37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая Daewoo Nexia 2020 года

Новая модель Дэу/Равон Нексия 2019 2020 года

Легендарный седан Дэу Нексия 2019 года вот уже 17 лет успешно колесит по нашим дорогам. Теперь модель продается под маркой Равон. Похоже, эта машина вовсе не собирается покидать российский рынок. И я считаю, это правильно. Я сам уже не один год являюсь владельцем этого автомобиля и могу с уверенностью утверждать, что в своем выборе я не ошибся.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Недавно узнал о скором выходе новой модели Дэу/Равон Нексия 2019 года, которую вы можете увидеть на фото. Экстерьер автомобиля получил не слишком много изменений. Большей частью он остался таким же, как и у предыдущей версии, однако, некоторые моменты я все-таки выделил.

Также обновили Ravon Matiz и модель Changan CS35.

Передняя оптика стала более привлекательной, харизматичной и элегантной. Слегка приземистый капот слегка увеличили, сделав его поверхность максимально обтекаемой. Передний бампер выступает вперед, что придает автомобилю дополнительную презентабельность.


Немного изменилась форма воздухозаборника и ячеек для противотуманных фар, а также решетка радиатора, которая стала аккуратной и небольшой. Мне очень понравилось большое лобовое стекло новой модели, за счет которого заметно улучшилась обзорность.

Высота дорожного просвета новинки составила 158 мм. Конечно, хотелось бы больше, но для бюджетного седана сойдет. На фото профиль Дэу/Равон Нексия 2019 2020 года смотрится величественно. Здесь можно видеть огромные боковые окна, массивные двери и достаточно скромные аккуратные колесные арки.

Сзади автомобиль то же выглядит солидно. Массивный задний бампер с четким ребром в верхней части, оригинальные фонари и большая крышка багажного отсека с выступающим краем, придают Дэу потрясающий внешний вид.

Простой салон интерьера


В салоне автомобиля все просто, но со вкусом. Второе поколение Дэу/Равон Нексии избавилось от многих недостатков, которые имелись у ее предшественника. Заметно улучшилось качество пластика, отделочных материалов, исчезли щели, зазоры, а шумоизоляция наконец-то стала такой как надо. В оформлении интерьера преобладают прямоугольные, четкие линии. В таком же стиле выполнена приборная панель. В салоне много места, поэтому пассажиры переднего и заднего ряда чувствуют себя комфортно.

Рулевое колесо получило новый обод со специальными выемками под пальцы. Мне очень понравилась мягкая яркая подсветка приборов, кнопки электропакета на водительской двери. Сидения приобрели новые формы. Они стали намного удобнее и получили хорошую боковую поддержку.

Явным минусом обновленной версии я считаю невозможность трансформировать заднее сидение. Сложить, а тем более убрать его у вас никак не получиться. К тому же оно даже лишено специального окошка для перевозки габаритного груза, которое позволяло бы хоть как-нибудь расширить свободное пространство багажного отсека. Багажное отделение составляет 530 литров. Оснащение автомобиля включает:

  • кондиционер;
  • декоративные колпаки;
  • штатную автомагнитолу;
  • электростеклоподъемники;
  • центральный замок.

Технические характеристики на основе 2-х движков

В отличие от своих соперников, Равон Нексия 2019 года обладает неплохими техническими характеристиками. Линейка силовых агрегатов состоит всего из двух вариантов бензиновых двигателей.

Оба мотора агрегируются 5-ти ступенчатой механической КПП, которая оснащена одним сухим дисковым сцеплением. Оба двигателя слишком экономичными не назовешь, однако, как показывает практика, автомобиль демонстрирует прекрасную динамику разгона, маневренность и отличную управляемость. Настоящей сенсацией для меня стало количество комплектаций Дэу/Равон Нексия 2020 года, которые производитель предлагает для российских покупателей. Их аж 13. Основными можно назвать Классик, Норма, Люкс.

Версия Классик самая скромная. В ней нет даже аудиосистемы. Цена такого варианта Daewoo/Ravon Nexia 2019 года в Москве составит 450 000 руб. Версия Норма побалует кондиционером и главным управлением руля. Здесь вы получите улучшенный интерьер, автомагнитолу на 4 колонки и сможете выбрать тот или иной вариант мотора. Стоить такая комплектация будет от 500 до 550 000 руб. Люксовая версия включает:

  • центральный замок;
  • электростеклоподъемники;
  • противотуманные фары;
  • декоративные колпаки на колеса;
  • кондиционер;
  • повторители поворотов;
  • солнцезащитную полосу на лобовом стекле.

Цена новой модели Равон Нексия 2019 года в такой комплектации составит порядка 570 000 руб.

Конкуренты со всех сторон

Конкурентов у Дэу Нексии 2019 2020 года немало. Из их числа я решил выбрать Шевроле Виву и Чери Амулет. Как мне кажется, внешность Шевроле несколько проигрывает Нексии. Автомобиль смотрится не так роскошно и презентабельно. Из положительных качеств многие владельцы Шевроле Вивы отмечают доступность запчастей, недорогое обслуживание, надежность и динамичность автомобиля. Также стоит отметить достойную шумоизоляцию, отличную управляемость и большому дорожному просвету, который в отличие от Нексии составляет 180 мм.

Недостатков у Шевроле Вивы немного. Некоторым владельцам не нравится слишком жёсткая подвеска, свет передних фар, а также появление скрипа и скрежета пластика на морозе. Чери Амулет имеет более солидную внешность, чем Шевроле, но, я думаю, он все-таки уступает Дэу Нексии. Также Чери проигрывает Нексии в объеме багажного отделения – 420 против 530 литров.

По отзывам владельцев Равон Нексия 2019 2020 года, автомобиль отличается завидной устойчивостью к коррозии. Аналогичным достоинством может похвастать и Чери Амулет. А вот с шумоизоляцией у Чери не все в порядке. Не приводят в восторг жесткие сидения, небольшой салон, а также отсутствие поясничного упора. Не самым высоким качеством отличается ближний свет фар, а также тормозная система Амулета.

Видео тест драйв Равон Джентра 2019 2020 года

Пятиместный седан Равон (Дэу) Джентра 2019 2020 года сразу приглянулся нашим соотечественникам. Автомобиль класса С построен на базе всем хорошо известного Шевроле Лачетти. Самое большое число преобразований пришлось на переднюю часть. Теперь здесь можно наблюдать гладкий покатый капот с едва заметными выштамповками, новую решетку радиатора в виде перевернутой трапеции с хромированной окантовкой.

Читать еще:  Сколько процентов будет налог на бездетность 2020 в России

Стильно смотрится головная оптика. Передние фары напоминают огромные капли. Конструкция бампера была полностью переделана. Он стал аккуратным, простым. Немного поменялись противотуманные фары. Теперь они представлены в виде маленьких прямоугольников. Чуть короче и уже стал зев воздухозаборника.

Привлекающий внешний дизайн

На фото Равон 2019 2020 года можно рассмотреть, что сбоку Джентра смотрится просто, но элегантно. Особый шарм седану придает куполообразная крыша, уходящая стремительно вверх высокая подоконная линия, большие окна, массивные двери. Дополнительную солидность придают дутые колесные арки.

Если рассматривать фото новой модели, то можно увидеть, что сзади автомобиль смотрится также грациозно. Создатели наделили автомобиль большим задним стеклом, которое способствует отличной обзорности.

Мощь и солидность седану придает новая крышка багажника, которая стала намного больше, массивнее. Очень красиво на ней смотрится глубокая выштамповка номерного знака. Задний бампер немного выступает вперед, что придает автомобилю дополнительную агрессию.

Теперь оценю габариты Дэу. Длина Джентры составляет 4515 мм, высота 1445 мм, ширина 1725 мм. Величина дорожного просвета у новичка составила 140 мм. Вместительным оказалось багажное отделение, которое вмещает 405 литров. Сложив сидения заднего ряда, имеется возможность увеличить его до 1225 литров.

Привлекательный обновленный интерьер

Дизайн салона смотрится просто, лаконично, стильно. Передняя панель имеет строгие геометрические пропорции и очень красивые вставки под натуральное дерево. Щиток приборов, как и у предыдущей версии включает три колодца приборов. Рулевое колесо четырехспицевое лишено многофункциональности, что считаю большим минусом.

По отзывам владельцев Дэу Джентры 2019 2020-го, отделочные материалы отличаются достойным качеством, практичностью. Центральная консоль исполнена в простых линиях, имеет U-образную форму. К сожалению на ней вы не найдете сенсорного экрана навигационной системы.

Передние кресла достались от предшественника. Они удобные, но имеют слабо выраженные боковые поддержки. В салоне просторно, но для пассажиров заднего ряда все-таки будет немного тесновато. Задние кресла можно сложить в соотношении 60/40.

Новейшие технические характеристики

Разочарованием лично для меня стало наличие всего одного варианта мотора. Технические характеристики машине будет обеспечивать бензиновый силовой агрегат на 4 цилиндра Джентры объемом 1,5 литра. Ситуацию смягчает наличие гидроусилителя типа DOHC. Его отдача 107 л.с.

В паре с мотором будет работать либо 5-скоростная механическая КПП, либо 6-стуупенчатый «автомат». Учитывая не очень высокую мощность ждать чего-то сверхъестественного от автомобиля не стоит. Его разгонная динамика соответствует 12 секундам. Расход топлива то же не слишком обрадует владельцев. Городской режим потребует 9,5 литров горючего. На трассе этот показатель немного уменьшиться, но не ниже 6,9 литров. Для условий смешанного режима понадобиться 8,5 литров.

А вот наличие пяти комплектаций Дэу Джентра 2019 года порадовали. На выбор будут предложены такие версии, как: Comfort, Comfort Plus, Optimum, Optimum Plus, Elegant. Цена самой простой версии составит порядка 420 000 руб. За комплектации среднего ряда придется отдать от 450 до 500 000 руб. Цена максимальной версии потянет на все 600 000 руб.

Сравнение с конкурентами

Последний соперник располагает вполне стильной внешностью, просторным салоном, а также вместительным багажным отделением, которое вмещает 510 литров. Дорожный просвет составляет те же, что у Дэу 140 мм. Гордостью седана является надежная тормозная система, высокая посадка водителя, комфортная подвеска, которая отлично приспособлена к нашим дорогам. Существенным плюсом Логана является невысокий расход топлива.

Из недостатков Рено Логан могу выделить бедную отделку салона. Материалы не «блещут» качеством и практичностью. Отвратительной можно назвать эргономику водительского места. Плохо обстоят дела с обзорностью назад. Замечания имеются к шумоизоляции, которой практически нет. Седан отличается вялой динамикой разгона, повышенной чувствительностью к боковому ветру, а также нечетким переключением передач.

Основными плюсами Шкоды Рапид можно назвать большой багажник, который вмещает 530 литров, удобное рабочее место водителя, просторный свободный салон. К достоинствам автомобиля можно отнести понятную информативную приборную панель, хорошую разгонную динамику, четкое переключение передач, качественную сборку.

Отрицательными моментами у Шкоды я бы назвал большой расход горючего, малая линейка моторов, частые поломки, которые требуют не дешевого ремонта, жесткую подвеску. Не может автомобиль похвалиться качеством материалов, набором опций, который откровенно очень мал. Также можно в конкуренты записать Lada Vesta 2019 года и седан Лада Приора 2019.

Седанчик Ravon Nexia R3

Равон Нексия Р3 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор седана Nexia R3 с техническими характеристиками и фото.

Бюджетный седан Ravon Nexia, пришедший на смену «старичку» Daewoo Nexia, был впервые представлен общественности (в качестве предсерийного прототипа) 8 октября 2015 года на Московской пресс-конференции, которая была посвящена презентации узбекской марки, его товарное производство началось летом 2016-го на заводе «GM-Uzbekistan» в Асаке (уже в июле 2016 года он добрался до российского рынка).

Новый «бюджетник B-класса» оказался слегка «перерисованной» версией седана Chevrolet Aveo (первой генерации – заводская маркировка «T250») с «лицом» от хэтчбека той же модели.

Снаружи Ravon Nexia R3 явно удался – выглядит автомобиль свежо, гармонично и во многом даже привлекательнее исходной модели. Несмотря на то, что во внешности седана отсутствуют запоминающиеся дизайнерские решения, безликим его не назовешь – он обладает классическими трехобъемными обводами кузова со слегка наглой «мордашкой», ладным силуэтом и симпатичной кормой.

Габаритная длина «Нексии» укладывается в 4330 мм, из которых 2480 мм занимает пробел между колесными парами, а ее высота и ширина составляют 1505 мм и 1690 мм соответственно. В зависимости от модификации, снаряженная масса четырехдверки колеблется от 1083 до 1105 кг.

Интерьер Ravon Nexia R3 привлекает внимание приятным и лаконичным дизайном, отлично продуманными эргономическими показателями и недорогими, но добротными материалами отделки. Четырехспицевый руль с «плоским» ободом и кнопками управления музыкой, простецкие приборы со строгими циферблатами и «окошком» маршрутного компьютера, симпатичная центральная консоль с «двухдиновой» магнитолой и архаичными «крутилками» климатической системы – всерьез упрекнуть седан внутри попросту не за что. Плюс в копилку автомобиля добавляют пристойные пластики и качественная ткань в обивке сидений.

Читать еще:  Шаблоны вытынанки снеговики к Новому 2020 году Свиньи

Салонное убранство трехобъемника не балует седоков избытком свободного пространства, однако его достаточно даже взрослым людям. Спереди машина оснащена в меру удобными креслами с оптимальной жесткостью и широкими диапазонами продольных регулировок, но слабой поддержкой по бокам. Сзади же установлен приличный диван с продуманной компоновкой.

Помимо пяти человек, Ravon Nexia R3 может принять на борт до 400 литров багажа в грузовом отделении. «Галерка» обладает складываемой спинкой (вот только ровной площадки не получить никак), которая позволяет увеличивать полезный объем до 980 литров. Стандартно автомобиль комплектуется полноразмерным запасным колесом и типичным набором инструментов.

Технические характеристики. Для узбекского седана выделен один-единственный бензиновый двигатель – в подкапотном отсеке «Нексии» скрывается атмосферная рядная «четверка» S-TEC III, отвечающая экологическим запросам «Евро-5», с прочным чугунным блоком, алюминиевой головкой, распределенным впрыском, цепным приводом в механизме газораспределения, четырьмя клапанами на каждый «горшок» и изменяемыми фазами впуска и выпуска.
При рабочем объеме 1.5 литра (1485 кубических сантиметров) агрегат генерирует 107 лошадиных сил, которые приходятся на 5800 об/минуту, и 141 Нм предельного момента при 3800 об/минуту.
За доставку мощности на колеса фронтальной оси по умолчанию отвечает 5-скоростная «механика», а альтернативой ей является 6-диапазонный гидромеханический «автомат».

Максимальная скорость Ravon Nexia R3 с «ручной» трансмиссией не превышает 180 км/ч, а ускорение со старта до первой «сотни» у нее укладывается в 12.2 секунды (информации по «автоматической» версии пока нет).
Топливный «аппетит» автомобиля в городском режиме варьируется от 7.7 до 8 литров в зависимости от модификации (данные для других циклов не озвучены).

Бюджетный седан построен на переднеприводной платформе с установленной поперечно спереди силовой установкой и стальным кузовом. На передней оси «Нексия» использует независимую архитектуру со стойками McPherson, а в задней части – полунезависимую компоновку с балкой кручения («по кругу» задействованы винтовые пружины, однотрубные амортизаторы и поперечные стабилизаторы).
Стандартно четырехдверке полагается рулевой механизм с реечной передачей и гидравлическим усилителем управления. На фронтальных колесах автомобиля нашли применение вентилируемые 256-миллиметровые «блины» тормозной системы, а на тыльных – барабанные устройства (во всех версиях присутствует ABS).

Комплектации и цены. В российских дилерских центрах седан Ravon Nexia R3 выставлен в трех решениях – Comfort, Optimum и Elegant.
Начальная комплектация машины 2016 модельного года оценена в 419 000 рублей, а ее арсенал сформирован подушкой безопасности для водителя, усилителем руля, аудиосистемой с AUX, USB-портом и двумя колонками, бортовым компьютером, противотуманными фарами, системой «Эра-ГЛОНАСС», ABS, ESC, 14-дюймовыми стальными дисками колес и другим оборудованием.
За самое «навороченное» исполнение придется выложить уже от 529 000 рублей. К его привилегиям (помимо вышеперечисленных опций) относятся две передние подушки безопасности, центральный замок, «музыка» с четырьмя динамиками, двухцветная отделка интерьера, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, обогрев и электрические настройки наружных зеркал, 15-дюймовые диски колес и прочее.

Подробное знакомство с Ravon Nexia R3

Подробное знакомство с Ravon Nexia R3

В век перемен свершаются интересные события. Волна захлестнула и автомир, ведь хорошо известная автомобилистам марка Daewoo теперь в России называется брендом Ravon. После презентации, проведенной 8 октября в Москве, можно не только предполагать, но и утверждать, чем новая Нексия 2016 года порадует своих владельцев, хоть она и будет выпускаться под другим названием. Ведь Ravon – более мужественное, грациозное, серьезное название, заслуживающее внимания миллионов покупателей.

Отряд Равонов будет включать не только Nexia, но и Gentra. Вместе с ними немного позже прибудет Ravon R2, знакомый всем в облике Chevrolet Spark. А виной данных преобразований послужил выход мирового автоконцерна GM с большего поля рынка России. Причем такая тенденция по отношению к марке Нексия наблюдается и в других странах мира. Ведь даже на родине компании, в Южной Корее, данного производства больше нет. Потому с весны перечисленные марки авто больше не завозят с территории Узбекистана. Зато на замену устаревшей версии Нексия может прийти Chevrolet Aveo в уже известном формате.

О Ravon

Эту марку авто можно узнать среди массы прочих лошадок по ее логотипу. Большой арсенал хорошо известных и полюбившихся в народе марок авто радует каждого покупателя. Кардинально измененные Матиз, Шевроле Кобальт (в будущем это будет равоновский R4) также постепенно выстраиваются в ряд новоиспеченной команды. Все агрегаты получили неплохой апгрейд, потому будут радовать своих обладателей больше прежнего.

Новая Daewoo Nexia 2016

Встретить еще раз на подиуме новобранцев рабочую лошадку собрались многие знатоки и представители СМИ. Ведь большинству отечественный автомобилистов интересно в ряду первых увидеть, насколько преобразилась и чем будет удивлять эта модель в ближайшем времени. В числе преимуществ марки авто ее непривередливость по эксплуатации в суровых российских условиях и бюджетная цена. Ведь даже в люксовой сборке она остается вполне конкурентной по цене и обходит многие новосозданные агрегат от авто Ваз (например, Лада Гранта или Приора) и других современных производителей.

Новая Daewoo Nexia 2016 широко распространена благодаря своей технической составляющей. Так, мотор полностью соответствует нормам, какие регламентирует экологический стандарт Euro-3. Для более экономичной и быстрой езды были внесены изменения в аэродинамику. Параметры экстерьера стали современнее, на чем стоит акцентировать внимание.

Читать еще:  Перспективы России в 2020 году

Новости по теме:

Особенности экстерьера

О внешних чертах стоит судить по фото Ravon Nexia R3, какими уже изобилует информационное пространство в автомире. Обновленными чертами стало присутствие узких фар, что делает новинку более элегантной. Но благодаря видоизмененным задним фарам сохранилась гармония среди прочих деталей внешнего оформления авто. Качество лакокрасочного покрытия сохраняется на должном уровне. Даже в наличии цвета на всех деталях кузова можно понять приверженность создателей современным тенденциям. Больше нет четкой метки экстерьера – пластиковых бамперов, так некрасиво выделяющихся среди золотистого, серебристого и других цветов кузова Нексий прошлого поколения.

От предшественника Нексия – Опеля Кадет по-прежнему у новинки сохраняется множество деталей от задней части кузова. Зато зрителей и окружающих участников движении наряду с пользователем порадуют автомобили наличием противотуманок, отлично вписывающихся в оформлении общего вида. Ведь их присутствие на дороге всегда полезно. За счет наклоненной радиаторной решетки, измененной части от кузова к бамперу квадратная форма кузова исчезает. В результате автомобиль лучше набирает скорость, снижается расход топлива, и внешне выглядит лучше. Однако у задней части сильная приподнятость несколько искажает все предыдущие черты.

В заводской комплектации авто у покрышек ширина стала больше. Однако это не отразилось на радиусе разворота, который остался с прежними 9.8 метрами.

Внутреннее восприятие новинки

По интерьеру автомобиль также сильно изменился. Об этом свидетельствует появление электронных часов, современной магнитолы, увеличенных просторов внизу сиденья со стороны водителя, где располагаются педальные рычаги управления. Регулировка климатической системы в салоне остается на должном уровне. На интерьерных фото нового Ravon Nexia R3 видно, как по центральной консоли расположились регуляторы направления воздушных потоков и переключатели температуры. Увеличенное рулевое колесо также стало одним из элементов модернизации авто.

Принадлежность к классу С выдают габаритные параметры. Потому, как и прежде, высоким, крупным людям, планирующим передвигаться на новенькой Нексия, будет тесновато. Но для трех пассажиров сзади и одного впереди, обладающих средним телосложением, места хватит сполна. Также и в багажном отделении можно будет расположить все, что нужно, воспользовавшись полным ресурсом 530 литров. Порадует и наличие отменной звукоизоляции салона.

Особого внимания автолюбителей при обзоре изменений в салоне авто заслуживают обновленные сиденья. Их просторность и комфортабельность сложно переоценить. А на водительском кресле еще и усовершенствована верхняя часть, которая служит опорой для спины. Благодаря чему, независимо от расстояний и продолжительности движения, в поездке комфортно. Тенденцию увеличения пространства передних сидений поддерживает и объединенная конструкция центральной консоли и панели управления.

Также помогает судить о Ravon Nexia R3 видео из зала презентации, сопровождаемое комментариями представителей компании. Несмотря на изобилие пластика в отделке салона, его вид остается презентабельным и заслуживает внимания ценителей практичности и долговечности. Ведь залогом этих свойств в любом авто станут бережное обращение и осторожная эксплуатация. Все это сочетается с эргономикой модели авто. Увеличенное изобилие регулировочных рычагов, кнопок идеально воплощается на панели.

Автомобиль в пути

Хоть еще и остается несколько месяцев до того, как выйдет в продажу новая Дэу Нексия 2016, фото с экспериментальных заездов уже есть в сети. По мнению экспертов, маневренность не блещет наряду с остальными преимуществами данной марки авто. Но и к малой отзывчивости руля можно со временем приспособиться. Тем более что ценовая цена новой Ravon Nexia R3 остается бюджетной и не повысится, а сохранится на прежнем уровне. Видимо, за это и придется чем-то пожертвовать пользователю. Так что, чтобы не пропустить свой поворот, стоит не забывать и о том, что рулевое колесо достаточно задумчиво при управлении и на пару колес оно передает команду с некоторым запозданием.

Двигатель для Нексия и технические возможности

После столь печальной нотки, будущих владельцев авто Нексия порадует работа двигателя. Эта неотъемлемая часть любого транспортного средства быстро приходит в движение, хорошо набирает обороты при нажатии на педаль газа. А отменная изолирующая звук прокладка в автомобиле делает его неслышным внутри салона при работе на малых и средних оборотах.

На выбор 2 версии движков: 1,5 л или 1,6 л, мощность которых соответственно равна 8 десяткам лошадок и 109 лошадок. В паре с пятиступенчатой трансмиссией автомобиль разгоняется до 175 либо 185 км/ч, хотя в реальности до максимального предела вряд ли придется разгоняться.

Судя по фото новой модели Дэу Нексия 2016, цена ее полностью соответствует и даже кажется несколько заниженной наряду со всеми преимуществами авто. Так, при потреблении 92 марки бензина потребление распределяется одинаково: по 7.7 т 8.5 литров при прохождении 100 км в данных комплектациях моторов. Однако это не единственное, что становится приятным для пользователя.

Экономить на стоимости авто при бюджетной базовой комплектации удается лишь непривередливым автомобилистам без завышенных требований к эксплуатации. Более высокая цена новой Дэу Нексия 2016 фотоавтомобиля, представленного в полной сборке с гидравлическим управлением руля, кондиционером, хорошей аудиосистемой. Ценовой рекорд авто показывает в усовершенствованной сборке. При стоимости чуть менее четырехсот тысяч рублей можно получить в придачу к базе набор из противотуманок, центрального замка, электростеклоподъемников для всех четырех дверей, и конечно, ГУР.

Пока что о мнении пользователей можно только догадываться, но как только весной 2016 года автомобиль выйдет Ravon Nexia R3 в продажу, можно будет ознакомиться и с комментариями первых его обладателей. А пока можно отметить, что при достаточном изобилии преимуществ этот болид наделен некоторыми недочетами. Среди них отсутствие моментальной отзывчивости руля, несущественное разнообразие в наборе комплектаций, уязвимость генератора, которую выдают слабые подшипники.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты Беру Hoff
Adblock
detector