6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Налоговые льготы по налогу на прибыль организаций

Льготные ставки по налогу на прибыль с 2020 года

Также см.:

Главные изменения для АУ

Во-первых, сохраняется ставка по налогу на прибыль в размере 0% для организаций, осуществляющих образовательную и (или) медицинскую деятельность, а также для организаций, осуществляющих социальное обслуживание граждан. Во-вторых, предусматривается ставка 0% по налогу на прибыль музеев, театров и библиотек.

«Нулевая» ставка для медицинских и образовательных учреждений

Напомним, согласно п. 1.1 ст. 284 НК РФ медицинские, образовательные учреждения уплачивают налог на прибыль по ставке 0% при соблюдении пяти условий (ст. 284.1):

  1. Учреждение имеет лицензию на соответствующий вид деятельности (образовательной и (или) медицинской), полученную в соответствии с законодательством РФ.
  2. Доходы учреждения за налоговый период от осуществления данной деятельности, учитываемые при вычислении налоговой базы в соответствии с гл. 25 НК РФ, составляют не менее 90% его доходов, учитываемых при вычислении налоговой базы, либо учреждение за налоговый период не имеет доходов, учитываемых при вычислении налоговой базы.
  3. В штате учреждения беспрерывно на протяжении всего налогового периода числятся не менее 15 сотрудников.
  4. Численность медицинского персонала, имеющего сертификат специалиста, на протяжении всего налогового периода составляет не менее 50% от общей численности работников учреждения.
  5. В налоговом периоде не совершаются операции с векселями и производными финансовыми инструментами.

В соответствии с п. 6 ст. 5 Федерального закона от 28.12.2010 №395-ФЗ льготная ставка могла применятся при соблюдении описанных выше условий с 01.01.2011 по 01.01.2020. Федеральным законом № 210-ФЗ (ст. 2) из этого правила исключены слова «по 01.01.2020», а это значит, что вышеназванные учреждения вправе применять нулевую ставку по налогу на прибыль бессрочно (с учетом условий, изложенных ранее).

То есть те, кто применял в этом году данную ставку, при желании и наличии оснований могут продолжить это делать в 2020 г., и в последующие годы. Обратим внимание на то, что в предоставлении заявления в налоговый орган дополнительно нет необходимости.

  • Учреждения, которые ранее не применяли нулевую ставку и планируют впервые это сделать с 01.01.2020 (при наличии оснований), в соответствии с п. 5 ст. 284.1 НК РФ не позднее чем за один месяц до начала 2020 г. должны подать в налоговый орган по месту своего нахождения заявление вместе с копиями лицензий на осуществление образовательной и (или) медицинской деятельности.
  • Учреждения, которые ранее применяли нулевую ставку, но потом перешли на общую (20 %), вправе снова вернутся к нулевой ставке, но не ранее чем через 5 лет начиная с налогового периода, в котором был совершен переход.

Льготы учреждениям социального обслуживания граждан

В целом, изменения, касающиеся учреждений, оказывающих социальное обслуживание граждан, аналогичны изменениям, касающихся образовательных и медицинских учреждений.

В соответствии с п. 1.9 ст. 284 НК РФ данная категория учреждений с учетом изменений внесенных Федеральным законом №210-ФЗ (ст. 3) может применять нулевую ставку бессрочно при соблюдении условий, описанных в ст. 284.5 НК РФ.

Учреждения, продолжающие применение нулевой ставки в 2020 г., не должны предоставлять в налоговый орган соответствующее заявление, а те, кто собираются применять ее впервые, должны не позднее чем за месяц до начала 2020 г. подать заявление с приложением сведений, подтверждающих выполнение условий для применения льготы.

Льготы для музеев, театров и библиотек

Начиная с 01.01.2020 ст. 284 НК РФ дополняется п. 1.13, согласно которому к налоговой базе музеев, театров и библиотек, учредителями которых являются субъекты РФ или муниципальные образования, может применятся налоговая ставка 0% при выполнении условий, установленных ст. 284.8 НК РФ, вводимой с указанной даты.

Данная ставка применяется ко всей налоговой базе при выполнении следующего условия: если соотношение доходов от деятельности музеев, театров и библиотек, включенной в Перечень видов культурной деятельности, установленной Правительством РФ ко всем доходам, учитываемым при определении налоговой базы в соответствии с гл. 25 НК РФ, больше или равны 90%.

На применение льготы не нужно получать разрешение, необходимо только подтвердить право на нее, так как она носит заявительный характер.

В соответствии с п. 3 ст. 284.8 НК РФ для использования льготы музеям, театрам и библиотекам в сроки, установленные для предоставления налоговой отчетности за налоговый период, то есть до 28 марта года, следующего за отчетным, необходимо подать в налоговый орган по месту своего нахождения сведения о доле доходов, определяемых в соответствии с положениями п. 2 указанной статьи по форме, которая будет утверждена ФНС.

Амина Русак, бухгалтер-консультант Линии консультаций компании «ГЭНДАЛЬФ».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Антивирусные налоговые льготы: кому и как поможет государство

Льготы по налогу на прибыль

Федеральный закон от 22.04.2020 № 121-ФЗ дополнил перечень расходов организаций, учитываемых ими при исчислении налога на прибыль. В расходах, начиная с 1 января 2020 года, разрешается учесть затраты (пп. 7 и 48.12 п. 1 ст. 264 НК РФ):

  • на приобретение медицинских изделий для диагностики или лечения новой коронавирусной инфекции (перечень таких медизделий утверждает Правительство РФ);
  • на изготовление, доставку и доведение медицинских изделий, приобретаемых для диагностики или лечения коронавируса, до состояния, в котором они пригодны для использования;
  • на дезинфекцию помещений;
  • на приобретение оборудования, спецодежды и других средств индивидуальной и коллективной защиты, необходимых для выполнения санитарно-эпидемиологических требований, установленных в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.

Причем приобретаемые организациями медицинские изделия для диагностики или лечения новой коронавирусной инфекции исключаются из состава амортизируемого имущества. Указанная льгота распространяется на все без исключения организации, независимо от того, внесены ли они в реестр МСП.

Кроме того, закон исключает из перечня доходов организаций субсидии, полученные из федерального бюджета в связи с неблагоприятной ситуацией, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции. Например, субсидии, которые будут выделяться из бюджета в целях выплаты сотрудникам заработной платы, а также для других неотложных нужд.

Данная льгота распространяется только на малые и средние предприятия, включенные по состоянию на 1 марта 2020 года в единый реестр СМП и ведущие деятельность в наиболее пострадавших от коронавируса отраслях российской экономики (утвержден постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 № 434).

При этом затраты, осуществленные малыми и средними предприятиями за счет полученных из федерального бюджета субсидий, уже нельзя будет учесть в составе расходов, уменьшающих налогооблагаемую прибыль. В то же самое время за организациями закрепляется право на вычет НДС по приобретаемым за счет таких субсидий товарам и услугам (п. 1 ст. 2 Федерального закона от 22.04.2020 № 121-ФЗ).

Указанные выше льготы распространяются на налоговые правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Изменение порядка уплаты авансов по налогу на прибыль

В целях снижения финансовой нагрузки на организации, которые сейчас уплачивают ежемесячные авансовые платежи по налогу на прибыль, закон предоставил им возможность изменить порядок исчисления авансовых платежей. А именно – перейти в течение 2020 года на уплату ежемесячных авансов, исходя из фактически получаемой прибыли (п. 2.1 ст. 286 НК РФ).

Напомним, по общему правилу организации вправе перейти на уплату ежемесячных авансов по фактической прибыли не ранее, чем со следующего года, уведомив об этом ИФНС не позднее 31 декабря текущего года. Но, в связи с распространением коронавирусной инфекции и сложной экономической ситуацией, власти разрешили предприятиям перейти на ежемесячную уплату авансов в течение текущего года, начиная с апреля.

Для этого организация должна направить в ИФНС уведомление об изменении порядка уплаты авансовых платежей. Уведомление подается по форме, рекомендованной в письме ФНС от 22.04.2020 № СД-4-3/6802@. Кроме того, переход на уплату ежемесячных авансовых платежей из фактической прибыли необходимо отразить в учетной политике организации.

Читать еще:  Налоговые льготы для военнослужащих

На уплату ежемесячных авансов из фактической прибыли разрешается перейти начиная с отчетного периода четыре месяца, пять месяцев и так далее до окончания календарного года.

Уведомление об изменении порядка уплаты следует направить в ИФНС по месту нахождения организации не позднее 20-го числа месяца, на который приходится окончание отчетного периода, начиная с которого организация переходит на новый порядок уплаты авансов.

При этом из указанного правила есть исключение. Так, если организация планирует воспользоваться правом на уплату авансов по факту, начиная с апреля она должна будет направить уведомление об этом не позднее 8 мая 2020 года.

В последующих месяцах уведомление подается не позднее 20 числа того же месяца, в котором организация переходит на ежемесячную уплату авансов. Если организация перешла на ежемесячную уплату авансовых платежей по фактической прибыли, обратно вернуться на уплату квартальных платежей она сможет только с 2021 года (абз. 8 п. 2 ст. 286 НК РФ).

Наряду с этим закон смягчает условия перехода организаций на уплату авансовых платежей по налогу на прибыль не ежемесячно, а только по итогам квартала. По общему правилу уплачивать авансы по итогам квартала могут только организации, чьи доходы от реализации за 4 предыдущих квартала не превышают в среднем 15 млн рублей за каждый квартал (60 млн рублей за год).

На весь 2020 год указанное предельное значение доходов в целях перехода на поквартальную уплату авансов увеличивается до 25 млн рублей за квартал. То есть до 100 млн рублей за предыдущий год (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 22.04.2020 № 121-ФЗ).

Льготы для спецрежимников

Расширен перечень расходов, учитываемых при исчислении налогооблагаемой базы по УСН и ЕСХН (пп. 7 и 8 ст. 1 Федерального закона от 22.04.2020 № 121-ФЗ). Теперь организации и ИП, применяющие эти спецрежимы, смогут учесть в составе своих расходов следующие затраты:

  • на дезинфекцию помещений;
  • на приобретение спецодежды и других средств индивидуальной и коллективной защиты, необходимых для профилактики и борьбы с коронавирусной инфекцией;
  • на приобретение приборов и лабораторного оборудования, необходимого для выполнения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований органов государственной власти и органов местного самоуправления в период распространениея новой коронавирусной инфекции.

Данные правила также распространяются на налоговые правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Льготы по НДФЛ

Помимо всего прочего, закон дополнил перечень доходов физлиц и ИП, которые не подлежат обложению НДФЛ.

В соответствии с законом, от обложения НДФЛ освобождаются бюджетные субсидии, предоставляемые индивидуальным предпринимателям, включенным в реестр малого и среднего бизнеса и работающим в отраслях, наиболее пострадавших из-за коронавируса.

Кроме того, от уплаты НДФЛ освобождаются дополнительные доходы медицинских работников, оказывающих медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция.

Речь идет о следующих выплатах стимулирующего характера, назначаемых медработникам за особые условия труда и дополнительную нагрузку (постановление Правительства РФ от 12.04.2020 № 484):

  • 50 000 рублей в месяц – врачам скорой помощи, оказывающим помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19;
  • 25 000 рублей в месяц — среднему медицинскому персоналу, младшему медицинскому персоналу и водителям скорой медицинской помощи;
  • 80 000 рублей в месяц – врачам, оказывающим специализированную медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, в стационарных условиях;
  • 50 000 рублей в месяц — среднему медицинскому персоналу больниц;
  • 25 000 рублей в месяц — младшему медицинскому персоналу больниц.

Льготы для юридических лиц. Налог на прибыль

С 1 января 2002 года в соответствии с Федеральным законом от 6 августа 2001 года №110-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также о признании утратившими силу отдельных актов (положений актов) законодательства Российской Федерации о налогах и сборах» вступила в действие глава 25 «налог на прибыль организаций» НК РФ и утратил силу Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года №2116-1 «О налоге на прибыль предприятий и организаций» (за исключением отдельных абзацев, которые утрачивают силу в особом порядке), которым предусматривались льготы по уплате налога на прибыль малым предприятиям.

Действующий сегодня порядок налогообложения прибыли практически не оставил место для льгот. Как известно, сама глава каких-либо льгот налогоплательщикам не предоставляет. В то же время у налогоплательщиков возникает немало вопросов относительно применения льгот, которые были установлены до введения главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ).

На основании статьи 6 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года №2116-1 «О налоге на прибыль предприятий и организаций» в настоящее время сохранены следующие льготы по налогу на прибыль:

1) Льгота может быть предоставлена малым предприятиям, осуществляющим определенные виды деятельности.

Напомним, что критерии отнесения предприятий к малым установлены Федеральным законом 14 июня 1995 года №88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» в статье 3. Под такими субъектами понимаются коммерческие организации:

  • В уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, общественных и религиозных организаций, благотворительных и других фондов не превышает 25%;
  • Доля в уставном капитале, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимися субъектами малого предпринимательства, не превышает 25%;
  • Средняя численность работников за отчетный период не превышает:
    • в промышленности — 100 человек;
    • в строительстве — 100 человек;
    • на транспорте — 100 человек;
    • в сельском хозяйстве — 60 человек;
    • в научно — технической сфере — 60 человек;
    • в оптовой торговле — 50 человек;
    • в розничной торговле и бытовом обслуживании населения — 30 человек;
    • в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности — 50 человек.

При расчете средней численности работников учитываются также работающие по гражданско-правовым договорам и по совместительству, а также работники представительств, филиалов и других обособленных подразделений.

Под субъектами малого предпринимательства понимаются также физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.

Льгота может быть предоставлена малым предприятиям, осуществляющим следующие виды деятельности:

  1. Производство и переработка сельскохозяйственной продукции;
  2. Производство продовольственных товаров;
  3. Производство товаров народного потребления;
  4. Производство строительных материалов;
  5. Производство медицинской техники, лекарственных средств и изделий медицинского назначения;
  6. Строительство объектов жилищного, производственного, социального и природоохранного назначения (включая ремонтно-строительные работы).

Малые предприятия, осуществляющие несколько видов деятельности (многопрофильные), относятся к таковым по критериям того вида деятельности, доля которого является наибольшей в годовом объеме оборота или годовом объеме прибыли.

Таким предприятиям льгота предоставляется в следующем порядке:

  • В первые два года работы — полное освобождение от уплаты налога при условии, что выручка от указанных видов деятельности составляет более 70% общей выручки от реализации продукции. При этом днем начала работы предприятия считается день его государственной регистрации;
  • В третий год работы — налог уплачивается в размере 25% от установленной ставки (6 процентов), при условии, что выручка от указанных видов деятельности составляет более 90% общей выручки от реализации продукции;
  • В четвертый год работы — налог уплачивается в размере 50% от установленной ставки (12 процентов), при условии, что выручка от указанных видов деятельности составляет более 90% общей выручки от реализации продукции.

Данной льготой могут воспользоваться только те предприятия, которые имели на нее право до 1 января 2002 года. Льгота применяется до окончания срока, на который была предоставлена.

Из сложившейся на данный момент арбитражной практики следует, что правом на применение льготы обладают также и предприятия, созданные в период с 1 по 31 декабря 2001 года. Налоговые органы, как правило, предъявляли к таким организациям требование об уплате налога на общих основаниях без права на применение льготы. Основания для подобных требований следующие. Для организаций, созданных в период с 1 по 31 декабря, первым налоговым периодом является период с момента создания до конца следующего календарного года, соответственно, первая налоговая декларация была представлена только по окончании первого квартала 2002 года и, по мнению налоговых органов, поскольку льгота не применялась в течение 2001 года, она не может быть применена начиная с первого отчетного периода (с момента создания по 31 марта 2002 года).

Читать еще:  Налоговые льготы на землю для пенсионеров

Тем не менее, арбитражный суд считает, что право на применение льготы возникло у таких организаций с момента создания и начала работы. Таким образом, организации, созданные в период с 1 по 31 декабря 2001 года, могут применять льготу по налогу на прибыль при условии соответствия приведенным выше требованиям.

При предоставлении льготы следует учитывать Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 4 июня 2002 года №12037/01. Согласно Постановлению ВАС льгота по налогу на прибыль, установленная пунктом 4 статьи 6 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года №2116-1 «О налоге на прибыль предприятий и организаций», предоставляется не только предприятиям, осуществляющим строительство объектов, поименованных в указанном пункте, но и выполняющим ремонтно-строительные работы на таких объектах.

Пример.Малое предприятие зарегистрировано 1 ноября 2001 года, основным видом деятельности является производство продовольственных товаров. Выручка от иных видов деятельности составляет менее 15%.

Прибыль, полученная малым предприятием до 1 ноября 2003 года, налогом на прибыль не облагается.

В период с 1 ноября 2003 года по 1 ноября 2004 года фирма уплачивает налог по ставке 6% (24% х 25% / 100%).

Прибыль, полученная после 1 ноября 2004 года, будет облагаться по ставке 12% (24% х 50% / 100%).

Начиная с 1 ноября 2005 года налог на прибыль уплачивается в общем порядке. Обратите внимание: если до 1 ноября 2006 года малое предприятие прекратит свою деятельность, необходимо восстановить льготу и доплатить в бюджет налог.

Таким образом, стоимость субподрядных работ следует учитывать в общем показателе выручки от реализации строительных работ при определении права организации на рассматриваемую льготу в условиях 2002 года и последующих лет. Об этом говорится в Письме МНС Российской Федерации от 10 сентября 2002 года №02-5-11/202-АД088 «О применении норм главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации».

В соответствии со статьей 249 НК РФ под общей суммой выручки от реализации продукции (работ, услуг) следует понимать выручку от реализации товаров (работ, услуг), которая определяется исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары (работы, услуги), иное имущество либо имущественные права и выраженных в денежной и (или) натуральной формах. В общую сумму выручки не включаются внереализационные доходы, установленные статьей 250 НК РФ. А также согласно пункту 2 статьи 248 НК РФ при определении доходов от реализации из них исключаются суммы налогов, предъявленные в соответствии с НК РФ налогоплательщиком покупателю товаров (работ, услуг).

При прекращении малым предприятием деятельности, в связи с которой ему были предоставлены налоговые льготы, до истечения пятилетнего срока со дня его госрегистрации, сумма налога на прибыль, исчисленная в полном размере за весь период его деятельности и увеличенная на сумму дополнительных платежей, определенных исходя из ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (далее ЦБ РФ) за пользование банковским кредитом, действовавшей в соответствующих отчетных периодах, подлежит внесению в федеральный бюджет.

2) Не облагается налогом прибыль предприятий, находящихся (передислоцированных) в регионах, пострадавших от радиоактивного загрязнения вследствие чернобыльской и других радиационных катастроф, полученная от выполнения проектно-конструкторских, строительно-монтажных, автотранспортных и ремонтных работ, изготовления строительных конструкций и деталей:

  • Если объемы работ по ликвидации последствий радиационных катастроф составляют не менее 50 процентов от общего объема, освобождается от налогообложения вся прибыль;
  • Если объем указанных работ составляет менее 50 процентов от общего объема, не облагается налогом часть прибыли, полученная в результате выполнения этих работ.

Перечень регионов установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 1998 года №666 «Об утверждении перечня населенных пунктов в регионах, пострадавших от радиоактивного загрязнения вследствие Чернобыльской и других радиационных катастроф, на территории которых для находящихся (передислоцированных) там предприятий и организаций установлены льготы по налогу на прибыль».

После 1 января 2001 года данная льгота может быть предоставлена только тем предприятиям, которые до этой даты начали осуществление программ по ликвидации последствий радиационных катастроф. Льгота предоставляется на период до завершения указанных работ.

3) Не подлежит налогообложению прибыль иностранных и российских юридических лиц, выполняющих строительно-монтажные работы и оказывающие консультационные услуги в рамках осуществления целевых социально-экономических программ жилищного строительства, создания, строительства и содержания центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, осуществляемых за счет займов, кредитов и безвозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями и правительствами иностранных государств, иностранными юридическими и физическими лицами в соответствии с межправительственными и межгосударственными соглашениями, а также соглашениями, подписанными по поручению Правительства Российской Федерации уполномоченными им органами государственного управления.

Данная льгота действуют до окончания осуществления целевых социально-экономических программ жилищного строительства, создания, строительства и содержания центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей.

Обязательным условием предоставления рассматриваемой льготы является финансирование указанных работ за счет займов, кредитов и безвозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями и правительствами иностранных государств, иностранными юридическими и физическими лицами в соответствии с межправительственными и межгосударственными соглашениями, а также соглашениями, подписанными по поручению Правительства Российской Федерации уполномоченными им органами государственного управления.

Статья 11. Льготы по налогу на прибыль организаций

Информация об изменениях:

Законом Хабаровского края от 27 ноября 2013 г. N 321 в статью 11 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного закона и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на прибыль организаций

Статья 11. Льготы по налогу на прибыль организаций

Информация об изменениях:

Законом Хабаровского края от 28 июня 2017 г. N 263 в часть 1 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года

1. Налоговая ставка налога на прибыль организаций устанавливается в размере 13,5 процента (12,5 процента в 2017 году) в части сумм, зачисляемых в краевой бюджет:

Информация об изменениях:

Законом Хабаровского края от 28 сентября 2016 г. N 205 в пункт 1 части 1 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Закона и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу

1) для субъектов инвестиционной деятельности, реализующих инвестиционные проекты по созданию (строительству, приобретению, реконструкции, модернизации) на территории края производственных объектов (за исключением объектов, которые используются при оказании брокерских и иных посреднических услуг).

Пониженная налоговая ставка применяется при исчислении налога на прибыль, если реализуемые инвестиционные проекты соответствуют условиям, приведенным в статье 14 настоящего Закона.

Право на применение налоговой льготы возникает начиная с первого числа налогового периода, следующего за налоговым периодом, на который приходится день начала вложения инвестиций (день начала финансирования) в объекты приоритетного инвестиционного проекта. В случае, если инвестиционный проект признан приоритетным после дня начала вложения инвестиций (дня начала финансирования) в объекты данного инвестиционного проекта, право на налоговую льготу возникает начиная с первого числа налогового периода, следующего за налоговым периодом, в котором данный инвестиционный проект был признан приоритетным.

Читать еще:  Налоговая это госслужба или нет

Право на применение налоговой льготы прекращается в последний день налогового периода, на который приходится окончание расчетного срока окупаемости, установленного приоритетным инвестиционным проектом, либо по истечении пяти лет с первого числа налогового периода, следующего за налоговым периодом, на который приходится день начала вложения инвестиций (день начала финансирования) в объекты приоритетного инвестиционного проекта, если установленный данным приоритетным инвестиционным проектом расчетный срок окупаемости превышает пять лет.

Для целей настоящей статьи день начала вложения инвестиций (день начала финансирования) в объекты приоритетного инвестиционного проекта определяется как день начала финансирования строительно-монтажных работ и (или) приобретения объектов основных средств, используемых в реализации инвестиционного проекта.;

2) утратил силу с 1 января 2018 г. — Закон Хабаровского края от 27 сентября 2017 г. N 278

Информация об изменениях:

3) утратил силу с 1 января 2017 г.;

Информация об изменениях:

4) Утратил силу с 1 января 2013 г.;

Информация об изменениях:

5) Утратил силу с 1 января 2013 г.

Информация об изменениях:

6) утратил силу с 1 января 2017 г.;

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Законом Хабаровского края от 28 сентября 2016 г. N 205 в пункт 7 части 1 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Закона и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу

7) для участников консолидированной группы налогоплательщиков, один или несколько участников которой реализуют инвестиционные проекты по созданию (строительству, приобретению, реконструкции, модернизации) на территории края производственных объектов (за исключением объектов, которые используются при оказании брокерских и иных посреднических услуг).

Пониженная ставка налога на прибыль организаций применяется всеми участниками консолидированной группы налогоплательщиков, если реализуемые инвестиционные проекты соответствуют условиям, приведенным в статье 14.1 настоящего закона.

Право на применение налоговой льготы у всех участников консолидированной группы налогоплательщиков возникает начиная с первого числа налогового периода, следующего за налоговым периодом, на который приходится день начала вложения инвестиций (день начала финансирования) в объекты приоритетного инвестиционного проекта. В случае, если инвестиционный проект признан приоритетным после дня начала вложения инвестиций (дня начала финансирования) в объекты данного инвестиционного проекта, право на налоговую льготу возникает начиная с первого числа налогового периода, следующего за налоговым периодом, в котором данный инвестиционный проект был признан приоритетным.

Право на применение налоговой льготы у всех участников консолидированной группы налогоплательщиков прекращается в последний день налогового периода, на который приходится окончание расчетного срока окупаемости, установленного приоритетным инвестиционным проектом, либо по истечении пяти лет с первого числа налогового периода, следующего за налоговым периодом, на который приходится день начала вложения инвестиций (день начала финансирования) в объекты приоритетного инвестиционного проекта, если установленный данным приоритетным инвестиционным проектом расчетный срок окупаемости превышает пять лет.

Информация об изменениях:

Часть 2 изменена с 1 января 2020 г. — Закон Хабаровского края от 23 октября 2019 г. N 6

2. Налоговая ставка налога на прибыль организаций в части сумм, зачисляемых в краевой бюджет, для организаций — участников региональных инвестиционных проектов устанавливается:

1) утратил силу с 1 января 2020 г. — Закон Хабаровского края от 23 октября 2019 г. N 6

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Пункт 2 изменен с 1 января 2020 г. — Закон Хабаровского края от 23 октября 2019 г. N 6

2) в соответствии с подпунктом 2 пункта 3 статьи 284.3 части второй Налогового кодекса для участников регионального инвестиционного проекта, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 25.9 части первой Налогового кодекса, в размере 10 процентов, начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от реализации товаров, произведенных в результате реализации регионального инвестиционного проекта, и заканчивая отчетным (налоговым) периодом, в котором разница между суммой налога, рассчитанной исходя из ставки налога в размере 20 процентов, и суммой налога, исчисленного с применением пониженных налоговых ставок, установленных настоящим пунктом и пунктом 1.5 статьи 284 части второй Налогового кодекса, определенная нарастающим итогом за указанные отчетные (налоговые) периоды, составила величину, равную объему осуществленных в целях реализации инвестиционного проекта капитальных вложений, определяемому в соответствии с пунктом 8 статьи 284.3 части второй Налогового кодекса.

Срок применения налоговой ставки составляет непрерывно не более десяти налоговых периодов.

Налоговая ставка, установленная настоящим пунктом, применяется с учетом требований и условий, установленных статьей 284.3 части второй Налогового кодекса.

3) утратил силу с 1 января 2020 г. — Закон Хабаровского края от 23 октября 2019 г. N 6

Информация об изменениях:

4) утратил силу с 1 января 2020 г. — Закон Хабаровского края от 23 октября 2019 г. N 6

Информация об изменениях:

Абзацы десятый — одиннадцатый утратили силу с 1 января 2020 г. — Закон Хабаровского края от 23 октября 2019 г. N 6

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Законом Хабаровского края от 27 сентября 2017 г. N 278 в часть 3 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2018 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Закона и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу

3. Для организаций, получивших статус резидентов территории опережающего социально-экономического развития в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», налоговая ставка налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в краевой бюджет, от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, устанавливается и применяется в соответствии с требованиями и условиями, предусмотренными статьей 284.4 части второй Налогового кодекса, в размере:

0 процентов в течение пяти налоговых периодов, начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от указанной деятельности;

10 процентов в течение следующих пяти налоговых периодов.

Информация об изменениях:

Законом Хабаровского края от 28 сентября 2016 г. N 205 статья 11 настоящего Закона дополнена частью 4, вступающей в силу с 1 января 2017 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Закона и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу

4. Для организаций, получивших статус резидентов свободного порта Владивосток в соответствии с Федеральным законом «О свободном порте Владивосток», налоговая ставка налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в краевой бюджет, от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашения об осуществлении деятельности на территории свободного порта Владивосток, устанавливается и применяется в соответствии с требованиями и условиями, предусмотренными статьей 284.4 части второй Налогового кодекса, в размере:

0 процентов в течение пяти налоговых периодов, начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от указанной деятельности;

10 процентов в течение следующих пяти налоговых периодов.

>
Льготы по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения
Содержание
Закон Хабаровского края от 10 ноября 2005 г. N 308 «О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае».

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector