1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоимость проезда в метро Санкт Петербурга в 2020 году

Жетон по 60 рублей: В 2020 году проезд в общественном транспорте Петербурга может сильно подорожать

В Петербурге продолжают обсуждать грядущую транспортную реформу. В июле 2020 года город должен перейти на новую модель работы общественного транспорта. В числе главных изменений — оптимизация маршрутной сети. Коммерческие автобусы исчезнут вместе со 160 дублирующими маршрутами. Перевозчики, которые намерены сотрудничать с городом по контрактам, закупят новый низкопольный транспорт с кондиционерами. Валидаторы будут принимать любые карты и проездные, а на всех маршрутах установят единый тариф.

Аудио: 60 рублей за проезд — возможно даже с Нового года. ЗакС будет жаловаться Беглову

В понедельник, 21 октября, дискуссия по этому поводу разгорелась в Законодательном собрании. В проект чиновники предложили включить повышение стоимости разового проезда в Петербурге. Если новые цены утвердят, то за один жетон в метро петербуржцам придется выложить 60 рублей. Это на 15 рублей больше действующего тарифа. Билетик на наземный транспорт обойдется в 55 рублей против нынешних 40.

— Окончательное решение Комитетом по тарифам еще не принято, — отметила пресс-секретарь Комитета по транспорту Ирина Ефимова . — Возможно, цены вырастут, но не факт, что с 1 января. Подчеркну, это коснется именно разовых билетов.

Ранее вице-губернатор Петербурга Эдуард Батанов сказал, что таким образом город будет мотивировать людей переходить на безналичный расчет. Самые привлекательные тарифные предложения сейчас действуют для пользователей платежной системы «Мир» (35 рублей) и Единой карты петербуржца (30 рублей).

— Сейчас есть тенденция к тому, что доля разового проезда неуклонно снижается. Этим видом пользуются туристы или автомобилисты. Поэтому мы делаем ставки на то, что петербуржцы выбирают проездные длительного пользования, — объясняет Ирина Ефимова. — Скидки по проездным билетам, как мы рассчитываем, станут еще больше, чем они есть сегодня.

ЕСТЬ МНЕНИЕ

«Почему такой большой разрыв?»

Ирина ИВАНОВА, депутат от партии КПРФ, член комиссии по промышленности, экономике и предпринимательству:

— Конечно, мы будем считать деньги. Есть разница — платить за проезд 60 или 30 рублей. Почему такой большой разрыв? Для экономии я, видимо, должна выбрать услуги определенного банка. Если говорить в целом об итогах заседания, то концепция новой транспортной реформы очень сырая. Все это может обернуться транспортным коллапсом. Нужно выяснить, продумана ли новая система. Маленькие маршрутки выручали во время пробок, а как проедут по ним большие автобусы — неизвестно. Есть вопрос по бюджету, а также, где перевозчики возьмут такое количество нового транспорта.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Сколько платят пассажиры подземки в других городах:

Москва — 55 рублей

Екатеринбург — 32 рубля

Нижний Новгород — 28 рубля

Казань — 25 рублей

Новосибирск — 22 рубля.

КОНКРЕТНО

Как менялись цены

2013 год

Метро — 28 рублей.

Наземный транспорт — 25 рублей.

2015 год

Метро — 31 рубль.

Наземный транспорт — 28 рублей.

2016 год

Метро — 35 рублей.

Наземный транспорт — 30 рублей.

2017 год

Метро — 45 рублей.

Наземный транспорт — 40 рублей.

Читайте также

На границе России с Финляндией ходят сделать электронную очередь

Проект на пропускном пункте «Торфяновка» планируют запустить в течение двух лет

В Казани из-за повального увлечения детей «снюсами» директор школы просит помощи у полиции

Именно жевательные табачные смеси могут быть причиной недомогания школьников. Педагога проверкой поддержала полиция [фото]

Тюменская экс-госслужащая, уволенная после секс-фото для Playboy, лишилась квартиры

Сначала Анна Ануфриева осталась без работы, а теперь и без крыши над головой

Принят закон о правилах демонстрации нацистской символики

Авторы законопроекта считают. что страна-победитель не должна бояться символов

Как мы мыли золото на Колыме. Часть 1

Обозреватель «КП» Владимир Ворсобин и фотокор Виктор Гусейнов отправились из Москвы в легендарный Магадан, чтобы увидеть собственными глазами, откуда берется золотое достояние страны и с каким трудом оно достается [фото, видео]

В Минздраве опровергли информацию о ликвидации отделения транспланталогии, где пересаживали почки больным малышам

В России успешно пересаживают почки детям любого возраста и массы тела

План продолжения «красной» ветки метро в Петербурге представят в 2021 году

А к проектированию нового вестибюля «Василеостровской» уже приступили

Расходы на стационарную медицинскую помощь в Забайкалье в 2020 году увеличатся почти в два раза

На эти цели заложены рекордные 3 миллиарда рублей

«Мама сказала, что здесь уже будет не тюрьма». Самолет с 32 российскими детьми из Ирака приземлился в Москве

Это последняя большая группа детишек, вывезенная из тюрем и приютов Багдада. Всего за 2019 отсюда забрали на Родину 122 ребенка [видео]

Сибиряк отказался отключать любимую от кислорода: теперь каждый день ее жизни стоит 180 тысяч рублей

Врачи поставили новосибирца перед сложным выбором: отключить жену от аппарата ИВЛ или платить огромные деньги за последние дни ее жизни?

Возрастная категория сайта 18+

Метро — 60 рублей, наземный — 50: в комитете по транспорту рассказали, как лучше всего повысить стоимость проезда в Санкт-Петербурга в 2020 году

Санкт- Петербург замер в ожидании: уже совсем скоро градоначальники должны точно сказать, на сколько вырастет в Северной столице стоимость проезда на общественном транспорте. Вчера, 5 ноября, городской комитет по транспорту выступил с заявлением – повышать тарифы нужно, и желательно не на пять рублей, как предлагается сейчас, а сразу на 10-15.

Аудио: КАРТИНА ДНЯ в Петербурге. 60 рублей за жетон все ближе

ГРАНИЦА ОКУПАЕМОСТИ

Такая информация содержится в официальном письме комитета депутату Законодательного собрания Борису Вишневскому. Документ он опубликовал на своей страничке в одной из соцсетей.

— Тарифы на 2020 год обсуждаются в Правительстве Санкт-Петербурга, — отмечается в письме. — Среди рассматриваемых вариантов – увеличение стоимости разового билета на пять рублей, а проездных – на 3,97 % с 1 января 2020 года и на столько же с 1 июля 2020 года.

Но у этого варианта, уточняют в ведомстве, есть несколько существенных недостатков. И главный – даже в таком виде перевозки не смогут себя окупать, и в транспортную сферу нужно будет вливать бюджетные деньги. А их и так уходит многовато. Поэтому лучше было бы поднять стоимость разового проезда до 50 рублей в наземном транспорте и до 60 в метро, а проездных – сразу на 8 %. Именно такие цифры в комитете считают «экономически обоснованными».

Между тем эксперты с такими выводами не согласны:

— С одной стороны, я понимаю, почему идет рост тарифов – потому что увеличивается стоимость электричества и топлива, — отмечает депутат Законодательного собрания, член бюджетно-финансового комитета и постоянной комиссии по промышленности, экономике и предпринимательству Ирина Иванова . – С другой – совершенно непонятно, почему он должно быть таким существенным. На мой взгляд, это слишком серьезная величина, которая должна подтверждаться серьезными научными исследованиями.

ДЕПУТАТЫ ПРОТИВ

По словам Ивановой, большой поддержки у депутатов Законодательного собрания эта инициатива также не нашла – но это, увы, не означает, что им удастся не допустить существенного роста тарифов.

— Я бы не волновался слишком сильно насчет увеличения стоимости разового билета, — отмечает другой эксперт, член межрегиональной организации «Город и транспорт» Владимир Валдин. – Потому что ими все же пользуются либо люди, которые в принципе крайне редко куда -то ездят на общественном транспорте, либо туристы. Поэтому на кошельки петербуржцев это, на мой взгляд, повлияет мало.

Другое дело, если станут дороже длительные проездные – да не на 3,97 %, как оговаривалось ранее, а сразу на восемь. Транспортные карты, по словам Валдина, в Санкт-Петербурге и так самые дорогие в стране, и если их стоимость вырастет еще, будет совсем грустно.

Читать еще:  Когда размещать план закупок на 2020 год

Впрочем, в другом ведомстве – комитете по тарифам – призывают не беспокоиться раньше времени: решение по стоимости проезда еще окончательно не принято и находится на стадии обсуждения.

— При этом нельзя забывать, что эта величина в нашем городе не повышалась с 2017 года, — уточняют в комитете. – При этом экономически обоснованные тарифы (то есть, такие, которые действительно необходимы – прим.ред.) существенно выше тех, которые установило Правительство Санкт-Петербурга. А разница компенсируется за счет бюджета.

Как бы то ни было, интрига должна раскрыться уже во втором чтении бюджета – его в Заксобрании назначили на 20 ноября.

Читайте также

На границе России с Финляндией ходят сделать электронную очередь

Проект на пропускном пункте «Торфяновка» планируют запустить в течение двух лет

В Казани из-за повального увлечения детей «снюсами» директор школы просит помощи у полиции

Именно жевательные табачные смеси могут быть причиной недомогания школьников. Педагога проверкой поддержала полиция [фото]

Тюменская экс-госслужащая, уволенная после секс-фото для Playboy, лишилась квартиры

Сначала Анна Ануфриева осталась без работы, а теперь и без крыши над головой

Принят закон о правилах демонстрации нацистской символики

Авторы законопроекта считают. что страна-победитель не должна бояться символов

Как мы мыли золото на Колыме. Часть 1

Обозреватель «КП» Владимир Ворсобин и фотокор Виктор Гусейнов отправились из Москвы в легендарный Магадан, чтобы увидеть собственными глазами, откуда берется золотое достояние страны и с каким трудом оно достается [фото, видео]

В Минздраве опровергли информацию о ликвидации отделения транспланталогии, где пересаживали почки больным малышам

В России успешно пересаживают почки детям любого возраста и массы тела

План продолжения «красной» ветки метро в Петербурге представят в 2021 году

А к проектированию нового вестибюля «Василеостровской» уже приступили

Расходы на стационарную медицинскую помощь в Забайкалье в 2020 году увеличатся почти в два раза

На эти цели заложены рекордные 3 миллиарда рублей

«Мама сказала, что здесь уже будет не тюрьма». Самолет с 32 российскими детьми из Ирака приземлился в Москве

Это последняя большая группа детишек, вывезенная из тюрем и приютов Багдада. Всего за 2019 отсюда забрали на Родину 122 ребенка [видео]

Сибиряк отказался отключать любимую от кислорода: теперь каждый день ее жизни стоит 180 тысяч рублей

Врачи поставили новосибирца перед сложным выбором: отключить жену от аппарата ИВЛ или платить огромные деньги за последние дни ее жизни?

Возрастная категория сайта 18+

Стоимость проезда в метро Санкт Петербурга в 2020 году

– Компания готовится удивить отрасль инновационным вагоном метро, концепт которого будет презентован в июне на международной выставке Smart Transport 2019. Чем именно лидер российского транспортного машиностроения собрался покорять Петербург?

– Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ), входящий в «Трансмашхолдинг», считавшийся площадкой, где лишь восстанавливается подвижной состав, превратился в производство, способное в год производить не менее 200 вагонов метро и 100 трамвайных вагонов.

В развитие предприятия «Трансмашхолдинг» (входит в топ-6 мировых производителей рельсовой техники) вложил более 1,5 млрд рублей. С 2016 года только ГУП «Петербургский метрополитен» заключил с компанией три контракта на поставку более чем 400 вагонов общей стоимостью более 14 млрд рублей.

Пул заказчиков и номенклатура предприятия не ограничиваются только Петербургом и созданием поездов для подземки. Среди заказов не только поезда метро, но и наземный транспорт, в частности трамвайные вагоны. Надеемся, что уже в 2020 году по линиям петербургской подземки пойдут новые поезда.

Сейчас «Трансмашхолдинг» по собственной инициативе разрабатывает подвижной состав, который будет предлагать Петербургскому метрополитену. Северная столица в плане вагоностроения имеет собственную независимую техническую политику, поэтому специально для метрополитена мы отдельно проектируем и производим уникальную технику. Пока что могу сказать, что это будет поезд с совершенно новыми техническими решениями. Надеемся, что он станет новой достопримечательностью Санкт-Петербурга.

– В чем принципиальные отличия старых и новых вагонов?

– Начнем с того, что мы работаем над абсолютно новым интерьером, и дело не только в цвете стен и обивке диванов. Это переосмысление внутреннего пространства как такового – положение поручней, размер, количество сидений. Элементы интерьера создаются с расчетом на обеспечение равномерного и достаточного освещения и вентиляции во всех точках пассажирского салона. Мы изменим ширину дверных проемов – входить и выходить из нового поезда, даже в час пик, будет гораздо быстрее и удобнее. Ведется работа над аэродинамикой кузова будущего вагона. Не буду конкретно описывать наработки, которые у нас уже есть, – хотелось бы, чтобы наши идеи стали настоящим сюрпризом.

– К ЧМ-2018 на Невско-Василеостровской линии уже появились новые поезда. В чём будут отличия от них?

– Новый состав будет разительно отличаться. Пассажиры сразу обратят внимание на жидкокристаллические табло. Также в вагонах будет предусмотрена возможность регулировать освещение в салоне, в том числе и автоматически. Световая температура может меняться в зависимости от времени суток, что будет больше соответствовать естественному освещению.

– Каковы мировые тренды, касающиеся создания вагонов метро и требований к ним? Как они отражаются на тех вагонах, которые «Трансмашхолдинг» поставляет и будет поставлять в Петербург?

– В ближайшие годы вероятно внедрение сразу нескольких новых заметных технических решений. Первое: мировые производители всего, что излучает свет, научились делать свою продукцию недорого, надежно и предлагают самые разнообразные решения. Эти достижения позволяют нам максимально эффективно использовать световые решения, о которых я уже сказал. Например, внутри вагона для создания настроения, атмосферы. Мы также можем размещать источники света в неожиданных местах: под сиденьями, над порталами дверей, можем сделать индивидуальное освещение мест для сидения.

Еще момент: сегодня, когда поезд покидает тоннель и подъезжает к станции, от фар идет очень мощное освещение. Есть техническое решение, которое позволяет автоматически затенять фары при выезде к платформе, чтобы глаза пассажиров при приближении поезда не испытывали никакого дискомфорта.

Еще один тренд: это все, что касается использования современных материалов в отделке стен и сидений. Есть совершенно новые, приятные на ощупь, гигиеничные материалы. Отделка стен может быть выполнена так, чтобы они при необходимости очищались без каких-либо усилий и применения специальных средств. Обивка сидений может быть чрезвычайно мягкой и приятной, но при этом прочной и износостойкой. Её будет очень сложно повредить. «Трансмашхолдинг» ведет постоянную работу по внедрению использования новых материалов.

Идет и работа с шумом, которая в условиях метрополитена крайне актуальна. Здесь есть два направления: как борьба с моментом возникновения шума, так и непосредственное противодействие ему. Мы исследуем возможности для того, чтобы колеса меньше шумели и чтобы посторонние звуки не проникали в пассажирский салон. Есть научно-исследовательские работы, связанные с изучением возможностей активного шумоподавления. Принцип в том, чтобы погасить колебания воздуха с помощью создания противофазы.

И вот еще одна тенденция: все, что касается цифровизации, начиная от автоведения состава и заканчивая использованием Big-Data. Например, онлайн-контроль самочувствия машиниста в поезде. Все это нужно для того, чтобы сделать наш транспорт еще более безопасным. Например, наша техника может оценить, с какой именно скоростью машинист передвигает рычажок контроллера управления. Поезд «понимает», кто его ведет, еще до того, как тронется, с помощью уникального ключа. Если человек начинает вести себя не так, как обычно, то система расценивает это как аргумент в пользу обращения к центральной диспетчерской. Машинист может устать, ему неожиданно может стать плохо на рабочем месте. Всё это автоматика оценит, проанализировав любые нетипичные действия. Не только скорость принятия решений и их исполнения, система может оценить даже частоту моргания, измерить пульс и сделать выводы о давлении, исходя из пульсовой волны. В случае, когда наш состав «почувствует» изменения, он плавно остановится и будет ждать либо команды диспетчеров, либо дальнейших действий машиниста.

Читать еще:  Сколько рабочих дней в сентябре 2020 года

– Как вы считаете, насколько ваша продукция соответствует мировым трендам?

– Отвечу так: с технической точки зрения поезда «Трансмашхолдинга» находятся на переднем крае науки и техники. Мы производим транспорт для многих стран мира, в том числе и для Европы. Нам действительно есть чем гордиться.

– А запросы Петербурга как заказчика насколько соответствуют трендам?

– В комитете по транспорту Санкт-Петербурга и руководстве метрополитена работают чрезвычайно квалифицированные профессионалы.

Отмечу, что метрополитен следит за всеми инновациями. Совершенно точно могу вам сказать, что запросы Петербургского метрополитена на технику соответствуют самым передовым мировым тенденциям, а иногда даже опережают их. Порой нам заказывают вещи, над которыми приходится как следует поломать голову. Например, один из нестандартных заказов касался противопожарных систем, которые анализировали бы природу возможного задымления. Задача состояла в том, чтобы система понимала: что-то действительно горит или это кто-то хулиганит и курит в вагоне метро. В зависимости от ситуации система должна задействовать адекватный ей алгоритм работы.

– Какие научно-исследовательские и конструкторские работы ведет на сегодняшний день «Трансмашхолдинг»?

– Мы активно занимаемся вопросами тяги без использования инфраструктуры и стремимся к организации движения с носителем энергии в конструкции поезда. Поезд метро пока еще не может заряжаться ночью, а потом весь день кататься, но я уверен, что будущее именно за этим. Это существенно упростит всю систему метрополитена. На сегодняшний день метро – это огромная инфраструктура, которая нужна для поддержания высоковольтного энергетического хозяйства всех линий. Строительство и поддержание ее надежности требует значительных затрат. Вообще современный метрополитен – это не отдельный набор элементов, таких как тоннели, рельсы, энергохозяйство и так далее. Он представляет собой единый и сложный комплекс. Мы относимся к подземке как к единой системе, чтобы отвечать не только за поезда, но и за комплексное решение транспортной задачи. Из этого проистекает наше стремление обладать квалификацией, которая позволяет до мельчайших деталей осознавать влияние отдельного, даже самого маленького, элемента на всю систему в целом.

– А как с развитием отдельных технологий изменяется стоимость обслуживания и производства вагонов метро?

– Приведу конкретный пример: не так давно Петербургский метрополитен был одним из первых предприятий, кто перешел на асинхронную тягу, то есть на использование переменного тока, а не постоянного, как это было на традиционных двигателях. Этот переход позволяет сэкономить 30–40% потребляемой электроэнергии. При этом 10 лет назад привод был заметно дороже, а сейчас цены выравниваются за счет того, что асинхронные двигатели стало существенно проще производить.

Меняется не только техника, но и подходы в работе с ней. Мы сегодня предлагаем уже не только подвижной состав, но и контракты жизненного цикла. Смысл в том, что мы продаем не вагоны, а техническую готовность. Метрополитен оплачивает время, в течение которого эксплуатирует подвижной состав. Трансмашхолдинг несколько лет назад стал первым в России производителем, который предложил своим партнерам такую схему работы. Она оказалась эффективной и взаимовыгодной.

– Насколько сильно экспорт отличается от того, что производит «Трансмашхолдинг» для России? Чем принципиально отличается продукция, произведенная для РФ, от той, что идет за рубеж?

– Каких-то глобальных отличий нет. В некоторых случаях зарубежные заказчики просят нас частично локализовать производство в каком-то конкретном месте и использовать мощности местных предприятий. Например, есть предприятие, которое делает прекрасный пластик. Если нас устраивают качество и сроки, то мы пойдем на сотрудничество. Или вот в Будапеште есть местное предприятие, которое на «ты» с электроникой в их метрополитене. И мы используем его как партнера на местном рынке, при этом на российском рынке мы сотрудничаем с другими компаниями. Иногда в самих условиях конкурса прописывается преференция для тех, кто использует продукцию местных производителей.

Второй момент: технические особенности отдельно взятого метрополитена. Например, если бы «Фонтанка» поставляла вагоны метро в Европу, то вы бы знали, что там другая колея рельсового транспорта. Это влечет за собой необходимость использования двигателей других габаритов, а также некоторых других систем. Встречаются специфические условия, которые нехарактерны и для России. Например, необходимость обеспечить пять экстренных торможений подряд. Это, конечно, предъявляет особые требования к используемым в тормозной системе материалам.

Как правило, отличия в нюансах и особенностях, но ничего сенсационного в этом нет: метро Будапешта от петербургской подземки отличается не больше, чем метрополитен Самары от метро Нижнего Новгорода.

Опыт и освоенные технологии позволяют «Трансмашхолдингу» успешно решать возникающие задачи.

– Какие перспективы у Октябрьского для роста?

– Это машиностроительное предприятие полного цикла. Мощности петербургской площадки составляют от 200 до 250 вагонов в год. Был бы заказ, а увеличить выпуск не так сложно. Банально, но для начала можно перейти на круглосуточную работу. Если этого будет недостаточно, то можно отдать часть работы на другие предприятия холдинга.

– На территории Октябрьского электровагоноремонтного завода также ведет деятельность компания «Транспортные системы», которая занимается производством трамваев. По каким причинам «Трансмашхолдинг» предоставил свою площадку другому производителю? Как собираетесь делить заказы?

– Начать стоит с того, что одно из предприятий «Трансмашхолдинга» является поставщиком трамваев на рынок Москвы. Большую часть этой продукции мы заказываем у «Транспортных систем». ПК ТС выпускает современную, конкурентоспособную продукцию, холдинг планирует развивать с этой компанией сотрудничество.

Сегодня «Транспортные системы» – наш технологический партнер. Предоставление мощностей – современная практика, позволяющая обеспечить их оптимальную загрузку и дать людям работу.

– Какие возможности имеются на ОЭВРЗ по выпуску трамваев и насколько конкурентоспособно предприятие в части трамвайной тематики?

– Думаю, что для нас не проблема выпускать от 100 до 150 трамваев в год. Сегодня предприятие уже перешагнуло планку в сотню единиц техники за год для Москвы. Если мы говорим об увеличении мощности в 2 раза, то это решаемо даже за счет организационных методов, которые не требуют физического расширения площадки.

– Немного о далеком будущем: наблюдая за техническим прогрессом и развитием технологий, как вы думаете, какие вагоны и под землей, и на поверхности будут ездить в Петербурге через 50 лет?

– На 50 лет вперед предсказывать сложно, а вот предугадать финал существующих трендов до стадии законченной картины можно попробовать. Думаю, что все мои прогнозы сбудутся быстрее, чем пройдет 50 лет.

Абсолютный тренд, которого не отнять, – автопилот. Я считаю, что электротранспорт будет на 100% автоматически управляемым. Также я думаю, что мы будем наблюдать тенденцию к персонифицированию места для отдельного человека. Сейчас это сложно представить, особенно с учетом часов пик, но все же к этому будут стремиться. Возможно, место будет визуально отсечено или с помощью какой-то информационной технологии или даже шумовой. За счет появления обособленного пространства для одного человека общественный транспорт будет все менее общественным в общепринятом понимании смысла этого слова. Думаю, что транспорт уйдет с поверхности земли, чтобы освободить пространство. Смещение под землю основных транспортных потоков мне кажется более реалистичным, чем освоение воздуха. В городах будущего будет отдан приоритет садам, природе.

Читать еще:  Красивые поздравления с днем стоматолога в 2020 году

Большой шаг будет сделан в развитии систем накапливания и хранения энергии. Мощность будет больше, а вес все меньше. Вспомните – еще 15 лет назад вы могли представить себе, что в ближайшем будущем в любом магазине игрушек сможете купить устройство на электромоторе и батарейках, которое смогло бы летать? Сегодня все это возможно.

За электротранспортом будущее, это точно. Возможно, что-то будет изобретено дополнительно, как в свое время паровые двигатели оказались заменены двигателями внутреннего сгорания. Здесь предсказывать не берусь. А вообще. через 50 лет может быть все что угодно.

Стоимость метро в Санкт-Петербурге с 2020 года

Стоимость тарифов проезда в городском транспорте постоянно меняется. И в этом нет ничего необычного, ведь возрастает уровень оплаты коммунальных услуг, растут зарплаты горожан, поэтому и проезд увеличивается в цене.

Сегодня особого внимания заслуживает стоимость проезда в метро Санкт Петербурга в 2020 году, а если говорить точнее, то тот факт, насколько увеличится тариф и как изменится метро в будущем.

Насколько может вырасти тариф?

Безусловно, есть вариант того, что стоимость проезда не увеличится и останется на уровне цен прошлого года – сейчас жетон стоит 45 рублей. Однако транспортная компания акцентирует внимание на том, что передвижение на городском транспорте дорожает в плане себестоимости, поэтому есть довольно неплохой шанс того, что стоимость проезда может увеличится на 10 – 15 рублей.

Питерский метрополитен является очень полезный частью города, потому что он позволяет добраться практически в любую точку городского массива. Даже коренные жители культурной столицы России выбирают метро, отдавая ему предпочтение даже перед автомобилями, потому что пробки в городе, особенно те, которые можно встретить в часы пик, практически ничем не отличаются от московских.

Важно! Отдельным преимуществом метро в СПБ является то, что в этом городе нельзя встретить большие очереди на эскалаторы, что является основной проблемой московского метрополитена. В любой момент можно зайти в метро, не планируя время на то, что придется стоять в очереди, и доехать туда, куда надо. Именно это делает метрополитен максимально комфортным для жителей и гостей города

Что ждет метро Санкт-Петербурга в 2020 году?

Метрополитен сегодня активно развивается, поэтому новые станции метро СПБ открываются с завидной регулярностью. Однако, помимо этого новости города содержат информацию о том, что в 2020-м году питерский метрополитен будет переживать по настоящему революционные изменения.

Новости по теме:

Поезда, которые двигаются за счёт собственных энергоносителей, футуристический дизайн вагонов, подсветка, которая автоматически дублирует время суток. И это ещё далеко не всё, о чем говорит представитель ведомства городского транспорта.

На международной выставке одна из компаний («Трансмашхолдинг») представила инновационный вагон метро, который вскоре будет покорять Петербург. «Трансмашхолдинг» начала заниматься разработкой подвижных составов по своей инициативе.

Специалисты прекрасно осведомлены о том, что северная столица РФ имеет некоторые отличия в технической политике метрополитена, поэтому для неё производится уникальная техника. Сегодня известно, что поезд будет оснащен максимально новыми техническими решениями, и есть даже мысли о том, что он станет новой достопримечательностью Питера.

Естественно, все этого может увеличит стоимость метро в Санкт-Петербурге с 2020 года, ведь оборудование стоит дорого. И пусть деньги на него выделяются из государственного бюджета, расходы приходится как-то покрывать. И зачастую это происходит за счёт средств, которые уплачиваются гражданами, ежедневно передвигающимися с помощью метрополитена.

Важная информация!

Специалисты говорят о том, что в современном метрополитене Санкт-Петербурга работают очень квалифицированные специалисты. Это проявляется в том, что питерское метро соответствует всем последним инновациям. В новостях появляется информация по поводу того, что сотрудники метрополитена дают запросы на усовершенствование вагонов и линий, которые соответствуют передовым технологиям в мире.

Например, не так давно заказывались противопожарные системы, которые могли бы анализировать природу задымлений. Задача была уникальной, ведь нужно было, чтоб система понимала – действительно ли что-то горит или кто-то просто курит в вагоне. В зависимости от ситуации должен быть задействован один из автоматических алгоритмов работы противопожарной системы.

Естественно, при таких новостях цена на метро в Санкт Петербурге просто должна меняться, потому что в обратном случае возникает вопрос о том, на какие средства внедряются инновационные технологии. Особенно в тот период, когда страна переживает последствия кризиса.

Как изменится схема метрополитена?

Помимо возможного изменения стоимости проезда, меняется еще и схема метро в Санкт Петербурга. Дело в том, что северная столица страны активно развивается, и метрополитен должен развиваться вместе с ней, тем более сейчас в городе наблюдается проблема того, что люди которые работают в центре, тратит очень много времени, добираюсь домой, если её дама находится в пригороде.

Сегодня власти ведут завершение подготовительных работ, которые позволят запустить кольцевую линию метрополитена, как в Москве. Параллельно планируется расширение транспортной инфраструктуры, как раз ту, которая направлена на соединение центральных объектов и районов окраины.

Основные изменения в метро Санкт-Петербурга в 2020 году коснуться фиолетовой ветки. Она является пятой по счету линией метрополитена, и соединяет Фрунзенский район и северную часть городского массива.

На самом деле новые станции должны были открыться они ещё в 2019-м году, однако, в связи с тем, что строительство испытывало трудности с финансированием, работу невозможно было закончить, поэтому срок сдачи перенесён на 2020 год.

Планируется открытие, как минимум, четырёх станций:

Помимо этого, изменения претерпит оранжевая ветка, которую планируется продлить на запад на две станции. 2020-м году будут открыты «Театральная станция» и «Горный институт», что позволит существенно улучшить транспортное соотношение между центральной частью города и правым берегам Невы.

Преимущества метрополитена Питера

Питерский метрополитен является достопримечательностью северной столицы, поэтому нет ничего удивительного в том, что стоимость жетона в метро СПБ в 2020 году растёт. Это происходит по аналогии с другими европейскими городами мира, ведь для развития нужны деньги, в обратном случае будет наблюдаться деградация.

Власти города предлагают гостям и жителям такое удобное приложение, как интерактивная карта метро. Она позволяет рассчитывать время поездки от одной точки к другой. Необходимо скачать приложение на свой смартфон, а потом ввести название станции, после чего приложение посчитает время, которую придётся потратить на передвижение. Причём работает программа с учётом анализа движения в час пик и работы эскалаторов.

Важно! Отдельным преимуществам является использование беспроводной системы оплаты проезда – банковская карта, PayPass или ApplePay. Систему, с помощью которой можно выбрать беспроводной способ оплаты, установили на каждой станции города, что позволяет существенно экономить время и не переживать по поводу приобретение жетонов.

Что еще стоит знать?

Летом 2020 года власти Санкт-Петербурга собираются сделать все коммерческие маршрутки по той же стоимости, что и городской общественный транспорт. Об этом сделано заявление городским комитетом по транспорту, при этом представители власти говорят, что частная фирма продолжит работать, но немного в ином формате. Частные извозчики будут заключать государственные контракты, при этом на них будет выделяться деньги из городского бюджета.

Изменения вводится для того, чтобы урегулировать единый городской тариф. Сейчас идёт активный процесс обсуждения новой маршрутный сети, при этом она должна обеспечить синергическое взаимодействие с трамваями троллейбусами. Городские власти уверены, что подобный закон позволит немного разгрузить дороги в Питере и убрать те маршруты, которые повторяют друг друга.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector