1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проект программы государственных гарантий на 2020 год

Ассоциация менеджеров
медицинских организаций

Знания для эффективного управления

  • Новости здравоохранения
  • Минздрав предусмотрел в программе госгарантий увеличение расходов на зарплату врачей

Минздрав предусмотрел в программе госгарантий увеличение расходов на зарплату врачей

«Претензионная работа в контексте нового приказа Минздрава о внутреннем контроле»

Проект программы госгарантий на ближайшую трехлетку содержит ряд новых положений по сравнению с предыдущим документом, утвержденным постановлением Правительства РФ № 1506.

Так, если в части медицинской помощи, оказываемой за счет региональных бюджетов, средние нормативы объема медицинской помощи, средние нормативы финансовых затрат и средние подушевые нормативы финансирования на 2020–2021 гг. предлагается оставить без изменений, то на 2022 г. средние нормативы объема медицинской помощи установлены на уровне 2020–2021 гг., а средние нормативы финансовых затрат и средние подушевые нормативы финансирования проиндексировать в соответствии с прогнозом социально-экономического развития с учетом увеличения расходов на заработную плату медицинских работников на прогнозный темп роста номинально начисленной среднемесячной заработной платы в 2022 году и увеличения остальных расходов на индекс потребительских цен, отмечается в пояснительной записке к проекту поставновления.

Средние нормативы объема медицинской помощи, оказываемой за счет средств ОМС, на 2020–2022 гг. скорректированы с учетом результатов исполнения нормативов базовой программы обязательного медицинского страхования в 2018 г., динамики объемов медицинской помощи, оказанной в рамках реализации территориальных программ ОМС за период 2017–2019 гг. и майского указа Президента РФ № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

В целях реализации федерального проекта «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи» нацпроекта «Здравоохранение» в программе госгарантий предусмотрено увеличение средних нормативов объема медицинской помощи на 1 застрахованное лицо и нормативов финансовых затрат на 1 единицу медицинской помощи на 2020 г. в сравнении с 2019 г. с дальнейшим ежегодным ростом по профилактическим мероприятиям, при этом с 2020 г. нормативы для проведения профилактических медицинских осмотров и диспансеризации устанавливаются в комплексных посещениях.

Согласно поручению вице-премьера Татьяны Голиковой предложено установить средние нормативы объема и средних нормативов финансовых затрат по проводимым в амбулаторных условиях отдельным дорогостоящим диагностическим и лабораторным исследованиям (компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования, эндоскопических диагностических исследований, холтеровского мониторирования, молекулярно-генетических исследований с целью выявления онкологических заболеваний) на основе сводных данных формы федерального статистического наблюдения № 30 «Сведения о медицинской организации за 2018 год», а также с учетом информации о потребности в исследованиях, полученной от субъектов РФ. Предлагается установить способ оплаты такой медицинской помощи, оказываемой застрахованным лицам по ОМС, – за единицу объема (за медицинскую услугу), вне подушевого норматива финансирования на прикрепившихся к медорганизации лиц.

В новой программе госгарантий предлагается также увеличить нормативы объема медицинской помощи, оказываемой в условиях круглосуточного и дневного стационаров. Для дневных стационаров показатель может быть повышен с 0,062 случая на 1 застрахованное лицо в 2019 г. до 0,06296 случая в 2020 г., 0,06297 – в 2021 г., 0,06298 – в 2022 г. В том числе планируется установление норматива объема медицинской помощи по профилю «онкология» в рамках федерального проекта «Борьба с онкологическими заболеваниями».

Увеличение норматива объема медицинской помощи, оказываемой в стационарных условиях, на 1 застрахованное лицо с 0,17443 случая госпитализации в 2019 г. до 0,017671 в 2020–2022 гг. обусловлено включением 18 методов лечения (конформной дистанционной лучевой терапии) в Перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи, включенных в базовую программу ОМС, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенции из бюджета ФОМС, а также реализацией мероприятий федерального проекта «Борьба с онкологическими заболеваниями» в части проведения противоопухолевой лекарственной терапии пациентам. В том числе установлен норматив объема медицинской помощи по профилю «онкология»: в 2020–2022 гг. – 0,011468 случая госпитализации, а также норматив объема молекулярно-генетических исследований в целях диагностики злокачественных новообразований: в 2020 г. – 0,0007 посещения, в 2021 г. – 0,0008, в 2022 г. – 0,0009 посещений.

Нормативы финансовых затрат на единицу объема предоставления высокотехнологичной медицинской помощи, включенной в базовую программу ОМС, проиндексированы по сравнению с 2019 г. с учетом увеличения расходов на заработную плату медработников на прогнозный темп роста номинально начисленной заработной платы в 2020 г. и увеличения остальных расходов на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития.

Проект программы государственных гарантий на 2020 год

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

18.11.2019

23 / 190

Всего документов в БД:

96233

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 10 декабря 2018 года №1506

О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

(В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 12.04.2019 г. №440)

В целях обеспечения конституционных прав граждан Российской Федерации на бесплатное оказание медицинской помощи Правительство Российской Федерации постановляет:

2. Министерству здравоохранения Российской Федерации:

а) внести в установленном порядке в Правительство Российской Федерации:

до 1 июля 2019 г. — доклад о реализации в 2018 году Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;

до 1 октября 2019 г. — проект программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;

б) давать разъяснения по вопросам формирования и экономического обоснования территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, включая подходы к определению дифференцированных нормативов объема медицинской помощи, в том числе совместно с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования — по вопросам формирования и экономического обоснования территориальных программ обязательного медицинского страхования;

Читать еще:  Приватизация жилья после 1 марта 2020 года

в) осуществлять мониторинг формирования, экономического обоснования и оценку реализации территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, в том числе совместно с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования — территориальных программ обязательного медицинского страхования;

г) привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.

3. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации утвердить до 30 декабря 2018 г. территориальные программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

Председатель Правительства Российской Федерации

Утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2018 года №1506

Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов


I. Общие положения

Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее — Программа) устанавливает перечень видов, форм и условий медицинской помощи, оказание которой осуществляется бесплатно, перечень заболеваний и состояний, оказание медицинской помощи при которых осуществляется бесплатно, категории граждан, оказание медицинской помощи которым осуществляется бесплатно, средние нормативы объема медицинской помощи, средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, средние подушевые нормативы финансирования, порядок и структуру формирования тарифов на медицинскую помощь и способы ее оплаты, а также устанавливает требования к территориальным программам государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в части определения порядка и условий предоставления медицинской помощи, критериев доступности и качества медицинской помощи.

Программа формируется с учетом порядков оказания медицинской помощи и на основе стандартов медицинской помощи, а также с учетом особенностей половозрастного состава населения, уровня и структуры заболеваемости населения Российской Федерации, основанных на данных медицинской статистики.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Программой разрабатывают и утверждают территориальные программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, включая территориальные программы обязательного медицинского страхования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном медицинском страховании (далее соответственно — территориальная программа, территориальная программа обязательного медицинского страхования).

II. Перечень видов, форм и условий предоставления медицинской помощи, оказание которой осуществляется бесплатно

В рамках Программы (за исключением медицинской помощи, оказываемой в рамках клинической апробации) бесплатно предоставляются:

первичная медико-санитарная помощь, в том числе первичная доврачебная, первичная врачебная и первичная специализированная;

специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь;

скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь;

паллиативная медицинская помощь, в том числе паллиативная первичная медицинская помощь, включая доврачебную и врачебную, и паллиативная специализированная медицинская помощь.

Первичная медико-санитарная помощь является основой системы оказания медицинской помощи и включает в себя мероприятия по профилактике, диагностике, лечению заболеваний и состояний, медицинской реабилитации, наблюдению за течением беременности, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения.

Первичная медико-санитарная помощь оказывается бесплатно в амбулаторных условиях и в условиях дневного стационара, в плановой и неотложной формах.

Первичная доврачебная медико-санитарная помощь оказывается фельдшерами, акушерами и другими медицинскими работниками со средним медицинским образованием.

Первичная врачебная медико-санитарная помощь оказывается врачами-терапевтами, врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами, врачами-педиатрами участковыми и врачами общей практики (семейными врачами).

Первичная специализированная медико-санитарная помощь оказывается врачами-специалистами, включая врачей-специалистов медицинских организаций, оказывающих специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь.

Специализированная медицинская помощь оказывается бесплатно в стационарных условиях и в условиях дневного стационара врачами-специалистами и включает в себя профилактику, диагностику и лечение заболеваний и состояний (в том числе в период беременности, родов и послеродовой период), требующих использования специальных методов и сложных медицинских технологий, а также медицинскую реабилитацию.

Высокотехнологичная медицинская помощь, являющаяся частью специализированной медицинской помощи, включает в себя применение новых сложных и (или) уникальных методов лечения, а также ресурсоемких методов лечения с научно доказанной эффективностью, в том числе клеточных технологий, роботизированной техники, информационных технологий и методов генной инженерии, разработанных на основе достижений медицинской науки и смежных отраслей науки и техники.

Высокотехнологичная медицинская помощь, являющаяся частью специализированной медицинской помощи, оказывается медицинскими организациями в соответствии с перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи, содержащим в том числе методы лечения и источники финансового обеспечения высокотехнологичной медицинской помощи, согласно приложению (далее — перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи).

Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь оказывается гражданам в экстренной или неотложной форме вне медицинской организации, а также в амбулаторных и стационарных условиях при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства.

Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь оказывается медицинскими организациями государственной и муниципальной систем здравоохранения бесплатно.

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Алтайского края

В центре внимания

  • Главная
  • Новости и мероприятия
  • Новости

Минздрав России подготовил проект постановления Правительства Российской Федерации о программе госгарантий

Проект постановления Правительства Российской Федерации «О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» содержит ряд новых положений по сравнению с Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2017 года № 1492.

Читать еще:  Ставка муниципального служащего на 2020 год в РФ

Разработка показателей проекта базовой программы обязательного медицинского страхования (ОМС) на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов осуществлялась с учетом результатов исполнения Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в 2017 году, в том числе фактических размера и структуры расходов на оказание медицинской помощи по ОМС, на основании данных годовой формы федерального статистического наблюдения № 62 («Сведения о ресурсном обеспечении и оказании медицинской помощи населению», утвержденной приказом Росстата от 29.09.2017 № 646).

Средние нормативы объема медицинской помощи, оказываемой за счет средств ОМС, на 2019–2021 годы скорректированы с учетом результатов исполнения нормативов базовой программы ОМС в 2017 году, динамики объемов медицинской помощи, оказанной в рамках реализации территориальных программ ОМС за период 2016–2017 годов и Указа Президента РФ от 7 мая 2018 года № 204.

При подготовке Программы продолжен переход от валовых показателей объема медицинской помощи (койко-дни) к показателям, характеризующим законченные случаи лечения пациентов. Для разработки единых подходов к планированию и оплате специализированной медицинской помощи, оказываемой в стационарных условиях, в качестве норматива объема медицинской реабилитации в стационарных условиях предлагается вместо 1 койко-дня ввести 1 случай госпитализации.

В проекте Программы изменена структура оказания медицинской помощи в амбулаторных условиях, уменьшен норматив объема обращений с заболеваниями и увеличен норматив объема медицинской помощи, оказываемой с профилактическими и иными целями. Кроме того, увеличены нормативы объема медицинской помощи, оказываемые в условиях круглосуточного и дневного стационаров.

В соответствии с решением созданного при Минздраве России межведомственного совета по формированию перечня видов высокотехнологичной медицинской помощи (ВМП) от 3 июля 2018 года в Перечень видов ВМП, включенных в базовую программу ОМС, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенции из бюджета Федерального фонда ОМС бюджетам территориальных фондов ОМС (раздел I), добавлены следующие виды ВМП:

– эндопротезирование суставов конечностей при выраженных деформациях, дисплазии, анкилозах, неправильно сросшихся и несросшихся переломах области сустава, посттравматических вывихах и подвывихах, остеопорозе и системных заболеваниях, в том числе с использованием компьютерной навигации;

– коронарная реваскуляризация миокарда с применением ангиопластики в сочетании со стентированием при ишемической болезни сердца при ишемической болезни сердца со стенозированием 1–3 коронарных артерий.

Также по профилю «Челюстно-лицевая хирургия» в данный Перечень добавлены следующие методы лечения:

– хирургическое устранение аномалий челюстей путем остеотомии и перемещения суставных дисков и зубочелюстных комплексов;

– удаление новообразования с одномоментным устранением дефекта с использованием трансплантационных и имплантационных материалов, в том числе трансплантатов на сосудистой ножке и челюстно-лицевых протезов;

– устранение дефектов и деформаций с использованием трансплантационных и имплантационных материалов.

Нормативы финансовых затрат на единицу объема предоставления ВМП, включенной в базовую программу ОМС, проиндексированы по сравнению с 2018 годом в части оплаты труда на 5,1% и в части приобретения медикаментов и прочих расходов на 4,3% в соответствии с прогнозом социально-экономического развития.

Проект постановления Правительства Российской Федерации «О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» содержит ряд новых положений по сравнению с Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2017 года № 1492.

Разработка показателей проекта базовой программы обязательного медицинского страхования (ОМС) на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов осуществлялась с учетом результатов исполнения Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в 2017 году, в том числе фактических размера и структуры расходов на оказание медицинской помощи по ОМС, на основании данных годовой формы федерального статистического наблюдения № 62 («Сведения о ресурсном обеспечении и оказании медицинской помощи населению», утвержденной приказом Росстата от 29.09.2017 № 646).

Средние нормативы объема медицинской помощи, оказываемой за счет средств ОМС, на 2019–2021 годы скорректированы с учетом результатов исполнения нормативов базовой программы ОМС в 2017 году, динамики объемов медицинской помощи, оказанной в рамках реализации территориальных программ ОМС за период 2016–2017 годов и Указа Президента РФ от 7 мая 2018 года № 204.

При подготовке Программы продолжен переход от валовых показателей объема медицинской помощи (койко-дни) к показателям, характеризующим законченные случаи лечения пациентов. Для разработки единых подходов к планированию и оплате специализированной медицинской помощи, оказываемой в стационарных условиях, в качестве норматива объема медицинской реабилитации в стационарных условиях предлагается вместо 1 койко-дня ввести 1 случай госпитализации.

В проекте Программы изменена структура оказания медицинской помощи в амбулаторных условиях, уменьшен норматив объема обращений с заболеваниями и увеличен норматив объема медицинской помощи, оказываемой с профилактическими и иными целями. Кроме того, увеличены нормативы объема медицинской помощи, оказываемые в условиях круглосуточного и дневного стационаров.

В соответствии с решением созданного при Минздраве России межведомственного совета по формированию перечня видов высокотехнологичной медицинской помощи (ВМП) от 3 июля 2018 года в Перечень видов ВМП, включенных в базовую программу ОМС, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенции из бюджета Федерального фонда ОМС бюджетам территориальных фондов ОМС (раздел I), добавлены следующие виды ВМП:

– эндопротезирование суставов конечностей при выраженных деформациях, дисплазии, анкилозах, неправильно сросшихся и несросшихся переломах области сустава, посттравматических вывихах и подвывихах, остеопорозе и системных заболеваниях, в том числе с использованием компьютерной навигации;

Читать еще:  Сколько дней в 2020 году

– коронарная реваскуляризация миокарда с применением ангиопластики в сочетании со стентированием при ишемической болезни сердца при ишемической болезни сердца со стенозированием 1–3 коронарных артерий.

Также по профилю «Челюстно-лицевая хирургия» в данный Перечень добавлены следующие методы лечения:

– хирургическое устранение аномалий челюстей путем остеотомии и перемещения суставных дисков и зубочелюстных комплексов;

– удаление новообразования с одномоментным устранением дефекта с использованием трансплантационных и имплантационных материалов, в том числе трансплантатов на сосудистой ножке и челюстно-лицевых протезов;

– устранение дефектов и деформаций с использованием трансплантационных и имплантационных материалов.

Нормативы финансовых затрат на единицу объема предоставления ВМП, включенной в базовую программу ОМС, проиндексированы по сравнению с 2018 годом в части оплаты труда на 5,1% и в части приобретения медикаментов и прочих расходов на 4,3% в соответствии с прогнозом социально-экономического развития.

Дата создания: 03.12.2018 12:53:41

Дата изменения: 03.12.2018 12:57:21

8 . 499 . 138 . 51 . 34

119331 г. Москва, ул. Марии Ульяновой, д. 9, корп.

Наши партнёры

Минздрав предусмотрел в программе госгарантий увеличение расходов на зарплату врачей

Минздрав представил на общественное обсуждение проект постановления Правительства РФ ‎«О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов». Проект программы госгарантий на ближайшую трехлетку содержит ряд новых положений по сравнению с предыдущим документом, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 1506.

Так, если в части медицинской помощи, оказываемой за счет региональных бюджетов, средние нормативы объема медицинской помощи, средние нормативы финансовых затрат и средние подушевые нормативы финансирования на 2020–2021 гг. предлагается оставить без изменений, то на 2022 г. средние нормативы объема медицинской помощи установлены на уровне 2020–2021 гг., а средние нормативы финансовых затрат и средние подушевые нормативы финансирования планируется проиндексировать в соответствии с прогнозом социально-экономического развития с учетом увеличения расходов на заработную плату медицинских работников на прогнозный темп роста номинально начисленной среднемесячной заработной платы в 2022 г. и увеличения остальных расходов на индекс потребительских цен, отмечается в пояснительной записке к проекту постановления.

Средние нормативы объема медицинской помощи, оказываемой за счет средств ОМС, на 2020–2022 гг. скорректированы с учетом результатов исполнения нормативов базовой программы обязательного медицинского страхования в 2018 г., динамики объемов медицинской помощи, оказанной в рамках реализации территориальных программ ОМС за период 2017–2019 гг. и майского указа Президента РФ № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

В целях реализации федерального проекта «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи» нацпроекта «Здравоохранение» в программе госгарантий предусмотрено увеличение средних нормативов объема медицинской помощи на 1 застрахованное лицо и нормативов финансовых затрат на 1 единицу медицинской помощи на 2020 г. в сравнении с 2019 г. с дальнейшим ежегодным ростом по профилактическим мероприятиям, при этом с 2020 г. нормативы для проведения профилактических медицинских осмотров и диспансеризации устанавливаются в комплексных посещениях.

Согласно поручению вице-премьера Татьяны Голиковой предложено установить средние нормативы объема и средние нормативы финансовых затрат по проводимым в амбулаторных условиях отдельным дорогостоящим диагностическим и лабораторным исследованиям (компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования, эндоскопических диагностических исследований, холтеровского мониторирования, молекулярно-генетических исследований с целью выявления онкологических заболеваний) на основе сводных данных формы федерального статистического наблюдения № 30 «Сведения о медицинской организации за 2018 год», а также с учетом информации о потребности в исследованиях, полученной от субъектов РФ. Предлагается установить способ оплаты такой медицинской помощи, оказываемой застрахованным лицам по ОМС, – за единицу объема (за медицинскую услугу), вне подушевого норматива финансирования на прикрепившихся к медорганизации лиц.

В новой программе госгарантий предлагается также увеличить нормативы объема медицинской помощи, оказываемой в условиях круглосуточного и дневного стационаров. Для дневных стационаров показатель может быть повышен с 0,062 случая на 1 застрахованное лицо в 2019 г. до 0,06296 случая в 2020 г., 0,06297 – в 2021 г., 0,06298 – в 2022 г. В том числе планируется установление норматива объема медицинской помощи по профилю «онкология» в рамках федерального проекта «Борьба с онкологическими заболеваниями».

Увеличение норматива объема медицинской помощи, оказываемой в стационарных условиях, на 1 застрахованное лицо с 0,17443 случая госпитализации в 2019 г. до 0,017671 в 2020–2022 гг. обусловлено включением 18 методов лечения (конформной дистанционной лучевой терапии) в Перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи, включенных в базовую программу ОМС, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенции из бюджета ФОМС, а также реализацией мероприятий федерального проекта «Борьба с онкологическими заболеваниями» в части проведения противоопухолевой лекарственной терапии пациентам. В том числе установлен норматив объема медицинской помощи по профилю «онкология»: в 2020–2022 гг. – 0,011468 случая госпитализации, а также норматив объема молекулярно-генетических исследований в целях диагностики злокачественных новообразований: в 2020 г. – 0,0007 посещения, в 2021 г. – 0,0008, в 2022 г. – 0,0009 посещения.

Размер субвенции учитывает, в частности, увеличение расходов на заработную плату отдельных категорий медицинских работников на прогнозный темп роста номинальной начисленной среднемесячной заработной платы (в 2020 г. – 5,4%, в 2021 г. – 6,1%, в 2022 г. – 6,5%) и призван обеспечить сохранение соотношения зарплаты к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в регионе по врачам – 200%, среднему медицинскому персоналу – 100%, а также увеличение заработной платы младшего медперсонала с 1 октября.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector