 745e оснащается гибридной силовой установкой в составе 3,0-литрового бензинового шестицилиндрового двигателя (286 лс 450 Нм) и интегрированным в автоматическую коробку передач электромотором (113 лс 265 Нм). Суммарная отдача установки составляет 394 лс и 600 Нм. В наличии литий-ионная батарея емкостью 12 кВтч, установленная под сиденьями заднего ряда. Данная короткообразная гибридная версия седана по умолчанию с задним приводом. Гибридный седан с растянутой колесной базой может быть как заднеприводным — BMW 745Le, так и полноприводным — BMW 745Le xDrive.

Интересно, что гибридный седан может двигаться как только при помощи ДВС, так и только на тяге электромотора (режим общей тяги ДВС и электромотора, разумеется, также присутствует). При движении только лишь в электрическом режиме запаса топлива в аккумуляторной батарее хватит на 54-58 км, при этом максимальная скорость ограничена 140 кмч.
При синхронной работе ДВС и электромотора седан BMW 745e набирает «первую» сотню за 5,2 сек, разгоняется до максимальной скорости в 250 кмч и довольствуется всего 2,1-2,6 литрами бензина.

Читать еще:  Численность населения Нижнего Новгорода на 2020 год составляет

BMW 7 серии 2019-2020 – комплектации и цены новой модели

Появление новых моделей BMW всегда вызывает немало обсуждений. Не стала исключением и БМВ 7 серии 2019-2020 модельного года, которую по-разному приняли в мире.

Европа удивляется и критикует новый образ, а Китай считает его стильным и современным. Сам дизайнер говорит, что сделал такой смелый рестайлинг не просто так: предыдущую новинку особенно осуждали за отсутствие явных перемен в дизайне. Впрочем, изменения в «семерке» не только внешние.

На странице все подробности о новой модели БМВ 7 серии 2019-2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Обзор рестайлинга

Уверенность в себе вплоть до агрессии – вот основное впечатление от изучения BMW 7 2019-2020. Узкие глаза, увеличенная решетка радиатора и более широкий капот вкупе с традиционно динамичными колесными дисками и общей обтекаемой формой создают неповторимый стиль, свойственный только этой марке.

Салон новой 7 серии, напротив, очень гостеприимный: за базу взяты мягкие бежевые цвета, отделка спокойная и дорогая.

Особый интерес представляют новые моторы, среди которых целых 8 модификаций.

Многие в БМВ 7 серии 2019-2020 выделяют подвеску, которая спереди стала двухрычажной, а сзади – пятирычажной. Она ставится на все версии, как и амортизатор с электронным управлением. Дополнительно облегчает жизнь водителю технология Driving Experience Control. Но поговорим о каждой детали подробнее.

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза в образе BMW 7 series 2019-2020 модельного года, – это большая, если не сказать огромная, решетка радиатора. Ради дизайнерской задумки даже подняли переднюю кромку капота на 50 мм. В итоге новую модель сложно не опознать среди линеек бренда.

Изменения коснулись и фар с бамперами: их тоже сделали больше, за счет чего длина машины выросла до 5120 мм у стандартной комплектации (есть ещё лонг).

Борта тоже поменяли, а за ними и штампы на передних крыльях. Это придало БМВ 7 серии 2019-2020 более аккуратный внешний вид. Но боковые и задние элементы изменились практически незаметно: большая часть новых идей воплотились в передней части кузова.

Дизайнерские нововведения коснулись и габаритных огней: между ними появилась шести миллиметровая диодная перемычка. Сами фонари стали несколько меньше, но в яркости не потеряли. Хорошим дополнением к новым дизайнерским элементам стало изменение формы патрубков выхлопной системы.

Интерьер

Внутреннее обустройство БМВ 7 серии 2019-2020 радует современными подходами: компания реализовала в новом кузове все свежие решения и использовала подавляющую часть уже проверенных в других моделях технологии.

Среди интересных нововведений:

  • использование дисплея с диагональю 12,3 дюйма;
  • установка полностью цифровой панели приборов;
  • медиасистема с ОС BMW OS 7.0;
  • возможность привязки автомобиля к смартфону;
  • управление медиасистемой с помощью голосовых команд;
  • новые комбинации кнопок на руле.

Как среди стандартных комплектаций БМВ 7 серии 2019-2020, так и среди платных опций появилась возможность использовать новые материалы для отделки салона. Позаботились и о пассажирах: мало того, что можно выбрать двух- или трехместный диван, так еще и у раздельных кресел множество положений и режимов.

Дополнительный плюс – улучшенная система шумоизоляции. Лобовое стекло сделано многослойным, а вот для боковых можно использовать многослойные окна в виде опции. Стеклоподъемники тоже стали тише и деликатнее.

Модификации и опции

БМВ 7 серии 2019-2020 модельного года поступает в продажу в весьма значительном количестве комплектаций. Все их можно поделить по типу двигателей: бензиновый, дизельный и гибридный. Первые два комплектуются автоматикой ZF с 8-ю ступенями.

В линейке бензиновых следующие моторы:

  • 730i – «четверка» на 2 литра, 249 л.с./400 Нм;
  • 740i xDrive – «шестерка» на 3 литра, 340 л.с./450 Нм;
  • 750i xDrive – V8 на 4,4 литра, 530 л.с./750 Нм;
  • M760i xDrive – V12 на 6,6 литра, 585 л.с./850 Нм.

Дизельных двигателей на один меньше:

  • 730d, 3 л./265 л.с./620 Нм;
  • 740d xDrive, турбодизель, 3 л./320 л.с./680 Нм;
  • 750d xDrive, 3 л./400 л.с./760 Нм.

В гибридной версии БМВ 7 серии 2019-2020 используется бензиновый движок и электромотор на 113 л.с.. Ставится гибридный мотор как на седан с задним приводом, так и на четырехдверное авто с задним или полным приводом. Только на электротяге машина едет порядка 50-58 км.

Большинство комплектаций радуют разнообразием и широкими возможностями для водителя.

Опции зависят от выбранной базы: например, если в ней установлен стандартный вариант Driving Assistant, за доплату можно установить продвинутую версию. Среди опций есть система ночного видения, помощник на парковке. Последний интересен тем, что способен сам вывести машину из паркинга, повторяя маневры, которые привели автомобиль на место стоянки.

Нравится вам новый дизайн или нет, но BMW 7 series 2019-2020 ожидаемо не уронила планку, напротив, подняв ее еще на несколько пунктов. Но и стоимость у машины соответствующая: самая простая комплектация обойдется в 5,68 млн. рублей, а за ТОПовую придется заплатить 11,16 млн.

BMW 7 2020: обновленный премиум-седан

Только недавно немецкий бренд БМВ делал обновление своего премиального седана, как опять на одной из последних автовыставок был показан его рестайлинг, и какой! Машина изменилась до неузнаваемости. Новая модель по агрессивности внешнего вида теперь может легко тягаться даже со спортивными автомобилями, а по уровню комфорта в салоне – с Роллс-Ройсами, Бентли и Майбахом. Изменения коснулись и технической части. БМВ 7-й серии 2020 получит более производительные силовые агрегаты, а также гибридную версию, характеристики которой будут ничем не хуже традиционных двигателей.

Читать еще:  Повысится ли зарплата работникам культуры в 2020 году

Внешний вид

Перемены во внешнем виде автомобиля заметны на фото даже невооруженным взглядом. Новый кузов стал чуть длиннее и значительно агрессивнее благодаря добавлению кучи декоративных элементов.

Практически до неузнаваемости была переделана морда машины. Она немного вытянулась, но и стала чуть ниже. Верхняя ее часть украшена наклоненным капотом, который содержит немного рельефа. Далее находятся просто огромные ноздри, играющие роль воздухозаборных решеток. Как и раньше, внутри каждого выреза имеется множество вертикальных тонких линий, а вся конструкция окрашивается в хром. Оптика тут все также длинная, но теперь она стала еще тоньше. Изменилось и наполнение – в базе уже имеются светодиоды, а в богатой комплектации предлагаются лазерные огни.

Так как сильно увеличились в размерах воздухозаборные ноздри, на обвесе куда меньше места занимают второстепенные решетки. Теперь она осталась только одна и находится в самом центре. Также в решетку встраиваются многочисленные датчики для кучи вспомогательных систем. Боковые части обвеса украшены рельефными выступами и еще парой вырезов, через которые воздух поступает к тормозам. Отделываются они хромом по бокам и снизу. Противотуманную оптику немцы решили на свой флагман не устанавливать.

Профиль автомобиля изменился незначительно. Здесь все также не так много декоративных элементов, но машина и без них является очень привлекательной и стильной. Естественно, много места здесь выделено под окна, которые имеют традиционную форму, разделены тонкими псевдостойками и украшены хромированным обрамлением. На дверях, а также колесных арках можно найти волнообразный рельеф. Стильно сделана юбка, которая чуть выпирает и может похвастаться наличием хромированной полосы. Изменился дизайн дисков, а также они обрели больший размер.

Некоторые изменения претерпел автомобиль еще и сзади. Багажник слегка удлинился и стал немного выше. Крышка, что странно, не имеет никаких выступов и прочих элементов, которые должны улучшать аэродинамику. Все украшения тут собраны в центре. К ним относятся стильные «габариты», между которыми проходит линия из стоповых огней. Также здесь находится много рельефа. Больше всего перемен коснулось обвеса. Он теперь занимает меньше места и выпирает немного наружу. Оснащается он только лишь двумя выхлопными трубами больших размеров, помещенными на разные края.

Салон

Можно теперь смело утверждать, что по отделке, комфорту и функционалу новый БМВ 7-й серии 2020 модельного года не уступает самым именитым и популярным седанам премиум-класса. Для отделки автомобиля используется только натуральная кожа высшего качества, разные породы дерева и металлы. Также тут значительно увеличилось количество опций, благодаря чему любой пассажир может себя здесь чувствовать как дома, а водитель полностью расслабиться в пути, так как всевозможный функционал делает большую часть его работы.

Конструкторы и дизайнеры решили не вносить никаких изменений в общий вид центральной консоли. Она все также занимает достаточно много места и немного повернута в сторону водителя. Верхняя часть торпедо по-прежнему содержит в себе широкоформатный дисплей мультимедийной системы, который управляется касаниям, специальной шайбой на тоннеле или даже жестами. Далее разместился аккуратный ряд из воздуховодов, обрамленный линией из хрома. Завершается оформление консоли панелью с аналоговыми кнопками для настройки опций, влияющих на комфорт.

Очень широким и длинным получился тут тоннель. Все это позволяет разместить здесь много полезных деталей. Примерно треть площади отведена под большой отсек для вещей, скрытый под шторкой. Далее находится техническая часть с мультимедийной шайбой, селектором трансмиссии и кнопками регулировки подвески. Подстаканники вместе с еще одним бардачком скрываются под мягкой крышкой подлокотника. Естественно, эти элементы имеют возможность охлаждать или подогревать содержимое.

Произведением искусства тут являются посадочные места, отделанные только натуральной кожей. Все четыре сиденья получили электрические регулировки как самих сидушек, так и их составляющих, подогрев, вентиляцию, массаж и кучу других опций. Естественно, комфортнее всего тут находиться сзади, так как там присутствует возможность разложить кресла в лежачее положение, отдельная мультимедийная система, свой тоннель с кучей возможностей и климатическая установка.

Технические характеристики

BMW 7 2020 имеет целую россыпь силовых агрегатов. Дизельные версии представлены трехлитровым мотором, выдающим 265, 320 или 400 сил мощности. Бензиновые комплектации оснащены 4.4-литровым двигателем на 530 сил или огромным 6.6-литровым монстром, выдающим 585 сил. Пару им всем составит восьмиступенчатый автомат и система полного привода. Также появится и гибрид, основой которого станет трехлитровый дизельный мотор. Суммарная отдача агрегатов составит 394 силы. Возможности автомобиля позже продемонстрирует тест-драйв.

Комплектации и цены

Цена БМВ 7-й серии 2020 будет меняться от 89 до 174 тысяч евро.

Дата выхода в России

У себя на родине обновленная «семерка» появится в продаже весной 2019 года. Старт продаж в России придется ждать на несколько недель больше.

Конкуренты

В этот список можно смело заносить Роллс-Ройс Фантом, Бентли Мульсан, Ауди S8 и Мерседес Майбах.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты Беру Hoff
Adblock
detector