3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Лексус ЕС 2020 года

Lexus ES 2020: комфортный и функциональный бизнес-седан

Лексус уже давно себя зарекомендовал как бренд шикарных по всем параметрам автомобилей. Особенно впечатляют седаны этой марки, которые достаточно часто получают рестайлинг, чтобы оставаться популярными. Очередное обновление досталось для бизнес-седана ES. Новая модель обзаведется еще более агрессивной и яркой внешностью, салоном, который получит кучу нововведений как для увеличения комфорта, так и для увеличения функционала. Также Lexus ES 2020 получит прекрасные характеристики, позволяющие машине хорошо себя проявлять на дальних расстояниях. Конечно, цена машины будет находиться на довольно высоком уровне и отличаться от конкурентов.

Внешний вид

Конечно, бренд Лексус всегда отличался шикарным дизайном своих машин, и новый кузов исключением не является. На фото можно заметить огромное количество рельефа, причем как волнообразного, так и ступенчатого. Также облик машины улучшает грозная воздухозаборная система, яркая оптика, диски и прочие элементы.

Наиболее агрессивно и современно смотрится передняя часть авто. Она имеет небольшую длину и поставлена достаточно низко. Для еще лучшей аэродинамики морда располагается под наклоном и имеет закругление. Также тут можно найти кучу рельефа, который начинается уже с капота. Он выделяется массивным выступом в центре и углублениями, сделанными в форме треугольников, по бокам. Также боковые части морды дополнены агрессивной оптикой, сделанной в виде тонких полосок с выступами. В качестве наполнения фар в любой комплектации используются светодиодные огни. Как и у всех машин Лексус, в центре бампера можно найти многоугольную воздухозаборную систему больших размеров, придающую облику автомобиля еще больше агрессии. Периметр решетки отделывается хромированной линией, а внутри можно наблюдать очень мелкую сетку и значок бренда Лексус.

Обвес бампера занимает немного места, так как больше всего пространства тут заполнено вышеупомянутой радиаторной решеткой. Он слегка выпирает наружу и отличается волнообразным рельефом. По разные стороны от главного воздухозаборника здесь можно наблюдать небольшие треугольные вырезы, в которых есть решетки, пропускающие воздух к тормозной системе машины. Украшаются они хромированным обрамлением. Противотуманная оптика здесь не предусмотрена ни в какой комплектации.

По бокам машина выглядит ровно, так как и должен смотреться бизнес-седан. Здесь нет какого-то броского рельефа или пестрого декора. Все элементы находятся на своем месте и несильно бросаются в глаза. Стоит сразу выделить довольно большие окна, которые обрамлены всегда хромированной линией, а между собой разделены стойками, покрашенными в черный глянец. Также тут можно заметить треугольные зеркала заднего вида, включающие в себя хромированные вставки. Повторители поворотных сигналов тут решили расположить не на зеркалах, а немного ниже. На основной части профиля есть много волнообразного рельефа. Такое же обилие рельефа имеется и снизу. Особенно выделяются тут раздутые арки колес.

Задняя часть автомобиля по агрессии даже превосходит перед. Багажник тут короткий, но высокий. Его отделка начинается с крышки, которая дополнена аэродинамическим выступом, помогающим в управлении и разгоне автомобиля. Далее идет очень агрессивная треугольная оптика, которая соединяется между собой тончайшей хромированной линией. Найти здесь можно и кучу ступенчатого рельефа. Впечатляет и обвес, состоящий из такого же рельефа, противотуманных сигналов, диффузора из черного металла и двух больших вырезов выхлопной системы.

Салон

Интерьер автомобиля ничуть не уступает внешнему виду. Новый Лексус ES 2020 модельного года всегда отделывается отличной натуральной кожей, имеет вставки из металлов и даже дерева. Присутствует тут и фирменный мультимедийный комплекс, впечатляющий своим широким набором опций, обеспечивающих высокий уровень комфорта как для пассажиров, так и для водителей.

Центральная консоль автомобиля сделана в фирменном стиле бренда Лексус. Вершина торпедо начинается с массивного широкоформатного дисплея, который управляется при помощи касаний и небольшой шайбы, находящейся слева. Немного ниже монитора можно найти едва заметные дефлекторы. Оставшееся пространство отведено под небольшие панели с аналоговыми кнопками для управления опциями, отвечающими за климат. В тоннель торпедо переходит при помощи небольшого отсека, прикрытого шторкой, куда можно сложить ручную кладь. Сам тоннель включает в себя селектор трансмиссии, подстаканники, закрытые заслонкой, а также массивный подлокотник, под которым можно найти бардачок с функцией охлаждения содержимого.

Особо приятное впечатление производят тут посадочные места. Лучше всего в машине себя будут чувствовать четыре пассажира. Отделываться кресла будут только натуральной кожей. В дополнение к премиальной отделке идет боковая поддержка, подголовники, электрические регулировки, подогрев, вентиляция и множество других опций, которые серьезно увеличивают уровень комфорта пассажиров.

Как показывает тест-драйв, багажное отделение здесь способно уместить вещей объемом в целых 500 литров, что для бизнес-седана является прекрасным показателем.

Технические характеристики

Под капотом Lexus ES 2020 может находиться одна из четырех силовых установок. Самым интересным вариантом является гибрид, который приводится в движение бензиновым мотором на 2.5 литра и электромотором. Отдача установки составляет 218 лошадиных сил. Традиционные моторы все бензиновые. Покупатель может выбирать между установками на 2, 2.5 и 3.5 литра, отдача которых составляет 150, 200 и 249 лошадиных сил соответственно. Бензиновые моторы работают в паре с автоматической трансмиссией. Гибрид комплектуется вариатором. Привод у машины исключительно передний.

Комплектации и цены

Стоимость машины варьируется от 2.5 до 4 миллионов рублей.


Дата выхода в России

Старт продаж в России должен начаться ближе к зиме 2019 года.

Конкуренты

Машина конкурирует с такими моделями, как Ауди А6, БМВ 5-й серии и Мерседес Е-класса.

Lexus ES 2020: комфортный седан премиального уровня

Содержание:

Экстерьер

Фронтальная часть нового Lexus ES буквально пышет агрессией. Пара рельефных линий на капоте плавно перетекает в основную воздухозаборную систему. Последняя выполнена в форме песочных часов и украшена вертикальными хромированными полосками, которые сужаются ближе к центральной части.

Здесь же можно увидеть крупный значок «Лексус» и место для номерного знака. Узкая головная оптика визуально вонзается в радиаторную решётку. По бокам можно увидеть ещё пару воздухозаборных систем, выполненных в форме бумеранга.

В профиль Lexus ES выглядит очень длинным и в нём сразу узнаются черты автомобиля бизнес-класса: чётко выверенные линии, плавные переходы и гармонично влитый декор. Окна собраны в полуовал и обведены хромированной вставкой.

Читать еще:  Молочная кухня с 1 января 2020 года закроют ли

Боковые зеркала заднего вида установлены на дверях, а не на стёклах, и поданы чуть назад. Ручки, окрашенные под цвет кузова, стоят почти на одной линии. Далее можно увидеть небольшие рельефные перепады, которые упираются в арки. Последние почти полностью покрывают колёса, что говорит о заниженной посадке новинки.

Тыловая часть так же как и фронт выглядит агрессивно. Обзорное окно заключено в толстые стойки и украшено снизу дублирующим стоп-сигналом. Прямо под козырьком дверцы багажника расположился фирменный значок «Лексус».

Фары треугольной формы визуально соединены друг с другом декоративной хромированной вставкой. Чуть ниже можно увидеть посеребрённые шильдики и место для номерного знака. Боковые части бампера получили тонкие противотуманные фонари и металлическую обводку. Выхлопная труба вместе с буксировочными петлями убрана под обвес.

Интерьер

Внутреннее убранство Lexus ES под стать экстерьеру – такое же впечатляющее. Производитель грамотно разбросал элементы и контрасты по салону, где шоколадный пластик гармонично сочетается с кремовой обивкой.

В качестве отделочных материалов выступают вставки из дерева, алюминия, натуральная кожа и софт-тач пластик. В расширенной комплектации можно оформить салон алькантарой, карбоном и другими не менее благородными элементами.

Приличную часть центральной панели занимает вставка, где расположился широкоформатный дисплей с сенсорным управлением и аналоговой шайбой по соседству. Чуть ниже находятся два узких дефлектора, разделённые кнопкой аварийной остановки.

Далее идёт хромированная вставка, под которой можно увидеть механические кнопки системы климат-контроля, а также продублированный базовый функционал автомобиля. Ниже проходят интерфейсы и порты для всевозможных гаджетов, отсеки для мелочевки и подстаканники.

Между кресел устроился крупных размеров подлокотник, выступающий в роли запасного бардачка и холодильника. Для пассажиров заднего ряда предусмотрены органайзеры и отдельная система контроля климата.

С должным комфортом в Lexus ES размещаются 4 человека. Все кресла оснащены электроприводами и подогревом, а передний ряд может похвастаться усиленной анатомической поддержкой. Качественное наполнение и обивка посадочных мест способствует продолжительным путешествиям, как по трассе, так и в условиях города.

Багажное отделение радует хорошей вместительностью. Судя по полевым испытаниям, новинка спокойно берёт на борт до 500 литров груза, что очень неплохо, с оглядкой на класс седанов.

Технические характеристики

Lexus ES получил 4 вариации двигателей. Агрегаты работающие на бензине предлагают объём в 2, 2.5 и 3.5 литра с отдачей в 150, 200 и 249 лошадей. Все двигатели оснащаются полностью автоматической трансмиссией.

Но наиболее интересным вариантом можно назвать гибридную установку. Здесь мы имеем 2,5-литровый агрегат, работающий в паре с электромотором. Суммарная мощность тандема составляет 218 л.с. Данная модификация комплектуется исключительно вариатором. Привод во всех случаях передний.

Дата выхода в России

Официальные российские дилеры «Лексуса» ожидают машину ближе к концу осени этого года.

Новинки Lexus 2019-2020

Японская компания Lexus предпочла перейти на новый путь развития в футуристическом формате. Автомобили этой марки отличаются своей элегантностью и ценой, что обусловлено высоким качеством используемых деталей. Очередные новинки Лексус 2019-2020 года уже начинают появляться на дорогах в разных странах. Пришло время узнать, какие модели подверглись обновлению, и какие изменения произойдут в интерьере, экстерьере и техническом оснащении.

Lexus ES 2019

В компании поработали над выпуском нового седьмого поколения автомобиля Лексус ЕС. В последний раз рестайлингу эта модель подвергалась совсем недавно в 2016 году. По сравнению с предшествующей моделью, новинка может порадовать будущих владельцев своим утонченным внешним видом. Глобальные изменения приходятся на переднюю часть, где изменился размер радиаторной решетки, ее оформление и заполнение. Центральная часть передка заполнена решеткой радиатора. По бокам бампера расположились отверстия воздуховодов, но особое внимание нужно уделить передней оптике. Форма фар изменилась незначительно, а максимум внимания производитель уделил заполнению.

Задняя часть отличается видоизмененной формой фар с их современным заполнением. Видоизменилась форма крышки багажника, а также конструкция пластикового обвеса. Новый кузов автомобиль хотя не получил, однако производитель поработал над изменением формы задней части седана. Не обошлось без глобальной модернизации салона. Здесь установили новую торпеду, панель приборов, руль, мультимедийный дисплей на 12,3 дюйма и даже центральную консоль. Сидения стали еще более комфортабельными.

Технические характеристики седана Лексус ЕС обусловлены тремя видами бензиновых двигателей и одним гибридным агрегатом. Мощность двигателей представлена в широком диапазоне от 150 до 301 лошадиной силы. Все типы двигателей комплектуются непосредственно автоматическими коробками передач. Седан в базовой сборке стоит 2,3 млн. рублей, а за гибридную версию придется заплатить не менее 2,9 млн. рублей. В России модель находится в свободной продаже с осени 2018 года.

Lexus RC 2019

Рестайлинг пережил 2-дверный купе Лексус РС, официальный показ которого состоялся еще в конце лета прошлого года. Продажи в России новинки запланированы на лето 2019 года, а в Японии и Америке уже стартовали с конца 2018 года. Глобальные изменения во внешности автомобиля не прослеживаются, и поэтому модель сохранила свои черты узнаваемости. В передней части массовые изменения приходятся непосредственно на оптику. Она теперь состоит не из двух частей, и из одной в форме остроугольных капель. Решетка радиатора сохранила не только свою форму, но и внутреннее заполнение.

В задней части еще меньше изменений, чем спереди. Форма задних стопов осталась прежней, а изменилось только их заполнение. В конструкции заднего обвеса изменилась только конструкция воздуховодов. Не обошлось без минимальных изменений в интерьере купе Лексус РС 2019 года. Эти изменения приходятся на переднюю панель, где изменилась форма вентиляционных каналов. Новый дизайн панели приборов и обновленный подлокотник, предназначенный обеспечить еще более удобное управление автомобилем.

Под капотом обновленного купе устанавливаются бензиновые агрегаты мощностью 245 и 300 лошадей, а также доступна гибридная модификация. Производителем еще запланирован выпуск автомобиля в максимальной комплектации с бензомотором на 477 лошадок и объемом 5 литров. Стоимость новинки не сильно отличается от дореформенной модификации, и составляет от 3,9 млн. рублей.

Читать еще:  Возможен ли кризис в России в 2020 году

Lexus UX 2019

В 2016 году компания Lexus презентовала новую модель Лексус UX в виде концепта, а полноценный автомобиль был представлен в 2018 году. Это кроссовер, который имеет отличительные особенности по сравнению с макетом. В передней части кроссовера сохранился стиль компании Lexus, реализованный угольной решеткой радиатора, которая заполняет всю переднюю часть.

В верхней части решетки расположился фирменный шильдик компании. Угольные фары с современным LED-заполнением и линзами смотрятся, как всегда очень стильно. Компания Lexus, как и БМВ, сохраняет уникальный дизайн выпускаемых автомобилей. Они отличаются элегантным и в то же время дерзким внешним видом. Корма кардинально отличается от концепта. Задняя сторона кроссовера имеет оптику, которая расположилась по всей части. Компактная крышка багажника и пластиковый обвес, соединенный с защитой днища.

Воплотить в жизнь салон концепта у производителя удалось меньше всего. Если вспомнить концепт, то салон представлял собой ничто иное, как борт воздушного корабля. Полноценный автомобиль же обзавелся обычным салоном, с необычным оформлением. В основе передней части интерьера расположилась уникальная торпеда с мультимедийным дисплеем в центральной части. Мультируль обеспечивает комфортное управление автомобилем, а на центральной консоли разместился рычаг переключения передач с дополнительными кнопками управления.

За основу силовых установок на кроссовере используются двигатели бензинового и гибридного типа. Базовая комплектация оснащена 2-литровым мотором на 171 л.с., которая обеспечивает передачу крутящего момента за счет вариатора. Гибридная модель комплектуется мотором с запасом мощности в 145 лошадок, и дополнительно устанавливается электрический двигатель. Двигатель обеспечивает привод задних колес, а общая форсированная мощность достигает 178 лошадок. В базовой сборке кроссовер доступен по цене от 33 тысяч долларов. Продажи в России уже стартовали, и в сети можно прочитать свежие отзывы и комментарии.

Lexus RX 2020

Модельный ряд автомобилей компании Lexus пополнился обновленным кроссовером. Продажи популярной модели запланированы на осень 2019 года. Многие интересуются, когда появится новинка в России. Случится это не раньше конца 2019 года. Прайс новинки будет стартовать с отметки в 3 млн. рублей.

Передок красуется большеразмерной угольной решеткой радиатора охлаждения. По бокам находятся воздуховоды, под которыми расположились прямоугольной формы противотуманные фары. Головная оптика представлена в виде прямоугольной конструкции с заполнением современными технологиями. Задняя часть не имеет ничего примечательного, и представлена в виде большеразмерных стопов, растянувшихся по поверхности кузова и крышки багажника.

Салон оформлен стильно, строго и богато. Это уникальная форма передней панели, мультируль, широкий центральный тоннель с подлокотником, мультимедийный дисплей на 12,3 дюйма и аналоговая приборка. Все элементы дизайна интерьера выполнены с применением дорогих и качественных материалов. Широкой гаммы двигателей будущие владельцы не увидят, так как кроссовер будет выпускаться только с 2 и 3,5-литровыми бензомоторами. Мощность первой установки составляет 238 лошадок, а более мощная форсирует 300 л.с. Гибридная комплектация Lexus RX 450h комплектуется бензиновой установкой на 3,5 литра, а также двумя электромоторами с общей отдачей в 313 л.с.

Lexus GX 460 2020

Совсем недавно в Америке презентовали рестайлинговую модель премиального внедорожника от компании Lexus. Им стал среднеразмерный внедорожник Лексус GX, выпускаемый с 2002 года. Начало продаж реформированной версии внедорожника 2020 года состоится этой осенью. Имеется также информация о том, когда автомобиль выйдет в России. Это случится ближе к началу 2020 года. По сравнению с дореформенной модификацией 2014 года, внедорожник получил незначительные изменения во внешности.

Форма кузова осталась прежней, а в передней части изменилось заполнение угольной решетки радиатора. Форма фар и бампера осталась прежней, а изменилось только заполнение передней оптики. В задней части вовсе не произошло никаких изменений. В салоне перемены имеются, но не значительные. Прежде всего, надо отметить, что данная модель автомобиля является 6-местной. Дореформенная версия обусловлена вместительностью на 7 человек. Разница лишь в том, что средний ряд сидений представлен не полноценным диваном, а двухместными комфортабельными креслами. Третий ряд состоит также из двух сидений, которые уступают по комфортабельности креслам второго ряда.

Торпеда осталась без изменений, за исключением изменения дизайна. Установлен новый мультируль, а также незначительно изменилось оформление центрального тоннеля. Под капотом по сравнению с дореформенным внедорожником никаких изменений не произошло. Автомобиль будет комплектоваться 4,6-литровым атмосферным мотором на 305 лошадей. Комплектуется агрегат автоматической коробкой на 6 режимов.

Lexus LX 570 2019-2020

Новые автомобили Лексус будут еще более привлекательными, но самое главное — это их современность. Чтобы еще более современно выглядел полноразмерный внедорожник Лексус ЛХ, он подвергся модернизации. Это позволило сделать автомобиль еще привлекательнее. Стартует внедорожник в обновленном виде в продажу к 2020 году.

Серьезные отличия новинка в сравнении с предыдущей генерацией не имеет. Планируется выпускать автомобиль в 8 комплектациях. Комплектации и цены имеют широкий разбег от 5 до 7,5 млн. рублей. Спереди установлены новые противотуманные фары в виде перевернутой буквы L.

В качестве силовых агрегатов будет предложен лишь один вариант на 5,7 литров с форсируемой мощностью в 383 лошадки. В зависимости от комплектации, моторы будут работать в паре с 8-ступенчатым автоматом. В дорестайлинговой версии устанавливался автомат на 6 ступеней.

Lexus LM 2019-2020

Роскошный минивэн Лексус LM был официально презентован в апреле 2019 года. Модель базируется на основе Toyota Alphard. Сколько будет стоить новая модель автомобиля от компании Лексус, пока не уточняется. Известно только, что цена модели будет в пределах 100 тысяч долларов. В Китае новинка появится в конце лета 2019 года, а на рынок России автомобиль не будет поставляться.

Автомобиль отличается фирменной решеткой радиатора компании Lexus. Современная остроугольная оптика с LED-наполнением. Задняя часть выглядит более строго и элегантно. На всю ширину кормы расположилась оптика. Необычный салон новинки можно сравнить только с интерьером дорогих седанов. Передняя и задняя часть салона разделяются перегородкой с большим монитором на 26 дюймов. Производители планируют выпускать минивэн с 4-местным салоном, разделяющийся перегородкой, а также 7-местную версию с тремя рядами кресел.

Читать еще:  Пророчества ведьмы Ольги на 2020 год

В качестве технического оснащения используется бензомотор на 3,5 литра, форсированный 301 лошадкой. Гибридная модификация минивэна представлена такими силовыми установками — 2,5-литровый бензомотор на 152 лошадки, передний электрический двигатель на 143 л.с. и задний электромотор на 68 лошадей. Общая форсированная мощность составляет 200 лошадок, а за счет возможности подключения заднего двигателя, минивэн обладает полным приводом.

Фото и цена новинок от компании Lexus уже известны, и представлены в описании. В завершении надо отметить, что японская компания всегда держит марку, выпуская самые стильные, комфортабельные и безопасные автомобили. Свою популярность компания завоевала благодаря регулярному обновлению модельного ряда автомобилей.

Видео: обзор нового Lexus RX

Lexus ES 2020: комфортный и практичный седан

Новый Lexus ES 2020 модельного года является весьма комфортабельным и практичным седаном бизнес-класса. Компания Лексус уже достаточно давно выпускает шикарные авто. Особенной и заслуженной популярностью пользуются седаны от этого автопроизводителя. Достаточно регулярно эти машины проходят через рестайлинг.

Теперь наступила очередь ES. Обновленное авто получило более яркий и агрессивный внешний вид, удобный салон и продвинутое оборудование. Несмотря на высокую цену, машина имеет достаточно поклонников среди автолюбителей.

Экстерьер

Новый кузов авто, подобно таковым у остальных моделей Лексус, выглядит достаточно шикарно, стильно и агрессивно. На нем присутствует различный рельеф, как ступенчатый, так и волнообразный. Больше всего агрессии сконцентрировалось в передней части машины. От скошенного лобового стекла она имеет спуск к центральной линии и затем под отрицательным углом к нижней части авто.

Как уже говорилось ранее, современные машины от Тойоты и соответственно ее премиального брэнда Лексус сильно напоминают морских хищников. Эта новая модель своим острым носом похожа на крупную акулу, чему способствует растянутая на всю «морду», большая «пасть» радиаторной решетки с вертикальными хромированными ребрами, напоминающими зубы, и соответствующим обрамлением. Все архитектурные элементы кузова имеют закругления и в высшей степени аэродинамическую форму, еще больше усиливая сходство с большой и хищной рыбой.

Остроугольные передние фары Lexus ES 2020 растянуты от решетки радиатора практически до середины передней части. Под ними на бампере располагаются боковые воздухозаборники бумерангообразной формы, имеющие хромированные вставки. Они служат для качественного охлаждения передних тормозов. Вся оптика авто построена на светодиодных элементах.

Судя по фото, сбоку машина выглядит очень стремительной и стильной. Автомобиль имеет обводы классического седана. Невысокие окна добавляют машине массивности. Они имеют хромированное обрамление. Стойки крыши достаточно мощные и окрашены в черный цвет. Боковые зеркала относительно невелики. Вообще, боковая часть автомобиля может похвастаться большим количеством выпуклостей. Арки колес достаточно широкие. Линия крыши через багажник плавно спускается к стоп-сигналам. Машина сбоку выглядит весьма аэродинамично и функционально.

Кормовая часть авто выглядит по-своему эффектно. Багажник достаточно короткий, однако при этом высоко приподнятый. В его верхней части имеется выступ, напоминающий спойлер, улучшающий аэродинамику авто. Ниже располагается хромированный молдинг, опоясывающий всю заднюю часть машины. Под ним находятся вытянутые задние фары треугольной формы и ниша для номерного знака.

Задний бампер слегка выступает наружу. Под его нижним выступом по бокам размещены красные противотуманные фары. Под ними проходит еще один хромированный молдинг, визуально подчеркивающий бампер снизу. Ниже идет черная пластиковая защита с двумя четырехугольными отверстиями хромированных наконечников выхлопных труб.

Интерьер

Интерьер авто вполне соответствует его внешности. Новая машина имеет салон, отделанный натуральной кожей, качественным пластиком, металлом и древесиной. Как показал тест-драйв, внутри автомобиля очень спокойно и комфортно. Чувствуется, что это солидный бизнес-класс.

Передняя панель автомобиля имеет ступенчатый рельеф, понижающийся от водителя к переднему пассажиру. Трехспицевое рулевое колесо оснащено сервисными кнопками на боковых спицах, позволяющими управлять вспомогательными функциями машины. Панель приборов прикрыта полукруглым солнцезащитным козырьком. Под ним размещается ЖК-дисплей с имитацией аналоговых приборов.

Центральную консоль венчает широкий экран с сенсорным управлением и большой шайбой настройки. На него выведено управление большинством сервисных функций и мультимедийной системой авто. Несколько ниже расположены дефлекторы климатической системы. Далее находится ее блок управления с обычными клавишами. Ниже центральная консоль через небольшую нишу с разъемами для зарядки гаджетов переходит в главный тоннель.

На самом тоннеле со стороны водителя находится рычаг управления коробкой передач с кнопками режимов трансмиссии. Со стороны пассажира размещен подстаканник со сдвижной шторкой. Между передними сиденьями установлен широкий совместный подлокотник, под которым скрывается довольно объемный мини-холодильник.

Передние кресла этого Лексуса особенно удобны и оснащены наибольшим количеством полезных опций, повышающих комфортабельность: это и хорошая боковая поддержка, и подогрев с вентиляцией, и электрическая регулировка положений. Задние сиденья имеют характеристики попроще, там есть только общий подлокотник и регулировка наклона спинки. Все сиденья имеют кожаную обивку снаружи и мягкий наполнитель внутри.

В машине с удобством смогут разместиться четыре взрослых пассажира и водитель. Объем багажника составляет почти полкубометра, что побольше, чем у иных кроссоверов, и позволяет перевезти большое количество багажа.

Технические характеристики

Габаритные размеры Lexus ES 2020 года составляют 4980х1865х1445 мм. Колесная база равна 2870 мм. Клиренс – 135 мм.

Под капот машины могут устанавливаться четыре разных двигателя. Наиболее интересным вариантом комплектации является гибридный силовой агрегат с 2,5-литровым бензиновым двигателем и электромотором. Суммарная мощность такой установки составляет 218 л.с. Остальные варианты – это обычные бензиновые двигатели объемом от 2 до 3,5 литра, имеющие мощность 150, 200 и 249 л.с. Традиционные моторы работают в паре с 6- или 8-ступенчатой АКПП. В гибридную модель устанавливается вариатор. Автомобиль идет с передним приводом.

Комплектации и цены

Цена базовой версии авто стартует от 2,5 миллиона рублей. Флагманская модификация с наибольшим количеством опций стоит от 4 миллионов.

Начало продаж в России

Старт продаж в России состоялся в начале текущего года.

Конкуренты

Конкуренцию данному авто составляют аналогичные модели, относящиеся к бизнес-классу, от других автопроизводителей: Ауди А6, БМВ 5-й серии и Мерседес Е-класса.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты Беру Hoff
Adblock
detector