1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая Кia Sportage 2020 года

Kia Sportage 2020: достойный кроссовер с небольшими изменениями

Долгое время данный автомобиль занимал лидирующие позиции в мире среди различных кроссоверов, но немало конкурентов смогло максимально приблизиться к машине по многим показателям. Именно поэтому было принято решение произвести рестайлинг автомобиля, в ходе которого он поменяется практически полностью. Новая модель хоть и сохранит свои размеры, но все равно покажется многим более массивной, агрессивной и стильной снаружи. Также Киа Спортейдж 2020 для своей стоимости будет обладать отличным салоном и прекрасными характеристиками, позволяющими выполнять на автомобиле совершенно разнообразные задачи даже в тяжелых условиях.

Внешний вид

На фото можно увидеть, что новый кузов отличается от старого по многим параметрам. Автомобиль стал куда более агрессивным, так как в дизайне используется намного больше декоративных элементов, которые имеются только у этой модели.

Конечно же, наиболее яркой частью машины является передняя, где и собрано большее количество этого необычного декора. Морда автомобиля уже сразу выделяется своей формой и размерами: она короткая, высокая и широкая. Присутствует тут очень много волнообразного рельефа, который располагается уже на капоте. Как можно заметить, крышка капота дополнена огромными выступами по бокам, на которых также разместились фирменные каплевидные фары, отвечающие за освещение дороги в любое время суток. Наполняться они могут только хорошими ксеноновыми огнями. Как и у большинства машин компании Киа, центральная часть переднего бампера здесь заполнена овальной решеткой, дополненной узнаваемыми вырезами сверху и снизу. Внутри воздухозаборника красуется очень мелкая сетка, покрашенная в хром, а периметр выполнен толстой линией, которая окрашивается в черный глянец.

На одной радиаторной решетке декоративные элементы не оканчиваются. Сразу в глаза здесь бросаются огромные углубления в кузове, принимающие многоугольную форму и занявшие боковые части. Они содержат едва заметные сетки для пропуска воздуха в подкапотное пространство и к тормозам, а также являются площадкой для крепления противотуманной оптики. Между собой эти детали соединены декоративной хромированной полосой. Нижняя часть бампера дополняется полноценным воздухозаборным вырезом довольно больших размеров, через который основная масса холодного воздуха и попадает в моторный отсек. На конце обвеса можно заметить тонкий пластиковый слой для защиты кузова от повреждений мелкими песчинками и камнями.

Естественно, куда скромнее автомобиль выполнен по бокам. Здесь зато уже сильнее чувствуются его габариты, так как профиль может похвастаться наличием множества полезных деталей, которые легко удалось сюда поместить. Главным преимуществом машины перед конкурентами являются установленные на крыше рейлинги уже в базовой комплектации. Далее идут массивные двери со стильными окнами, разделенными стойками черного цвета и имеющими периметр, окрашенный в хром, а также волнообразным рельефом и приятными ручками. Нижняя часть кузова здесь дополнена тонким пластиковым слоем, простирающимся через всю его длину.

В фирменном для корейцев стиле будет оформлена задняя часть машины. Она одновременно является и простой, и очень агрессивной. Это достигается путем установки массивной дверцы багажника, которая практически не имеет наклона, но содержит много всего интересного. К таким деталям относятся многоугольные габаритные сигналы, которые между собой соединены стоповыми огнями, различный рельеф и шильдики из хрома. Совсем немного места остается под обвес. Выполняться он будет из некрашеного пластика и металла, а из дополнительных деталей тут можно найти противотуманные фары и две большие выхлопные трубы.

Салон

Автомобиль всегда считался очень комфортным и практичным внутри, так как здесь не было ничего лишнего, а для отделки применялись хоть и недорогие, но качественные материалы, не издающие никаких неприятных звуков во время езды. Обновление все это никак не затронуло, если не считать улучшение качества материалов, а также расширение возможностей мультимедии. В итоге получается, что новый Киа Спортейдж 2020 модельного года будет выполнен внутри тканями, пластиком, который может быть как мягким, так и жестким, натуральной кожей и металлами. Разбавит все это отличная мультимедия, в которую встроено множество полезных опций как для водителя, так и для пассажиров.

В целом дизайн приборной панели здесь практически не поменялся. Как и раньше, большая часть торпедо заполнена консолью, состоящей из сенсорного монитора мультимедийной установки и двух дефлекторов. Вся эта конструкция по периметру выполняется тонкой хромированной полосой. Немного ниже можно найти несколько панелей, которые представлены аналоговыми кнопками и шайбами. С их помощью можно быстро получить доступ к самым важным опциям. На стыке торпедо с тоннелем разместился аккуратный щиток, состоящий из гнезд для аксессуаров. Под сам тоннель места выделено маловато, но и полезных деталей он содержит не так много. Здесь можно наблюдать небольшой селектор коробки передач, технические кнопки, подстаканники средних размеров, скромное углубление для складирования ручной клади в самом начале и чуть выпирающий вверх подлокотник с мягкой, удобной крышкой. Под собой последний скрывает вместительный отсек для вещей, которые еще и могут охлаждаться.

Хоть машина и является довольно большой, посадочных мест здесь было решено не делать много. В итоге имеется пять сидений, которые выделяются высоким уровнем комфорта и безопасности, предоставляемого для любого пассажира. Отделываются сидушки либо тканью, либо натуральной кожей, в зависимости от выбранной покупателем комплектации. Также они всегда являются мягкими и имеют удобную форму. За безопасность в ответе боковая поддержка передних кресел и подголовники всех сидений. Что касается комфорта, то здесь он достигается путем установки на передний ряд электрических приводов для регулировки кресел в любых направлениях, а также подогрева. Задний ряд выполнен несколько проще. Подогрев здесь предоставляется лишь в богатой модификации, как и отдельный климат-контроль, а в базе предложен только откидной подлокотник с отсеками для стаканов.

На фото видно, что машина получит вместительный багажник, правда объем его пока не разглашается. Придется ждать тест-драйв, чтобы узнать возможности машины.

Технические характеристики

Характеристики Kia Sportage 2020 также мало чем отличаются от прошлой генерации автомобиля. Моторный ряд все также представлен целой россыпью самых разных агрегатов. Те, которые потребляют дизель, имеют рабочий объем в 1.6 и 2.0 литра. Мощности их составляют 136 и 185 сил соответственно. Такие же объемы предлагаются и желающим приобрести бензиновый вариант, только выдавать тут двигатели будут уже 177 или 132 силы для мотора в 1.6 литра и 150 лошадиных сил – для двухлитрового. Имеется и горячая модификация GT-Line, оснащенная 2.4-литровым мотором, развивающим 184 силы. Практически все варианты могут управляться как автоматом на восемь передач, так и механикой на шесть. Из приводов можно выбирать полный или передний.

Читать еще:  Новые модели авто 2020 года и цены

Комплектации и цены

Киа Спортейдж 2020 в базовой комплектации будет предлагаться за 1.3 миллиона, а цена топа достигнет отметки в 2 миллиона.


Дата выхода в России

Ожидается, что старт продаж в России будет дан в начале весны 2019 года.

Конкуренты

Машине придется соперничать с моделями: Тойота Рав 4, Рено Дастер и Ниссан Кашкай.

Kia Sportage 2020: популярный паркетник с неплохим функционалом

Модель Спортейдж от Киа находится на конвейере уже более двадцати лет, пережила не один рестайлинг и на сегодняшний день является одним из лидеров в сегменте кроссоверов во многих странах мира. Впрочем, конкуренты не дремлют, и, дабы сохранить свои позиции на рынке, корейцы решили выпустить Kia Sportage 2020 – современный, стильный и практичный автомобиль, готовый предоставить своему владельцу все самое необходимое в дальней дороге. Нет никаких сомнений, что это решение правильное, и хорошо знакомый поклонникам марки автомобиль обретет новых покупателей, в том числе, и в наших широтах.

Экстерьер

Первые фото новинки позволяют сделать вывод о том, что внешность машины изменилась достаточно серьезно, причем в каких-то местах она стала более злой и спортивной, а где-то, наоборот, округлилась и смягчилась. Кроме того, новый кузов может похвастаться обилием украшений, которые можно увидеть исключительно на рассматриваемой модели.

Самой заметной частью Киа Спортейдж 2020 года стала морда, на которой декоративных элементов скопилось больше всего. По конфигурации передок мало чем отличается от предшествующих версий машины: он остался высоким и массивным, но довольно коротким. Крышка капота пестрит плавными рельефными переходами, но при этом остается весьма сдержанной: этот эффект достигается за счет крупных скатов по краям, в которых весьма симпатично смотрятся крупные овальные фары с достойной ксеноновой начинкой. Между ними наличествует узнаваемая овальная решетка воздухозаборника с вырезами вверху и внизу. Этот элемент заполнен мелкоячеистой сеткой, окрашенной хромовой краской, обрамление же выполнено черным глянцем.

Чуть ниже присутствуют крупные вырезы в форме неправильных многоугольников, расположившиеся по краям кузова. На них надеты сетки для доступа воздуха к системам, расположенным в передней части машины, а также крепятся противотуманные фары. От одного этого элемента к другому через весь кузов проходит декоративная хромированная полоса. А прямо возле кромки обвеса простирается еще один трапециевидный воздухозаборный вырез, размеры которого вполне позволяют обеспечить все подкапотное пространство потоками холодного воздуха. Завершается бампер небольшим защитным слоем из некрашеного пластика.

В профиль новая модель смотрится сдержаннее. Впрочем, эта скромность позволяет лучше почувствовать выдающиеся габариты машины. Среди прагматичных деталей, которые можно здесь увидеть, стоит отметить рейлинги, а также крупные двери с большими стеклами и массивными черными стойками между ними. Окантовка стекол выполнена хромом, плавно переходящим в обтекаемый рельеф дверей, на которых стоит отметить еще и симпатичные ручки. Внизу имеется интересная неширокая юбка, с которой граничит кайма защитного пластика, проходящая через всю длину автомобиля.

Корма смотрится достаточно традиционно для корейского бренда. С одной стороны, на ней нет ничего броского, но те элементы, которые присутствуют, прямо-таки излучают агрессию. Такое впечатление создает крупная пятая дверка, расположенная перпендикулярно дорожному полотну. Примерно посередине высоты расположены габаритные огни причудливой формы, сливающиеся в единый элемент при помощи стоп-сигналов, несколько рельефных уступов, а также покрытые хромом шильдики. Под обвес здесь не предусмотрено большой площади, да и отделываться он будет просто: некрашеный пластик, металл, парочка противотуманок да вырез под круглые патрубки завершения выхлопной системы.

Интерьер

Салон нового Киа Спортейдж 2020 модельного года получился еще удобнее и практичнее, чем раньше, хотя и внутри дорестайлинговых моделей было комфортно и удобно передвигаться на любые расстояния. Теперь же качество пластика, ткани, настоящей кожи и металла стало еще лучше, а возможности мультимедийки расширились, плюс появились некоторые умные помощники, облегчающие жизнь водителю.

Оформление передней части

Внешний вид центральной консоли остался практически прежним. Здесь стоит отметить все такой же крупный экран мультимедиа, управляющийся при помощи касаний, несколько воздуховодов да аналоговые кнопки внизу. Все это взято в хромированную окантовку. Сразу под ней идет еще несколько комбинаций аналоговых клавиш, джойстиков и шайб для доступа к жизненно необходимым функциям управления.

На переходе торпедо в центральный тоннель притаилась небольшая выемка, в которой расположилось несколько разъемов для подсоединения всевозможных выносных устройств. Свободного пространства здесь не так уж много, но и обилием деталей эта часть салона похвастаться не может. Миниатюрный селектор передач сильно смещен вперед, а потому несколько кнопок, небольшие подстаканники и отсек для мелочи находятся ближе, чем на других моделях, к удобному, высокому подлокотнику с вместительным вещевым ящиком, имеющим еще и функцию охлаждения.

Что же касается рулевого колеса и комбинации приборов, то они практически без изменений перекочевали на новый автомобиль с предыдущей версии.

Сиденья и багажное отделение

Несмотря на внушительные размеры кроссовера, инженеры решили не ставить сюда более двух рядов посадочных мест. Зато каждое из пяти сидений сможет порадовать любого пассажира своим комфортом и обеспечить безопасность передвижения. В зависимости от комплектации, они будут тканевыми либо кожаными, содержат мягкий материал и имеют форму, позволяющую легко переносить даже дальнюю дорогу.

Передний ряд получил достойную поддержку с боков, а также удобные подголовники, которыми могут похвастаться и задние кресла. Кроме того, здесь есть электроприводы для регулировки спинки и сидушки в нескольких положениях плюс подогрев. Из опций, предусмотренных для заднего диванчика, стоит отметить предлагаемые за отдельную плату подогрев и автономный климатический контроль, более скромные же версии авто получат только подголовники и подлокотник, трансформируемый из центральной части спинки.

Читать еще:  План обороны России на 2020 годы

Уже сегодня ясно, что багажник получился достаточно большим, но вот насколько – поможет выявить только тест-драйв.

Технические характеристики

Для Kia Sportage 2020 года заготовлены примерно те же моторы, что были доступны для предшествующих генераций. Дизель получит объемы 1,6 и 2 литра, выдать же они смогут соответственно 136 и 185 сил.

Характеристики их бензиновых собратьев несколько ярче. Так, 1,6-литровый атмосферник покажет 132 «лошади», а оснащенный турбиной аппарат того же объема можно раскрутить уже до 177 сил. А вот двухлитровый агрегат сможет выдать до 150 л.с. Топ-версия GT-Line комплектуется 2,4-литровым двигателем на 190 сил.

Стоит отметить, что для любого мотора подойдет шестискоростная «ручка» либо восьмиступенчатый автомат. Выбираем и привод: только на передние либо на все колеса.

Комплектации и цены

За базовую версию обновленного Спортейдж производитель запросит почти 1,35 миллиона рублей, тогда как цена самой навороченной комплектации перешагнет отметку в 2 миллиона российской валюты.


Старт продаж в России

Дата выхода в России новой машины намечена на второй квартал 2019 года.

Конкурирующие модели

Как уже отмечалось, в данном ценовом сегменте паркетников конкурентов у корейского флагмана предостаточно. Рено Дастер чуть дешевле, но и оснащен скромнее. А вот у Тойоты Рав 4, Ниссан Кашкай, Хендай Туксон и Мазды CX-5 все показатели очень похожие.

Kia Seltos 2020 – новый глобальный кроссовер B-класса

Опубликована исчерпывающая информация о новом кроссовере Kia Seltos 2019-2020 для корейского рынка. Именно эта версия, а не та, которая была представлена неделей ранее в Индии, будет носить статус глобальной и в скором времени появится в салонах дилеров многих стран мира. Войдет в число этих стран и Россия, куда новый Киа Селтос должен добраться в 2020 году, дабы навязать конкуренцию доминирующей в B-классе Крете. Но пока локальных цен и комплектаций нет даже на горизонте, подробно изучим спецификацию модели в Корее.

У себя на родине Киа Селтос 2019-2020 уже доступен для заказа, хотя живьем увидеть машины в дилерских центрах получится только в июле. Компактный кроссовер, вставший на конвейер завода в Кванджу, предлагается с двумя моторами (177-сильным бензиновым агрегатом 1.6 T-GDI и 136-сильным турбодизелем 1.6 CRDi) и в трех комплектациях. Цена новинки варьируется от 19.3 до 26.7 млн. вон, что в переводе на российскую валюту составляет 1 050 000 – 1 450 000 рублей. Фото, оснащение и технические характеристики новой модели Kia приведем в данном обзоре.

Габариты и дизайн кузова

Подготовленный для Кореи вариант паркетника, как оказалось, превосходит по размерам индийскую версию. Длина автомобиля составляет 4375 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1615 мм, колесная база – 2630 мм. Для сравнения, соплатформенная Крета при межосевом расстоянии 2590 мм имеет внешние габариты 4270х1780х1630 мм, т.е. Киа Селтос в итоге получился чуть крупнее своего ближайшего родственника.

Фото Киа Селтос 2020 года

Дизайн задней части кузова

Внешний облик нового кроссовера Киа во многом раскрылся с выходом прототипа Kia SP Signature 2019 года. В серийном исполнении модели достались оригинальные двухярусные фары замысловатой конфигурации, фирменная решетка радиатора в новом трапециевидном формате и аккуратный бампер с компактными вертикальными блоками противотуманок по краям, состоящими из трех диодов.

Корму новинку украшают плафоны сложносочиненной формы с хромированной перемычкой, высоко забравшиеся секции противотуманных фонарей, щедро отделанный пластиком бампер с двумя трапециями выхлопных труб и серебристым диффузором.

В профиль новый Киа Селтос смотрится просто классно, демонстрируя оптимальные пропорции кузова, отлично прорисованную линию крыши и приятный глазу рельеф боковых панелей. Нижние области боковых дверей автомобиля предусмотрительно прикрыты молдингами, а снабженные декоративными пластиковыми накладками колесные арки в зависимости от комплектации готовы разместить диски диаметром 16-18 дюймов (штатный размер резины 205/60 R16, 215/55 R17 и 235/45 R18).

На домашнем рынке для Kia Seltos доступны 11 схем окраса кузова, среди которых шесть двухцветных вариантов с контрастными крышей и зеркалами.

Отделка салона и комплектация

Интерьер новинки Киа отличается современной компоновкой, высококачественной отделкой и богатым электронно-техническим оснащением. Передняя панель имеет выраженную горизонтальную архитектуру, обеспечивающую удобное расположение органов управления. Физических кнопок не так много и все они сгруппированы в лаконичные строгие блоки на консоли и центральном тоннеле. Дисплей мультимедийный системы в отличие от индийской версии модели выполнен не в одном корпусе с комбинацией приборов, а стоит отдельно на верхушке панели.

Салон Kia Seltos фото

В базовой комплектации новому Kia Seltos 2020 полагаются светодиодные ходовые огни, электрические стеклоподъемники всех дверей, обогреваемые боковые зеркала с приводом регулировки и складывания, кондиционер, приборная панель с 3.5-дюймовым TFT-дисплеем, начальная аудиосистема с Bluetooth и USB-портом (6 динамиков), задние датчики парковки, датчик давления воздуха в шинах, система управления устойчивостью автомобиля, ABS, шесть подушек безопасности.

Медиа-система с экраном 10.25 дюйма

Средний уровень оснащения предусматривает наличие зеркал со светодиодными указателями поворота, кожаной отделки руля и рукоятки КПП, функции обогрева рулевого колеса, светодиодной подсветки интерьера, подогрева и вентиляции передних сидений, дистанционного пуска двигателя, мультимедийного центра с 10.25-дюймовым широкоформатным экраном.

Задние сиденья и багажник

Топовое исполнение Киа Селтос – это полностью светодиодные фары и фонари, рейлинги на крыше, кожаная обивка и хромированные детали в салоне, климат-контроль, проекционный дисплей, подогрев задних сидений, камеры кругового обзора, приборная панель Supervision с 7-дюймовым цветным экраном, адаптивный круиз-контроль, акустика премиум-класса BOSE с 8-ю динамиками, люк в крыше.

Технические характеристики Kia Seltos 2019-2020 года

В Корее новый паркетник Kia имеет в арсенале два силовых агрегата:

  • Бензиновую «турбочетверку» 1.6 T-GDI мощностью 177 л.с. (265 Нм);
  • Турбодизель 1.6 CRDi с отдачей 136 л.с. (320 Нм).

Оба мотора сопрягаются с 7-ступенчатым преселективным «роботом», причем каждая из модификаций может быть как переднеприводной, так и полноприводной (задние колеса подключаются с помощью муфты). Выбор режима движения осуществляется переключателем с вариантами настроек Normal, Eco и Sport, а кроссоверы с передними ведущими колесами дают возможность управлять еще и работой антипробуксовочной системы (проводится адаптация под снег, грязь или песок).

Читать еще:  Метро Москвы в 2020 году

В моторную гамму модели Kia Seltos в России кроме двух вышеуказанных двигателей, скорее всего, войдет «атмосферник» 2.0 MPI, генерирующий на выходе тяговое усилие в 149 л.с. Производством машин для российского рынка по предварительной информации займется калининградский Автотор.

Видео и тест-драйвы

Киа Спортейдж 2020 – динамичный и спортивный кроссовер с 8 комплектациями и стоимостью от 1,39 млн рублей

Известный паркетник встал на конвейер около 20 лет назад и пережил множество рестайлингов. КИА Спортейдж 2020 модельного года запомнится не только яркой внешностью, но и широкими техническими возможностями. В список доступных силовых агрегатов, помимо 2,0 и 1,6 литровых на 150 и 177 л.с. соответственно, вошел и дизельный мотор с объемом 2,0 литра и мощностью 185 л.с. Обилие двигателей подкрепляется тремя видами трансмиссий: механическая, автоматическая и роботизированная. Функционал представленного к продаже кроссовера разбивается на 8 комплектаций. Минимальная Classic стоит у официальных дилеров 1 389 900 рублей, флагманская версия GT-Line поднимается до «увесистых» 2 149 900 рублей. Прямыми конкурентами названы Шкода Йети и БМВ Х3.

Нельзя сказать, что КИА Спортейдж 2020 получил новый кузов, но на фото заметны некоторые улучшения элементов экстерьера и интерьера. Комплектации можно подобрать с учетом особенностей вождения и местности эксплуатации. Производителю удается удерживать цены и технические характеристики именно в том виде, к которому привыкли поклонники. Модель заслуживает внимания и требует тщательного рассмотрения.

Технические характеристики

Современная версия может похвастаться наличием широкого ряда силовых установок. В списке обозначено три абсолютно разных двигателя. Эти версии компонуются автоматической, механической и роботизированной коробками. Производителю удалось добиться отличной динамики без завышенных требований к топливу.

Доступные двигатели:

  • бензиновый 2,0-литровый обладает мощностью 150 л.с.. Эта версия расходует на 100 километров около 8 литров в зависимости от установленной трансмиссии. Минимальные комплектации не могут похвастаться потрясающей динамикой – время разгона до «сотни» – около 11 секунд;
  • турбированный 1,6-литровый мотор с отдачей 177 л.с. В этом случае время разгона сокращается до 9 секунд, а расход до 7,5 литров;
  • единственный дизельный 2,0-литровый двигатель способен выдать 185 л.с. По времени разгона он немного отстает от турбированного бензинового – 9,5 секунды.

В Россию приедет только переднеприводная версия. Уже известно, что автоновинку оснастят мощными системами безопасности и усиленным кузовом.

Начало продаж

Производитель вывел КИА Спортейдж 2020 на рынок уже еще в мае. Сегодня у покупателей есть возможность приобрести новинку, стоимость от 1,39 млн рублей.

Технические характеристики (таблица)

Комплектации и цены

Classic

Новый «кореец» не претендует на звание престижного. Минимальную комплектацию Classic можно купить за 1 389 900 рублей. Уже базовая версия встает на 16-дюймовые алюминиевые колесные диски. Модель не может похвастаться наличием светодиодной оптики в начальной сборке, поэтому покупателю доступны только галогеновые фары. Для боковых зеркал предусмотрен только электропривод. Обогрев только на лобовом стекле. Широкий диапазон настроек рулевой колонки помогает настроить удобное положение в зависимости от роста водителя. Уже в базе руль получил возможность управления аудио. Стеклоподъемники «вкруг», кнопка ЭРА-ГЛОНАСС, широкий список систем безопасности и кондиционер в салоне. За развлечения отвечает радио, поддержка МР3 и 6 динамиков.

Classic с пакетом «Теплые опции»

Стоимость сборки Classic с пакетом «Теплые опции» добавляет к ценнику ровно 100 000 рублей. В итоге комплектация получает электрообогрев боковых зеркал, заднего стекла и первого ряда.

Comfort

Полноценная комплектация Comfort обойдется покупателю в 1 554 900 рублей. В эту сумму включены следующие функции:

  • передние противотуманки;
  • светодиодные ДХО;
  • указатели поворота на боковых зеркалах;
  • на руле появляется кожаная оплетка и обогрев;
  • поясничная опора для первого ряда;
  • подогрев второго ряда;
  • круиз-контроль и заданий парктроник;
  • в салоне двухзонный климат-контроль и пр.

Несмотря на название, комплектация Luxe отнюдь не замыкает линейку комплектаций. Стоимость этой версии начинается от 1 684 000 рублей за «механику» и полный привод. Комплектация может похвастаться блокировкой центрального дифференциала, которая пропадает уже из следующей сборки. Итак, фары остаются галогеновыми, но уже появляется датчик света. На крышу устанавливаются рейлинги. В салоне центральное место отведено для 7-дюймового ЖК-монитора мультимедиа, на которой также отображаются данные с камеры заднего вида. Бонусом – самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Комплектация Luxe+ стартует от 1 724 000 за передний привод и «автомат». В комплектацию включены:

  • светодиодные фары;
  • кнопка для запуска мотора;
  • бесключевой доступ и пр.

Специальная серия «Лига Европы»

Уникальной считается Специальная серия «Лига Европы». Ценник увеличивается до 1 764 900 рублей. Начиная с нее, все машины оснащаются светодиодными противотуманками и задними фонарями. Тканевый салон сменяется на комбинированный. Декоративная отделка салона не отличается от предыдущих. Появляется адаптивный круиз-контроль. Отличить специальную версию можно по эмблеме «Лига Европы».

Prestige

Комплектация Prestige KIA Sportage 2020 открывает флагманские комплектации. Стоимость составляет 1 829 900 рублей за минимальную версию, за полный привод – 2 019 900 рублей. В список дополнений входит электронный стояночный тормоз вместо ножного, кожаная обивка салона с бежевыми вставками в интерьере. Но адаптивный «круиз» пропадает из списка доступного оборудования и не предусмотрен даже опционально.

GT Line

Завершает список доступных комплектаций в актуальном модельном ряду – GT Line стоимостью 2 149 900 рублей. Единственная сборка, где устанавливаются 19-дюймовые диски и предусмотрена заводская тонировка. Классическая приборная панель сменяется на 4,2-дюймовый информативный монитор. В салоне появляются хромированные элементы, накладки на пороги и красная прострочка сидений. Помимо этого доступны премиальные функции сидений: вентиляция, привод для водительского и пассажирского сиденья. К расширенной мультимедиа добавляется аудиосистема с сабвуфером и 7 динамиками. Сама мультимедийная установка получает 8-дюймовый сенсорный экран и интегрированную систему навигации. Бонусом установлена беспроводная зарядка для телефона.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector