4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Микроавтобус для многодетной семьи

ГАЗель многодетным семьям

Многодетные семьи рассчитывают на разную помощь от государства. И это справедливо, ведь в процессе воспитания детей родителям приходится урезать себя во многом. А тут частично им компенсируют то, на что у них самих материальных возможностей не хватает. Так, например, многие ждут, что государство ГАЗель многодетным семьям.

Зачем нужен автомобиль многодетной семье

Автомобиль, притом большой, многодетной семье необходим. Ведь родителям, воспитывающим сразу нескольких малышей, достаточно тяжело передвигаться по городу. Особенно если речь идет о зимних поездках. Всех детей нужно собрать и поехать по всем точкам.

При этом в семье, в которой есть много малышей, всегда найдутся первостепенные траты помимо машины. И купить себе достойное вместительное транспортное средство может и не получиться. Государство же в решении данного вопроса помогает, предоставляя возможности получить новый вместительный автомобиль.

Чем регулируется акция

На данный момент в стране действует программа «Автомобиль для многодетной семьи» — она предусматривает предоставление скидки родителям с детьми, которых в доме 3 и больше. Для участия в такой программе родителям требуется предоставить такие документы, как:

  • Наличие 3 и больше детей
  • Они все не достигли возраста 18 лет
  • Семья не имеет своей машины
  • Цена автомобиля составляет не менее 1 млн рублей

Но многих больше интересует другая программа, про которую говорили часто и много.

Выдают ли землю за третьего ребенка в Москве ? Узнайте ТУТ.

Выдают ли ГАЗели многодетными

ГАЗель для многодетной семьи от государства – не самая понятная ситуация. Сегодня о выдаче ГАЗели ходит немало предположений.

Раньше автомобили уже предлагали семьям, где было много детей – нередко требовалось не менее 5-10 детей. Но стоит понимать, что попытки раздавать ГАЗели многодетным были преимущественно прерогативой регионов.

Что касается федерального законодательства, сюда был внесен соответствующий закон. Согласно проекту документа, ГАЗель должны были давать только при соблюдении ряда условий:

  • У родителей должно быть не менее 5 детей
  • Кто-либо из родителей проживает в регионе 12 лет
  • Общий рабочий стаж супругов составляет не меньше 10 лет

Однако такой закон принят не был. Но в регионах все равно используют самостоятельные программы по передаче автомобилей в многодетные семьи.

Как подать заявление

Чтобы оформить себе автомобиль, надо в первую очередь подтвердить статус семьи. Для этого достаточно обратиться в территориальное отделение налоговой службы. Если обратиться лично, это может ускорить процесс.

Подавать заявление могут как родители многодетных семей, так и опекуны, которые стали таковыми по разным причинам. Для этого потребуется собрать определенный пакет документов:

  • Общегражданский паспорт
  • Документ (оригинал), подтверждающий статус многодетной семьи; также потребуется и его ксерокопия – именно эти бумаги дают право на получение льгот
  • Оригиналы свидетельств о рождении на всех
  • В ряде регионов может потребоваться справка из органов опеки

Все это дает право в разных регионах получить автомобиль.

Региональные особенности

Региональный фактор дает свои нюансы в данном вопросе. Так, в числе первых регионов, где стартовала программа по выдаче автомобилей многодетным семьям, стала Москва – еще в 2005 году было принято такое решение. Состав семьи должен включать в себя здесь 5 малышей. Кроме того, одним из условий получения транспортного средства на безвозмездной основе требуется, чтобы один из родителей проживал на территории РФ не меньше 12 лет. Учитывается и рабочий стаж родителей – он должен быть не менее 10 лет.

Как получить ГАЗель многодетной семье в Санкт-Петербурге – такой вопрос интересует многих жителей северной столицы. С 2007 года и у них есть такое право. Но для этого надо иметь более 7 детей. С 2009 года появилось постановление, по которому государство должно взять на себя все затраты на содержание этого автомобиля.

В 2015 году к программе присоединился и Кузбасс, а также Башкирия. Тут предлагают сертификат на денежную сумму в размере 600 тысяч рублей. Такая выплата предлагается однократно. Такое решение Кузбасса предлагать натуральную помощь вместо самой машины может быть довольно оправданным, т.к. семьям с большим количеством детям деньги нужны больше, чем автомобиль.

В Хакассии супругам, имеющим 7 и больше детей. В семье должен быть хотя бы один из родителей гражданином России. . На машину в этом регионе выделяют около 900 тысяч рублей.

Скидку на приобретение машины в размере 1 млн рублей предлагают многодетным Саратов и Архангельск. Но в семье для этого должно быть не менее 6 детей. В Новосибирске для получения авто надо воспитывать 7 детей. В ситуации, когда родители воспитали 15 детей, машину им предоставляют независимо от достижений детей. При этом родители должны быть официально зарегистрированы в регионе и проживать не меньше 3 лет и быть не судимыми.

Для Воронежа действуют следующие условия – у супругов должно быть 5 детей. Но автомобиль предлагают только тем семьям, где уровень дохода низкий и соответствует МРОТу. Также родители и дети должны быть кристально чисты перед законом и не привлекаться органами к ответственности. Также им нельзя состоять на учете в органах опеки.

Получение автомобиля – это большая ответственность и почетная награда для многодетных родителей.

Поэтому стоит постараться, оформить документы вовремя, а затем ухаживать за предложенным транспортным средством.

Sonyrus › Блог › Авто для многодетных. Или 7 мест в аду.

Не знаю, куда написать, поэтому строчу сюда. Предыстория следующая: был у меня в семье отличный автомобиль Nissan Murano первого поколения. Ездил на нём сначала я, а потом отдал супруге. Но в связи с увеличением у меня (бесконтрольное размножение в действии) количества детей, семья перестала помещаться в такой, казалось бы не самый маленький, автомобиль. Было принято решение сменить Мурика на семиместный автомобиль. И тут началось…

Так как у меня есть любимый автомобиль на каждый день, который я в принципе продавать пока не собираюсь, семиместная машина должна формально принадлежать супруге. Соответственно нужна машина во-первых большая, а во-вторых удобная для девушки. То есть я уехал с утра на работу на своём авто, а жена потом поехала на второй машине забирать детей из школ/садиков/кружков и так далее. А в выходные мы всей семьёй сели в автомобиль супруги и поехали на шопинг/спортинг/развлекатинг. Однако оказалось, что найти одновременно вместительную и удобную для ежедневных разъездов машину не так то просто.

Начнём наш экскурс в мир семиместных машин с самого дна. Так как во мне есть восьмушка еврейской крови, я поначалу захотел оптимизировать расходы на автомобиль для супруги и семьи и стал смотреть Додж Караван IV поколения. Он же Крайслер Вояджер, он же Крайслер Таун Кантри, он же Додж Гранд Караван. Мельком глянув цены на эти машины, я приободрился и стал внимательно изучать рынок этих семейных минивенов. Начинаются подобные машины (которые на ходу) примерно от 300 тысяч рублей. Это приблизительно 2001 — 2004 год. Внешне на фотографиях они выглядят не плохо. Я выбрал несколько экземпляров и поехал их смотреть. Первый смотрел с знакомым автослесарем, который рассказал мне при осмотре на подъёмнике о всех косяках этой модели. Заодно показал мне все больные места по кузову. Всего я посмотрел пять или шесть подобных машин, начиная с 2001 и заканчивая 2007 годом выпуска. И все они гнилые насквозь! К сожалению, американцы придумали очень удобную и универсальную машину, но реализовали её из говна и палок. Пороги, арки, крылья и капоты — всё сгнило, причём скорее всего ещё в Америке. У нас эти машины доживают свои последние годы, владельцы подмазывают, подваривают, как-то укрепляют их. Но всё без толку конечно. Гнильё — оно и в Африке гнильё, возить в нём семью нельзя. Но другие характеристики Караванов вполне себе приличные: надёжный мотор 3,3 или 3,8 литра, простой и вечный автомат, удобный салон, электрические сдвижные двери, реально комфортный третий ряд сидений, возможность трансформации салона. Но всё это, повторюсь, в абсолютно гнилом кузове. Ниже фотка, как эта машина выглядела новой. Давайте её такой и запомним, её время прошло лет 10 назад.

Читать еще:  Правила подачи документов на материнский капитал

Ну ладно, раз Караваны IV поколения уже сгнили или догнивают, а как насчёт следующего поколения? Вкратце новый Караван отличается от старого только новым дизайном кузова. Он стал более квадратным. На этом принципиальные отличия заканчиваются. Движки стоят те же, салоны тоже практически одинаковые, размеры автомобилей схожи. Есть изменения по подвеске, добавились пара скоростей в АКПП. Но в целом это тот же самый Караван. И с той же низкой коррозостойкостью, как и предыдущая модель! Конечно новое поколение, представленное на московском рынке подержанных авто, посвежее годом, у машин лучше состояние кузова, они менее затёртые и побитые жизнью. Но блин, коррозия у них хоть только и начинает появляться, но ровно в тех же местах, что и у старых Караванов. Смысла в подобной покупке я лично не вижу, так же сгниёт в пару московских зим. Ниже фото этой модели.

Как многодетной семье получить автомобиль по государственной программе в 2020 году

Можно без преувеличения сказать, что для семьи, в которой воспитываются несколько детей, собственная машина является предметом первой необходимости. При этом цена на автомобиль для многих остается неподъемной. Тем не менее автомобиль многодетным семьям стал более доступным после вступления в действие в 2017 году специальной программы льготного государственного кредитования.

Как в РФ определяется многодетность

В российском законодательстве отсутствует чёткое определение понятия многодетности. Устанавливать, какую семью следует считать многодетной, уполномочены региональные власти. Объясняется это тем, что регионы РФ имеют разные бюджеты и отличаются по демографическим показателям.

Местные власти, исходя из финансовой ситуации, определяют, кому и в каком объёме могут быть назначены льготы, а также устанавливают критерий, по которому семья получит этот статус.

В большинстве регионов России многодетными считаются семьи, воспитывающие трёх и более детей: родных, приёмных, или находящихся под опекой.

Однако в некоторых субъектах Федерации подход другой – многодетными можно считатсять только при наличии не менее 4 и даже 5 детей.

Важное условие: все дети в многодетной семье должны быть несовершеннолетними. Как только одному из детей исполнится 18, семья теряет этот статус.

Имеет ли многодетная семья право на автомобиль

Правительство РФ постоянно совершенствует механизмы назначения льгот разным категориям граждан, в том числе многодетным семьям. Так, на основании Распоряжения Правительства РФ №1369-р от 29.06.2017 «О предоставлении субсидий на реализацию программ льготного автокредитования и льготного лизинга колёсных транспортных средств» с 1 июля 2017 г. стартовала государственная программа «Семейный автомобиль».

Положения программы позволяют положительно ответить на вопрос, дают ли машину многодетным семьям. Иначе говоря, правительство узаконило льготу на приобретение авто таким семьям. На нее также имеют право семьи не имеющие статуса многодетных, но у которых есть двое и больше детей.

С 5.12.19 начала действовать новая редакция Постановления Правительства №364 согласно которой были обновлены условия предоставления льготных автокредитов.

При этом должны быть соблюдены следующие условия:

  • родители являются гражданами России;
  • супруги прописаны в одном регионе;
  • автомобиль можно приобрести, если не заключали договора на автокредит в прошлом и текущем году. Перемена места жительства (переезд в другой регион) не является основанием для повторного приобретения транспортного средства со скидкой;
  • лицо, приобретающее машину на свое имя, должно иметь водительские права.

В некоторых случаях автомобиль многодетным семьям от государства в 2020 году по льготной программе не полагается. Ограничения действуют в таких ситуациях:

Важное новшество: по условиям программы в 2020 году при соблюдении некоторых требований можно воспользоваться льготами на покупку машины за счет регионального материнского капитала.

Какой автомобиль можно получить на льготных условиях

Программа льготного автокредитования «Семейный автомобиль» призвана оказать поддержку не только многодетным семьям, но и российскому автопрому.

Льготы многодетным семьям при покупке автомобиля , а также семьям, имеющим двух детей и более, но не имеющим такого статуса, позволяют приобрести отечественный автомобиль либо иномарку, произведённую на территории РФ.

Стоимость автомобиля в 2020 году не должна превышать лимит в 1 миллион рублей.

Таким условиям соответствует практически весь модельный ряд «АвтоВАЗа», а также иномарки эконом-класса, в том числе Nissan, Renault, Skoda, Volkswagen, имеющие минимальную комплектацию.

Важный момент: все перечисленные модели не рассчитаны на перевозку большого количества пассажиров, и семья из шести и более человек в такую машину просто не поместится. Поэтому многие хотели бы приобрести более вместительное транспортное средство, например, микроавтобус.

Программа «Семейный автомобиль» предусматривает такую возможность, но вводит ограничение: вес машины не должен превышать 3,5 тонны. Следовательно, «Газель» многодетным семьям вполне реально приобрести на льготных условиях.

Автомобильные льготы в РФ в 2020 году

Программа «Семейный автомобиль» устанавливает автомобильные льготы на федеральном уровне. Это значит, что её положения представляют собой рекомендации, которые при наличии определённых условий могут соблюдаться на всей территории РФ.

Таким образом, в рамках программы федеральные автомобильные льготы в 2020 году заключаются в следующем: семья, имеющая не менее двух детей (в том числе находящихся под опекой или под попечительством), имеет право получить скидку 10 или 25% от стоимости автомобиля при покупке в кредит.

Разницу между реальной стоимостью машины и суммой, уплаченной семьёй за её приобретение, покрывает государство.

Автомобильные льготы в регионах

Российское законодательство предусматривает, что действие программы льготного автокредитования «Семейный автомобиль» осуществляется с учётом финансовых возможностей регионов РФ, а также демографической ситуацией. Субъекты Федерации корректируют положения программы в соответствии с местным бюджетом. В разных регионах РФ можно получить следующие скидки:

  • 10% от стоимости авто при оформлении покупки его в кредит во всех регионах, кроме Дальнего Востока;
  • 25% – в регионах Дальнего Востока (Амурская область, Республика Бурятия, Еврейская автономная область, Забайкальский край, Камчатский край, Магаданская область, Приморский край, Республика Саха (Якутия), Сахалинская область, Хабаровский край, Чукотский автономный округ).

Порядок получения авто по льготной программе

Для того чтобы купить машину со скидкой, нужно будет подтвердить статус родителя при помощи соответствующей записи в паспорте или свидетельства о рождении ребенка, а также удостоверения многодетной семьи, которое можно получить в территориальном отделе социальной защиты населения. Имея на руках установленный пакет документов, можно оформлять заявление на получение льготы на авто.

Читать еще:  Права матери ребенка инвалида на работе

Заявление на предоставление льготы рассматривается уполномоченными лицами по месту предъявления в течение 30 дней. После этого заявитель получает разрешение по почте или по телефону и может оформлять кредитный договор на покупку авто по льготной программе.

Порядок льготного кредитования предписывает соблюдение банком следующих условий:

  • предоставление скидки 10% или 25% от стоимости машины, в зависимости от региона;
  • оформление кредита в национальной валюте без дополнительных комиссий и сборов.

При оформлении договора понадобится внести предоплату в размере примерно 15% от стоимости машины.

Куда обращаться для приобретения машины по льготной программе

Для получения разрешения на льготу на машину одному из родителей следует обратиться в отдел субсидий и выплат по месту постоянного проживания или временной регистрации.

После получения разрешения можно отправляться в банк-партнер льготной программы. На практике это означает обращение к сотруднику банка, работающему в салоне-магазине официального представителя производителя выбранного ТС.

Документы для получения льготы

Банк, предоставляющий кредит на покупку авто, может сделать скидку только при наличии документов, подтверждающих право на льготу по госпрограмме. Поэтому перед обращением в кредитное учреждение следует позаботиться о наличии необходимых документов:

  • паспорта лица, заключающего договор с банком;
  • свидетельства о рождении всех детей;
  • водительских прав, выданных на имя заявителя;
  • письменного обязательства заёмщика о том, что он в течение 2020 года не будет заключать иных кредитных договоров на приобретение автомобиля.

Кроме того, банк проверит кредитную историю будущих заемщиков. Если они имеют задолженность по одному или нескольким кредитам, банк вправе отказать им в оформлении договора о приобретении авто по льготной программе.

Оформление в ГИБДД машины, приобретённой по программе

Оформление в ГИБДД авто, купленного по льготной программе, производится в общем порядке. Следует обратиться в отделение дорожной полиции с установленным пакетом документов и получить свидетельство о регистрации машины.

Важно соблюдать сроки и обращаться в ГИБДД не позднее 10 дней после покупки автомобиля.

Машина, приобретённая по льготной программе, может быть оформлена только на совершеннолетнего члена семьи, то есть на одного из родителей.

Необходимые документы

Для того чтобы поставить на учёт в ГИБДД автомобиль, купленный со скидкой, не нужно оформлять дополнительные бумаги. Достаточно предъявить:

  • заявление о постановке авто на учёт;
  • договор купли-продажи,
  • паспорт автовладельца;
  • ПТС (если он электронный предъявлять его не нужно, да и невозможно, он проверяется по базе);
  • страховой полис ОСАГО.

Полученное свидетельство о регистрации автомобиля понадобится для предъявления в отдел субсидий и выплат, выдавший семье разрешение на приобретение авто по льготной программе.

Льгота на транспортный налог

Многодетные семьи имеют право и на льготы по транспортному налогу. Правда, следует сделать оговорку: порядок предоставления подобной льготы отличается в разных регионах РФ.

В зависимости от места прописки семья может получить льготу по транспортному налогу в размере 100%, 75 или 50%, или вовсе ее не иметь.

Юрист. Член Адвокатской палаты г. Санкт-Петербурга. Опыт работы более 10 лет. Окончил Санкт-Петербургский государственный университет. Специализируюсь в сфере гражданского, семейного, жилищного, земельного права.

Минивэн для большой семьи — какой выбрать?

18 Апр Минивэн для большой семьи — какой выбрать?

Автор — Михаил Кулешов, журнал «За рулем»

Съездил я давеча в автопутешествие на Peugeot Traveller VIP Business из Москвы в Сочи и обратно, после чего обещал сравнить в отдельной публикации «француза» с его прямыми конкурентами. Обещанного, как известно, три года ждут. Вот и пролетели эти «три года», пора браться за перо. А то вдруг кто-то подбирает минивэн для разросшейся семьи…

С одной стороны, может показаться, что если финансы не поют романсы, выбор на рынке как никогда велик. Но, во-первых, не забывайте, что большие минивэны в стране, где каждый первый спит и видит себя за рулем кроссовера, — товар штучный. Во-вторых, сама по себе версия VIP Business Травеллера несколько сужает поиск. Дело в том, что в этом исполнении «француз» с калужской пропиской, как я рассказывал ранее, безальтернативно предлагается в длиннобазном исполнении. Что накладывает отпечаток как на габариты его кузова, так и на потребительские свойства и, как следствие, на ценник. Сейчас 5,3-метровый автомобиль со 150-сильным дизелем под капотом и 6-ступенчатым автоматом, готовый принять на борт семерых пассажиров со всем их скарбом, доступен лишь тем, у кого найдутся минимум 2 849 900 руб.

Для жизни за эти деньги есть все, включая подогрев двигателя от Webasto с дистанционным запуском, кожаный салон, в который можно попасть с обеих сторон через автоматически сдвигаемые двери-слайдеры, крутая мультимедийка с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Доплатить при необходимости придется разве что за складной передвижной столик в центральной части салона (40 тыс. руб.) да за окраску металлик (те же 40 тысяч).

С апреля (когда в Калуге начали собирать версии Feel/Active — VIP Business встал на конвейер лишь в июне) по сентябрь в России было реализовано 633 Травеллера, причем 40% из них пришлось на топовую версию. Это так, к слову.

«А что Титов»?

Hyundai H—1

На вернувшийся на российский рынок после обновления минивэн корейцы делают серьезную ставку. Конечно, до лавров Креты с Солярисом ему никогда не дослужиться, но ведь машину любят и частники, и таксисты с прочими автопарками.

Сразу спойлер — с Hyundai H—1 нам удастся заметно сэкономить. Поэтому если бюджет подпирает, а задача — взять хоть что-то, лишь бы рассадить по местам всех членов большого и дружного семейства, то дальше можно не читать. За укомплектованный всем, что предлагается (а список тут куда скромнее, чем у конкурентов), автомобиль попросят от 2 389 000 руб. И вот почему. Внешность H—1 хотя и посвежела заметно, все равно отдает нафталином. Но интерьеру, увы, не могу сделать даже такого комплимента. Доставшийся «эйч-первому» еще в эпоху динозавров, он, похоже, не собирается на пенсию. Ну да бог с ним, наша задача — выставить достойного визави для «француза». Так что же там по начинке?

Шибко по технической части не разгуляться: 2,5-литровый CRDi (придется нам смириться с его недружелюбными налоговыми 170 л.с. — иного-то не дано) передает тягу на задние колеса посредством 5-ступенчатого автомата. Еще недавно пять передач казались прорывом, но сегодня это, простите, моветон, который в лучшем случае можно охарактеризовать как «проверенный временем». Едем дальше. Базовый белый цвет кузова оставлять так нельзя (хотя все мои последние машины, к примеру, были белыми и вообще этот колер становится все более популярным — не из-за дешевизны ли?). Поэтому придется выложить за матовую краску или металлик 25 тыс. руб. Терпимо. Особенно пока мы не увидели аппетиты «немцев».

Читать еще:  Путевки многодетным семьям в 2020 году

Мой коллега Юрий Тимкин ранее тестировал обновленный Hyundai H—1. Вот что, в частности, он писал:

«Огромный и некрасивый руль по-прежнему регулируется по вылету в крайне малом диапазоне — а хочется пододвинуть его ближе. Ремень безопасности лежит на плече, а не проходит между плечом и шеей. Телефон положить некуда — бокс в верхней части передней панели после рестайлинга исчез… Н1 — не мой игрок. Добротные ходовые качества убивает устаревший салон и неважная функциональность. Программа-минимум — сделать сиденья съемными».

Volkswagen Multivan

Отпочковавшийся и стоящий особняком в линейке Транспортеров Multivan специально был рассчитан на перевозку людей. Причем в отличие от более универсальной Каравеллы он всегда был выскочкой с претензией. Иные материалы отделки, более богатый функционал — в нем все кричало «эй, вытирайте обувь перед посадкой!».

Чем однозначно подкупает «немец», так это богатством конфигурации. На ваш выбор сразу семь (!) вариантов моторов: два бензиновых мощностью 149 и 204 л.с. и пять дизельных — 102, 140, 150, 180 и 204 л.с. Голова кругом! В зависимости от выбранного агрегата тяга с него будет поступать посредством 5- или 6-ступенчатой механики, а также 7-ступенчатого робота DSGна переднюю или обе оси сразу.

Но давайте-ка для чистоты эксперимента выберем сообразный нашему подопечному вариант с передним приводом и 150-сильным TDI с коробкой 7DSG. Уже на входе получится немалый ценник в 3 972 600 руб. Ого! Хорошо если кузов останется базовым белым или красным. Захотите чего-то иного, придется доплатить 61 тысячу, а поиграться с двухцветным окрасом (для Мультивэна текущего поколения доступен и такой) — и вовсе 168 тысяч! Peugeot в этом смысле скромнее… Стандартные 17-дюймовые диски менять не будем — у Травеллера-то они того же размера, а уж дизайн — вопрос вкуса.

В салоне даже за эти деньги — тоска. Отделка, в отличие от «француза», тканевая, а за кожу придется опять лезть в кошелек — по меньшей мере, 142 тысячи доплаты. Камеру заднего вида тоже придется докупить: у соперника-то имеется! А значит, отсчитываем еще 25 тысяч. По этой же причине пришлось расстаться еще с 72 тысячами рублей за левую сдвижную дверь и электропривод обеих. И еще с 13 тысячами, чтобы иметь поддержку CarPlay и Android Auto. Итого 4 276 400 руб. Мда, кажется, на разницу можно было справить еще один разъездной компактный кроссовер на каждый день… Да и обычный кредит тут уже не поможет — придется оформлять ипотеку.

Mercedes—Benz V—класса

А что на это ответят в Штутгарте (точнее, в испанской Витории, где собирают наследника Viano)? Со сверхдлинной колесной базой (3430 мм) его длина составит 5,37 м — самое то для сравнения, ведь при таком раскладе минивэн даже немного превосходит «француза» (см. таблицу ниже). Как и у «земляка» Мультивэна, тут имеем неплохой выбор по моторам (один бензиновый и три дизеля), а также передачу тяги как на задние, так и на все колеса (доплата за полный привод — 420 тыс. руб.). Для очной ставки, тем не менее, выберем самый простенький 136-сильный дизель (V200). Почему не V220 (163 л.c.)? Потому уже на старте мы вываливаемся за рамки бюджета — относительно неплохо оснащенная версия Avantgarde (стандартная-то совсем «голая») обойдется в 3 868 659 руб.

Но как и с Мультивэном, вновь не нужно спешить выдыхать. Потому что, хотя семиместный салон уже отделан кожей (причем на выбор несколько ее вариантов), а кузов посажен на 17-дюймовые литые диски, многие функции референсного Peugeot придется добирать за наличку.

Погнали? Базовый цвет оставим без прикрас, просто выберем один из пяти колеров (тут Мерс — чемпион!), поскольку за металлики с вас попросят 85 157 руб. Для начала неплохо бы разжиться коробкой автомат за 161 193 руб. — базовые ценники всех комплектаций у немцев всегда указываются за версии на механике. Получив 7G—Tronic Plus с фирменным мерседесовским подрулевым рычагом-селектором, начинаем разбираться с попаданием в салон. Выясняется, что эффектные двери-слайдеры с электроприводом — опция ценой в 113 835 руб., да и электропривод задней двери тоже (45 461 руб.). Попав в салон, не переставайте отсчитывать купюры, потому что обогрев передних кресел (29 042 руб.), дополнительная система контроля климата в задней части салона (55 604 руб.), задняя парковочная камера (40 863 руб.) и даже тонировка задних стекол (29 480 руб. — что-то мне подсказывает, что самостоятельно вы ее дешевле реализуете) — все это потребует вложений. А захотите навигацию Garmin Map Pilot, придется раскошелиться еще и на магнитолу с CD—приводом (всего — 80 633 руб.).

Список опций для V—класса длиннющий, но мы поумерим аппетиты. Потому что, во-первых, не все они предлагаются для визави-«француза», а, во-вторых, мы и так уже изрядно потратились: у меня на калькуляторе набежало 4 461 113 руб. — с жабой дальше договариваться решительно невозможно.

Что имеем в сухом остатке? Стратегия выбора проста, и основывается она на экономических реалиях. Ограничен бюджет — выбираем что подешевле (Hyundai H-1), тем более что «кореец» еще и единственный восьмиместный автомобиль из нашей четверки по умолчанию. А если хочется и можется побаловать себя любимого и свое многоликое семейство, играемся с конфигураторами немцев. Причем я бы лично (и тут я не навязываю своего мнения) выбирал одну из версий Мерседеса — просто потому, что по плавности хода он абсолютно недосягаем. Но если мы говорим о разумном компромиссе, то выбора просто нет: Peugeot Traveller VIP Business — отлично сбалансированное предложение по соотношению цена/количество автомобиля, т.к. за 2 849 900 руб. вы получаете все плюшки, которые понадобятся в повседневной жизни. Я это знаю, потому что прожил с ним три недели.

ХарактеристикиPeugeot Traveller VIP BusinessVolkswagen Multivan Comfortline LongHyundai H-1 BusinessMercedes-Benz V200 Avantgarde
Длина/ширина/высота, мм5309/1920/19485304/1904/19905150/1920/19255370/1880/1928
Двигатель2.0 HDi2.0 TDIA2 2.5 CRDi VGTV 200 CDI
Объем двигателя, куб. см1997196824972150
Максимальная мощность двигателя, л.с. при об/мин150/4000150/3250–3750170/3600136/3800
Максимальный крутящий момент двигателя, Нм при об/мин370/2000340/1500–3000441/2000–2250330/1200–2400
Трансмиссия6AT7DSG5АТ7АТ
Приводпереднийпереднийзаднийзадний
Разгон до 100 км/ч, с12,7н/д14,413,0
Максимальная скорость, км/ч183181180181
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,46,18,86,1
Мест в салоне7787
Снаряженная масса, кг2020214023232125
Дорожный просвет, мм175202190н/д
Цена, руб.от 2 849 900от 3 972 600от 2 389 000от 3 868 659

Фото: «За рулем» и компании-производители

Автор — Михаил Кулешов, журнал «За рулем»

2 комментария
Александр

Интересно, а статус малоимущих и парковочные разрешение при таких ценах на авто дадут?

Дмитрий

VW Caddy Maxi не рассматривали!? В третьем ряде даже взрослый сидит нормально! и Багаж ложиться!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector