2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина для семьи с 3 детьми

Лучшие семейные автомобили для путешествий. Бюджетный выбор «За рулем»

Не все автомобили подходят для путешествий: у одного слишком тесный салон, у другого — багажник, а зачастую — и то, и другое. Кроме того, большинство просторных машин очень дороги. Если ограничиться миллионом, то и выбор сузится до пяти легковушек (внедорожники УАЗ в список не входят — слишком уж они прожорливы и неуклюжи на асфальте). Мы, конечно, берем сейчас только новые машины.

1. Lada Largus/Largus Cross

Largus представляет собой универсал, созданный на основе прошлого поколения Renault Logan. По сравнению с прародителем у него заметно более просторный салон — сказывается удлиненная колесная база и более высокая крыша. Пятерым путешественникам тесно не покажется. Даже семерым — ведь выпускаются и версии с третьим рядом сидений.

Первое время Ларгусы оснащали реношными моторами, но потом их заменили на вазовские 1,6-литровые агрегаты с 8 и 16 клапанами.

Кроме того, волжане предлагают версию Cross — с увеличенным дорожным просветом и защитным пластиковым обвесом по периметру кузова. Такая машина обойдется в 780 900 рублей. По нынешним временам — шикарное предложение.

Не все автомобили подходят для путешествий: у одного слишком тесный салон, у другого — багажник, а зачастую — и то, и другое. Кроме того, большинство просторных машин очень дороги. Если ограничиться миллионом, то и выбор сузится до пяти легковушек (внедорожники УАЗ в список не входят — слишком уж они прожорливы и неуклюжи на асфальте). Мы, конечно, берем сейчас только новые машины.

2. Lada Vesta SW/SW Cross

Маркетологи до недавних пор называли Россию страной седанов — недаром популярные Hyundai Solaris, Kia Rio и VW Polo с другими кузовами даже не предлагаются. А вот Lada решила рискнуть, представив в этом сегменте грузопассажирскую версию Весты (от 602 010 рублей), и не прогадала — на нее приходится около 40% от общих продаж модели!

Салон Лады весьма просторен (по меркам сегмента, конечно) — на втором ряду достаточно места даже рослым пассажирам. К услугам задних седоков — обогрев сидений и USB-разъем для подзарядки гаджетов, которые больше ни один из фигурирующих в этой подборке автомобилей предложить не сможет.

Багажник, может, и не чемпионский по объему (480 л), но очень функционален: в нем предусмотрен органайзер с лотками и сетками, а также крючки, позволяющие фиксировать поклажу. Кстати, Весту тоже можно приобрести в версии Cross — c увеличенным клиренсом и защитным обвесом по периметру кузова. В отличие от Ларгуса, помимо механики предлагается и роботизированная коробка АМТ. Ее можно получить только с 1,8-литровым мотором. Версия 1.6 доступна только с механикой.

Не все автомобили подходят для путешествий: у одного слишком тесный салон, у другого — багажник, а зачастую — и то, и другое. Кроме того, большинство просторных машин очень дороги. Если ограничиться миллионом, то и выбор сузится до пяти легковушек (внедорожники УАЗ в список не входят — слишком уж они прожорливы и неуклюжи на асфальте). Мы, конечно, берем сейчас только новые машины.

3. Lifan Myway

Это единственный автомобиль в обзоре, который изначально предлагается с 7-местным салоном (объем багажника 295–2188 л). Но третий ряд в нем рассчитан разве что на дошколят — для взрослых он будет тесноват. Зато Lifan щеголяет более современным дизайном и щедрой комплектацией: есть и обогрев руля, и кондиционер, и мультимедийка с сенсорным экраном. Цена базовой машины — 899 900 рублей.

Возможности выбора двигателя нет — только 1,8-литровый 125-сильный атмосферник, который предлагается в связке с механикой или автоматом. Это хорошо. Плохо, что машины идут исключительно с задним приводом, который не очень подходит для зимней эксплуатации.

Не все автомобили подходят для путешествий: у одного слишком тесный салон, у другого — багажник, а зачастую — и то, и другое. Кроме того, большинство просторных машин очень дороги. Если ограничиться миллионом, то и выбор сузится до пяти легковушек (внедорожники УАЗ в список не входят — слишком уж они прожорливы и неуклюжи на асфальте). Мы, конечно, берем сейчас только новые машины.

4. Renault Dokker

Базовым двигателем для Доккера служит бензиновый 1,6-литровый восьмиклапанник отдачей всего лишь в 82 л.с. Динамика с ним так себе — особенно с полной загрузкой. Чуть бодрее едет версия с 90-сильным полуторалитровым дизелем. Вот только цена на такой Dokker уже превышает миллион рублей — от 1 079 990 рублей.

Не все автомобили подходят для путешествий: у одного слишком тесный салон, у другого — багажник, а зачастую — и то, и другое. Кроме того, большинство просторных машин очень дороги. Если ограничиться миллионом, то и выбор сузится до пяти легковушек (внедорожники УАЗ в список не входят — слишком уж они прожорливы и неуклюжи на асфальте). Мы, конечно, берем сейчас только новые машины.

5. Skoda Rapid

Как и Весту, Rapid (от 670 000 рублей) можно назвать переростком В-сегмента. По сравнению с одноплатформенным VW Polo у Шкоды увеличен размер колесной базы, что позволило чехам добиться отменного простора на втором ряду — задним пассажирам там будет вольготно. В традициях марки и кузов лифтбек, который выгодно отличается от хэтчей вместительностью. Так, в Рапиде спокойно помещается 530 литров поклажи. А если сложить второй ряд, то и 1470 литров — рекорд в классе.

Шкоде нельзя занести в актив высокую плавность хода, зато ее управляемость порадует активных водителей. Реакции на руле, устойчивость в поворотах, отклики на акселератор, настройка тормозов — по всем этим аспектам Rapid бьет все упомянутые выше автомобили. Базовый вариант идет с 90-сильным 1,6-литровым двигателем. За доплату предлагается его форсированная до 110 сил версия, которую можно получить не только с механикой, но и с автоматом. Есть еще модификация со 125-сильным турбомотором и коробкой DSG, но она стоит дорого — от 1 056 000 рублей.

Не все автомобили подходят для путешествий: у одного слишком тесный салон, у другого — багажник, а зачастую — и то, и другое. Кроме того, большинство просторных машин очень дороги. Если ограничиться миллионом, то и выбор сузится до пяти легковушек (внедорожники УАЗ в список не входят — слишком уж они прожорливы и неуклюжи на асфальте). Мы, конечно, берем сейчас только новые машины.

Экспертное мнение

Из перечисленных моделей самой подходящей для семейных путешествий видится Lada Largus. Помимо сверхпросторного салона и багажника она привлекает разумной ценой. Плюс возможность заказать третий ряд сидений, на котором с комфортом разместятся даже взрослые пассажиры — такой набор козырей конкурентам крыть нечем.

Фото: фирмы-производители, «За рулем»

Какой семейный автомобиль купить

Треть автомобилистов периодически сталкивается с вопросом: какой семейный автомобиль купить? Параметров и характеристик у такого транспорта множество, здесь играет роль и пространство в салоне, и объем багажника, и количество сидений. Таким образом, покупка семейного автомобиля превращается в индивидуальный процесс.

Содержание

Евгений Логинов, руководитель компании «Мой эксперт – подбор авто в Екатеринбурге»:

«Покупая автомобиль для всей семьи, определитесь с бюджетом. Важно понимать, что он не должен быть очень дорогим, и делать покупку на весь семейный бюджет, как минимум, не целесообразно. Также стоит выбирать более надежные автомобили, ведь если авто будет ломаться каждый месяц — оно будет «съедать» определенную часть семейного дохода, и вряд ли это устроит ваших домочадцев. Сделать это не так уж и сложно — почитать отзывы о модели, которую вы хотите приобрести, или же обратится к профессионалам.

Очень важным аспектом семейного автомобиля является кузов, а именно его безопасность! Вряд ли вас устроит машина, у которой срабатывали подушки безопасности. А если в ней ездят маленькие пассажиры, вообще недопустимо! Поэтому кузову и силовым элементам автомобиля стоит уделять особое внимание!

В остальном, основным условием «семейного» автомобиля является наличие автоматической коробки передач и универсальности использования обоих членов семьи».

Выбираем автомобиль для семьи

Для семейных нужд подходят несколько категорий авто:

Читать еще:  На кого выдается материнский капитал

При этом учитывайте, что не каждый автомобиль в каждом из этих классов – идеальная семейная машина. В ряде случаев роль играет даже марка авто, так как некоторые производители больше ориентированы на автомобили для семей, а некоторые – меньше. В этой статье мы рассматриваем и выбираем автомобиль для семьи вместе с вами.

Универсалы

В России универсалы – автомобили непростой судьбы. Их нечасто покупают новыми в автосалонах, они реже появляются на вторичном рынке, чем седаны или хэтчбэки, и они быстро теряют в стоимости. Но тем лучше для желающих купить семейный автомобиль на вторичном рынке – ведь покупка, скорее всего, будет весьма выгодной!

Среди «народных» для россиян универсалов можно выделить как некоторые отечественные, так и ряд зарубежных моделей. Здесь есть вариант и сэкономить, получив при этом максимум пространства, и приобрести иномарку с пробегом, немного доплатив.

Список универсалов, популярных на вторичке, выстраивается следующим образом:

    • Lada Kalina Wagon – просторный универсал по весьма доступной цене. Обойдётся покупателю от 170 до 300 тысяч рублей в зависимости от пробега, возраста, состояния и комплектации.
    • Lada Kalina Cross – в компании Lada данный автомобиль позиционируют как средний вариант между универсалом и кроссовером, как ещё называют такие машины – «приподнятый универсал». Цены здесь чуть выше – от 250 до 330 тысяч рублей, также в зависимости от возраста и состояния.
    • Lada Largus – популярный семиместный универсал. Автомобиль выгодно отличается количеством посадочных мест, при этом оставаясь крайне недорогим – цены схожи с Lada Kalina Wagon.
    • Opel Astra – первая иномарка в нашем списке. Неприхотливый немец стал одним из самых популярных универсалов зарубежного производства, приглянувшись россиянам невысокими ценами на обслуживание и надежностью. Стоит присматриваться к такому автомобилю на вторичном рынке, имея бюджет от 350 тысяч рублей и выше.
    • Ford Focus – тоже популярен и неприхотлив, отличается лишь тем, что произведен в Соединенных Штатах. Технически мало чем отличается от чрезвычайно популярного в России хэтчбэка Ford Focus, вследствие чего легко обслуживается. Лучше выбирать машину от 370 тысяч рублей и дороже.
    • KIA Seed SW – универсал, популярный у приверженцев активно развивающегося корейского автопрома. Современный и надежный, универсал KIA также не слишком требовательный в цене на запчасти и обслуживание. Эти машины в большинстве своем «молоды», так как производить их стали не так давно, как предыдущие модели из списка. Стоит обратить внимание при бюджете свыше 450 тысяч рублей.

При выборе универсала учитывайте, что вы ждете от своего транспорта. Например, если необходимо выбрать автомобиль для многодетной семьи, обязательно обратите внимание на пространство в салоне, удобство размещения детских кресел и наличие для них бустеров, а также удостоверьтесь, что вся семья может комфортно расположиться в автомобиле такого класса. Если места все же мало, присмотритесь к следующей категории семейных авто.

Егор Бушмелёв, автомобилист со стажем:

«Как семейного человека, меня всегда привлекали универсалы. По сути, вы покупаете «больше автомобиля» за сопоставимые деньги, и мне непонятно, почему в России эти авто не так популярны. В Европе иная культура — там население по большей мере живет в небольших городках и деревнях и вынуждено часто ездить по автобанам. Там почти все автомобили – практичные универсалы. Сразу обращайте внимание, сколько в салоне места, – как правило, эти авто не разочаровывают свою аудиторию».

Компактвэны

Данный класс автомобилей столь же редкий на российском рынке, как и универсалы. Впрочем, в докризисные годы многие концерны привезли российским представительствам некоторые модели, которые успешно продаются на вторичном рынке.

У российских производителей компактвэнов, увы, нет, зато есть несколько зарубежных моделей, прижившихся в наших холодных краях.

    • Opel Zafira – автомобиль немецкого производителя подкупил российскую аудиторию своей неприхотливостью, надежностью, просторным салоном и, что немаловажно, ценой. Сегодня цены на данный авто варьируются от 150 тысяч рублей за модели постарше, и до 1 миллиона за совсем свежие экземпляры.
    • Ford С-Max – Американский компактвэн полюбился тем же, чем и авто марки Opel – очень большой внутри, при этом в вопросе содержания мало отличается от своего меньшего собрата – модели Focus. Данный компактвэн можно приобрести по цене от 170 до 900 тысяч рублей.
    • KIA Venga – компактвэн KIA Venga полностью отражает суть слова «компакт». Это не слишком большой для своего класса автомобиль, который, будучи маленьким визуально, все же радует пространством в салоне. Харизматичный и компактный снаружи, но комфортный и современный внутри. Цены на KIA варьируются от 390 000 до 800 000 рублей.

Словом, семьям с большим количеством детей есть, где сделать выбор, и каждый человек сам решит, на какое семейное авто положить глаз.

Кроссоверы

Чрезвычайно популярный в России класс автомобилей, кроссовер прочно вошел в быт множества семей. Эти машины удачно сочетают в себе все то, что семьи ищут для комфортного передвижения: много места в салоне, много места в багажнике, большой дорожный просвет, чтобы доехать до дачи или выехать на загородный пикник. И, конечно, широкий выбор моделей.

    • Toyota RAV4 — считается покорителем сегмента, причем речь идет как о новых, так и о давних поколениях этого автомобиля. Популярен за счет легендарной надежности и неприхотливости, а также удачного ценника. Подержанные экземпляры с левым рулем оцениваются от 180 тысяч до 2 миллионов рублей в зависимости от возраста и состояния.
    • Hyundai Creta – недавно вышедший на рынок компактный кроссовер на базе модели Solaris. Имеет все положительные стороны родственного седана – живучесть и демократичную цену при высоком качестве, а также повышенный дорожный просвет и увеличенные объемы – как салона, так и багажника. Стоит прицениться аудитории, располагающей 500 тысячами рублей и более.
    • Lada X-Ray – также новинка, только от российского производителя. Народный автомобиль по доступной цене, не уступающий конкурентам – такой же большой и такой же уверенный, стоит от 400 тысяч рублей.
    • Honda CR-V – японский кроссовер, обратить внимание на который сможет взыскательный семьянин. Легендарные японские качество и надежность стоят дороже – от 700 тысяч за предыдущие поколения до полутора миллионов рублей за автомобили посвежее.
    • Ford Kuga – американский кроссовер, в свое время привлекший внимание с помощью инноваций компании Ford, таких, как система открывания багажника без рук (сенсорная). С момента выхода на рынок модель полюбилась потребителю, однако и ценник будет соответствующим – от 550 тысяч до миллиона рублей в зависимости от возраста и состояния.

Владимир Заболоцкий, специалист по подбору авто с пробегом:

«Вопрос слишком обширный. Сначала определить бюджет, после этого уже расставить по порядку необходимые критерии: марка, пробег, степень универсальности и тому подобное».

Выбор семейных автомобилей, в том числе и для многодетных семей, широк на любой вкус и кошелек. Внимательно изучая доски объявлений каждый найдет, какую машину выбрать для семьи.

Перед покупокй не забудьте проверить машину. Сделать это можно с помощью сервиса «Автокод». Вы получите информацию об ограничениях ГИБДД, пробеге, ОСАГО, тех. осмотрах, штрафах и многом другом. Для проверки истории автомобиля достаточно знать VIN или гос. номер машины.

NikitaAnanas › Блог › Выбор автомобиля для многодетной семьи. Обзор восьми авто в пределах 3 млн.руб.

Выбор автомобиля для многодетной семьи. Обзор восьми авто в пределах 3 млн.руб.

7-ми местный кроссовер.

Автомобили в обзоре:
1. VW Teramont, 220 л.с. (2,99 млн.руб.)
2. Mazda CX9, 231 л.с. (3,01 млн.руб.)
3. Infinity QX60, 262 л.с. (2,85 млн.руб.)
4. Honda Pilot, 250 л.с. (3,20 млн.руб.)
5. Chevrolete Traverse, 318 л.с. (3,14 млн.руб.)
6. KIA Sorento Prime, 200 л.с. (2,65 млн.руб.)
7. Hyundai Grand SantaFe, 200 л.с. (2,84 млн.руб.)
8. Ford Explorer 250 л.с. (3,10 млн.руб.)
Nissan Pathfinder (больше не продают в РФ)
Kia Mohave (больше не продают в РФ)

Комплектации у Форд, Киа, Хэндай, Мазда – топовые, у остальных – вторые.

Кому интересен только вывод и финальная таблица – прошу в конец статьи.

Пишу краткий обзор на тему выбора авто для семьи с тремя детьми. Возможно кто-то из читателей также выбирает или уже выбрал и может рассказать нюансы по эксплуатации или доводы за/против. Перед тем, как написать, лично проехал на всех восьми тачках в рамках тест-драйвов.

Читать еще:  Пандус для инвалидов размеры требования гост

Действие происходит в городе Архангельск, июль 2018.

Хонду, Шевроле и Инфинити тестил в Мск, остальные у себя в городе.

Зачем менять авто в моём случае?

После того, как у нас появляется третий карапуз (и двое старших ещё не такие взрослые, т.е. до 35-40 кг и пока ездят в автокреслах и будут ещё 3-4 года), места в стандартной машине на 5-ть сидений начинает резко не хватать. Пока у меня младшая дочь ездит в автолюльке (оно узкое, без исофикс), поэтому у меня есть 4-5 месяцев на подумать до момента пересаживания её в полноценное кресло.

Джипы, т.е. кроссоверы – в первую очередь из-за повышенного клиренса (зимы снежные, во дворах не чистят, дороги плохие, много участков трасс из гравийки между городами области), а также из-за полного привода

Я готов был рассмотреть минивены или микроавтобусы, особенно импонирует Mitsubishi Delica (ну и что, что правый руль), но после того, как я жене показал VW Multivan и Hyundai Starex (её тоже предстоит ездить на будущем авто), она спросила: “а я тебе должна буду каждый раз за проезд платить?”. Да и также цена на VW 4х4 высока, у других проходимость по дворах не на высоте.

Конечно мне нравятся такие тачки, как Volvo XC70 (V90 Cross country) или Subaru Outback, но почему-то их не делают 7ми местными.

— Безопасность
Количество подушек безопасности, шторок безопасности (и есть ли они на третьем ряду), а также оценка по принятым методикам в США (NHTSA — www.nhtsa.gov/ratings) и в Европе (EuroNCAP), подробнее о тестах и принципах оценки, здесь — www.motorpage.ru/infocent…vodyatsya_krashtesty.html.
Также я планирую использовать полноценные автокресла с боковой защитой максимально долго, сколь позволят размеры детей (до 36 кг). Ведь все подушки и шторки безопасности рассчитаны на взрослых людей, подробнее на русском можно прочитать в Википедии. Поэтому и места в авто для кресел должно быть достаточно, а также должна быть функция отключения подушки безопасности пассажира (это принципиально), чтобы можно было вперёд садить младшего, когда мама за рулём, или старшего, а маму с младшим и средним назад.

— Размеры внутри и эргономика для пассажиров, особенно третьего ряда.
Помимо большой семьи, у меня есть спортивные и походные увлечения, мы любим всей семьёй путешествовать на машине: за плечами две поездки в Норвегию (по 8000 км), а также ежегодные вылазки в Финляндию, в планах южная Европа и наша Матушка Россия; мы ездим на дачу летом, причём часто бывает потребность взять с собой маму (бабушку) или тёщу. Я с волейбольной командой пару раз в году выезжаю в соседние губернии на соревнования (6-7 человек). Мы очень часто едем всей семьём погулять на набережную, но с собой берём велосипеды, ролики, самокаты и конечно же детскую коляску. Для меня важно, чтобы можно посадить всех троих в автокреслах на второй ряд, жену рядом и использовать багажник по максимуму (например в выездах за город или на дачу), в этом случае и багажный бокс не нужен (не люблю его – повышенный расход топлива, центр тяжести смещается выше в целом по авто). Важно чтобы сзади могли сидеть взрослые, желательно вдвоём. Кстати в Honda Pilot и Chevrolete Traverse – единственные из обзора с тремя офиц.местами на третьем ряду (туда можно посадить легко трёх 12-14 летних) или двух взрослых. А ещё круче – только у Honda Pilot на втором ряду – три isofix и на третьем – два. Но по факту все три на исофикс вряд ли войдут, т.к. малые расстояния для зацепов. Я мерял по три кресла везде, но на исофикс не вставлял.

— Цена
Конечно у каждого есть предел и в моём случае он – 3 млн.руб. +/- 100 тыс.руб. Исхожу из принципа – цена авто не должна превышать годовой доход семьи. Это основная цена за сам авто, не считая зимней резины, мелочёвки, КАСКО и прочее. Соответственно я не смотрел Toyota Highlander или Lexus RX300L, а также УАЗ Патриот. Я не сторонник слишком высокой проходимости, т.к. с друзьями на охоту или рыбалку часто и далеко не езжу, а если и поеду, то на их тачке, поэтому LC200 (сильно дороже) и LC Prado тоже выпали из внимания (да и третий ряд там никакой и места при это в багажнике не остаётся).

— Двигатель
Смотрю как минимум динамичный, который мог бы дать на трассе возможность резкого обгона, в случае встречки или же оперативных манёвров по городу. Знатоки рекомендуют атмосферник, т.к. турбо часто бывает ненадёжным (может это миф?).

— Ликвидность на вторичном рынке
Не сильно волнует, т.к. при должной эксплуатации найдутся желающие на приобретение, даже таких авто, как Шевролет или Форд. В конце концов можно отогнать тачку в Мск на реализацию.

— Наличие офиц.дилера в городе
Это важно, но не принципиально, масса поводов уехать раз в год (или чуть чаще) в Ярославль (1000км) или Мск. У нас в городе есть Киа, Хундай, Форд, VW, Мазда.

— Межсервисный интервал
Важно для тех авто, чьих сервисов у меня нет в городе. Единственный, кто меньше всего делает этот интервал – это Инфинити = 10.000 км. Остальные – по 15.000 км.

— Бренд
Понятно, что каждый бренд имеет свой престиж, стоимость обслуживания и желание владения. У меня есть предвзятость к китайцам, лёгкое недоверие французам и не высокий интерес к корейцам. Это всё моё личное и сильно субъективное, со временем меняющееся. Поэтому здесь в обзоре, да и по жизни, для меня владеть Инфинити или Киа – всё равно. Но на Инфинити или Мазде уже сложнее (психологически), везти стройматериалы на дачу.

— Расход топлива
Важна экономичность, особенно когда ездишь по Европе за 1,8 Евро/литр. Но в данном обзоре расход почти у всех в пределах 12-15л/100км при умеренной езде по городу. Разве что Форд выбивается со своими 20-22л/100, а дизельные корейцы радуют своими 8-9л/100км в городе.

— Прочее
Наличие мультимедиа, камер кругового обзора, люка, шторок от солнца, красивого экстерьера и интерьера, всё это мне кажется менее важным, чем критерии описанные выше. Кожаный салон и акустика выше 8 динамиков есть в каждом авто из обзора. Я даже готов был смириться с деревом в Инфинити, хотя выглядит совсем по-старинному. Да и внешний вид Киа Мохав меня даже устраивает (корейский УАЗик). Самой красивой из рассмотренных считаю Мазду, как по интерьеру, так по экстерьеру. Ещё понравился салон у Хонды.

После того, как я нарисовал у себя критерии в голове, я вынес их в Excel форму с баллами оценки для себя и начал проходить тест-драйвы (см.в конце статьи).

Краткие впечатления от авто:

1. VW Teramont
Большая тачка, очень удобная внутри и спокойная снаружи. Это же ВАГ! Смущает турбомотор с 220 л.с. Двигателя хватает, но он дышит на пределе, ему как будто не хватает мощи и это слышно по звуку работы на макс.оборотах (я уже не говорю о 7 людях и багаже с собой). Хотя не смотря на это, Фольц едет живее многих. Лучше только Мазда и Шевроле.
Приятные особенности:
— Огромный багажник (больше только у Шевроле)
— Удобная посадка на третий ряд без снятия автокресла
— 4 года или 120.000 км гарантии
— Отключается подушка безопасности пассажира
— Можно посадить троих детей в автокреслах на второй ряд
Итоговое место – II

2. Mazda CX9
Самая красивая тачка теста, с самым интересным салоном, но абсолютно маленьким третьим рядом и никаким багажником при разложенных трёх рядах, меньше только у Соренто Прайм. Едет бодро, лучше только Шевроле.
Нюансы:
— чтобы достать запасное колесо из багажника, нужно будет открутить сабвуфер
— не отключается подушка безопасности
Итоговое место – VII

Читать еще:  На какие цели можно потратить материнский капитал

3. Infinity QX60
Надёжный люксовый автомобиль с приятной внешностью и мощным атмосферным мотором. Оказался средним по размеру третьего ряда (задеваю потолок головой и второй ряд коленями, рост 176см). Узкий второй ряд – не поставить три автокресла. Неудобный вход на третий ряд (нужно снимать автокресло). Старомодный салон. Повышенный налог за 262 л.с.
Итоговое место – VI

4. Honda Pilot
Приятно удивил качественным салоном и встроенным DVD проигрывателем по середине в потолке второго ряда, с пультом д/у и двумя bluetooth наушниками. По ощущениям – лучшая кожа на сиденьях среди рассмотренных (но не Volvo). Багажник с разложенными тремя рядами – средний в классе. На третьем ряду комфортно двум взрослым. Единственное авто с тремя исофикс на втором ряду и с двумя – на третьем. 8ми местный салон, такой ещё только у Шевроле. На третьем ряду для среднего пассажира даже есть подголовник (в Шевроле его нет). Интересная фишка – при включении правого поворотника, включается камера на правом боковом зеркале и на экране показывается изображение с камеры, исключая мёртвые зоны. Худшая динамика из рассмотренных авто, как будто едет с прицепом без колёс, даже хуже Хэндая с его дизелем в 200л.с.
Нюансы:
— на передних сиденьях встроенные подлокотники крайне узкие, правая рука проситься правее и соскальзывает с подлокотника между сиденьями.
Итоговое место – V

5. Chevrolete Traverse
Самая большая тачка, самая быстрая тачка, самый большой объём багажника при трёх рядах, единственная авто из рассмотренных с 9ти ступенчатым автоматом и вручную подключаемым полным приводом. Удивил большим количеством приятных мелочей – тайный бардачок под центральным экраном торпеды, 10 usb портов итого – есть для каждого пассажира, на втором ряду есть розетка 220В, помимо камер кругового обзора, есть доп.камера заднего вида, изображение с которой включается в зеркале заднего вида (очень удобно, когда багажник забит) и для этой камеры есть даже омыватель (см.фото 5). Воздуховоды в крыше для каждого пассажира, ровный пол второго ряда, пол одного уровня второго и третьего рядов у единственного в классе, в багажнике есть ниша в полу 90 литров, для размещения всераличных вещей, а запаска как раз под ней. Ну и ещё приятно подкупает цена КАСКО в 80т.р., в то время как у одноклассников от 120т.р. начинается.
Нюансы:
— повышенный налог за 318 л.с.
— самая длинна колёсная база и невысокий клиренс 187мм легко могут посадить тачку на брюхо
— малая вероятность быстрой продажи на вторичном рынке
— отсутствие офиц.сервиса в Архангельске
Итоговое место – I

6. KIA Sorento Prime
Удивила динамика авто, на уровне Ford и Infinity. Высокое качество салона, сравнимо с VW. Но самый маленький багажник в классе. Места на третьем ряду мало, как в Мазде, задеваю потолок и коленями второй ряд. Самая бюджетная цена. Гарантия 5 лет! Высокая ликвидность на вторичке.
Нюансы:
— не отключается подушка безопасности
Итоговое место – IV

7. Hyundai Grand SantaFe
После просмотренных авто, этот оказался самым скучным, как по салону, так и по динамике. Не нашёл ни одного преимущества перед другими, кроме того, что можно отключить подушку безопасности. Багажник как в Соренто Прайм. Худшая динамика из рассмотренных, правда лучше Хонды. Даже стоимость выше Прайма.
Итоговое место – VIII

8. Ford Explorer
Приятно удивил салон обновлённой версии. Динамика хорошая, лучше только Шевроле и Мазда. Багажник большой, но меньше чем в VW и Шевроле. Ремни безопасности со встроенными подушками безопасности. Не очень понятная система отключения подушки безопасности пассажира (автомат.режим). Большой расход топлива.
Итоговое место – III

Вывод:
Если взять мой один из основных критериев – размер внутри салона, как для пассажиров, так и для багажа, то из 8 рассмотренных авто, я бы оставил только четыре – Шевроле Травёрс, Хонда Пилот, Форд Эксплорер, Фольцваген Терамонт.

Из них Хонда отпадает по медленному разгону и неудобству третьего ряда.
Форд пугает непонятностью системы отключения подушки безопасности и расходу топлива.
Фольц смущает турбомотором малого объёма и ощущением, что его может не хватать при загруженном салоне.

По многим критериям Шевроле (его фотокарточки прилагаю) оказался наилучшим среди конкурентов, но его повышенный налог, малый клиренс при большой колёсной базе и отсутствии дилера заставляют сомневаться. Но на сегодня, это лучшее авто для семьи среди рассмотренных по моему мнению.

Итоговая таблица сравнения среди фотографий.

Машины для многодетных семей: обзор лучших авто

Для выбора машины для многодетных семей необходимо учесть количество деток. Семья считается многодетной, если она состоит из трех и больше детей. Обыкновенная легковая машина помещает пять человек. Следовательно, имея в виду, что детки в основном будут сидеть в автокреслах, а на заднем сиденье нормальным образом установить можно только два, для больших семей такие машины неудобны.

Итак, выбирая семейный автомобиль необходимо учитывать много различных факторов. К ним относятся:

  • эксплуатационные условия машины – по каким дорогам автомобиль должен ездить, на какие расстояния;
  • члены семьи, их возраст и количество;
  • наличие вещей, перевозимых с собой и т.д.;

Если машина будет ездить только по городским частям дороги или на малые расстояния по благоустроенным дорогам, не надо обращать внимание на диаметр колес и высоту подвески. Важным здесь является подвижность и приспособляемость. Наличие безопасности и компактных размеров будут достаточными.

При планировании частых выездов на природу, путешествий по различным местам, нужно купить машину с высокой проходимостью и большим багажником. Учитываются при выборе автомашин их экономичность, то есть топливная цена и расход.

Если семья имеет троих детей и сумма на приобретение автомашины ограничена, неплохим вариантом будет покупка отечественной автомашины ВАЗ 2111 универсал. Обратите внимание и на автомашины с пробегом в кузове зарубежного производства. К ним относятся:

  • Honda Airwave,
  • Toyota Corolla Fielder,
  • Nissan AD Van.

Это автомобили с удлиненной задней частью. Туда поместится множество вещей. В таких автомашинах задние сиденья широкие и могут вместить троих людей. По необходимости их можно сложить. При этом становится возможным перевозка габаритных вещей.

Многодетным семьям рекомендуются минивэны – микроавтобусы, которые способны вместить от 6 до 9 человек. К ним относятся:

  • Ford Galaxy,
  • Ford C-Max,
  • VW Multivan PanAmericana,
  • Toyota Verso,
  • KIA Galaxy,
  • Toyota Verso и другие.

У этих автомобилей сиденья в 3 ряда. Есть модели, где средние сиденья разворачиваются спиной к движению. Нередко задние сиденья складываются и создают немаленькое место для перемещения грузов, а иногда обеспечивают настоящее спальное место.

«Внедорожник» является удобной, но дорогой разновидностью для транспортировки большого количества людей. Такие модели имеют хорошую проходимость. К ним относятся:

  • Jeep Grand Cherokee,
  • Honda CR – V.

Ценовые диапазоны

Корейцы начали выпуск вместительного семейного автомобиля первого поколения Kia Carnival (1998 — 2006 гг.). Нашим соотечественникам также хорошо известна эта модель. Достойные образцы 2000 – 2004 годов представлены на рынке за 5 000 $.

Автомобиль Opel Zafira – первый в мире компактвэн, имеющий три сиденья. За эту сумму смело можно посмотреть измененные версии дизайна, которые выпущены после 2002 года. На наш рынок почти 70 процентов этих автомобилей поступило из Европы.

Другой автомобиль, который вы купите за 5 000 долларов – это Peugeot 807. У данного автомобиля есть и «близнецы» Fiat Ulysse, Citroen C8, которые представлены на отечественном рынке. Но наиболее распространенным являются Citroen и Peugeot.

Первооткрывателем минивэнов считается семейство Renault Espace. За 5000 $ можно приобрести как модель четвертой генерации выпуска от 2000 до 2002 годов, так и модель пятого поколения.

На заметку
Перед приобретением автомашины, попробуйте ее в деле, пройдите тест всей семьей и убедитесь, что для всех этот автомобиль является комфортным.

При нехватке денег на хорошую автомашину, стоит приобрести машину с пробегом, поскольку даже старые, но качественные модели могут прослужить дольше, чем недорогие.

Посмотрите это видео, оно поможет определиться с выбором:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector