4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест зимних шин 2020 за рулем

Рейтинг зимних шин 2019-2020 за Рулем

Все автомобилисты при подготовке к холодной поре должны позаботиться о подходящей «обувке» «железного коня». И в этом поможет рейтинг зимних шин 2019-2020 – «За рулём» предоставляет сведения о моделях, которые специально разработаны для эксплуатации в мороз и по скользкому покрытию.

Подобные изделия автомобильной промышленности выполнены по особой технологии. Они сделаны из резины, адекватно реагирующей на низкие температуры.

Компоненты покрышки позволяют добиться одновременно достаточно высокой скорости езды и умеренной управляемости при движении по ледовой либо снежной кромке.

Роль протектора и железа в покрышке

Главным образом уровень исполнения оценивается по защитному слою. Если протектор обладает немалой высотой и устойчив к агрессивному воздействию внешней среды, то можно говорить о качестве баллонов.

Дополнительным преимуществом добротно сделанного колеса является удобство передвижения по дорогам с любым типом покрытия. Но резина – не единственная составляющая зимней «обуви» машины. Производители добавляют также металл, который скрыт сразу под протектором.

Благодаря такому изготовлению покрышки и отличаются необходимой устойчивостью даже в весьма сложных погодных условиях. Приятный бонус железа в конструкции резины – это способность сглаживать толчки от трассы. Следовательно, лучше отдать предпочтение включению металла в состав колеса.

Одна резина на все случаи жизни?

Наш обзор зимней резины 2019-2019 «За рулём» в первую очередь будет посвящён наиболее интересному варианту исполнения подобных изделий – нешипованным колёсам. Эти модели рассчитаны на перемещение автомобиля в черте города и не любят слишком жёстких условий эксплуатации.

С этой новостью читают:

Нешипованные покрышки в некотором смысле претендуют на универсальность при зимней езде. Однако многое решает уровень изготовления – тормозной путь в данном случае неодинаков у разных моделей. Также отдельные шины могут быть «заточены» под конкретные дорожные условия (снежная «каша», лёд, распутица и т.д.) и плохо себя вести при несоответствующей обстановке.

Надёжная шиповка от Bridgestone

BlzzakIceCruiser 7000S от японского производителя Bridgestone – это то, на что следует обратить внимание водителям, передвигающимся по настоящим русским дорогам. Изделие успешно себя показало при эксплуатации в непростом климате.

Главным образом баллоны выделяются расширенным центральным блоком. За счёт этого достигается хорошая стабильность вождения по зимним ледовым трассам.

Колесо имеет в своём составе шипы, позволяющие удовлетворительно управлять техникой в условиях пониженного сцепления с дорогой. Согласно отзывам покупателей, шипы прочно держатся при довольно экстремальной езде.

Фрикционные немецкие изделия

Тест зимних нешипованных шин 2019-2020 «За рулём» представлен моделью от именитого бренда Continental. Немцы разработали Vikingcontact 7 – липучку с мягким внешним слоем. Стало возможным поддерживать устойчивое путешествие по поверхности с «кашей» и льдом.

Протектор выдерживает даже сильные морозы, не теряя заложенной производителем мягкости. «Узор» пятна контакта обеспечивает удобную езду в условиях мокрого снега, перемешанного с грязью. Но и по влажному полотну шина показывает себя достойно.

Vikingcontact 7 способна выдержать безопасную эксплуатацию на скорости до 190 км/ч. Она имеет технологию защиты от проколов – пробои диаметром до полсантиметра автоматически затягиваются.

Снова шиповки для экстремальной езды

Баллоны от Continental, на этот раз шипованные, тест зимних шин «За рулём» рекомендует из-за интегрированных (впаянных) шипов. Это позволяет компонентам Icecontact 2 быть устойчивыми к износу и прочно держаться в покрышке.

Дизайнеры постарались на славу и явили миру неповторимое исполнение протектора. Но внешний вид – не единственное достоинство защитного отдела. Шина оперативно останавливает автомобиль в жёстких непредвиденных условиях.

Существует богатый выбор типоразмеров – Icecontact 2 подойдёт и для простых легковушек, и для кроссоверов. Ряд колёс обладает защитой от пробоев и подавляет излишние шумы при движении при помощи штатной пены.

Российский производитель Cordiant представил модель с уникальными шипами SnowCross. Металлическая часть выполнена из алюминия, а вставка – из карбида. Кроме того, разработчики создали правильную форму шипов, увеличивающую давление оных на стекловидное покрытие зимней дороги.

За счёт описанной технологии исключается ротация шипа в рисунке колеса и повышается износоустойчивость.

Cordiant применяет особый состав для создания резиновой части. Таким образом, баллоны поддерживают стабильное передвижение транспортного средства на 53-градусном морозе.

Тест зимних шин («За рулём») R15 не советует приобретать SnowCross любителям рассекать по городу и влажным улицам. В противном случае впечатления от вождения останутся не самые лучшие.

«Липучки» из России

Колёса WinterMaxx 02, принадлежащие торговой компании Данлоп Тайр СНГ, – это новая модель фрикционной резины. В точке соприкосновения с дорогой присутствует универсальный «узор».

Протектор обладает острыми углами, позволяющими машине уверенно держаться на трассе. С такими характеристиками рисунка безопасному вождению подвластно и снежное, и ледяное покрытие.

Лучшие зимние шипованные шины 2019/2020 по результатам тестов

Все тестирующие организации и издания, которые хотели поделиться результатами сравнительных испытаний зимних шипованных шин, сделали это ещё до первых заморозков. А значит, можно начинать подводить первые итоги и определять наиболее успешные модели.

В нашей сегодняшней публикации мы обозначим лучшие зимние шипованные шины сезона 2019/2020 по результатам тестов. В виду специфики климатических условий использования шиповок такие тесты проводит весьма ограниченное число журналов, преимущественно издаваемых в странах Северной Европы.

Кроме того, вносят свою лепту в рейтинг зимних шипованных шин и два российских издания — «За рулём» и «Авторевю», которые, к сожалению, никак не могут расстаться с практикой получать шины на тесты у производителей, о чём они вскользь упоминают в сопроводительных текстах к своим испытаниям.

После известного скандала с подменой шин это, вне всяких сомнений, вызывает у некоторых читателей изданий скепсис в отношении достоверности результатов, однако, мы не можем себе позволить сбрасывать со счетов многомесячные труды российских тестеров. Оптимальным выходом в сложившейся ситуации станет сравнение результатов тех или иных моделей сразу в нескольких тестах.

В сезоне 2019/2020 было проведено пять тестов зимних шипованных шин:

В них в общей сложности было протестировано 17 моделей от 16 брендов. Небольшое количество шиповок облегчило процесс определения лучших шин.

Забегая наперёд отметим, что ни в одном из тестов сезона не участвовали представленные в начале 2019 года и уже доступные в продаже шины Pirelli Ice Zero 2, получившие 190 шипов в размере 205/55 R16 (против 130 у покрышек первого поколения). Участие этой модели могло бы вылиться в интересную «зарубу» всё с теми же вооружёнными до зубов шипами шинами Michelin X-Ice North 4 и новинкой Continental IceContact 3 с обрезиненными «колючками».

Подобная ситуация сложилась в прошлом году вокруг упомянутой модели Michelin XIN4. Французский производитель в большей степени делал ставки на агрессивную рекламу и маркетинг, не предоставив шины для тестов изданиям Авторевю и За Рулём, что в конечном итоге сыграло злую шутку с X-Ice North 4, имевшую все предпосылки стать лучшей по результатам независимых тестов.

Победитель

Именно эта интрига и стала главной в сезоне — смогут ли шины Michelin X-Ice North 4, придержанные производителем, стать лучшими шипованными шинами сезона 2019/2020?

Ответ отрицательный, хотя они и были всего в каком-то миллиметре от победы. Рекордные 250 шипов, конечно же, дают о себе знать на зимних покрытиях, но в целом для победы в тестах этого уже недостаточно.

Производительность на асфальте также влияет на исход соревнований, и поэтому звание «Лучшие зимние шипованные шины сезона 2019/2020 по результатам сравнительных тестов» уходит в зачёт новинки сезона — модели Continental IceContact 3.

Победа очевидна: IceContact 3 отметилась во всех пяти тестах сезона, каждый раз занимая призовые места, трижды получив золото, и все в размере 225/50 R17. Это крайне удачный старт карьеры в тестах. Тем более, что новинке Continental удалось свергнуть с «трона» прошлогоднего чемпиона тестов – Nokian Hakkapeliitta 9.

Continental IceContact 3

На лидирующих позициях

«Зубастики» Michelin X-Ice North 4 совсем немного уступают Continental IceContact 3 в общем зачёте по тестам, но в размере 205/55 R16 однозначно доминируют: на их счету лидерство в тестах Авторевю и Test World, где они обошли 21 конкурентку.

Читать еще:  Знаменательные даты марта 2020 года

Впрочем, сами эксперты Test World подметили, что если бы они выбрали размер побольше, то вполне вероятно, что финальный рейтинг (разумеется речь шла о лидере) мог бы измениться, явно намекая на продукцию третьего поколения семейства IceContact.

Всё дело в том, что распиаренные производителем «резиновые» шипы в шинах Continental используются, начиная с размеров с посадочным диаметром 17-дюймов, а в тесте Test World участвовали покрышки меньшего типоразмера со стандартными алюминиевыми шипами Tikka.

Michelin XIN4

Но как бы там ни было, шины Michelin X-Ice North 4, упустившие в сезоне 2018/2019 году свой зенит славы, по прежнему стоящий вариант для самых суровых условий эксплуатации.

Шины Nokian Hakkapeliitta 9, ещё в прошлом году уверенно носившие звание лучших, заметно ослабили свои позиции под натиском новинок сезона, говорит технический специалист Shina Guide. Быть может, к 2020 году Nokian напомнят всем о том, как делать лучшие шипованные шины, а пока – только три призовых места в пяти тестах и ни одной золотой медали (против трёх в 2018-м).

Впрочем, в своих мнениях по поводу Hakkapeliitta 9 эксперты единодушны: модель крайне уверенно ведёт себя на льду и снегу, но её свойства на асфальте нужно «прокачать», чтобы они были на порядок лучше, что, в принципе, логично: высокая цена обязывает. По поводу шума наблюдаются разночтения.

Nokian HKPL9

Счастье вдруг, в тишине, постучалось в двери…

Следующие две модели, а именно Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Gislaved Nord*Frost 200, в тестах 2019 года смогли завоевать по одной серебряной медали, хотя в целом очень старались не упускать из вида более сильных соперниц.

Удивительно, но зимние шипованные шины Goodyear так и не попали в поле зрения российских журналов, в то время как продукция Gislaved отметилась как в тесте За рулём, так и в тесте Авторевю. В последнем шины Nord*Frost 200 разделили вторую строчку итогового рейтинга с Nokian бывшим чемпионом Nokian Hakkapeliitta 9.

Gislaved Nord*Frost 200

Глядя на оценки в дисциплинах обоих серебряных призёров Авторевю, создаётся впечатление, что между ними нет значительной разницы, но так ли это на самом деле? Подвесим вопрос в воздухе.

Шиповки Goodyear UltraGrip Ice Arctic участвуют в сравнительных тестах, начиная с 2015 года. На «старте», практически в каждом из них, шины становились бронзовыми призёрами, но сейчас они потихоньку уходят в тень, освобождая место новым разработкам. Естественный процесс, ничего не поделаешь. Главное, что производителю краснеть абсолютно не за что, если помнить, что у модели всего 130 шипов. По нынешним временам — непозволительно мало.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

А вот шины Hankook Winter i*Pike RS2 W429, которые в 2018-м буквально поставили всех на уши и собрали приличный букет из медалей различных «номиналов», в этом году поумерили свой пыл и довольствовались только третьим местом в тесте Test World. Но оно, с учётом количества конкуренток, дорогого стоит.

Основная претензия к шипованным шинам Hankook – их поведение на асфальте при полном отсутствии вопросов к сцеплению на зимних покрытиях.

Hankook W429

«Серединка на половинку»

Модель Yokohama IceGuard iG65 – новичок из нижней части списка претендентов на звание лучшие зимние шипованные шины. При своём достаточно весомом для шипованных шин недостатке — сложной управляемости на скользких зимних покрытиях – они смогли пробиться на пятую строчку итоговой турнирной таблицы «За рулём» и занять шестое место в тесте Test World, дыша при этом в затылок шинам Goodyear UG Ice Arctic.

Что в целом неплохо, но сдаётся, что показатели на льду для шиповок более принципиальны, чем экономичность, вынесенная экспертной группой ЗР на первое место в перечне достоинств модели.

Nokian Nordman 7 – это, пожалуй, единственная модель из прошлогоднего рейтинга, которая проявила стабильность показателей. Примечательно, что на этот раз она попала на орбиту внимания тестеров финской организации Test World и шведского журнала Teknikens Värld, мнение которых по итогу оказалось сходным с отзывами российских изданий: по сравнению с лучшими шинами сезона звёзд с неба она не хватает, но достойный уровень безопасности и на снегу, и на льду обеспечивает.

И вот в этом сомневаться не приходится – в шинах линейки Nordman используются технологии покрышек Hakkapeliitta уже подзабытого порядком седьмого поколения.

Зимние шипованные шины Bridgestone Noranza 001 после резкого улучшения результатов в тестах 2018 года в этом сделали резкий откат к уровню 2017 года. И это странно, если учесть, что в размере 225/50 R17 у них 196 шипов, то бишь, есть все «инструменты» для дальнейшего улучшения показателей. Ан нет. Таким образом выходит, что и модель Noranza 001 ничем не сможет пошатнуть устоявшееся у потребителей невысокое мнение о продукции бренда Bridgestone, которая в лучшем случае занимает места только где-то в середине, а в основном – в конце итоговых рейтингов тестов.

Bridgestone Noranza 001

Шипованные аутсайдеры тестов

Рассказывая про лучшие зимние шипованные шины по результатом тестов, не лишним будет упомянуть те модели, выступления которых в 2019 году можно прямо назвать неудачными:

  • Cordiant Snow Cross (13 место из 22 в тесте TW);
  • Roadstone WinGuard WinSpike, они же Nexen WinGuard WinSpike (10 место из 12 в тесте ЗР);
  • Toyo Ovserve Ice-Freezer (восьмое место из 12 в тесте ЗР);
  • Tunga Nordway 2 (11 место из 12 в тесте ЗР);
  • Viatti Brina Nordico V-522 (9 место из 12 в тесте ЗР);
  • Vredestein Wintrac Ice (10 место из 22 в тесте TW).

При этом давайте не забывать, что рыночный ассортимент намного шире, и далеко не каждый производитель может гордиться тем, что его шины вообще появляются в каких бы то ни было тестах. А если такой повод и есть, то это вовсе не означает, что ситуация не мимолётна, как, к примеру, в случае с шиповками GT Radial IcePro 3 или Firestone Ice Cruiser 7. Однажды включив их в свои тесты зимних шин, эксперты российских изданий поняли, что они не стоят той шумихи, которая была вокруг них создана.

Заключение

Итак, что мы имеем, подводя черту?

1. Смена поколений в линейке шипованных шин компании Continental произошла очень успешно. Преемница Continental IceContact 2 с обрезиненными шипами смогла на «полкорпуса» обогнать шины Michelin, которые ещё в прошлом году казались наиболее очевидными претендентами на звание лучших шиповок зимнего сезона 2019-2020.

2. Всему своё время. Если бы Michelin не пожалела свои шины в прошлом году и по традиции предоставила бы их на испытания российским журналам, то, вряд ли бы компания Nokian упивалась победой Hakkapeliitta 9. А так… В то, что X-Ice North 4 сможет стать лучшей шиповкой в будущем уже мало верится.

3. Компания Pirelli попросту прогуляла эти тесты зимних шин 2019 года. Её шипованные шины Pirelli Ice Zero за последние пару лет стали настолько блекло выглядеть на фоне продукции конкурирующих брендов, что необходимость замены была лишь вопросом времени. Модель Pirelli Ice Zero 2 уже доступна в продаже, но как и с шиповками Michelin, «итальянский бренд в китайской собственности» решил поиграть с автовладельцами в тёмную, решив что продажи в этом сезоне можно сделать лишь за счёт маркетинга и агрессивной рекламы. Что же, с нетерпением ждём тестов сезона 2020/2021.

4. Тёмная лошадка Hankook W429 Winter i*Pike RS2, с наскоку оккупировавшая пьедесталы почёта тестов 2018 года, усмирила свой запал. Что это вообще было?

5. Воздержимся от комментариев по поводу новичка рейтинга лучших зимних шипованных шин, Yokohama IceGuard iG65. Модель выступила в тестах 2019 года вполне достойно, но какова будет её дальнейшая судьба? Время покажет. Надеемся, что эту шиповку Yokohama не постигнет участь вылетевших из рейтинга шин GT Radial IcePro 3 и Firestone Ice Cruiser 7, вокруг которых было очень много шума, а на выходе оказался «пшик».

6. Nokian Tyres может быть и знает толк в разработке шипованной резины, но вот над фрикционными моделями ей нужно ещё работать и работать. Нешипованная новинка финнов Nokian WR Snowproof стала главным разочарованием сезона. Конкуренты не дремлют, и уже сейчас нужно прилагать максимум усилий, чтобы через какое-то время автолюбители не вспоминали о былом качестве даже шипованных шин как о газировке с сиропом за две копейки. С ностальгией, в общем.

Читать еще:  Список банков России с государственным участием в 2020 году

7. Про продукцию брендов Goodyear, Gislaved, Nordman и Bridgestone особо сказать нечего. Их шины изо всех стараются держать марку и не падать в грязь лицом. Правда у крупнейшего шинного производителя в мире Bridgestone, как обычно, это совсем не получается.

Обзор зимней резины 2019-2020 за рулем

Рынок всесезонные шины в России явно нельзя называть безмерно популярным местом. Подобная резина имеет место быть, но лучше всего использовать ее в странах, где не такие жесткие перемены климата в зависимости от сезона.

Именно поэтому, изучить рейтинг зимних шин 2019-2020 за рулем стоит каждому водителю и владельцу транспортного средства.

Немного характеристик

Зимняя резина отличается от летней наличием специальной защиты. Именно этот факт позволяет транспортному средству удержаться на скользкой дороге и сохранять устойчивость при повороте на обледенелом покрытии.

Различают шипованные и нешипованные шины, предназначенные для езды по зимней дороге. Эксперты до сих пор спорят о том, какой вид можно считать лучшим, потому что находятся поклонники обоих групп.

Сторонники нешипованной резины отмечают её мягкость, относительную предсказуемость и довольно высокий уровень износа. Шипованные шины славятся отличным эффектом отсутствия аквапланирования и обеспечивают более резкое торможение при езде по льду или укатанному снегу.

Последние факторы можно считать, как достоинством, так и недостатком, потому что, как говорят независимые эксперты, ездить «на шипах» ещё нужно уметь.

Новости по теме:

Официальный рейтинг зимней резины 2019 2020 за рулем представляет цены в разных вариантах, для того чтобы каждый водитель смог выбрать для себя наиболее подходящий в зависимости от технической характеристики и стоимости продукта.

Эксперты рекомендуют! Лучше всего перед приобретением зимних шин стоит внимательно изучить информацию и ответить в первую очередь для себя на вопрос о том, нужно ли покупать покрышки с шипами или получится обойтись без них.

Однозначные советы в этом вопросе не может дать никто, но если принимать во внимание советы некоторых специалистов, то для городской езди больше всего подходят нешипованные покрышки, а при передвижении по межгородским трассам стоит отдавать предпочтение шипам.

Нешиповання резина

Представленный обзор зимней резины 2019-2020 за рулем без шипов состоит из трех наиболее популярных моделей, представленных ниже:

  1. Первое место по праву занимают скандинавские шины NokianHakkapeliitta R2, которые отличаются максимально высоким качеством материала и долговечности. Долговечность подтверждена многочисленными отзывами и большим количеством лет практики. Модель представлена в довольно широком модельном ряду, эксперты выделяют тот факт, что они подходят для внедорожников. Дело в том, что уникальный рисунок и конструкция колеса позволяет поддерживать даже крупные авто устойчивыми на бездорожье и переезде по снегу. Они обеспечивают довольно быстрый разгон, но при этом безопасное торможение. Стоимость варьирует от 4000 до 11 000 рублей.
  2. Не менее популярной моделью является резина от Bridgestone. Речь идёт про BridgestoneBlizzak DM, которые используются обычно для кроссоверов или легковых транспортных средств. Производитель отмечает износостойкость продукции, а также её устойчивую езду по обледенелым поверхностям. Уникальным ее делает два слоя нанесения резинового покрытия – внешний и внутренний, что делает использование шин более безопасным. Более того, отдельным преимуществам этой модели является тот факт, что они разрабатывались с учётом довольно сурового климата Российской Федерации.
  3. Ещё одной популярной моделью являются модели фирмы HankookWinter. Речь идёт про Wintericept iZ2, которые производитель снабдил уникальным протектором в виде клинавидных ламелей. Они позволяют сделать управление транспортным средством более плавным на заснеженной дороге и ледяном покрытии. Отдельно производители уверяют, что использование HankookWintericept iZ2 позволяет экономить бензин. Стоимость начинается от 6000 рублей.

Официально проведенный тест зимних нешипованных шин за рулем не позволяет точно определить, какие покрышки всё-таки стоит выбирать. Производители спорят между собой уже не первый сезон. Однако если верить экспертам «За рулем», то они достойны друг друга.

Лучше всего работает на льду Nokian, поэтому их стоит выбирать в местности, где климат довольно часто меняется, поэтому транспортным средством приходится передвигаться по обледенелом покрытия. Bridgestone подходят для мокрого асфальта, то есть городской езды.

Последний вариант считается более надёжным и относительно бюджетным, если учитывать тот факт, что менять покрышки не придётся довольно долго.

Для тех, кто любит шипы?

Обсуждая тест зимних шин «За рулем». на 2020 году, можно заметить, что шипованная резина представлена в рейтинге в более обширных вариантах. Обратить внимание стоит на модели, представленные ниже.

  1. Возглавляет список лидеров по количеству продаж, который долгое время не сдает свои позиции – NokianNordman 7. Покрышки представлены в широком ассортименте размеров, и их основным преимуществом является уникальный рисунок, который позволяет передвигаться, как по льду, так и по снегу или мокрому асфальту. Их основным достоинством является бюджетная цена, потому что в зависимости от размера платить за одно колесо приходится от двух с половиной тысяч рублей.
  2. Michelin x icenorth- по достоинству прошли тест зимних шин 2019-2020 за рулем r14. Дело в том что они, оснащены системой «умный шип». Сильный мороз заставляет материал шипа максимально твердеть, что обеспечивает устойчивость на ледовом покрытии, а также более быстрое торможение без риска заноса. Недостатком является высокая стоимость покрышек, но безопасность всегда стоит дорого.
  3. В широком ассортименте представлены покрышки компании Continental – Icecontact 2. Они являются относительными лидерами рынка продаж зимней резины, которая обладает асимметричным рисунком протектора. Материал позволяет экономить топливо, отличается тихим и плавным ходом, а шипы располагаются довольно часто, что обеспечивает плотное сцепление с дорогой и снижает риск заноса.
  4. Ещё одной популярной моделью покрышек от фирмы Continental является Contiicecontact. Они разработаны для эксплуатации в максимально суровом климате, где большую часть зимнего времени преобладает снег и лёд на дорожном покрытии. Заявлены в качестве износостойких и долговечных, что подтверждают многочисленные отзывы потребителей. Сложные трассы можно пройти на покрышках такого типа максимально безопасно.
  5. Широким латеральным протектором обладают покрышки HankookWinter, которые успешно прошли тест зимних шин 2019-2020 за рулем r15 (хотя ассортимент представлен в 22 моделях). Помимо шипов резина обладает специальными канавками, в которые попадает вода либо мокрый снег, что делает её идеальным выбором для езды по мокрому асфальту, то есть в городе или в местности, где климат часто подвергается изменениям в зимнее время.

Важная информация!

Внедорожники и кроссоверы являются отдельной категорией транспортных средств, поэтому для них производитель выпускает специальные типы шин. Они имеют различия в рисунке протектора.

Слишком серьезной разницы не наблюдается, но акцент делается на усиленной конструкции. Узнать подобные модели можно по аббревиатуре SUV, обычно её можно заметить в самом начале название покрышки.

Водителям тяжеловесных машин и микроавтобусов также стоит максимально внимательно подходить к выбору зимней резины. Уделять внимание тому, что их транспортное средство тяжелее, значит и резина должна обладать повышенным уровнем грузоподъемности.

Рейтинг зимних шин сезона 2019/2020

Для многих водителей ежегодные тесты зимних шин являются основным источником информации о моделях, доступных на рынке. Эксперты пересмотрели десятки автошин из разных ценовых сегментов и для разных категорий транспортных средств. Результаты тестов 2019 года преподнесли несколько сюрпризов, хотя и немного меньше, чем в предыдущие. Магазин Автошины Ком предоставляет Вашему вниманию сводную статью о том, какие модели рекомендуются специалистами на предстоящий зимний сезон.

Тесты зимних шин 2019/2020

Сводная таблица результатов тестов зимней резины сезона 2019/2020

ADAC, AutoZeitung, Auto Moto und Sport, ACE, Autobild — самые престижные экспертные организации в представленном рейтинге. Результаты их тестов демонстрируют лучшие модели, доступные на рынке, и дают новое направление на шинном рынке. Среди протестированных автошин найдут что-то для себя как классические автолюбители, так и любители быстрых спортивных автомобилей и больших внедорожников. Различные модели попадают под наблюдательное увеличительное стекло экспертов.

Читать еще:  Самые ожидаемые игры 2020 года на ps4

Тесты ADAC для размеров 175/65 R14 и 205/55 R16

Немецкий автомобильный клуб ADAC более 100 лет работает над своей репутацией и положением в автомобильном мире. В организации собрано около 20 миллионов водителей, и тесты, проводимые клубом, считаются одними из самых надежных. Это касается как шин, так и автомобилей и их комплектующих. Неудивительно, что владельцы транспортных средств с нетерпением ждут ежегодных результатов зимних моделей. В этом году немецкая организация провела испытания 14 и 16-дюймовых моделей зимних шин: 175/65 R14 и 205/55 R16.

Хотя оба размера, протестированные немецкой организацией, принесли несколько незначительных сюрпризов, на вершине рейтинга была только резина известных и уважаемых брендов.

Особого внимания заслуживает немецкая резина Continental WinterContact TS860, которая неожиданно стала победителем в обоих протестированных размерах. Такая ситуация определенно необычна и заслуживает внимания.

Continental WinterContact TS860. Очередной выпуск легендарной серии немецкого концерна вновь вводит массу новшеств. Конструкция резины Континенталь Винтер Контакт ТС 860 ориентирована на эффективность торможения в зимних условиях. Специальная смесь Cool Chilli на основе большого количества кремнезема значительно сокращает время остановки, а полимерная структура увеличивает сцепление и помогает поддерживать устойчивость на скользких поверхностях.

Новый тип запатентованных дренажных ламелей уменьшает расстояние, необходимое для полной остановки, увеличивая контакт между шиной и поверхностью. Система основана на инновационном способе слива воды, используя специальные отверстия в боковых зонах.

В тестированиях также следует отметить резину Dunlop Winter Sport 5 и SP Winter Response 2, а также представителя американского рынка Goodyear Ultra Grip 9. Данные шины держат стабильно высокий уровень уже не первый год. Единственный представитель не премиального сегмента в топе тестов — Firestone Winterhawk 3.

Тест журнала Auto Moto und Sport размера 205/55 R16

Немецкий журнал Auto Moto und Sport является одним из самых читаемых и уважаемых изданий в автомобильном мире. Он появился на рынке с 1946 году, а сегодня он публикуется во многих странах мира, в том числе в Польше, Бразилии, Китае, Испании, Франции и других. В Великобритании журнал известен как «Complete Car».

Перед каждым сезоном журнал выбирает один размер, популярный среди водителей, и анализирует доступные на рынке модели. Перед зимним сезоном этого года выбор пал на размер 205/55 R16.

Как и в тесте ADAC, в размере 205/55 R16 победителем стала зимняя резина Continental WinterContact TS 860, описанный нами выше. На подиум также вышла Goodyear Ultra Grip 9. также стоит отметить, что в тесте Auto Moto und Sport зимний «ветеран» (модель выпускается с 2015 года) Nokian WR D4 занял третье место.

Резина Goodyear Ultra Grip 9 (UG 9, Ультра Грип 9) является представителем одной из самых высококлассных зимних шин на рынке. Последняя версия популярного UG предлагает водителям более короткие тормозные пути в снегу и полный контроль над автомобилем в дождь. Отличные параметры гарантируются благодаря современной конструкции плечевых блоков и глубоких пластин. По сравнению с конкурентными моделями, UG 9 предлагает на 4% меньший тормозной путь на снегу.

Nokian WR D4. По некоторым причинам, Nokian считается настоящим «экспертом» по зимним шинам, как и Nokian Hakkapeliitta R3. Финский бренд тестирует свои модели в своем знаменитом самом северном исследовательском центре в Ивало. Nokian WR D4 в настоящее время является последней версией флагманской серии бренда, оснащенной ультрасовременным направленным протектором, оптимизированным для потребностей требовательного зимнего сезона. Конструкция основана на уникальном центральном ребре с системой стабилизирующих ламелей. Это значительно улучшает сцепление в сложных условиях и защищает от проскальзывания при прохождении поворотов.

Тесты зимних шин для внедорожников — Autobild Allrad 235/60 R18 и Auto Zeitung 235/60 R18

Перед зимним сезоном 2019/2020 года две независимые организации решили испытать шины для тяжелых полноприводных автомобилей. Оба популярных немецких журнала изучали один и тот же размер 235/60 R18. Тем не менее, проведенные испытания были независимыми, и пул проанализированных автошин отличался друг от друга.

Стоит отметить, что среди тестируемых моделей встречаются только товары премиум-класса. Победители Goodyear UG Performance SUV G1 и Michelin Latitude Alpin 2 находятся в авангарде наиболее часто выбираемых моделей водителями авто 4×4.

В обоих тестах присутствует свежая версия Continental WinterContact TS850P для внедорожников. Победителями же стали Goodyear Ultra Grip Performance и Michelin Latitude Alpin 2.

Давайте детальнее взглянем на победителей обеих тестов:

Серия Ultra Grip не нуждается в особом представлении. Зимняя коллекция от одного из самых популярных производителей в мире — американской Goodyear, на протяжении многих лет занимает самые высокие места в продажах по всему миру, эффективно комбинируя параметры зимней безопасности с высокопроизводительными показателями. Версия Performance SUV Gen-1 была построена на основе чрезвычайно популярной автошины Goodyear UltraGrip 8 Performance и оптимизирована для сегмента внедорожников. Резина имеет характерную направленную структуру с глубокими кольцевыми канавками, многочисленными выемками и поперечными углублениями. Идеально подходит даже для самых требовательных зимних условий.

С другой стороны, у нас есть модель Michelin Latitude Alpin 2 , награжденная журналом Auto Zeitung. Французские дизайнеры ориентировались в первую очередь на многофункциональность внедорожников. Модель адаптирована к любому стилю вождения, сохраняя сцепление и точность даже на высоких скоростях. Специальная смесь Helio Compound 3G повышает гибкость при снижении температуры, а присадки из кремнезема и подсолнечного масла улучшают устойчивость при езде. Авторезина хорошо работает на различных поверхностях, обеспечивая длительную и безопасную эксплуатацию.

Спортивное зимнее вождение — лучшие автошины по версии AutoBild SportCars для размера 245/45 R18

Спортивные шины ассоциируются в первую очередь с летним сезоном, когда на сухих трассах можно в полной мере ощутить параметры автомобиля. Тем не менее, мы также можем наслаждаться динамичным вождением осенью и зимой. Некоторые производители предлагают резину с подходящими протекторами и профилями, которые дополнительно защищают от неконтролируемого скольжения или падения с маршрута.

Результаты сравнительных тестов немецкой организации, безусловно, могут удивить менее ориентированных водителей. Лидером рейтинга стала резина от Vredestein, производителя премиум-класса, известного скорее шинами для более умеренного вождения. Тем не менее, голландский бренд имеет отличные предложения в своем спортивном стиле вождения.

Vredestein Wintrac Pro предлагает отличную производительность для сегмента UHP (высокопроизводительные автошины). Конструкция шины была оптимизирована, чтобы выдерживать нагрузки даже при скорости 300 км/ч! Нарезанный направленный протектор имеет углубления с очень острыми краями, которые помогают при прохождении резких поворотов. Наклонные канавки в боковых зонах защищают от потери сцепления, а закругленный профиль сокращает время реакции автомобиля на движение рулевого колеса. Резиновая смесь на основе запатентованной смолы обеспечивает более быструю остановку, точное маневрирование и идеальный баланс между жесткостью боковых зон и гибкой структурой, устойчивой к морозу.

Среди моделей, награжденных AutoBild Sportcars, были также: спортивный вариант популярной зимней резины Continental WinterContact TS850P и представитель среднего класса Kleber Krisalp HP3 (известная у нас благодаря своей точной копией — BFGoodrich g-Force Winter 2), часто оцениваемый в тестах.

Зимний тест Auto Bild размера 195/65 R15

Каждый год Auto Bild запускает серию тестов, разработанных для конкретных секторов автомобильного рынка. Издание Auto Bild Allrad ориентировано на рынок внедорожников, SportCars — на динамичные автошины для спортивных авто. Однако наиболее популярными являются ежегодные тесты на классические легковые автомобили.

Тест 2019 года касается популярного размера 195/65 R15, который подходит для подавляющего большинства авто с «городскими» характеристиками и компактных автомобилей. Мы можем встретить данный размер даже в автомобилях Peugeot 307, Citroen C4, Ford Focus или Hyundai i30.

Среди моделей, выделенных немецкой организацией, были:

  • Данлоп Винтер Спорт 5
  • Континенталь Винтер Контакт TС 860
  • Клебер Крисальп Аш Пи 3 (БФ Гудрич Джи Форс Винтер 2)

В верхней части ростера оказалась зимняя резина Dunlop Winter Sport 5, предназначенная для легковых автомобилей с большой мощностью. Автошина отлично работает как в спортивных автомобилях, так и в сегменте внедорожников.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты Беру Hoff
Adblock
detector