15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый БМВ Х1 2020 года

Новые BMW (2019, 2020, 2021, 2022, 2023 и 2024)

Все новые модели BMW, которые выйдут в 2019-2024 годах


Новая BMW 1-й и 3-й серии Туринг, новые вариации 4-й серии, новый 2-Series Gran Coupe: мы готовы вам показать все предстоящие BMW вплоть до 2024 года!

BMW усердно работает над расширением своего модельного ряда. Двенадцать полностью электрических новинок E-Auto будут доступны от производителя из Мюнхена до 2025 года и будут распределены по всем категориям автомобилей. То есть от самых дорогих и до самых доступных баварских моделей.

Что не менее важно, BMW уже выводит на рынок совершенно новые модели 3-й серии. В частности, в версии универсал. Но наиболее радикальное изменение получает 1-я серия: совсем скоро компакт будет сделан на новой платформе, которая допускает использование только переднего и полного привода. Следующая «Единичка» будет дешевле в производстве. Кроме того, ее основа становится легче, а поперечно установленные двигатели занимают меньше места, увеличивая вместительность салона.

С BMW дизели никуда не уйдут

Несмотря на масштабную дискредитацию дизельных моторов в Европе и США, BMW не собирается отказываться от силовых агрегатов, работающих на «тяжелом топливе». Двигатели, способные воспламенять топливо без свечей зажигания, никуда не уйдут из линейки и после 2020 года. Производственная программа продиктована самими покупателями. По данным BMW, которые они уже озвучивали и ранее, нет никаких предпосылок к тому, чтобы клиенты начали массово отказываться от дизельных моторов или перестали брать новые автомобили, оборудованные этими силовыми агрегатами: «в настоящее время не очевидно, что клиенты теряют интерес к дизелю», говорят в BMW.

Тем не менее доля гибридных и электрических двигателей увеличится и составит 20-25 процентов в производственном портфеле к 2025 году. К 2021 году производителем должна быть разработана гибкая архитектура, подходящая для моделей с электрическим и гибридным типом приводов, а также для версий с ДВС. Первым автомобилем на этой платформе станет iNext 2021 года.

Итак, какие новинки ждут нас от BMW до 2024 года?

BMW 3-Series Touring
Выход на рынок: сентябрь 2019 года


Неудивительно, что в шестом поколении BMW 3-Series Touring (кузов универсал) модель вновь перетянула на себя все дизайнерские особенности от «Тройки» в версии седан 2019 BMW 3 Series: все, что мы о ней знаем

Спереди и сзади используются и наилучшим образом видны стилистические «ключи», позаимствованные от версии модели G20. К примеру, на корме установлены новенькие «L»-образные фонари, использующие дизайн, аналогичный стилю, который мы увидели осенью 2018 года на изначальной модели. Разумеется, важный элемент освещения обладает светодиодным источником света.

Универсал «Тройки» BMW предлагает по сравнению с предшественником на пять литров больше вместительность багажника. Итого – 500 литров при разложенных спинках задних сидений и максимальные 1 500 литров. Приятным дополнением можно считать стандартную заднюю дверь с отдельно открывающимся стеклом. Чтобы достать мелочевку, не нужно открывать всю пятую дверь – достаточно приоткрыть стеклышко. Удобно!

BMW в кузове Touring предлагает три бензиновых и три дизельных двигателя на выбор. Это четырех- и шестицилиндровые двигатели мощностью от 150 до 374 л. с.

BMW 1-Series
Цена: от 28 200 евро (2 млн рублей)
Выход на рынок: сентябрь 2019 года


Третье поколение самого компактного BMW (внутренний код: F40) прощается с задним приводом и говорит привет переднеприводной модификации. FWD становится основным, ну а полноприводная версия обзаведется самыми мощными моторами в линейке.

Смена поколений также означает обновление дизайна. Спереди преобладают крупные сплошные фирменные «ноздри» и узкие наклоненные фары, сзади установлены не менее фирменные фонари. Трехдверная версия больше не будет выпускаться из-за низкого спроса.

На старте продаж в конце сентября 2019 года будет представлено на выбор три дизельных и два бензиновых двигателя. Это, к примеру, BMW 118i с 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 140 л. с. У 118i в стандарте стоит механическая коробка передач с шестью скоростями или семиступенчатая КПП с двойным сцеплением за доп. плату.

На другом конце спектра двигателей находится самая спортивная ступень модели – BMW M135i xDrive. За ее 306 л. с. придется отдать не менее 48 900 евро (3.5 млн рублей). Его двухлитровый четырехцилиндровый двигатель развивает крутящий момент в 450 Ньютон-метров. На борту M135i установлена система полного привода и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач со спортивными возможностями.

BMW 8-Series Gran Coupe
Выход на рынок: конец 2019 года


Длинная колесная база, длиннющий капот, короткий «хвост» – пропорции Gran Coupe 8-й серии одинаковы для всех вариаций кузовов 8-й серии. Первичная концепция уже была показана в исследовании M8 Gran Coupe на Женева 2018-го года. Задний интегрированный спойлер приподнимает кузов вверх и обеспечивает большую прижимную силу на задней оси. Линейка двигателей перешла от купе BMW 8-Series.

BMW X6
Цена: около 75000 евро (5.4 млн рублей)
Выход на рынок: конец 2019 года


Как внедорожники X5 с X7, X6 также получит большую радиаторную решетку по последнему писку моды. Предлагается также немного изменить линейку силовых агрегатов. Например, под капотом окажется рядный шестицилиндровый двигатель мощностью в 400 л. с. и V8 мощностью на 530 лошадей.

BMW 2-Series Gran Coupe
Выход на рынок: 2020 год

Вскоре после выпуска 1-й серии BMW приступит к реализации новой 2-Series Gran Coupe. Он будет представлен в автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году, продажи должны стартовать весной 2020 года. Официальные фрагментарные фотографии от BMW уже есть в Сети. Одна из них показывает заднюю стойку и задний фонарь. Мощность под капотом – до 306 л. с.

BMW 4-Series
Выход на рынок: 2020

Новая 4-я серия появится на рынке в 2020 году. Она будет отличаться меньшим весом и новым интерьером. Стиль экстерьера также изменится. Альтернативные диски изначально не предусмотрены.

Следующая версия модели – кабриолет 4-й серии – прощается с жесткой крышей. Причины: слишком тяжелая, чересчур объемная, недостаточно красивая. Мощность новой 4-й серии – около 460 л. с.

BMW X8
Выход на рынок: 2020

На двух крупнейших рынках мира (Китай и США) модели в таких кузовах крайне популярны. Речь идет о кросс-купе, если вы сразу не поняли. Баварские инженеры, вероятно, могут сделать еще один уникальный проект к 2020 году, и выглядеть он будет примерно как на фото вверху. Огромный, но не уродливый. Интересно, что получится в реальности?

BMW iX3
Выход на рынок: 2020 год

Электрический iX3 Concept мощностью в 270 л. с. показывает то, на что будет способен небольшой электрический автомобиль через год-полтора. В основе электрокара лежит «база» текущего кроссовера X3, а также пятое поколение электросистемы eDrive. Дальность на одной зарядке – до 400 км.

Читать еще:  Цены на отдых в Крыму в 2020 году

BMW iNext
Цена: около 50 000 евро (3.6 млн рублей)
Выход на рынок: 2021

BMW iNext – это нестандартный внешний вид и возможность автономного вождения. Последнее будет осуществляться путем безопасной передачи данных в режиме реального времени, системой торможения и рулевого управления с двойной защитой и еще 30 компонентами высокотехнологичной и сверхсовременной системы iNext, благодаря чему водитель в 2021 году получит возможность даже вздремнуть за рулем, пока машина едет.

BMW i4
Выход на рынок: 2021

Концепция и по совместительству еще одна электрическая модель в линейке BMW. Запланированный показ, а с ним и начало продаж – 2021 год. Необычный футуристический автомобиль будет позиционироваться против Tesla Model 3.

С точки зрения дальности BMW обещает около 600 километров на электротяге. Кроме того, есть предустановленная с завода система автономного вождения.

Два электромотора стоят на борту – вмонтированный в переднюю часть электрический двигатель мощностью 100 кВт, сзади установлен двигатель на 160 кВт. Три уровня мощности: Standart, Sport и Supersport с двумя отдельными блоками привода на задней оси.

BMW X1
Выход на рынок: 2021

Визуально третье поколение X1 основано на более крупных собратьях по классу SUV – X3 и X5. Габариты машины также подросли. Внутри при этом стало больше пространства. Кстати, создатели обещают совершенно новый дизайн интерьера. BMW все больше опирается на сенсорные экраны и голосовое управление «Эй, БМВ». Лишние переключатели и кнопки должны быть устранены, вместо которых появится более простая (интуитивно понятная) система, как в новой коллекции 3-й серии.

Технически X1 похож на БМВ 1-й серии, двигатели, вероятно, будут идентичны.

BMW 2-Series Active Tourer
Цена: от около 30000 евро (2.1 млн рублей)
Выход на рынок: 2021 год

Преемник 2-й серии Active Tourer должен быть намного красивее, чем нынешнее поколение, благодаря увеличению длины и колесной базы. Это означает больше места для задних пассажиров и в багажном отделении. Кроме того, фургон просто напичкан системами по последнему слову техники.

BMW i1
Выход на рынок: 2022

Преемник i3 в будущем будет называться i1. Он также представляет собой компактную пятидверную модель с большим внутренним пространством и характерным внешним видом, однако в нем нет ни карбона, ни алюминия – это, конечно, легкий, но пока слишком дорогой материал. Привод передний от Mini E.

BMW Urban Cross
Выход на рынок: 2023

BMW планирует собственный внедорожник в линейке, ниже компактного X1. В качестве платформы для Urban Cross будет применено дальнейшее развитие нынешней мини-базы UKL2. Кросс должен стать легче, технически проще и дешевле. В качестве приводов можно использовать как обычные ДВС, так и гибридные вариации.

BMW X1 2020: бюджетный кроссовер именитого бренда

Пережив глубокий плановый рестайлинг, автомобиль BMW X1 2020 сохранил за собой статус самого малоразмерного кроссовера модельного ряда. В последующем поколении новинка выведена на более высокий потребительский уровень. В активе новой версии – оформленный в агрессивном стиле новый кузов, расширенные функциональные свойства технической оснастки и широкий выбор дополнительных платных опций.

Тест-драйв подтвердил улучшенные характеристики старта и набора скорости, экономичность всего моторного ряда и эффективную работу штатных систем безопасности.

Несмотря на внедорожную атрибутику, новая модель не показывает высокой проходимости в условиях сезонного внедорожья, зато автомобиль комфортно чувствует себя в плотном транспортном потоке и на скоростной магистрали.

Экстерьер

В обновленной редакции бюджетный автомобиль BMW X1 2020 не скрывает близкого родства с более престижными старшими братьями серии Х3 и Х5. Во внешнем облике доминируют агрессивные детали видоизмененного кузовного декора, большей частью сосредоточенные на фронтальной стороне передка.

  • На фото в передней проекции кроссовер вызывающе демонстрирует спортивные ребристые рельефы боковин капота, злой прищур блоков ксеноновых или светодиодных фар, увеличенный формат и видоизмененную конфигурацию фирменной радиаторной решетки.
  • Спортивные детали просматриваются в компоновке мощного обвеса, укомплектованного пластиковой решеткой центрального воздухозаборника и украшенных серебристыми планками вырезами боковых рефлекторов.
  • Декоративный хром также присутствует на радиаторной облицовке и защитных накладках пластикового обвеса. В общий стиль органично вписываются аэродинамические элементы кузовного рельефа.

В боковой проекции кроссовера внимание привлекает обновленная форма кузова с наклонной к заднему окну куполообразной крышей и узкий серебристый периметр удлиненного бокового остекления. Кузовной рельеф в разных сочетаниях представлен на боковинах и верхних обводах вместительных колёсных арок.

Декоративные функции частично возложены на хромированную накладку в районе порога и оригинальный дизайн фирменных 18-дюймовых дисков. Вопреки сложившейся практике, защитные свойства пластикового периметра кроссоверному статусу новинки соответствуют частично.

В оформлении кормы кузова рестайлинг обозначил себя:

  • большим наклоном прикрытого спойлером заднего окна;
  • поперечным ребристым рельефом и увеличенным форматом многофункциональной оптики задних фонарей.

В конструкции немного выступающего бампера пластиковая сетка воздушного диффузора, узкие плафоны противотуманной подсветки и разведённые по обеим сторонам металлопластикового обвеса выхлопные патрубки.

Интерьер

Принадлежность автомобиля к бюджетной группе на оформлении салона практически не сказывается. В зависимости от модификации, салон БМВ Х1 2020 будет отделан качественной тканью, кожимитом или натуральной кожей, эластичным пластиком и полированным металлом.

Компоновка передней панели демонстрирует классический дизайн стрелочных указателей приборного щитка и трёхъярусную конструкцию развернутой к водительскому креслу центральной консоли. В базовой комплектации торпедо присутствует:

  • широкоформатный планшет мультимедийного комплекса, параллельно выполняющий ряд командных функций;
  • пара вентиляционных дефлекторов;
  • технические панели с элементами управления бортовых специальных и комфортообразующих систем.

Следует отметить, что новый кроссовер оснащен автомобильной электроникой, которой комплектуются автомобили более высокого класса.

Тоннель обеспечивает удобный доступ к селектору трансмиссии, клавишам переключения ходовых режимов, мультимедийной шайбе и нескольким штатным органайзерам.

Сервис передних посадочных мест предлагает умеренный диапазон регулировок, боковую поддержу и систему подогрева. Трём пассажирам заднего дивана будет предложен удобный подлокотник и доступ к органайзерам, возможность продольного перемещения дивана в диапазоне 130 мм. Подогрев и регулируемый наклон спинки входит в список платных опций.

После несложной трансформации сидений заднего ряда и без того вместительный объем 505-литрового багажного отсека увеличивается до 1550 литров. В перечне дополнительного удобства – электрический привод задней двери.

Технические характеристики

По отношению к предыдущей генерации габариты новинки немного отредактированы, соответственно 4439 мм (- 36) х 1821 (+ 21) и 1598 (+ 53) мм.

Большая часть обновлений пришлась на ходовую часть. В основу кроссовера заложена архитектура переднеприводной платформы UKL1, уже известной по конструкции компактвэна MINI Cooper.

В активе кроссовера – независимая подвеска шасси с межосевой базой 2670 мм и сниженным с 195 до 183 мм клиренсом. Уменьшение дорожного просвета компенсируется улучшением ходовых и расходных параметров.

  • Новый БМВ Х1 2020 модельного года предлагает 16 вариантов силовых агрегатов и трансмиссий. По умолчанию новинка комплектуется турбированной бензиновой «четвёркой»: 2 л/192 л.с./280 Нм пиковой тяги.
  • К двигателю прилагается шестискоростная МКПП или восьмидиапазонная автоматизированная трансмиссия.
Читать еще:  Норма рабочих часов в декабре 2020 года

Комплектации и цены

На мировом автомобильном рынке обновленный БМВ серии Х1 образца 2019 года будет предложен в нескольких стандартных и топовых версиях. В зависимости от совершенства оснастки, цена кроссовера в эквиваленте отечественной валюты будет варьироваться в диапазоне от 2-х до 2,5 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Предварительная дата выхода в России модифицированного кроссовера назначена на завершение летнего сезона.

Конкурирующие модели

Производство бюджетных кроссоверов входит в специализацию многих ведущих компаний, поэтому соперников у нового БМВ много. В первой десятке – однотипные модели: Mercedes-Benz GLA, Audi Q3, Mazda CX-3, Volvo XC40, Mini Cooper Countryman и Cadillac XT4.

BMW X1 2020 – новый дизайн кузова и гибридная версия

Буквально пара дней прошла с момента презентации хэтчбека BMW 1-Series нового поколения, а поклонникам немецкого бренда уже можно встречать еще одну баварскую новинку – компактный кроссовер BMW X1 2019-2020 года. В ходе рестайлинга самый маленький паркетник в X-линейке БМВ получил более яркий и спортивный дизайн, слегка доработанный салон, ряд продвинутых опций и новейшую моторную гамму, включающую трех- и четырехцилиндровые двигатели семейства BMW TwinPower Turbo. Но главным результатом обновления стало появление в списке модификаций подключаемого к сети гибрида BMW X1 xDrive25e, который использует технологии PHEV четвертого поколения, проверенные на модели BMW i8.

Продажи нового БМВ Х1 2019-2020 стартуют в Европе уже летом нынешнего года, причем кроссовер можно будет заказать с 16-ю различными комбинациями двигателя и трансмиссии, покрывающими любые запросы клиентов. Цена новинки на немецком рынке составит минимум 32 700 евро, которые предлагается отдать за переднеприводную версию BMW X1 sDrive18i, укомплектованную 1.5-литровым трехцилиндровым турбомотором мощностью 140 л.с. и 6-ступенчатой МКПП. Самой же дорогой станет топовая бензиновая модификация BMW X1 xDrive25i с 231-сильным агрегатом 2.0 литра и 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic – ее можно приобрести за 45 750 евро. Гибридный вариант BMW X1 xDrive25e встанет на конвейер в марте 2020 года, и цена на него будет опубликована позже.

Кроссовер BMW X1 играет важную роль для немецкой компании, ведь он пользуется наиболее высоким спросом среди всех SUV бренда. Только за 2018 год в мире было реализовано 286 827 экземпляров модели. Основным рынком сбыта «икс-первого» является европейский континент, на который приходится до 40% продаж (111 496 единиц в прошлом году). С выходом обновленного паркетника руководство БМВ планирует не только укрепить позиции X1 в Европе, но и улучшить показатели в других регионах, например, в Северной Америке (пока в США отправляется только каждый десятый кроссовер).

Внешние изменения

В ходе корректировки оформления кузова автомобиля дизайнеры БМВ постарались сохранить фирменную стилистику, но при этом сделать экстерьер более привлекательным. В итоге спереди появились новые выразительные фары головного света с подправленной графикой (в дорогих комплектациях оптика адаптивная светодиодная), подросшая в размерах решетка радиатора со сросшимися «ноздрями», а также модернизированный бампер с увеличившимися воздухозаборниками и оригинальными блоками противотуманок.

Фото БМВ Х1 2020 года

Реформированию подверглась и корма, обзаведясь новыми фонарями, «фартуком» с окрашиваемой в цвет кузова вставкой и выхлопными патрубками диаметром 90 мм вместо прежних 70 мм.

Корма рестайлинговой модели

Число вариантов окраса БМВ Х1 увеличилось за счет трех новых «металлических» оттенков: Jucaro Beige, Misano Blue и Storm Bay. Помимо этого рестайлинг 2020 года привнес четыре новых формата легкосплавных дисков: два размером 18 дюймов (Style 578 и 579) и два диаметром 19 дюймов (Style 580 и 816M). Все они идут в качестве опции, а стандартно устанавливаются 17-дюймовые колеса.

Улучшения в салоне

Интерьер кроссовера BMW X1 обновился не так сильно, как внешний облик. Среди нововведений следует отметить усовершенствованный интерфейс медиасистемы iDrive и замену классического рычага КПП на джойстик. Также для обновленной модели предложены три новых схемы отделки с применением кожи Sensatec, общее же количество сочетаний материалов и цветов увеличилось до 13-ти. Особые исполнения xLine, Sport Line и M Sport отличаются эксклюзивным декором в виде контрастной строчки и цветной окантовки ковриков.

Фото интерьера

В начальной комплектации переживший рестайлинг БМВ Х1 получает простенькую приборную панель с дисплеем TFT Info Display размером 2.7 дюйма и мультимедиа-систему с 6.5-дюймовым цветным экраном. Исполнения подороже предусматривают оснащение комбинацией приборов с дисплеем диагональю 5.7 дюйма и медиацентром с более крупным сенсорным экраном (8.8 или 10.25 дюйма).

Панорамная крыша

Задние сиденья в любой из версий модели снабжены продольной реулировкой (двигаются вперед-назад в диапазоне 130 мм) и способны складываться по частям (пропорции 60:40). Объем багажника кроссовера в зависимости от раскладки варьируется от 505 до 1550 литров, а для более легкого доступа в грузовой отсек предлагается заказать электропривод пятой двери.

Задние сиденья

Технические характеристики BMW X1 2019-2020 года

В арсенале нового БМВ Х1 имеется широкий ассортимент силовых установок, несколько вариантов коробок передач и два типа привода (передний и полный). Все моторы соответствуют строгим требованиям стандарта EU6d-temp, мало того версии BMW X1 sDrive16d и BMW X1 xDrive25d уже удовлетворяют нормам регламента EU6d, который вступит в действие на территории ЕС лишь в 2021 году. Полный список дизельных модификаций BMW X1 выглядит так:

  • BMW X1 sDrive16d – дизельная «турботройка» 1.5 литра (116 л.с., 270 Нм), 6-ступенчатая МКПП или 7-ступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями, передний привод;
  • BMW X1 sDrive18d – четырехцилиндровый турбодизель 2.0 литра (150 л.с., 350 Нм), 6МКПП или 8-ступенчатый «автомат» Steptronic, передний привод;
  • BMW X1 xDrive18d – то же, что предыдущая версия, но с полным приводом;
  • BMW X1 sDrive20d – турбодизель 2.0 литра (190 л.с., 400 Нм), 8АКПП, передний привод;
  • BMW X1 xDrive20d – аналогично предыдущей модификации, но с полным приводом;
  • BMW X1 xDrive25d – дизель 2.0 литра (231 л.с., 450 Нм), 8АКПП, полный привод.

В перечень бензиновых версий входят:

  • BMW X1 sDrive18i – трехцилиндровый бензиновый мотор 1.5 литра (140 л.с., 220 Нм), 6МКПП или «робот», передний привод;
  • BMW X1 sDrive20i – «турбочетверка» 2.0 литра (192 л.с.), РКПП, передний привод;
  • BMW X1 xDrive20i – 192-сильный двигатель, 8АКПП, полный привод;
  • BMW X1 xDrive25i – мотор 2.0 литра TwinPower Turbo (231 л.с., 350 Нм), «автомат» Steptronic, полный привод.

Гибрид BMW X1 xDrive25e поступит в продажу весной 2020 года. Он оснащается 1.5-литровой бензиновой «турботройкой» с отдачей 125 л.с. и 220 Нм (вращает передние колеса), а также электромотором, выдающим на пике 95 л.с. и 165 Нм (установлен на задней оси). Компанию двигателям составляет литий-ионная батарея емкостью 9.7 кВт*ч, которая при активации режима Max eDrive (только электротяга) обеспечивает пробег 50 км. Есть и еще два режима движения: Auto eDrive и Save Battery, по большому счету не нуждающихся в пояснениях. Гибридная установка расходует в среднем около 2.0 литров бензина на 100 км.

Читать еще:  Катки в Москве 2019-2020 года

Новый BMW X1 2020 в России

Российский офис БМВ не стал затягивать с объявлением цен на рестайлинговый БМВ Х1 и сразу же опубликовал прайс-лист для нашего рынка. В спецификации представлены три версии:

  • BMW X1 sDrive18i – цена 2 100 000 рублей;
  • BMW X1 xDrive20i – 2 490 000 рублей;
  • BMW X1 xDrive18d – 2 440 000 рублей.

Оформить заказ на кроссовер можно будет с 1 июля.

Фото BMW X1 в кузове 2019-2020 года


Видео и тест-драйвы

BMW X1 2020: младший брат в линейке кроссоверов

В последнее время компания БМВ все чаще стала радовать поклонников проведением плановых обновлений практически для всех моделей. Не так давно рестайлинг добрался и до самого маленького представителя ряда кроссоверов – Х1. Новая модель значительно прибавила в агрессии, стала заметно комфортнее и динамичнее. Однако цена БМВ Х1 2020 останется на прежнем уровне, что подтверждают и представители мюнхенской компании.

Внешний вид

Больше всего под обновление попал экстерьер автомобиля. Новый кузов стал более похожим на своих старших братьев – Х3 и Х5, отличаясь от них лишь размерами. На фото можно заметить, что машина получила огромное множество агрессивных декоративных элементов, среди которых сразу выделяется новая радиаторная решетка.

С каждым обновлением машины компании БМВ заметно прибавляют в агрессии, и происходит это благодаря практически полной переделке передней части. От прошлой версии тут остались лишь размеры. В остальном же морду было решено полностью переделать. Обновки наблюдаются уже на самом верху, где красуется наклоненный капот, украшенный разнообразным рельефом. В центре тут имеются плавные переходы по высоте, а по бокам – ступенчатые. Как и раньше, освещать дорогу здесь будут агрессивные головные фары, принимающие фирменную для БМВ форму и наполненные как ксеноном в базовой комплектации, так и светодиодами в расширенной. Между фарами можно заметить сильно переделанную радиаторную решетку, представляющую собой две уже огромные ноздри. Сетка тут все также выполнена в виде нескольких тонких вертикальных полос, которые, как и периметр, окрашиваются в хром.

Также много агрессии вносит в облик машины обвес переднего бампера. Здесь можно найти дополнительные воздухозаборные системы. Главная располагается в центре и имеет форму трапеции. Еще пара массивных вырезов помещена по бокам. Последние также включают в себя хромированные вставки, пластиковые детали и противотуманные сигналы. Так как это все-таки бюджетный автомобиль по меркам БМВ, здесь присутствуют и защитные элементы из пластика, которые либо стилизованы под металл, либо не имеют окраски.

Куда современнее и солиднее автомобиль стал выглядеть по бокам. Несколько увеличились в размерах тут окна, собранные в традиционную фигуру, окантованную либо хромированной линией, либо черной глянцевой. Подросли слегка зеркала заднего вида и обзавелись повторителями поворотных сигналов, причем даже в базовой комплектации. Очень много рельефа можно наблюдать на дверях, как волнообразного, так и ступенчатого. Нижней части из украшений достались лишь пластикометаллические накладки на пороги и арки.

Заметно прибавила в агрессии и задняя часть автомобиля. Она стала куда больше и по форме уже напоминает кроссовер, а не хэтчбек, как раньше. Сверху тут можно наблюдать очень длинный козырек, оснащенный стоповыми сигналами и помещенный под наклоном. Следом за ним проходит массивное окно. Сама дверца багажника выделяется наличием просто огромных габаритных сигналов, часть которых даже залезает на профиль. Помимо оптики тут можно заметить немного ступенчатого рельефа. Обвес, который заметно выпирает наружу, полностью отделывается пластиком. Также здесь можно найти едва заметные противотуманные фары, диффузор, покрашенный в черный глянец, и две небольшие круглые трубы выхлопной системы, разведённые по разным концам бампера.

Салон

Хоть автомобиль и является бюджетным по меркам компании БМВ, он все равно отлично отделывается внутри. Новый БМВ Х1 2020 модельного года может похвастаться отделкой интерьера из тканей и пластика в базовой комплектации, а также кожей и металлами в расширенной. В машине всегда присутствует отличная мультимедийная система, позволяющая водителю и пассажирам расслабиться в пути и получать только приятные эмоции от путешествий.

Дизайном центральной консоли тут никого не получится удивить. Она тут полностью повторяет все то, что и было раньше, только материалы используются более качественные. Консоль заполняется большим сенсорным монитором, повернутым немного в сторону водителя, дефлекторами, а также парой щитков с аналоговыми кнопками, позволяющими быстро получить доступ к самым необходимым опциям. На тоннеле машины красуется не так много элементов. Сюда конструкторы поместили только селектор трансмиссии, кнопки выбора режима езды, вспомогательную мультимедийную шайбу и несколько органайзеров, которые прикрываются шторками.

Как и раньше, в машине будет только пять посадочных мест, отделка у которых может быть как тканевой, так и кожаной. Особого разнообразия в дополнительных опциях ждать не стоит, но и без них сиденья здесь довольно комфортные. Пассажиры переднего ряда могут довольствоваться электрическими регулировками, качественными подголовниками, боковой поддержкой и подогревом. Сзади можно всегда найти подлокотник и несколько органайзеров. За доплату устанавливается подогрев и регулируемая спинка.

Технические характеристики

Для BMW X1 2020 предлагается достаточно обширный моторный ряд. Из бензиновых версий тут можно выбрать двухлитровый агрегат, мощность которого составит 231 лошадиную силу. В паре с ним будет работать только восьмиступенчатый робот и система полного привода. Из дизелей покупатель сможет выбрать либо полуторалитровый мотор на 116 лошадей, либо двухлитровый на 231 силу. Здесь уже есть выбор трансмиссии и привода: шестиступенчатая механика и семиступенчатый робот, передающие усилия на переднюю ось. Также будет и гибридная версия, мощность которой составит 220 лошадиных сил. Такие характеристики дают машине прекрасный разгон, что подтверждает и тест-драйв.

Комплектации и цены

За базовый набор опций покупателю нужно будет отдать всего 33 тысячи евро.


Дата выхода в России

Старт продаж в России и других странах Европы начнется уже летом 2019 года.

Конкуренты

В этот список можно смело заносить Audi Q3, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Land Rover Range Rover Evoque, Lexus UX, Mazda CX-3, Mercedes-Benz GLA, Mini Cooper Countryman и Volvo XC40.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты Беру Hoff
Adblock
detector