8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Гелендваген 2020 года

Mercedes G-Class (Gelandewagen) 2020: топовый внедорожник с улучшенным комфортом

Очередной рестайлинг получил самый популярный в мире внедорожник, который имеет историю, длиной в несколько десятков лет – Гелендваген. Если раньше автомобиль был строго мужским, предназначенным для езды по сложным участкам дороги, то теперь ситуация серьезно изменилась. Новая модель заметно прибавила в комфорте, причем даже в базовой комплектации, сохранив свои прекрасные технические характеристики. Также Мерседес Гелендваген 2020 немного преобразится внешне, став более округлым, чего никогда раньше не было.

Внешний вид

Конечно, в дизайне автомобиля из года в год практически ничего не меняется, если не брать в расчет какие-то мелкие детали. Сейчас новый кузов имеет куда больше таких деталей, чем когда-либо.

На фото передней части заметно, что машина обзавелась некоторыми округлостями, а также немного была изменена ее форма. Под другим углом располагается лобовое стекло, что должно решить старую проблему данного автомобиля – быстрый приход в негодность стекла, так как в него летит абсолютно все из-под колес. Крышка капота также получила небольшой наклон, стала более прочной, но все также включает в себя огромное количество рельефа, который делает облик автомобиля более грозным. В более мощных комплектациях здесь можно встретить еще и небольшие вырезы, чтобы лучше охлаждать силовую установку. В целом дизайн центральной части бампера не изменился, но вот оформление некоторых элементов все же претерпело некоторые перемены. Чуть более широкой стала воздухозаборная система, которая еще и пополнилась несколькими хромированными линиями. Круглые фары, наполненные светодиодами, все также помещены в небольшие квадратные углубления по бокам бампера.

Обвес передней части машины представляет здесь некое подобие силовой конструкции, на которой размещается еще несколько воздухозаборных решеток различных размеров и форм, а также рельеф. Под обвесом находятся проушины для буксирования и массивная защита подкапотного пространства.

Минимум изменений можно найти и сбоку машины. Все также верхняя часть украшается квадратными окнами, встроенными в дверцы. Вот только теперь они могут не иметь обрамляющих резинок, как было до этого. Автомобиль пополнился здесь дополнительным ступенчатым рельефом, получил новые, более массивные и овальные зеркала, оснащенные поворотниками, а снизу можно найти привычные расширения колесных арок, которые соединены между собой юбкой, также играющей и роль подножки для более легкого доступа в салон. Как и у всех Гелендвагенов, выхлопная система выведена тут в бок. С каждой из сторон, перед задними колесами, можно найти сдвоенный выхлоп.

Что касается задней части, то ее дизайн не меняется почти с самого начала производства автомобиля. Наверное, это единственный современный внедорожник, который не имеет козырька на крыше. По-традиции дверца багажника открывается здесь в сторону. Оснащается она небольшим прямоугольным окном, хромированной ручкой и корпусом для хранения запасного колеса, являющимся неотъемлемой частью Гелендвагена. Габаритная оптика расположилась тут в районе обвеса и принимает почти овальную форму. Сюда же вынесены и стоповые огни. Обвес здесь вообще ничем не оснащается. Под ним можно наблюдать только крепление для фаркопа и буксировочные проушины.

Салон

Если экстерьер автомобиля практически никак не изменился, то перемены внутри машины заметны даже невооруженным глазом. Новый Мерседес G-класса 2020 модельного года заметно прибавил в комфорте и теперь больше похож на S-Class, чем на какой-то внедорожник среднего класса. Среди отделочных материалов тут можно встретить алькантару, натуральное дерево различных пород, кожу, алюминий и совсем немного пластика. Ткань присутствует только в базовой комплектации.

Автомобиль получил долгожданную современную мультимедийную систему Мерседес, представленную в виде широкого монитора, поделенного на две части. Именно отсюда и происходит управление почти всем, что есть в автомобиле. Настраивать опции можно как касаниями, так и специальным джойстиком, помещенным на тоннеле. Также на консоли можно найти массивные круглые дефлекторы, между которыми разместились кнопки активации блокировок и небольшая панель с прочими аналоговыми регулировками. Очень просто тут сделан тоннель. Все, что на нем можно найти – небольшое отверстие для вещей, закрытое шторкой, мультимедийный джойстик, шайбу выбора режима езды и низенький подлокотник с холодильным бардачком внутри.

Заметно прибавили в комфорте посадочные места в машине. Они всегда выполняются натуральной кожей и стали теперь более мягкими. Передние кресла получили отличную боковую поддержку, подголовники, наклон которых можно отрегулировать, электроприводы для настройки положения самой сидушки, подогрев, вентиляцию и даже массаж. Для заднего дивана набор опций заготовлен более скромный: подогрев, вентиляция в расширенной комплектации, подлокотник, климат-контроль и наклоняемая спинка.

Технические характеристики

Обычный Mercedes G-class 2020 у нас будет доступен только с бензиновым мотором, рабочий объем которого составляет четыре литра. Выдавать он сможет 422 лошадиные силы мощности, а поможет ему в этом роботизированная коробка передач с девятью режимами работы, распределяющая усилия равномерно на каждое колесо. Для автомобиля заготовлены и внедорожные опции, такие как блокировки дифференциалов спереди, сзади и между осями. Тест-драйв показывает, что даже в такой конфигурации машина способна ехать быстро, и она хорошо управляема.

Комплектации и цены

Стартовая цена Мерседес Гелендваген 2020 составляет 7 миллионов рублей. Максимальная стоимость машины может доходить до огромных значений, так как это излюбленный автомобиль многих тюнинг-ателье, готовых сделать с ним все, что только пожелает клиент.

Дата выхода в России

У себя на родине автомобиль поступил в продажу в конце 2018 года, а старт продаж в России начался в феврале 2019.

Конкуренты

По многим показателям автомобиль способен конкурировать с Рендж Ровер Спорт, БМВ Х5, Ауди Q7 и другими премиальными внедорожниками.

Почему новая модель 2020 Mercedes-Benz GLB очень далека от «Гелендвагена»

Mercedes определился, как будет выглядеть модель GLB в жизни

Кажется, что на дороге слишком много кроссоверов и всевозможных вседорожников. Особенно это заметно в США, где пикапы и разнообразные внедорожники стабильно занимают самую масштабную нишу. Но, как показывает практика, автопроизводителей это отнюдь не останавливает от введения новинок в данном направлении.

В 2019 году модельный ряд именитого немецкого автопроизводителя из Штутгарта пополнится одной уникальной моделью – ей дали имя GLB. И, несмотря на то что она по габаритно-стоимостным характеристикам утвердится между компактными моделями кроссоверов GLA и GLC, обозвать ее таковой, скорее всего, не получится, как минимум ввиду ее внешности. Но и надежды на то, что GLB станет неким «мини-Гелендвагеном», мечтателям также стоит оставить. 2020 GLB – это не внедорожник, но кроссовер в необычном фраке.*

*В прессе, сразу после того как Мерседес опубликовал первые данные о новинке, моментально появились предположения, что этот автомобиль станет, неким образом, «мини-Гелендвагеном». Предположения были разнообразными, вплоть до того, что в основу модели ляжет рамная конструкция. Последнее, конечно, точно не сбудется, но обрисовать подтвержденные на данном этапе становления новинки технические данные все же стоит, тем более что влияние «G-Class» на модель все же просматривается, увы, только во внешности.

Мощный «крепыш» Mercedes-Benz GLB

В сети Интернет уже давно гуляют множественные фотографии этого нестандартного внедорожника. Первоначальные впечатления говорят нам о том, что большое влияние на него оказал новый G-класс. Спереди в стилистике преобладает обтекаемый капот, под Dazzle-камуфляжем просматриваются квадратные фары и широкая прямоугольная решетка радиатора.

Читать еще:  Стоимость ОСАГО в 2020 году

Кузов с пятиместным салоном имеет несвойственные современным представлениям о прекрасном немного «квадратичные» формы. При их визуальном изучении возникает ощущение, что перед нами некая помесь старого доброго GLK прошлых лет и того самого «Гелендвагена». Причем влияние последнего носит, скорее, неуловимый эстетический характер, нежели явное заимствование.

Если немного углубиться в детали внешности, нужно также подчеркнуть, что новинка обладает достаточно плавными линиями кузовных поверхностей. Никаких грубых складок, никаких ломаных линий. Напротив, борта на новинке GLB – монотонно-гладкие. Задняя часть кроссовера также выглядит нестандартно для компактной модели. В ней установлены горизонтальные светодиодные фонари и «мешанина» из стилей от разных моделей Mercedes-Benz. Если мельком взглянуть, кажется, что перед нами GLS в масштабе A-Class. И в целом это неспроста.

Версии AMG будут отличаться большими колесами и тормозами, агрессивной передней панелью и фирменной решеткой Panamericana.

Внутри кроссовера GLA появится салон от A-Class

Большая часть салона тесно связана с A-Class, который обладает современным сочетанием передовых технологий и роскошной атмосферы в компактном обличии. Заметны знакомые сигналы – тройные вентиляционные отверстия обдува, трехспицевое многофункциональное рулевое колесо и трекпад на центральной консоли. Большой 10,25-дюймовый сдвоенный MBUX-экран информационно-развлекательной системы, как и прежде, снабжен большим количеством функций, дисплеями высокой четкости и спутниковой навигацией с «дополненной реальностью».

Технически новинка GLB установлена на передне-/полноприводной платформе MFA2 (Modular Front Architecture), которую можно обнаружить на A-Class, CLA and B-Class. Благодаря ее использованию места для пассажиров должно быть более чем достаточно, да и управляемость должна быть на высоте. Впрочем, зарубежные эксперты предупреждают, что новинку не стоит путать с настоящими внедорожниками или трековыми суперкарами в кузове кроссоверов. И это несмотря на наличие достаточно мощных моторов. Об этом подробнее расскажем прямо сейчас.

Широкая линейка моторов для нового вседорожника

Стартовый диапазон (для европейского рынка) начнется с крайне скромного 1,4-литрового четырехцилиндрового бензинового мотора с турбонаддувом и 1,5-литрового турбодизеля мощностью 114 л. с. (85 кВт). Далее следует вполне стандартный середнячок с 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью около 190 лошадиных сил и 299 Ньютон-метров крутящего момента. Плагин-гибрид и полностью электрический вариант EQB также появятся в линейке, но позже.

Для тех, кто хочет больше мощности, AMG предложит турбированную 2.0-литровую «четверку» от Mercedes-AMG A35. В этом формате ее мощность составит 302 лошадиные силы (225 киловатт), и всю ее она будет передавать на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. По неофициальным данным, максимальный по возможностям вариант GLB 45 будет отличаться более чем 400 л. с. под капотом. Но повторимся, что, несмотря на выдающуюся мощь, модель не будет автоматически переведена в разряд гоночных болидов.

Время начала продаж и соперники

Совершенно новая модель GLB дебютирует в сентябре этого года на Франкфуртском автосалоне. Продажи на большинстве рынков начнутся в первом квартале 2020 года.

Соперники включают в себя Audi Q3, BMW X1, Range Rover Evoque, Volvo XC40, Cadillac XT4, Jaguar E-Pace и Lexus UX.

Таким образом, как видно, 2020 Mercedes-Benz GLB – это далеко не G-Class, а, скорее, вполне стандартный полноприводный A-Class в необычном кузове.

Mercedes Gelandewagen (G-класс) 2020: премиальный внедорожник легендарной серии

Внедорожник Mercedes Gelandewagen 2020 одна из немногих фирменных разработок с историей в несколько десятилетий. Новая модель значимо отличается от своих легендарных предшественников менее агрессивным кузовным дизайном, улучшенным салонным комфортом и динамичными параметрами моторного ассортимента.

В новой редакции Гелендвагена образца 2020 года использованы новейшие дизайнерские и технические решения. В частности, кузов избавился от избыточной угловатости, в то же время популярный внедорожник сохранил классическую компоновку и узнаваемый внешний вид.

Экстерьер

На фото во фронтальной проекции обновлённый Мерседес G-класса 2020 демонстрирует улучшенную аэродинамику корпуса, более пологий наклон ветрового стекла, ступенчатые рельефы капота, в топовых модификациях дополненного вентиляционными диффузорами.

В перечне конструктивных особенностей новинки модельного ряда:

  • видоизменённая форма вынесенных на крылья указателей поворотов;
  • увеличенный формат украшенной фирменным логотипом и хромированными накладками радиаторной решётки;
  • светодиодное обрамление классических круглых фар головной оптики;

С элементами спортивного стиля оформлен массивный рельефный обвес, объединяющий в своей конструкции вентиляционные воздухозаборники и диффузоры охлаждения тормозов передней колёсной пары. В наличии также защитная панель подкапотного пространства и комплект буксировочных проушин.

В меньшем объеме рестайлинг обозначил себя в дизайне боковин кузова. В активе новинки: правильная геометрия оконных и дверных проёмов, удлинённые защитно-декорирующие пластиковые молдинги и более эффективные защитные накладки, увеличенный объем квадратных колёсных ниш и формат боковых зеркал.

В общем ансамбле отлично смотрятся фирменные 19-дюймовые диски и характерные для классической компоновки Mercedes G-class наружные дверные петли. Дополняют антураж боковин кузова выведенные на стороны, сдвоенные выхлопные патрубки.

Тыльная сторона нового Гелендвагена оформлена в классическом корпоративном стиле. В поле зрения:

  • вытянутый по вертикали формат заднего окна;
  • закреплённый на створке двери контейнер запаски;
  • парные комплекты задних фонарей и плафонов противотуманных огней.

В скромной для своего класса комплектации обвеса имеется стандартный набор из фаркопа и буксировочных проушин.

Интерьер

По уровню комфорта и дорожной безопасности салон модернизированного внедорожника практически идентичен аналогам S-Class. Перечень отделочно-декоративных материалов расширен за счет нескольких вариантов ткани и натуральной кожи, алькантары, ценных пород древесины, полированного металла и эластичных пластиков.

  • В новом поколении Mercedes Gelandewagen 2020 получил дополнительный функционал 12,3-дюймового цифрового приборного щитка, визуально совмещённого с широкоэкранным монитором медийно-командного комплекса.
  • Управление многочисленными опциями бортового оборудования реализуется вводом сенсорных и голосовых команд, а также расположенным на поверхности тоннеля многорежимным джойстиком.
  • Небольшая часть командных аналоговых кнопок вынесена на лицевую поверхность спортивного мультируля. Следует отметить, что количество и функционал бортовой электроники соответствует рекомендациям европейских стандартов.
  • Центральная консоль привлекает внимание дизайном вентиляционных дефлекторов, эргономичной компоновкой многочисленных элементов быстрой активации и настройки бортовых систем.

На поверхности тоннеля расположен колодец для мелкогабаритных вещей, шайба переключения ходовых режимов, стандартный комплект органайзеров, подлокотник и вместительный объем мини-холодильника.

Большая часть дорожного сервиса сосредоточена в креслах переднего ряда. В активе: отличная боковая поддержка, несколько диапазонов регулировки сидений и подголовников, подогрев и вентиляция посадочных мест. В топовой модификации Гелендвагена обещан многорежимный вибромассаж.

Просторный диван второго ряда предлагает подогрев, удобный подлокотник и регулируемый наклон спинки. Также доступна функция настройки индивидуального климат-контроля.

Видоизменённый по габаритам новый кузов предполагает существенное увеличение объема багажного отсека за счёт простой трансформации задних посадочных мест.

Технические характеристики

Габариты Гелендвагена в новом поколении отредактированы в соотношениях 4825 х 2187 и 1969 мм. Кузов опирается на полноприводную ходовую часть с базой 2890 мм и клиренсом 270 мм. Конструкция шасси и высокая посадка кузова позволяет преодолевать водные преграды глубиной до 700 мм.

Заслуживают уважения эксплуатационные и расходные характеристики моторного ряда.

  • Базовая модель для отечественного рынка получила тандем из 4-литрового турбированного бензинового двигателя с выходом 422 л.с./610 Нм пикового крутящего момента и полноприводной 9-диапазонной автоматической трансмиссии.
  • Тест-драйв показал отличную динамику старта и набора скорости – 5,9 сек, максимальную скорость 210 км/ч, расход ГСМ в смешанном режиме на уровне 11,5–12,1 литра.
  • В топовой модификации новый Мерседес Гелендваген 2020 модельного года оснащается равным по объему форсированным двигателем с выходными параметрами 585 л.с./850 Нм пиковой тяги. Максимальная скорость увеличена до 220 км/ч, расход топлива до 13,1 литра на сто километров пробега в смешанном режиме.

Комплектации и цены

Стоимость базовой модели в рублёвом эквиваленте составляет неполных 9 000 000 единиц российской валюты. Цена более мощной и технически продвинутой модификации серии AMG начинается от суммы в 12 000 000 рублей.

Старт продаж в России

Внедорожник Мерседес серии Гелендваген образца 2020 года появится в столичных и региональных автосалонах ближе к началу зимнего сезона текущего года. Возможно, дата выхода в России будет реализована с небольшой задержкой.

Конкурирующие модели

Относительно небольшой перечень соперников возглавляют премиальные аналоги: Ауди Q7, Рендж Ровер Спорт и БМВ Х5.

Обзор Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020.

Содержание обзора:

  • История внедорожника
  • Внешний вид
  • Салон внедорожника
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Обновленная легенда, а точней полностью новое поколение легендарного внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018. Официально новый внедорожник представили 14 января 2018 года на автомобильной выставке в Детройте. На первый взгляд, кажется, что дизайнеры только окультурили кузов внедорожника, придав ему современные черты, с другой же стороны – это полностью новый кузов W464.

Внешне внедорожник Mercedes-Benz G-Class 2018 получили не столь заметные изменения, в салоне автомобиль полностью новый и соответствует своему стилю. Из брутального и боевого внедорожника, в салоне его превратили в роскошный и элегантный автомобиль, добавив множество деталей седана S-Class.

Немного истории Mercedes-Benz G-Class

Впервые внедорожник Mercedes-Benz G-Class был представлен еще в далеком 1979 году. Сначала это был внедорожник для военных целей и в гражданские руки попадал в исключительных случаях. За все время было выпущено три основные генерации W460, W463 и W464, именно о последнем и пойдет речь в обзоре.

Рамный внедорожник G-Class зарекомендовал себя неоднократно, доказывая, что основной стихией автомобиля считается бездорожье и всевозможные препятствия. За всю свою историю Mercedes-Benz G-Class 2018 получил самые разные названия: Гелик, Кубик, Гелендваген. Есть и другие менее распространенные прозвища внедорожника, что не меньше подчеркивает его статус. С данным внедорожником связано немало историй на постсоветском пространстве, к тому же он и сейчас пользуется немалым спросом.

На сегодня Mercedes-Benz G-Class единственный автомобиль в своем классе, который бронируют по стандарту VR7, что практически защищает от всевозможных попаданий. Существует множество модификаций Mercedes-Benz G-Class, как для гражданского, так и государственного пользования. Среди гражданских версий можно отметить кабриолет, лимузин и бронированные внедорожники.

Экстерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020

Внешний вид третьего поколения Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 практически остался прежним. Как и ранее это кубик, с хорошо узнаваемыми чертами. Дизайнеры совместили современные технологии и оригинальный стиль внедорожника. С предыдущей генерации внедорожника дизайнеры перенесли петли крепления для задней «калитки» и боковых дверей. Так же перекочевало полноценное запасное колеса и дверные ручки с характерным хлопком при закрытии. В остальном же детали кузова Mercedes-Benz G-Class сделаны на современный лад.

Передняя часть внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 все так же узнаваема, но с более современными технологиями. Решетка радиатора получила огромную фирменную эмблему в виде трехконечной звезды и хромированные горизонтальные вставки. Сверху над эмблемой расположилась камера переднего вида, с небольшим наклоном вперед. Именно такой наклон помогает не только сориентироваться во время парковки, но и отлично рассмотреть ситуацию во время спуска, так как большой капот Mercedes-Benz G-Class 2018 попросту не даст хороший обзор.

Основные изменения пришлись на переднюю оптику Mercedes-Benz G-Class 2018-2020. Во всех комплектациях она адаптивная на основе светодиодов, опционально можно установить светодиодную оптику на основе системы MULTIBEAM LED. Изюминка данной технологии в том, что она способно молниеносно реагировать на переключение дальнего и ближнего света, а так же распознавать встречный транспорт. Чтоб окончательно подчеркнуть оптику Mercedes-Benz G-Class 2018-2020, круглые фары по периметру украсили LED ходовыми огнями, ранее они были под оптикой.

Изменения пришлись и на передний бампер нового внедорожника G-Class. Сетчатые вставки и обновленный дизайн, опционально предлагают заказать фирменный дизайнерский передний и задний бампер, тем самым сделав внедорожник еще более уникальным. За вставками в бампере спрятаны датчики, сенсоры и еще пара систем безопасности, что говорит о богатом функционале.

Верхняя передняя часть Mercedes-Benz G-Class 2018-2020, несмотря на сходство, получила небольшие изменения. Ветровое стекло получило сферическую форму, но вот динамическое сопротивление осталось прежним. Еще один нюанс переднего стекла, то, что вместо посадки на уплотнительные резинки, инженеры установили его на клей. В верхней части, сразу за центральным зеркалом расположили лазерный радар и пару сенсоров для систем безопасности.

Капот нового внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 получил более плавные углы, к тому же вместо одного штока упора, установлено два. Таким образом, инженеры решили вековую болячку всех «геликов», избавив капот внедорожника от перекосов. Помимо нового ветрового стекла, на самом передку установлены так званные «рога», они же указатели поворотов. В отличии от предыдущих генераций и модификаций Mercedes-Benz G-Class, инженеры учли разные аварии и ситуации, добавив механическую систему складывания. В случае ДТП, сбивая пешехода, указатели автоматически складываются, а между капотом и ветровым стеклом выстреливает подушка безопасности.

Сбоку новый внедорожник Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 и старый и новый. Ситуация двуликая, так как от предыдущей генерации много узнаваемых деталей: дверные ручки, петли дверей и характерный грубый стиль кузова. Центральную часть кузова внедорожника делят хромированные молдинги, а арки колес выделяются за счет фирменных накладок. Низ нового G-Class 2018 подчеркивают боковые ступеньки. Характерным оставили инженеры и боковой выхлоп, как и ранее вывив его под задней боковой дверью.

Боковые стекла внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 на первый взгляд старого образца, но для обеспечения лучшего уровня шумоизоляции их сделали двойными, а заднюю форточку посадили на клей. Совсем никак не вписываются в общий грубый дизайн боковые зеркала заднего вида Mercedes-Benz G-Class 2018-2020. По форме их как будто перенесли из седана, форма вытянутая и небольшая, в сравнении с «лаптями» предыдущей генерации. Несмотря на неплохой функциональный набор, боковые зеркала нового Mercedes-Benz G-Class кажутся мелкими, к тому же с плавными закругленными формами. Набор функций зеркал стандартный:

  • LED повторитель поворотов;
  • электропривод регулировки;
  • подогрев;
  • автоматическое складывание.

В зависимости от комплектации нового Mercedes-Benz G-Class, комплектация боковой части может меняться, в частности больше или меньше хромированных деталей, а так же обвес кузова и отдельные накладки для декорации.

Расцветка кузова нового Mercedes-Benz G-Class 2018 представлена в:

  1. белый бриллиант;
  2. графит металлик;
  3. коричневый;
  4. кофейный;
  5. красный гиацинт (металлик);
  6. оливково-жёлтый;
  7. оливковый;
  8. песок пустыни (бежевый);
  9. платиновый;
  10. синий;
  11. черная платина металлик;
  12. насыщено черный;
  13. цвет морской волны;
  14. серо-синий.

Стандартными оттенками Mercedes-Benz G-Class считаются белый и черный, остальные же будут опциональными. Цены на опциональные оттенки самые разные, от 140750 рублей и чуть более 500 тыс. рублей. В большинстве вариантов окрас будет с оттенком металлик, за который так же нужно будет отдельно доплачивать. Подчеркивают боковую часть нового Mercedes-Benz G-Class 2018 фирменные легкосплавные диски на 18″, доплатив 75260 рублей можно установить 19″ диски, а за 288580-313998 рублей установят 20″ AMG диски.

Задняя часть внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 практически не изменилась и если не присматриваться, то легко можно спутать со вторым поколением. Как уже говорили, запаска на дверце багажника и ручка остались прежней, а вот стопы стали полностью светодиодными, аналогично, как и противотуманки на бампере. Калитка багажника Mercedes-Benz G-Class открывается, как и ранее, со стороны пассажира в сторону водителя, а верхнюю часть украсили LED повторителем стопов. Нечем особенным не выделяется задний бампер Mercedes-Benz G-Class, небольшая выемка под номерные знаки и классическая, строгая форма.

Экстерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018 получил минимальные изменения, в остальном же это всем известный брутальный Гелик, со строгим стилем и своим характером. Оставленные классические детали, именно то, что путает воображение между новым и старым внедорожником, но передняя часть все же выдает третье поколение W464.

Интерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020

Если внешний вид Mercedes-Benz G-Class 2018 похож на предыдущую генерацию, то интерьер полностью обновился, оставив лишь отдельные функциональны кнопки от 2-го поколения. Несмотря на сохраненный грубый стиль, по комфорту и функционалу салон Mercedes-Benz G-Class 2018 стал намного роскошней. Передняя панель во многом будет зависеть от выбранной комплектации внедорожника. Мультимедийка и панель приборов положили под одно защитное стекло, вот только отличия будут по самой приборной панели. Основные комплектации получили стрелочные спидометр и тахометр, с цветным дисплеем между ними.

Цифровая панель приборов основана на 12,3″ дисплее, с возможностью вывода 3D карт навигации и смены расположения приборов. Такого же размера сенсорный дисплей выделен под мультимедийную систему Mercedes-Benz G-Class 2018. Основой по-прежнему служат системы Apple CarPlay и Android Auto. Центральная консоль внедорожника скорей получила более современный стиль, самый верх украшают два круглых воздуховода, между ними три классические кнопки управления блокировкой полного привода.

Остальную часть занимает панель климат-контроля и панель систем безопасности, в пару с механическими фирменными часами. С минимальным числом кнопок выполнен центральный тоннель Mercedes-Benz G-Class 2018, спереди за заглушкой спрятали два подстаканника (ранее такого не было), далее меню управление мультимедийкой и аудиосистемой, а так же пара кнопок систем безопасности и быстрый доступ к камерам по периметру.

Заканчивает центральный тоннель вместительный подлокотник. В нем расположили все виды подзарядок, в том числе и беспроводную зарядку, стандарта Qi. Опционально можно заказать фирменный набор Mercedes-Benz G-Class для подзарядки гаджетов. С обратной стороны подлокотник укомплектовали двумя воздуховодами, панелью регулировки температуры и пепельницу.

Сиденья Mercedes-Benz G-Class 2018 заслуживают отдельного внимания. Первый ряд получил современные сиденья с высокой спинкой, средняя боковая поддержка и множество вариантов регулировки. С приятного установлен подогрев и охлаждение, все же посадка высокая, а пространства до крыши не так и много. Второй ряд сидений удивит по-своему, владельцы второй генерации внедорожника оценят систему складывания. Необходимо откинуть диван вперед и сложить спинки сидений.

Все же для такого Mercedes-Benz G-Class 2018 это как-то дешево, куда более не практично инженеры поместили домкрат, знак аварийной стоянки, ключи и прочие инструменты под задним диваном (второй ряд сидений). Таким образом, необходимо будет выгрузить все и всех со второго ряда сидений Mercedes-Benz G-Class, для того, чтоб достать инструмент или домкрат.

Обшивка интерьера нового Mercedes-Benz G-Class, как и полагается для роскошного автомобиля, выполнена только из дорогих материалов, качественная кожа и алькантара. В этом плане производитель минимально ограничил покупателя, предоставив огромный выбор расцветок и декоративных вставок.

Среди основных оттенков интерьера Mercedes-Benz G-Class 2018 числятся:

  • черный;
  • бежево-черный;
  • коричневый;
  • коричневый трюфель;
  • белый;
  • черно-красный;
  • черно-бордовый;
  • черно-синий;
  • серый.

За отдельные комбинации оттенков необходимо будет доплатить не меньше, нежели за цвет кузова, от 150 тыс. рублей до 500 тыс. р. Для разнообразия предлагают добавить по периметру вставки из:

  • черный ясень;
  • карбон (AMG);
  • грецкий орех;
  • полированный алюминий;
  • черный рояльный лак;
  • японский ясень;
  • коричневый ясень.

Внутри Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 стал на порядок комфортней и роскошней. Многие детали перенесли из премиум седана S-Class, что сыграло свою роль в стиле внедорожника. Кстати, классическая ручка на торпеде для переднего пассажира, все так же осталась, только окультурили под общий дизайн интерьера. Окончательно интерьер Mercedes-Benz G-Class подчеркивает светодиодная подсветка по периметру интерьера, с возможностью смены цвета.

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class 2018-2020

Новый Mercedes-Benz G-Class, как и ранее представлен в обычной комплектации и заряженном варианте AMG. В зависимости от страны поставки, характеристики могут меняться, для России пока доступны только бензиновые агрегаты, в других странах будут доступны дизельные двигателя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты Беру Hoff
Adblock
detector