0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Сузуки Витара 2020 года

Такаюки Хасегава, Suzuki: «Новая Grand Vitara появится через два-три года»

С заместителем генерального директора «Сузуки Мотор Рус» говорим о расширении модельного ряда Suzuki в России, о судьбе легендарной Vitara / Grand Vitara, которой в этом году исполнилось 30 лет, и о том, почему Suzuki не вернётся в Америку.

Сергей Арбузов: В декабре я был в числе журналистов, которых пригласили на встречу с Денисом Мантуровым в Минпромторг, чтобы обсудить изменения на рынке, в том числе увеличение утилизационного сбора и акцизов. Мы сказали Денису Валентиновичу, что эти меры приведут к уходу некоторых компаний — например, Suzuki, с рынка. Он ответил, что, дескать, и пускай уходят, мы предложим покупателям аналогичные машины, изготовленные в России. Что бы вы ответили министру Мантурову, если бы присутствовали на той встрече?

Такаюки Хасегава: Да, мы знаем, что будет поднят утилизационный сбор, хоть пока и не ясно, на сколько, и в своё время информировали об этом штаб-квартиру. Наши учредители готовы к таким шагам правительства России. Кроме того, в Японии понимают, что российский рынок имеет очень большой потенциал – нас готовы поддержать для того, чтобы мы сохранили позиции и продолжили бизнес.

С.А.: В 2007 году компания Suzuki подписала соглашение о промсборке, в рамках которого предполагалось строительство завода под Санкт-Петербургом. Первоначально мощность завода должна была составлять около 26 тысяч машин в год. Через два года Suzuki отказалась продлевать договор аренды земельного участка под завод, хотя продажи шли в гору. В 2012 году Suzuki как раз продала в России 26 с хвостиком тысяч машин. Сейчас – и завода нет, и продажи в несколько раз меньше. Не считаете, что отказ от строительства завода был ошибкой?

Т.Х.: Когда мы отказывались от участка, наше решение было обусловлено внешними факторами – в 2008 году в мире был кризис. Кроме того, на автомобильном рынке тогда был устойчивый тренд к снижению продаж, это и стало главной причиной. Все три наших модели в России – Vitara, SX4 и Jimny — относятся к перспективному сегменту SUV, что позволяет нам постепенно наращивать продажи. Не буду скрывать: в зависимости от ситуации мы можем вернуться к разговору о заводе.

С.А.: Если мы посмотрим на структуру продаж Vitara, то обнаружим, что на версию с мотором 1,4 Turbo приходится менее 8%, а самая популярная – это базовая версия с атмосферным мотором 1,6 и передним приводом: это более 60% продаж. Из этого я заключаю, что для сегодняшних покупателей марки Suzuki в России цена – это ключевой, самый критичный показатель. Я думаю, что цены на Suzuki в России сейчас предельные. Что будет с компанией, если придётся увеличивать цены? Не случится ли так, что вы потеряете тех немногих покупателей, что есть? Увеличится утильсбор – поползут цены, к чему это приведёт?

Т.Х.: Давайте перенесёмся на год назад. Мы ставили себе цель – продать в 2017 году 5 тысяч автомобилей, и мы её достигли. В этом году мы формулируем задачу так: «увеличение продаж при условии текущего ценового позиционирования». Вот этой стратегии мы собираемся придерживаться, чтобы и клиентов сохранить, и продажи увеличить на 20-30%.

На фото: Suzuki Vitara ‘2015–н.в.

С.А.: Правильно ли я понимаю, что даже при увеличении утильсбора и акцизов Suzuki будет держать цены на нынешнем уровне?

Т.Х.: Я не могу железно пообещать, что мы сохраним цены 2017 года. Наша задача – дать машину по привлекательной цене, и мы сделаем для этого всё.

С.А.: Хорошо, можно ли говорить, о том, что рост цен на машины Suzuki в 2018 году, несмотря на все обстоятельства, будет умеренным — скажем, не более 5%?

Т.Х.: Как бы мне ни хотелось, я не могу ответить утвердительно: не забывайте, мы же ещё смотрим на конкурентов. Мы в любом случае не будем выбиваться из общей канвы.

С.А.: Настал тот редчайший случай, когда я задам вопрос о конкурентах, хотя обычно никогда этого не делаю. Итак, вы смотрите на конкурентов. И кто же это? На мой взгляд, у Suzuki в России вообще нет конкурентов. Судите сами: 70% продаж приходится на Vitara, которую во многом, на мой взгляд, покупают из-за названия – люди ещё помнят внедорожник Grand Vitara.

Т.Х.: Для нас конкуренты – все компании, у которых есть кроссоверы.

На фото: Suzuki Grand Vitara ‘2012–н.в.

С.А.: Вне зависимости от наличия в России сборочного производства?

Т.Х.: Вне зависимости.

С.А.: А пример Geely вас не вдохновляет? Сейчас заработал завод по полному циклу в Белоруссии, и Geely предлагает в России компактный кроссовер Atlas за один миллион рублей, в то время как у вас – субкомпактные в эту же сумму (SX4 всё же с большой натяжкой можно назвать компактным). Не боитесь, что люди будут уходить к китайцам – качество-то у них растёт?

Т.Х.: Нет, китайцы нам не конкуренты, мы соперничаем с Hyundai-Kia, Mitsubishi, Honda, Nissan.

С.А.: И всё-таки, какие условия должны возникнуть, чтобы Suzuki вернулась к обсуждению вопроса о строительстве завода в России?

Т.Х.: Наша главная задача сейчас – это увеличение объёмов продаж. Но вопрос завода – не только в продажах, важно понять, насколько в целом рынок готов к росту, насколько динамично он растёт.

С.А.: Рынок-то как раз растёт очень динамично – в январе и феврале спрос вырос на 27,5%, а вот у Suzuki, наоборот, отток покупателей – минус 20%. И это при том, что первые два месяца 2017 года были самыми плохими в прошлом году. То есть, Suzuki показывает плохую динамику по сравнению с данными за плохой период. Мне кажется, это тревожный сигнал.

Т.Х.: Ну тот факт что рынок растёт – это эффект низкой базы: первые два месяца в прошлом году действительно были плохими. Что касается нас, в ноябре и декабре прошлого года мы с опережением распродали складские запасы, раньше, чем планировали. По нашим расчётам с марта у нас пойдёт рост, что и позволит нам реализовать задуманное — повторюсь, прибавка должна составить примерно 30%.

С.А.: Это очень большая цифра. Кто поставил вам эту цель – ваша штаб-квартира, или вы сами посидели-подумали и договорились вырасти на 30%?

Т.Х.: Мы вместе с нашими учредителями обсуждали этот вопрос – это коллективная постановка цели.

Читать еще:  Льготы и выплаты на 2020 год почетному донору России

С.А.: А что произойдёт, если вы не достигнете этих объёмов – кого-нибудь уволят, к примеру, или будут другие санкции?

Т.Х.: А мы не планируем их не достигнуть.

С.А.: Хорошо, вы сказали, что штаб-квартира верит в российский рынок и поддерживает вас, несмотря на низкие продажи. Представим, что план не удалось реализовать, и у Suzuki наметился негативный тренд. Каков минимально допустимый уровень продаж? Ниже какого уровня вы должны упасть, чтобы штаб-квартира отказалась от поддержки?

Т.Х.: Позапрошлый, 2016 год стал для нас точкой экстремума – так мало мы ещё не продавали. Мы считаем, что с 2016 года мы будем только расти. Кроме того, повторюсь, штаб-квартира ориентируется и на общерыночные тренды, а не только на наши показатели.

С.А.: Если мы посмотрим на географию продаж, то обнаружится, что для многих брендов Краснодар – третий рынок в России после Москвы и Санкт-Петербурга, а у вас в Краснодаре плохие позиции. Как это объяснить?

Т.Х.: Да, всё верно, в Краснодаре наши продажи нас совершенно не устраивают. У нас в Краснодаре появился новый партнёр, который, по нашему мнению, поможет нам резко увеличить продажи в этом городе.

С.А.: Когда я изучал географию продаж, у меня сложилось ощущение, что чем севернее город, тем лучше идут продажи ваших машин – в Екатеринбурге, в Тюмени, в Нижнем Новгороде продажи хорошие, в Краснодаре и Ростове-на-дону, к примеру, плохие.

Т.Х.: Нет, нам не кажется, что есть такая закономерность.

С.А.: На Урале есть два крупных города относительно недалеко друг от друга – Екатеринбург и Челябинск. В Екатеринбурге хорошие продажи, в Челябинске – в несколько раз хуже (270 машин против 41 в 2017 году), при этом в Екатеринбурге два дилера, а в Челябинске один. Почему в Челябинске не идут дела? Город беднее?

Т.Х.: У нашего дилера в Челябинске в прошлом году происходили некоторые процессы по налаживанию работы, в этом году продажи будут выше. Кроме того, я не хочу обидеть жителей Челябинска, но Екатеринбург сильно богаче.

С.А.: Если мы посмотрим на модельные линейки Suzuki в мире, то обнаружим, что российский модельный ряд компании просто-напросто нечем расширять, разве что новым Ignis. Получается, что вы хотите добиваться увеличения продаж с теми тремя моделями, которые есть сейчас?

Т.Х.: По крайней мере, в 2018 году мы планируем продавать наш текущий модельный ряд.

С.А.: А что с Ignis?

Т.Х.: А мы как раз сейчас в переговорах со штаб-квартирой по поводу квоты. Производство ограничено, машина востребована.

Suzuki Vitara 2020: достойный конкурент Renault Duster

Плановый рестайлинг получил один из самых популярных кроссоверов в Японии, который пользуется спросом также и в других странах. Речь идет про Сузуки Витара 2020, который был представлен миру не так давно. Новая модель будет иметь достаточно много отличий от предшественника, причем как по внешнему виду, так и технически. Снаружи машина сможет похвастаться более агрессивным и современным обликом, а внутри можно будет найти еще более качественные отделочные материалы и мультимедию. Характеристики автомобиля тоже подвергнутся изменениям, в частности, немного сократится моторный ряд, а оставшиеся агрегаты станут несколько производительнее.

Внешний вид

Особенно сильно изменилась машина снаружи. Новый кузов может похвастаться обилием интересных деталей, о которых кроссовер раньше мог только мечтать. Теперь он выглядит максимально стильно, грозно и современно. Как можно наблюдать на фото, автомобиль обзавёлся волнообразным и ступенчатым рельефом в больших количествах, более агрессивной оптикой, переделанными обвесами и возможностью окрашиваться в два цвета.

Очень грозно смотрится теперь автомобиль спереди. Он получил тут низкую посадку и большую длину, что хорошо сказывается на обзорности. Также морда имеет и наклон. Отделка начинается здесь с длинного капота, который выделяется наличием ступенчатого рельефа, представленного несколькими выпирающими и углубленными полосками большой ширины, пролегающих вдоль крышки. Далее бампер будет украшаться агрессивной оптикой, принимающей почти треугольную форму, которая получит наполнение в любой комплектации из ксенона. Между фарами можно будет найти небольшой главный воздухозаборник, который выполнен в прямоугольной форме и украшается несколькими вертикальными полосками, покрашенными в хром. Также тут имеется крупная сетка и массивный значок бренда Сузуки, тоже выполненный хромом. Оставшееся место на основной части бампера дополнено небольшим количеством рельефа.

Очень много места выделено здесь под обвес. Его главным украшением является огромное трапециевидное углубление в центре, где есть дополнительная воздухозаборная решетка, площадка, на которую крепится номерной знак, разнообразные декоративные полоски, покрашенные в черный цвет, а также защитная вставка из металла, помещенная в самом низу. По бокам обвес будет дополняться круглыми противотуманными фарами, расположенными в углублениях, а также хромированными вставками. В самом низу тут тоже можно будет найти защитный слой, но выполнен он уже будет из некрашеного пластика.

Современно смотрится кроссовер и по бокам. Здесь в глаза сразу бросается крыша, которая получит черный глянцевый окрас. Также в этот цвет будут окрашиваться стойки окон и зеркала заднего вида, оснащенные дополнительно тонкими, но длинными поворотными сигналами. Сами окна получат еще и хромированную подводку, но устанавливается она только по желанию покупателя. Далее кузов сможет похвастаться наличием волнообразного и ступенчатого рельефа, основная масса которого будет собран в нижней части. Там же находятся крупные и слегка дутые арки колес с чуть выпирающими порогами. Все эти детали защищены слоем некрашеного пластика.

Значительно преобразовалась тут и задняя часть. Теперь примерно половина ее располагается под небольшим наклоном. В этой части будет располагаться широкий, направленный вверх козырек, который оснастят еще и стоповыми сигналами. Под козырьком можно найти крупное окно багажного отделения. Оставшаяся площадь кузова будет помещена уже перпендикулярно дороге. Тут можно заметить стильные габаритные огни интересной формы, немного шильдиков, которые будут покрашены в хром, рельеф и прочие незначительные украшения. Слегка выпирает наружу здесь обвес, большая часть которого будет покрыта некрашеным пластиком для защиты. Помимо него, тут находятся противотуманные фары, металлическая вставка в центре и одна выхлопная труба, помещенная уже под кузовом.

Салон

Конечно, богатым оснащение автомобиля назвать не выйдет, но для своей стоимости новый Сузуки Витара 2020 модельного года сделан хорошо. Отделка здесь будет выполняться тканями, пластиком и искусственной кожей. Также автомобиль сможет похвастаться неплохой мультимедией, увеличенным количеством функционала и удобными посадочными местами.

Приборная панель много места на торпедо не займет. Она будет состоять из пары круглых дефлекторов с часами между ними, небольшого сенсорного дисплея, а также парочки щитков, которые будут заполняться уже аналоговыми элементами управления функционалом. На стыке торпедо с тоннелем здесь находится небольшая панель, включающая в себя несколько гнезд под аксессуары. Сам тоннель занимает еще меньше места и оснащается только самым необходимым: технической панелью, стояночным тормозом, отверстиями под стаканы и подлокотником с бардачком внутри.

Читать еще:  Повышение трудовых пенсий в 2020 году

Машина будет рассчитана на пятерых человек, каждый из которых будет располагаться на вполне удобных креслах с тканевой или искусственной кожаной отделкой, а также возможностью отрегулировать их положение механическими приводами. Помимо этого, сиденья оснастят подогревом, а второй ряд получит еще и откидывающийся подлокотник с отверстиями для стаканов.

Как показывает тест-драйв, багажник машины может умещать вещей объемом от 375 до 1120 литров, что является вполне неплохим показателем.

Технические характеристики

Suzuki Vitara 2020 будет иметь под капотом только 1.6-литровый мотор, показатели которого зависят от используемого топлива. На дизеле он сможет выдавать 120 лошадей мощности, работая в паре с шестиступенчатой механикой. Такая же мощность и у бензиновой версии, но в тандеме с ней будет работать уже либо автоматическая трансмиссия на шесть передач, либо механическая – на пять. Привод тут может быть как передним, так и полным.

Комплектации и цены

Начинаться цена кроссовера будет с отметки в 900 тысяч рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России намечен на первые недели 2020 года.

Конкуренты

Составить конкуренцию автомобилю могут Джили Атлас, Хендай Крета и Ниссан Кашкай.

Сузуки Гранд Витара 2020 — недорогой кроссовер повышенной проходимости с комфортабельным салоном от 1,2 млн. рублей

Кроссовер Сузуки Гранд Витара 2020 сочетает в себе неплохие внедорожные способности, прекрасную управляемость, неординарный и эффектный дизайн, а также высокий уровень безопасности. Модель поставляется на отечественный рынок в нескольких комплектациях. За самую дешевую из них — JLX-A – придется отдать порядка 1 279 000 рублей. Цена максимальной версии JLX-EL Nav варьируется от 1 499 000 до 1 639 000 рублей. Технические характеристики позволяют автомобилю конкурировать с другими моделями субкомпактного сегмента. Машина снабжается тремя силовыми установками объемом 1,6, 2 и 2,4 литра. Сборку автомобиля осуществляют на японском предприятии. С данным кроссовером конкурируют такие модели как Mitsubushi ASX, Skoda Yeti, Nissan Qashqai.

Сузуки Гранд Витара 2020 приобрел новый кузов, на фото отчетливо видно, что он не перегружен различными декоративными элементами и рельефными вставками, что выгодно его отличает от многих других современных кроссоверов. В любое время комплектации и цены, а также технические характеристики можно уточнить у официального представителя. Модель отлично подойдет как молодым людям, которые ведут активный образ жизни, так и автолюбителям постарше, ценящим комфортабельность и безопасность.

Технические характеристики

Фронтальная часть оснащена стойками McPherson, а сзади стоит полузависимая конструкция на продольных рычагах с торсионной балкой. Такая схема сочетается с полноприводной трансмиссией, что обеспечивает высокую проходимость, отличную динамику и управляемость. Предусмотрена и специальная система управления трансмиссией, работающей в пяти режимах. С ее помощью можно включить привод на все колеса или блокировку межосевого дифференциала. Подвеска отличается прочностью, но она не предусмотрена для покорения тяжелого бездорожья. А вот с низкокачественными дорожными покрытиями в городе может справляться.

Разработчикам удалось переделать несущую часть авто, уменьшив количество силовых элементов и оптимизировав их конфигурацию. Была увеличена доля высокопрочной стали в кузове и уменьшена общая масса транспортного средства. Установлены дисковые тормоза (фронтальные вентилируются), а рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем.

Размеры авто:

  • длина – 4,06 метра;
  • ширина – 1,81 метра;
  • высота – 1,7 метра;
  • колесная база – 2,44 метра.

В базовой модификации автомобиль имеет под капотом двухлитровый бензиновый движок, мощностью в 140 лошадиных сил и максимальной тягой в 183 Нм. Такой мотор снабжен системой многоточечного впрыска горючего и обладает четырьмя цилиндрами. Чтобы проехать 100 км в городе потребуется около 10,6 литров. Более дорогие версии оборудуются 2,4-литровым двигателем силой в 169 «лошадей».

Модель в различных комплектациях снабжается или пятискоростной механикой или четырехскоростной автоматической коробкой передач. Автомат, управляемый посредством электроники предусматривает 2 режима функционирования — Normal и Sport.

Технические характеристики (таблица)

Начало продаж

У автолюбителей уже есть возможность приобрести кроссовер Suzuki Grand Vitara 2020. Данная модель традиционно занимает первые строчки по числу продаж в различных странах мира.

Комплектации и цены

Начальную комплектацию JLX-A с наличием двухлитрового бензинового агрегата, механической коробки передач и полного привода можно приобрести за 1 279 000 рублей. Версия с автоматической КПП стоит 1 339 000 рублей. Она обладает следующими опциями:

  • галогенными оптическими элементами;
  • фронтальными и задними противотуманными огнями;
  • дополнительным стоп-сигналом;
  • боковыми зеркалами с электроприводом и электроподогревом;
  • боковыми подушками безопасности, встроенными в кресла;
  • передними боковыми подушками безопасности;
  • иммобилайзером;
  • блокировкой дверных замков от детей;
  • трехспицевым рулем с регулировкой по углу наклона;
  • автоматическим кондиционером;
  • тахометром;
  • электрическими стеклоподъемниками на задних дверях;
  • 12-ти вольтовой розеткой;
  • рейлингами на крыше;
  • отсеком для вещей в багажнике;
  • информационным экраном;
  • заводской тонировкой;
  • управлением аудиосистемой на рулевом колесе;
  • антиблокировочной системой;
  • трехточечными ремнями безопасности.

Помимо этого, имеется датчик внешней температуры, обивка салона из ткани, два разделительных подлокотника (спереди и сзади), центральный замок и травмобезопасный педальный узел.

Следующая комплектация JLX-E с двухлитровым мотором, АКПП и полным приводом обойдется автолюбителям в 1 429 000. Модификация с 2,4-литровым агрегатом и коробкой автоматом доступна для покупки за 1 519 000 рублей. Она включает в себя электронную систему стабилизации курсовой устойчивости, семнадцатидюймовые легкосплавные диски, вспомогательную систему торможения, климатическую установку, радио, CD-плеер, бортовой компьютер и другой функционал.

Exclusive

Стоимость комплектации Exclusive с мотором объемом 2 литра и АКПП составляет 1 449 000 рублей. Вариант с 2,4-литровым двигателем продается за 1 589 000 рублей. Он имеет высочастотные динамики, 6,2-дюймовый сенсорный дисплей, систему навигации, блок управления фарами.

JLX- EL

Цена комплектации JLX- EL с 2,4-литровым мотором, коробкой-автоматом и полным приводом равна 1 619 000. Модель с двухлитровым ДВС стоит 1 429 000 рублей. Есть версия JLX-EL Nav стоимостью 1 639 000, предусматривающая наличие нескольких дополнительных опций. Она имеет:

  • систему запуска мотора без ключа;
  • восемнадцатидюймовые легкосплавные диски;
  • оптическую головную оптику с ксеноновым наполнением;
  • зеркала с повторителями указателя поворота;
  • рулевое колесо, обитое натуральной кожей;
  • круиз-контроль;
  • зеркала в противосолнечных козырьках;
  • салон, отделанный кожей;
  • подогрев заднего стекла.

Комплектации и цены (таблица)

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Читать еще:  Когда будет Прощенное Воскресенье в 2020 году

Дизайн

Внешне Сузуки Гранд Витара 2020 выглядит вполне гармонично, несмотря на странную форму головных оптических приборов и заостренные стыки кузовных панелей. В целом модель обладает внушительным и презентабельным экстерьером:

  • Фронтальная часть имеет новую радиаторную решетку с вертикальными вставками, покрытыми хромом. Присутствует плоская капотная крышка с маленькими выступами по бокам и компактный бампер.
  • В профиль выделяются квадратные и объемные арки колес и высокая линия стекол. Арки подчеркиваются плавным изгибом, проходящим вдоль всего кузова.
  • Корма сделана в типичном для внедорожника стиле. Здесь оборудована дверца багажного отделения с крупным окном и козырьком, идущим по верху. Привлекает внимание разве что оригинальная форма оптики.

Салон в дешевой версии приобрел отделку из искусственной кожи, ткани и металлических вставок. Внутри могут уместиться пять взрослых пассажиров, включая водителя. Оборудованные кресла достаточно удобны, снабжены электроприводами, подогревом и вентиляцией. Присутствует современная мультимедийная установка и удобное рулевое колесо. Сзади свободного пространства достаточно, правда центральный тоннель слишком высокий, что не понравится человеку, сидящему посередине.

Конкуренты

Suzuki Grand Vitara 2020 не уступает моделям из своего сегмента в плане технической оснащенности и при этом имеет более доступную цену.

Среди основных соперников автомобиля можно назвать:

Видео

Видео тест драйв Сузуки Витара 2019 2020 года по бездорожью

Летом прошлого года компания Suzuki ради подогрева интереса общественности выложила в сеть фото нового Сузуки Витара 2019 2020 года, дебютировавшего на Парижском автосалоне. Производитель уверенно заявляет, что компактный кроссовер составит неплохую конкуренцию автомобилям многих брендов. Осталось лишь понять так ли это.

Компактный автомобиль, получивший солидный экстерьер, удобно расположился на платформе модели New SX4, успешно позаимствовав у нее и внутреннюю начинку. Учитывая это, Витару можно с полной уверенностью отнести к классу В. Внешность Suzuki Vitara 2019 2020 года довольно интересная. В ней просматриваются амбиции и современный стиль.

Мощный, возвышающийся над крыльями капот, хромированная решётка радиатора в форме перевернутой трапеции украшают переднюю часть автомобиля. Это дополнено великолепной светодиодной оптикой, украшенной линзами голубого цвета. На бампере представительского вида устроились воздухозаборники и противотуманки.

Как видно на фото Сузуки Витара 2020 года, в профиль автомобиль имеет довольно привлекательный, типичный для этой марки вид. Потрясающее соотношение размеров говорит о заинтересованности производителя в создании уникального дизайна. Внушительных размеров дверные проемы, плавно переходящие в корму, а также крыша и немалой длины капот идеально смотрятся с колёсными арками.

Кромки колесных арок, пороги и нижние части бамперов украшены пластиком, устойчивым к истиранию и повреждениям. Присмотревшись повнимательней, в профиле Витары можно обнаружить очертания Гранд Витара, но в более совершенном исполнении.

Габариты для российских дорог

В сравнение с носовой частью, корма новой Suzuki Vitara 2020-го не отличается изысканностью и оригинальностью, но зато, практична и функциональна. Больших размеров багажная дверь с огромным стеклом рассчитана на удобную погрузку и, соответственно, выгрузку багажа. Встроенные в компактный бампер светоотражатели, стильная оптика придают оригинальности, аккуратности, своеобразности. Ознакомившись с внешностью, можно поговорить и о цифрах, глядя на которые, трудно поверить в компактность машины:

  • 4175 мм длины;
  • 1775 мм ширины;
  • 161 см высоты;
  • 250 см колёсной базы;
  • 18,5 см клиренса.

Окраска автомобиля стоит отдельного разговора. Производитель предлагает для Suzuki Vitara 2019 2020 года цвета 15 различных оттенков, среди которых присутствуют абрикосовый, слоновой кости, морской волны. Честно говоря, у меня от такого разнообразия красок дух захватывает. Помимо этого, Suzuki предлагает оформление отдельных деталей разными цветами. Представляете, автомобиль ярко оранжевого цвета с голубыми воздухозаборниками, бамперами, решёткой радиатора. Креативу дают зелёный флаг.

Дизайн салона разочаровал

Конечно, сравнительно с экстерьером, внутреннее убранство новой модели Сузуки Витара 2019 года несколько разочаровывает. В солидности ему не откажешь, но, на мой взгляд, немного скучновато. Слишком все строго и лаконично. Основная изюминка салона – это удачно вписавшиеся в переднюю панель аналоговые часы, окруженные вентиляционными дефлекторами. Под ними расположился экран информационной, а также развлекательной систем, имеющий 7 дюймов. Ниже находятся кнопки управления климатической системой.

Для управления автомобилем водителю предлагается небольшой, но удобно регулируемый руль, приборную панель, выполненную в современном стиле с крупными по размеру приборами. Просмотрев видео Сузуки Витара 2019 года, можно заметить, что передние сидения снабжены неплохой боковой поддержкой и большими возможностями регулировки. Теперь, даже очень высокий человек на них будет комфортно себя чувствовать. Задний ряд менее просторный, удобно разместить трех пассажиров там не получится, не позволяет ширина салона, да и ногам места тоже мало.

Конечно, комплектация Сузуки Витара 2019 года еще не получила официального утверждения, но предполагаемый список опций для базы довольно богат:

  • телефон;
  • навигационная система;
  • мультимедийная система;
  • аудио система;
  • круиз контроль;
  • панорамная крыша;
  • система, предотвращающая столкновения;
  • автоматическое торможение;
  • кнопка запуска;
  • климатическое оборудование.

Это далеко не полный перечень опций, предлагаемых производителем. Полный список займет много места и времени, но это вполне достаточно убеждает, что автомобиль претендует на востребованность.

Технические характеристики не стали богаче

  1. 1,6-литровый дизельный движок способен выдать 120 лошадок, работая в тандеме с 6-ти ступенчатой механикой.
  2. Имеющий аналогичный объем и мощность, бензиновый движок предлагает выбор коробки передач между 5-ти ступенчатой механикой и 6-ти ступенчатым автоматом.

Окончательная цена Сузуки Витара 2019 года у официальных дилеров находится в пределах от 1 069 000 (комплектация GL) до 1 579 000 рублей за комплектацию GLX. Конечно же, огромное влияние на стоимость японца оказывает его комплектация. Чем больше «фарша», тем дороже «пирожок». Если говорить серьезно, то компактный с виду кроссовер обещает быть не слишком дорогим и вполне доступным для российских любителей японской техники.

Проведённый тест драйв Сузуки Витара 2019 2020 года показал, что это легко управляемый автомобиль, благодаря массе 1079 кг. Он быстро разгоняется, довольно весело чувствуя себя на дороге. Правда, когда стрелка спидометра переваливает за «сотню» двигатель начинает издавать назойливое урчание. Учитывая, что дизельный мотор изначально предназначен для европейцев, испытания проводились на обычном, бензиновом моторе.

Экономичность автомобиля действительно радует. Для прохождения 100 км ему потребуется всего 8 л горючего, это на маршруте с городками и серпантинами. Значит для загородной трассы потребуется еще меньше. Кстати, отзывы владельцев Сузуки Витара предыдущих выпусков подтверждают, что автомобиль очень экономно относится к расходу топлива. Учитывая нынешние цены на горючее, экономная машина просто находка для наших соотечественников.

Конкуренты из Японии

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector