5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отчет по ипра детей инвалидов в доу

Приложение N 1. Форма информации об исполнении органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями независимо от их организационно-правовых форм возложенных на них индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида и индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида мероприятий в федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение N 1
к приказу Министерства труда
и социальной защиты РФ
от 15 октября 2015 г. N 723н

Дата исполнения мероприятия

Результат выполнения мероприятия (выполнено / не выполнено)

Дата исполнения мероприятия

Результат выполнения мероприятия (выполнено/не выполнено)

Обеспечение профессиональной ориентации инвалидов

Профессиональное обучение и /или переобучение

Профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки

Профессиональное обучение по программам переподготовки

Профессиональное обучение по программам повышения квалификации

Условия для получения профессионального образования

Адаптированная образовательная программа

Специальные условия для получения образования

Условия для получения образования инвалидами, имеющими стойкие расстройства функции зрения

Условия для получения образования инвалидами, имеющими стойкие расстройства функции слуха

Условия для получения образования инвалидами, имеющими одновременные стойкие расстройства функций зрения и слуха

Условия для получения образования инвалидами, имеющими стойкие расстройства функции опорно-двигательного аппарата

Условия для получения образования инвалидами, имеющими стойкие расстройства функции опорно-двигательного аппарата, использующими кресла-коляски

Содействие в трудоустройстве

Содействие в трудоустройстве

Условия труда, предоставленные при трудоустройстве

Обычные условия труда

Специально созданные условия труда

Оснащение (оборудование) специального рабочего места для трудоустройства инвалида

Для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения

Для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции слуха

Для инвалидов, имеющих одновременные стойкие расстройства функций зрения и слуха

Для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций опорно-двигательного аппарата

Для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций опорно-двигательного аппарата, использующих кресла-коляски

Дата исполнения мероприятия

Результат выполнения мероприятия (выполнено/не выполнено)

Условия по организации обучения

Адаптированная основная образовательная программа

Специальные педагогические условия для получения образования

Психолого-педагогическое консультирование инвалида и его семьи

Психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса

Дата исполнения мероприятия

Результат выполнения мероприятия (выполнено/ не выполнено)

Социально-средовая реабилитация и абилитация

Информирование и консультирование по вопросам социально-средовой реабилитации

Адаптационное обучение инвалидов и членов их семей пользованию техническими средствами реабилитации

Социально-психологическая реабилитация и абилитация

Консультирование по вопросам социально-психологической реабилитации

Социально-психологический патронаж инвалида, семьи инвалида

Социально-педагогическая реабилитация и абилитация

Психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса

Социально-педагогический патронаж и поддержка инвалида

Социокультурная реабилитация и абилитация

Консультирование и обучение навыкам проведения досуга, отдыха, формирование культурно-прикладных навыков и интересов

Создание условий для полноценного участия в досуговых культурно-массовых мероприятиях и социокультурной деятельности

Консультирование инвалида и членов его семьи по вопросам адаптации жилья к нуждам инвалида

Адаптационное обучение инвалида и членов его семьи по вопросам самообслуживания и бытовой деятельности

Приспособление жилого помещения для нужд инвалида

Для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции опорно-двигательного аппарата, в том числе использующих кресла-коляски и иные вспомогательные средства передвижения

Для инвалидов, имеющих стойкие расстройства слуха, при необходимости использования вспомогательных средств

Для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, при необходимости использования собаки-проводника, иных вспомогательных средств

Для инвалидов, имеющих стойкие расстройства ментальных функций

Дата исполнения мероприятия

Результат выполнения мероприятия (выполнено/ не выполнено)

Информирование и консультирование инвалида и членов его семьи по вопросам адаптивной физической культуры и адаптивного спорта

Интеграция инвалида в систему физической культуры, физического воспитания и спорта

Дата исполнения мероприятия

мероприятия (выполнено/не выполнено)

Сопровождение инвалида к месту нахождения организации, в которую выдано направление для получения TCP за счет средств федерального бюджета, и обратно

Дата исполнения мероприятия

Результат выполнения мероприятия (выполнено/ не выполнено)

Дата исполнения мероприятия

мероприятия (выполнено/не выполнено)

Сопровождение инвалида к месту нахождения организации, в которую выдано направление для получения TCP за счет средств федерального бюджета, и обратно

1. Форма заполняется органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, региональным отделением Фонда путем внесения сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида). Часть данных отмечается условным знаком «X», вносимым в соответствующие квадраты, свободные строки предназначены для текстовой информации.

2. Данные раздела 1 «Общие данные об инвалиде (ребенке-инвалиде)» должны соответствовать данным выписки из ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида).

3. В графах таблиц раздела 2 «Данные об исполнении мероприятий, предусмотренных ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида)» указываются:

графа 1 — наименование мероприятий, предусмотренных ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида);

графа 2 — исполнитель мероприятия — орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, региональное отделение Фонда, орган местного самоуправления, организация независимо от ее организационно-правовой формы;

графа 3 — дата исполнения реабилитационного или абилитационного мероприятия, предусмотренного ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида);

графа 4 — делается запись «выполнено» и указываются реквизиты контракта (соглашения, государственного задания) на предоставление реабилитационных или абилитационных мероприятий, включая оказание медицинской помощи, обеспечение техническими средствами реабилитации (при его наличии) или делается запись «не выполнено».

Отчёт о проделанной работе с ребёнком ОВЗ в детском саду

Юлия Петрунёва
Отчёт о проделанной работе с ребёнком ОВЗ в детском саду

об исполнении государственными (муниципальными) образовательными

организациями мероприятий, предусмотренных ИПРА ребенка-инвалида

ГУ РК «Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», г., ул.

(наименование и адрес учреждения, в которое направляется информация об

исполнении мероприятий, предусмотренных ИПРА ребенка-инвалида)

МБДОУ «Детский сад № общеразвивающего вида» г.

167005, республика, г., ул., д.

(наименование и адрес государственной (муниципальной) общеобразовательной организации, предоставляющей информацию об исполнении мероприятий, возложенных на него ИПРА ребенка-инвалида)

Петрунёва Ю. Ю. – педагог-психолог, телефоны

(контактные данные (Ф. И. О., должность, номер телефона, адрес электронной почты) работника государственной (муниципальной) общеобразовательной организации, уполномоченного на предоставление информации об исполнении мероприятий, предусмотренных ИПРА ребенка-инвалида)

(Данные раздела 1 «Общие данные об инвалиде (ребенке-инвалиде)» должны соответствовать данным Выписки из ИПРА ребенка-инвалида)

1. Общие данные об инвалиде (ребенке-инвалиде)

ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида) № 111111 к протоколу

проведения медико-социальной экспертизы гражданина

№ 7777777 от 31.05.2016 г.

1. Фамилия, имя,отчество: Капустина Маргарита Ивановна

2.Дата рождения: день 01 месяц январь год 2014

3. Возраст (число полных лет (для ребенка в возрасте до 1 года число полных

4. Адрес места жительства (при отсутствии места жительства указывается

адрес места пребывания, фактического проживания на территории Российской

Федерации, место нахождения пенсионного дела инвалида (ребенка-инвалида,

выехавшего на постоянное жительство за пределы Российской Федерации)

4.1.государство: Российская Федерация

4.2.почтовый индекс: 167031

4.3.субъект Российской Федерации: Республика Коми

4.5. населенный пункт (4.5.1. х городское поселение, 4.5.2. сельское

поселение): г. Сыктывкар

4.7. дом/корпус/строение: ___/___

5. Лицо без определенного места жительства

6. Лицо без постоянной регистрации

7.1.Контактные телефоны: 999999999

7.2.Адрес электронной почты: ___

8.Страховой номер индивидуального лицевого счета: 999999999

2. Данные об исполнении мероприятий, предусмотренных ИПРА ребенка-инвалида

(в сфере образования)

— Приказ УДО об утверждении муниципального задания на предоставление реабилитационных или абилитационных мероприятий № ___ от «__»___ 2016 г.

— Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на предоставление реабилитационных или абилитационных мероприятий б/н от «___»___ 2016 г.

Условия по организации обучения

Группа раннего возраста № 6.

Проблемы в освоении программы:

— трудности в выполнении физических нагрузок (быстрая утомляемость в двигательном развитии);

— слабо развита мелкая моторика рук;

— низкая работоспособность.

• – музыкальный руководитель. Срок действия ИПРА –

Период исполнения рекомендаций – с

Выполнено в полном объеме в соответствии с рекомендациями

Адаптированная основная образовательная программа

(Указать уровень образования, класс, кратко проблемы в освоении программы)

Специальные педагогические условия для получения образования (Перечислить созданные условия для обучения ребенка-инвалида)

— обеспечение положительного эмоционального состояния ребёнка;

— создание спокойной обстановки;

— налаживание контакта с ребёнком и его родителями;

Читать еще:  Новый закон о многодетных семьях

— в режиме дня предусмотрено ограничение нагрузки в выполнении упражнений во время проведения физкультурных занятий;

— обеспечение щадящего режима при организации образовательного процесса.

При создании условий учитывались психофизические особенности развития ребенка-инвалида и его индивидуальные возможности. • воспитатель;

Срок действия ИПРА –

Период исполнения рекомендаций Выполнено в полном объеме в соответствии с рекомендациями

Психолого-педагогическое консультирование ребенка-инвалида и его семьи

(Перечислить основные направления в оказании консультативной помощи ребенку-инвалиду и его семье, периодичность, кратко результат)

— психологическая поддержка и психологическое консультирование родителей по темам «Мой ребёнок не такой как все», «Я хороший родитель»;

— консультации по адаптации ребенка в ДОО;

— консультации по итогам диагностики;

— консультации по вопросам развития ребенка.

Периодичность: 1 раз в неделю.

— консультации по развитию музыкально-ритмических движений.

Периодичность: 1 раз в квартал.

Инструктор по физической

— консультации по развитию двигательной активности ребенка.

Периодичность: 1 раз в месяц.

— консультации по соблюдению режима дня.

Периодичность: 1 раз в неделю или по мере необходимости.

— родители ознакомлены с основами психологических знаний по возрастному развитию ребенка, со спецификой воспитания ребенка-инвалида (индивидуальные беседы);

— рекомендации, данные воспитателями, специалистами ДОО успешно выполняются родителями;

— родители активно участвуют в образовательном процессе. • воспитатель;

Срок действия ИПРА –

Период исполнения рекомендаций – с Выполнено в полном объеме в соответствии с рекомендациями

Психолого-педагогическая коррекция (Перечислить формы психолого-педагогической коррекции, кратко результат)

Индивидуальная работа с ребёнком (согласно плану)

Формы психолого-педагогической коррекции: индивидуальные занятия (1 раз в неделю).

-Развитие психических процессов

— развитие мелкой и общей моторики.

Воспитатели: индивидуальная работа по речевому развитию ребенка.

— положительная динамика развития ребенка;

— благоприятная адаптация ребенка в ДОО.

Инструктор по физической культуре: дыхательная гимнастика,подвижные игры.

Результат: двигательные способности и умения находятся в стадии формирования.

-развитие музыкального слуха:

1) чувство ритма

— учить ориентироваться в пространстве.

— индивидуальная работа по передаче мимики и образов знакомых животных (зайка, белочка).

Результат: проявляют интерес к музыкальным играм и хороводам, активно участвует в них; поёт, старается, старается соотносить движения с ритмом музыки. • воспитатель;

• инстр. по физ. культуре. Срок действия ИПРА –

Период исполнения рекомендаций – с Выполнено в полном объеме в соответствии с рекомендациями

Психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса

— организовать индивидуальную работу с ребенком-инвалидом в процессе образовательной деятельности;

— уделить внимание таким направлениям, как физическое развитие; речевое развитие ребенка;

— оказывать психолого-педагогическую помощь и поддержку ребенку и его родителям;

— создание педагогических условий для ребенка-инвалида с учетом его психофизиологических и индивидуальных особенностей;

— создание условий для прохождения успешной адаптации ребенка-инвалида к ДОО.

— организовано динамическое наблюдение за самочувствием и психофизиологическим состоянием ребенка-инвалида;

— родители ребенка-инвалида активно участвуют в образовательном процессе ДОО;

— ребенок успешно прошел адаптацию к условиям ДОО;

— ребенок легко входит во взаимодействие со сверстниками в группе; расширилась среда общения, нормализовалось эмоциональное поведение ребенка; осуществляется подготовка к самостоятельной деятельности в различных сферах;

— активное включение ребёнка в образовательный процесс;

— наблюдается положительная динамика речевого развития ребенка в соответствии с возрастом;

— двигательные способности и умения находятся в стадии формирования. • воспитатель;

Срок действия ИПРА –

Период исполнения рекомендаций – с Выполнено в полном объеме в соответствии с рекомендациями

Дата направления информации: 10 марта 2017 г.

Возможные причины неисполнения мероприятий, предусмотренных ИПРА

ребенка-инвалида (в сфере образования)

Инвалид (ребенок-инвалид) либо законный (уполномоченный) представитель

не обратился в соответствующий орган государственной власти, орган местного

самоуправления, организацию независимо от организационно-правовых форм за

предоставлением мероприятий, предусмотренных ИПРА инвалида (ИПРА

Инвалид (ребенок-инвалид) либо законный (уполномоченный) представитель

отказался от того или иного вида, формы и объема мероприятий,

предусмотренных ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида).

Инвалид (ребенок-инвалид) либо законный (уполномоченный) представитель

отказался от реализации ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида) в целом.

Манка в работе с дошкольниками. Мастер-класс по использованию манной крупы в работе в детском саду Многие дети очень любят рисовать. Рисование приносит им массу удовольствия. А если это ещё и нетрадиционное рисование, то это ещё более.

Отчёт о проделанной летней оздоровительной работе в адаптационный период ОТЧЁТ о проделанной летне-оздоровительной работе в адаптационный период во второй группе раннего периода №1 МБДОУ ЦРР Детский сад №9.

Отчёт о проделанной работе 29 сентября — «Всемирный день сердца» Ежегодно 29 сентября по инициативе Всемирной организации здравоохранения отмечается Всемирный день сердца. С 28 сентября по 1 октября в.

Отчёт о проделанной работе в летний период (вторая группа раннего возраста) Отчёт о проделанной работе в летний период. 2 группа раннего возраста. Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления.

Отчёт о проделанной работе за летне-оздоровительный период в группе Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться,.

Отчёт о проделанной работе за летний оздоровительный период в средней группе №5 «Умелые ручки» за 2016 год Цель: укрепление физического и психического здоровья детей в летний период. Задачи: развивать экологическое мышление детей.

Отчёт о проделанной работе по созданию и реализации ООП в ДОУ Согласно плану внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в МБДОУ была проведена работа.

Отчёт о проделанной работе «Социально-личностное развитие дошкольников» СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ Воспитатели: Украинская Н. И., Баранихина В. В. Дети — это чудо света, я увидел это сам. И причислил.

Отчёт о проделанной работе за 2015–2016 г. г. учебный год в средней группе. Воспитатель : Алиева Сабина Зариповна. Состав группы : 15 детей – из них 7 девочек, 8 мальчиков. Воспитательно — образовательная работа.

Отчёт воспитателя «Патриотическое воспитание в детском саду». Отчёт воспитателя на тему «Патриотическое воспитание в детском саду».«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого.

Отчет по реализации ИПРА ребенка-инвалида

Отчет о реализации ИПРА ребенка-инвалида: Чистобаев Азар Каскарович 24.08.2014 года рождения

Подтип мероприятия: Индивидуальный образовательный маршрут ребенка — инвалида.

Мероприятия: Диагностика, НОД, индивидуальные занятия.

Диагностика: 01.09.2017 – 12.09.2017 года.

НОД и индивидуальные занятия: в течение учебного года.

Исполнитель мероприятий: МБДОУ Аскизский детский сад «Родничок», воспитатели, специалисты ДОУ.

Психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса. Задачи:

-Организовать индивидуальную работу с ребенком-инвалидом в процессе образовательной деятельности;

— Уделить внимание таким направлениям, как физическое развитие, речевое развитие;

-Оказывать психолого-педагогическую помощь и поддержку ребенку и его родителям;

-Создание педагогических условий для ребенка-инвалида с учетом его психофизиологических и индивидуальных особенностей;

-Создание условий для прохождения успешной адаптации ребенка-инвалида к ДОО.

Особенности развития познавательной сферы:

У ребенка наблюдаются проблемы в освоении программы:

-Трудности в выполнении физических нагрузок (быстрая утомляемость в двигательном развитии);

— Речь фразовая не сформирована, нарушен грамматический строй речи, наблюдаются полиморфное нарушение звуков, словарный запас отстает от нормы; страдает связная речь. Монологическая речь слабо развита. Для развития и формирования правильной речи проведены дидактические игры и упражнения: «Магазин игрушек», «Вежливые слова», «Опиши свою игрушку», «Назови детенышей» и др.

Внимание – недостаточно устойчивое. Для развития внимания проведены дидактические игры: «Запомни — положи», «Что пропало?», «Найди одинаковые фигуры».

Восприятие — различение цвета нарушено. Геометрические формы, величину не знает. Для формирования восприятия проведены дидактические игры: «Найди такую же», «Сложи картинку», «Найди большие предметы» и т.д.

Память – наблюдаются трудности в запоминании новых слов. Были проведены дидактические игры: «Какой игрушки не хватает?», «Запомни картинку», «Кто ушел?»

Мышление – уровень форсированности мышления средний. При выполнении задания нуждается в постоянной опоре на образец, помощь педагога. Были проведены дидактические игры «Выполни задание», «Животные и их детеныши».

Читать еще:  Перечень документов для материнского капитала

Художественно-эстетическое развитие : художественно-творческие способности у ребенка развиты плохо. Не умеет держать правильно в руке карандаш, пользоваться кистью, не справляется рисованием прямых, наклонных, вертикальных, горизонтальных и волнистых линий одинаковой и разной толщины и длины. Слабые моторные навыки при лепке и выполнении аппликаций из готовых форм. На музыкальных занятиях участвует с удовольствием старается выполнять все задания и в играх, и в плясках, внимательно слушает произведения разного характера, подбирает соответствующие картинки к прослушанному. Так как плохо развита речь, Азар подпевает только некоторые слова.

Крупная моторика развита слабо, плохо ходит, координация нарушена, но, несмотря на это Азар с удовольствием принимает участие на физкультурных занятиях, выполняет ходьбу по-одному, общеразвивающие упражнения, принимает участие в играх, очень старается. При утомлении садится на стульчик отдыхать.

Ведущая рука – левая. С Азаром проводилась индивидуальная работа: вырезание, раскрашивание, рисование красками, лепка, пальчиковая гимнастика, выкладывание мозаики, нанизывание бусин на леску, конструирование.

В ДОУ созданы специальные педагогические условия для обучения ребенка-инвалида:

-Обеспечение положительного эмоционального состояния ребенка;

-Создание спокойной обстановки;

-Налаживание контакта с ребенком и его родителями;

— В режиме дня предусмотрено ограничение нагрузки в выполнении упражнений во время проведения физкультурных занятий;

-Обеспечение щадящего режима при организации образовательного процесса.

При создании условий учитывались психофизические особенности развития ребенка-инвалида и его индивидуальные особенности. Азар много дней пропустил из-за своего заболевания: ДЦП правосторонний гемипарез. В период с 16 ноября 2017 г. по апрель 2018 г. проведена операция по коррекции ноги в г.Новосибирске, затем после операционная реабилитация. Также в течении года Азар находился на санаторно-курортном лечении в г.Саяногорске неоднократно, в г.Петрозаводске.

Результат выполнения мероприятия

Условия по организации обучения

Получение образования по адаптированной основной общеобразовательной программе

Разработана и реализуется Индивидуальная

образовательная программа развития ребенка с нарушениями ОДА и тяжелыми нарушениями речи

Психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса

Специалисты и воспитатели

Регулярно отслеживается психолого-педагогический статус ребенка, динамика интеллектуального, психофизического и личностного развития в процессе обучения.

Специальные педагогические условия для получения образования

Анализ реализации программы

не в полном объёме

-выполняет утреннюю гимнастику со всеми;

— соблюдает правила игры;

— отзывается на просьбы: поделиться игрушками, убрать за собой;

-имеет представления о семье;

Кружок «Пластилино -графия»

В течение учебного года 1 раз в неделю

Посещает кружки на базе ДОУ с удовольствием

Психолого-педагогическое обследование ребенка специалистами ДОУ

Педагог – психолог, воспитатели, учитель-логопед

Диагностика с 1 сентября 2017 по 15 сентября 2017 года

По результатам психолого-педагогического обследования разработана Индивидуальная адаптированная образовательная программа развития ребенка-инвалида, составлена Характеристика – представление.

Консультации для родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи ребенку

Беседы и консультирование родителей по результатам психолого-педагогического изучения уровня развития ребенка, и усвоение им программного материала. Психологическая поддержка и психологическое консультирование родителей по темам: «Мой ребенок не такой как все» (20.09.2017 г), « Я хороший родитель» (16.10.2017 г).

Привлечение родителей к групповым и детсадовским мероприятиям с целью социализации ребенка-инвалида.

Консультация для педагогов по применению специальных методов и приемов оказания помощи ребенку-инвалиду

Педагог-психолог, дополнительно по ИПРА учитель-логопед

Беседы и консультирование педагогов по результатам психолого-педагогического изучения уровня развития ребенка, и усвоения им программного материала.

Консультации для педагогов «ОВЗ в условиях ДОУ».

«Особенности работы с детьми-инвалидами».

«Что такое ДЦП ? (Детский церебральный паралич»

Психологическая помощь ребенку

Психокоррекцион-ные развивающие занятия (подгрупповые и индивидуальные) с учетом ИПРА

В течение учебного года 1 раз в неделю

Ребенок систематически посещает комплексные психокоррекционные и развивающие занятия, направленные на:

-формирование способности ориентироваться в социальных отношениях;

-формирование вербальных и невербальных средств общения;

— развитие и коррекцию познавательной сферы;

— аффективно-эмоциональной и волевой сферы;

Данную программу усваивает на достаточном уровне.

Определение психологической комфортности ребенка в группе, ДОУ и семье

Наблюдение за ребенком в течение учебного года

Азар хорошо адаптирован к условиям ДОУ. Принимаем сверстниками. Эмоциональное состояние ровное.

Психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса

Групповые или индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с узкими специалистами в соответствии с заключением районной ПМПК

В течение учебного года 1 раз в неделю

По результатам логопедического обследования на ребенка оформлена Речевая карта и индивидуальный маршрут речевого развития. Ребенок систематически посещает коррекционные занятия, направленные на:

-коррекцию и развитие произносительной стороны речи

-развитие фонематического слуха и фонематического восприятия;

-развитие навыков звукового и слогового анализа и синтеза;

-развитие связной речи на основе дальнейшего расширения и активизации словаря;

совершенствование грамматического строя речи. Данную программу усваивает на достаточном уровне.

Результат выполнения мероприятий. Азар успешно прошел адаптацию к условиям ДОО; Двигательные способности и умения находятся в стадии формирования.

— Азар легко входит во взаимодействие со сверстниками в группе; расширилась среда общения, нормализовалось эмоциональное поведение ребенка;

— выполняет отдельные ролевые действия, носящие условный характер;

— соблюдает в игре элементарные правила;

— ориентируется на просьбы и требования взрослого (убрать игрушки, помочь сверстнику, поделиться игрушками и т.п.);

— может заниматься, не отвлекаясь в течение трех-пяти минут;

— обладает сформированными представлениями о родственных отношениях в семье и о своей социальной роли: сын (дочка), внук (внучка), брат (сестра);

— выполняет элементарные орудийные действия в процессе самообслуживания.

— составляет схематическое изображение из двух-трех частей;

— создает предметные конструкции из двух-трех деталей;

— показывает по словесной инструкции и может назвать два-четыре основных цвета и две-три формы;

— выбирает из трех предметов разной величины «самый большой» («самый маленький»);

— воспринимает и запоминает инструкцию из трех-четырех слов;

— использует в игре предметы-заместители;

— знает реальные явления и их изображения: контрастные времена года (лето и зима);

— обладает когнитивными предпосылками различных видов деятельности.

-испытывает потребность в общении и применении общих речевых умений;

-стремится к расширению понимания речи;

-пополняет активный словарный запас с последующим включением его в простые фразы;

-использует простейшие коммуникативные высказывания. Наблюдается незначительная положительная динамика речевого развития ребенка в соответствии с возрастом;

— раскладывает и наклеивает элементы аппликации на бумагу;

— проявляет интерес к стихам, песням, к танцам и сказкам, рассматриванию картинки;

— эмоционально положительно относится к изобразительной деятельности, ее процессу и результатам;

— знает используемые в изобразительной деятельности предметы и материалы (карандаши, фломастеры, кисти, бумага, краски, мел, пластилин) и их свойства;

— владеет некоторыми операционально-техническими сторонами изобразительной деятельности, пользуется карандашами, фломастерами, кистью, мелом, мелками;

— рисует прямые, наклонные, вертикальные и горизонтальные, волнистые линии одинаковой и разной толщины и длины; сочетает прямые и наклонные линии; рисует округлые линии и изображения предметов округлой формы; использует приемы примакивания и касания кончиком кисти;

— планирует основные этапы предстоящей работы с помощью взрослого;

По результатам комплексного обследования (педагога-психолога, воспитателей, учителя-логопеда) и диагностики выявлено, что психологический возраст ребенка-инвалида соответствует его возрасту.

Индивидуальный учебный план по ИПРА ребенка-инвалида
материал

Индивидуальный учебный план по ИПРА ребенка-инвалида

Скачать:

ВложениеРазмер
individualnyy_uchebnyy_plan_po_ipra_rebenka-invalida.doc143.5 КБ

Предварительный просмотр:

Приказом № ___ от__________ 201____

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

РЕАБИЛИТАЦИИ И АБИЛИТАЦИИ

1. Фамилия, имя, отчество ребенка: ФИО

2. Дата рождения: 01.10.2009 года

3. Место жительства: г.Владимир, ул.Привокзальная, д.5

4. Срок реализации ИПРА №111111111 : д о 01.01.2021

Исполнители проведения мероприятия

Условия по организации обучения

Адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с ОВЗ (с задержкой психического развития)

АООП для детей с ОВЗ (с ЗПР)

Специальные педагогические условия для получения образования :

— щадящий режим дня для ребенка-инвалида

— создание образовательной коррекционно-развивающей среды

— мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении.

— специальные учебные пособия и дидактические материала для проведения коррекционно-образовательной деятельности с детьми, имеющими задержку психического развития.

Режим дня для ребенка-инвалида

2. Психолого-педагогичес-кая помощь

Консультирование родителей/законных представителей об особенностях организации коррекционной работы в образовательной организации

Не менее 2 раз за период действия ИПРА

Консультирование родителей/законных представителей о результатах выполнения ИПРА

Проведение групповых и (или) индивидуальных коррекционных занятий с учителем-дефектологом

Расписание занятий с учителем-дефектологом

2 раза в неделю

По заключению ТМППК №… от 01.01.2018

Проведение групповых и (или) индивидуальных коррекционных занятий с учителем-логопедом

Расписание занятий с учителем-логопедом

2 раза в неделю

По заключению ТМППК №… от 01.01.2018

Проведение групповых и (или) индивидуальных коррекционных занятий с педагогом-психологом

Расписание занятий с педагогом-психологом

2 раза в неделю

По заключению ТМППК №… от 01.01.2018

СОГЛАСОВАН с родителями (законными представителями)

________________________ ____________________________ ________________________

Фамилия И.О. Подпись Дата

Инструктор физической культуры:_______________

  1. Условия по организации обучения

Учебный план составлен в соответствии с Адаптированной основной образовательной программой для детей с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития) и в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребёнка – инвалида.

2. Психолого-педагогическая помощь

Ребенок – инвалид в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка –инвалида имеет ограничения по степени выраженности:

  1. способность к ориентации — способность к адекватному восприятию личности и окружающей обстановки, оценке ситуации, к определению времени и места нахождения:

I степень — способность к ориентации только в привычной ситуации самостоятельно и (или) с помощью вспомогательных технических средств

  1. способность контролировать свое поведение — способность к осознанию себя и адекватному поведению с учетом социально-правовых и морально-этических норм:

II степень — способность к контролю за своим поведением постоянное снижение критики к своему поведению и окружающей обстановке с возможностью частичной коррекции только при регулярной помощи других лиц

  1. способность к общению (способность к установлению контактов между людьми путем восприятия, переработки и передачи информации) :

I степень – способность к общению со снижением темпа и объема получения и передачи информации; использование при необходимости вспомогательных технических средств помощи;

  1. способность к обучению — способность к целенаправленному процессу организации деятельности по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности (в том числе профессионального, социального, культурного, бытового характера), развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию мотивации получения образования в течение всей жизни:

I степень – способность к обучению к получению образования определенного уровня в рамках государственных образовательных стандартов в образовательных учреждениях общего назначения с использованием специальных методов обучения, специального режима обучения, с применением при необходимости вспомогательных технических средств и технологий

а) способность к самообслуживанию — способность человека самостоятельно осуществлять основные физиологические потребности, выполнять повседневную бытовую деятельность, в том числе использовать навыки личной гигиены;

1 степень — способность к самообслуживанию при более длительном затрачивании времени, дробности его выполнения, сокращении объема с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

2 степень — способность к самообслуживанию с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

3 степень — неспособность к самообслуживанию, нуждаемость в постоянной посторонней помощи и уходе, полная зависимость от других лиц;

б) способность к самостоятельному передвижению — способность самостоятельно перемещаться в пространстве, сохранять равновесие тела при передвижении, в покое и при перемене положения тела, пользоваться общественным транспортом:

1 степень — способность к самостоятельному передвижению при более длительном затрачивании времени, дробности выполнения и сокращении расстояния с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

2 степень — способность к самостоятельному передвижению с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

3 степень — неспособность к самостоятельному передвижению и нуждаемость в постоянной помощи других лиц;

в) способность к ориентации — способность к адекватному восприятию личности и окружающей обстановки, оценке ситуации, к определению времени и места нахождения:

1 степень — способность к ориентации только в привычной ситуации самостоятельно и (или) с помощью вспомогательных технических средств;

2 степень — способность к ориентации с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

3 степень — неспособность к ориентации (дезориентация) и нуждаемость в постоянной помощи

и (или) надзоре других лиц;

г) способность к общению — способность к установлению контактов между людьми путем

восприятия, переработки, хранения, воспроизведения и передачи информации:

1 степень — способность к общению со снижением темпа и объема получения и передачи информации, использование при необходимости вспомогательных технических средств помощи, при изолированном поражении органа слуха — способность к общению с использованием невербальных способов общения и услуг по сурдопереводу;

2 степень — способность к общению при регулярной частичной помощи других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

3 степень — неспособность к общению и нуждаемость в постоянной помощи других лиц;

д) способность контролировать свое поведение — способность к осознанию себя и адекватному поведению с учетом социально-правовых и морально-этических норм:

1 степень — периодически возникающее ограничение способности контролировать свое поведение в сложных жизненных ситуациях и (или) постоянное затруднение выполнения ролевых функций, затрагивающих отдельные сферы жизни, с возможностью частичной самокоррекции;

2 степень — постоянное снижение критики к своему поведению и окружающей обстановке с возможностью частичной коррекции только при регулярной помощи других лиц;

3 степень — неспособность контролировать свое поведение, невозможность его коррекции, нуждаемость в постоянной помощи (надзоре) других лиц;

е) способность к обучению — способность к целенаправленному процессу организации деятельности по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности (в том числе профессионального, социального, культурного, бытового характера), развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию мотивации получения образования в течение всей жизни:

1 степень — способность к обучению и получению образования в рамках федеральных государственных образовательных стандартов в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с созданием специальных условий (при необходимости) для получения образования обучающимися е ограниченными возможностями здоровья, в том числе обучение с применением (при необходимости) специальных технических средств обучения, определяемая е учетом заключения психолого-медико-педагогической комиссии;

2 степень — способность к обучению и получению образования в рамках федеральных государственных образовательных стандартов в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с созданием специальных условий для получения образования только по адаптированным образовательным программам при необходимости обучение на дому и/или с использованием дистанционных образовательных технологий с применением (при необходимости) специальных технических средств обучения, определяемая с учетом заключения психолого-медико-педагогической комиссии;

3 степень — способность к обучению только элементарным навыкам и умениям

(профессиональным, социальным, культурным, бытовым), в том числе правилам выполнения только

элементарных целенаправленных действий в привычной бытовой сфере или ограниченные

возможности способности к такому обучению в связи с имеющимися значительно выраженными

нарушениями функций организма, определяемые с учетом заключения психолого-медико-

ж) способность к трудовой деятельности — способность осуществлять трудовую деятельность в

соответствии с требованиями к содержанию, объему, качеству и условиям выполнения работы:

1 степень — способность к выполнению трудовой деятельности в обычных условиях труда при снижении квалификации, тяжести, напряженности и (или) уменьшении объема работы, дееспособность продолжать работу по основной профессии (должности, специальности) при сохранении возможности в обычных условиях труда выполнять трудовую деятельность более низкой квалификации;

2 степень — способность к выполнению трудовой деятельности в специально созданных условиях с использованием вспомогательных технических средств;

3 степень — способность к выполнению элементарной трудовой деятельности со значительной помощью других лиц или невозможность (противопоказанность) ее осуществления в связи с имеющимися значительно выраженными нарушениями функций организма.

Работа педагогов с ребенком-инвалидом осуществляется на подгрупповых занятиях в соответствии с расписанием и индивидуальные занятия в соответствии с планом индивидуальной работы. Коррекционная работа проводится в режимных моментах, в совместной деятельности педагога с ребенком.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector