0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Положение о квотировании рабочих мест для инвалидов

Положение о квотировании рабочих мест для инвалидов

и введено в действие

приказом № от года

ПОЛОЖЕНИЕ
о квотировании рабочих мест для инвалидов

I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181 – ФЗ «О социальной защите инвалидов Российской Федерации», Законом от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Законом Ставропольского края от 11 марта 2004 года № 14-кз «О квотировании рабочих мест для инвалидов», Постановлением Правительства Ставропольского края от 10 июня 2011 года № 217-п «Об установлении минимального количества специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов», Законом Ставропольского края от 10 октября 2013 года № 76-кз «О внесении изменений в Закон Ставропольского края «О квотировании рабочих мест для инвалидов»».
1.2. Квотирование рабочих мест в МКОУ СОШ № 4 проводится в целях усиления социальной защищённости и оказания содействия трудовой занятости инвалидов.
1.3. Квота для приёма на работу инвалидов в МКОУ СОШ № 4 составляет 2% среднесписочной численности работников. Конкретное количество рабочих мест для инвалидов в пределах квоты ежегодно утверждается приказом Управления государственной службы занятости населения при Министерстве труда и социальной защиты населения Ставропольского края по письменному представлению ГКУ «Центр занятости населения Красногвардейского района».
1.4. Квота – минимальное количество рабочих мест для инвалидов, испытывающих трудности в поиске работы (в процентах от среднесписочной численности работников организации), которых работодатель обязан трудоустроить в данной организации, включая количество рабочих мест, на которых уже работают лица указанной категории.
1.5. К инвалидам, для которых осуществляется квотирование рабочих мест, относятся граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Ставропольского края, признанные в установленном порядке инвалидами, имеющие в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида рекомендации к труду.
1.6. В среднесписочную численность работников организации включаются состоящие в штате работники, за исключением внешних совместителей и лиц, выполняющих работы или оказывающих услуги по гражданско-правовым договорам.
1.7. Инвалидам, работающим в МКОУ СОШ № 4, работодатель создаёт необходимые условия труда в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.
1.8. Количество и перечень рабочих мест для трудоустройства инвалидов, выделенных в счёт установленной квоты, утверждаются приказом директора МКОУ СОШ № 4.
II. Условия и порядок квотирования рабочих мест для инвалидов.
2.1. Ответственными за надлежащее исполнение настоящего Положения является должностное лицо (утверждённое приказом директора) МКОУ СОШ № 4, которые:
2.1.1. После получения уведомления от ГКУ «Центр занятости населения Красногвардейского района» об установлении квоты для создания (выделения) рабочих мест для инвалидов в течении месяца, а затем ежемесячно, направляют в соответствующий центр информацию о зарезервированных вакантных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в счёт квоты.
2.1.2. Осуществляют учёт трудоустраивающихся в пределах установленной квоты для инвалидов.
2.1.3. Ежемесячно, не позднее 25 числа каждого месяца, предоставляют информацию в ГКУ «Центр занятости населения Красногвардейского района» по выполнению установленной квоты.
2.1.4. Направляют в ГКУ «Центр занятости населения Красногвардейского района» информацию о приёме на работу инвалидов на квотируемые рабочие места в трёхдневный срок после заключения трудового договора с инвалидом.
2.2. Квота вводится в действие по истечении месячного срока с момента уведомления МКОУ СОШ № 4.
2.3. На рабочие места, выделенные за счёт установленной квоты, трудоустраиваются инвалиды независимо от категории заболевания и группы инвалидности при наличии у них индивидуальной программы реабилитации и рекомендаций к труду.
2.4. Трудоустройство инвалидов в счёт установленной квоты, осуществляется как по направлениям ГКУ «Центр занятости населения Красногвардейского района» (направление установленного образца с пометкой «в счёт квоты»), так и самостоятельно.
2.5. МКОУ СОШ № 4 имеет право запрашивать и получать от ГКУ «Центр занятости населения Красногвардейского района» и других организаций информацию, необходимую при осуществлении мероприятий по квотированию рабочих мест для приёма на работу инвалидов.
2.6. В целях реализации данного права ответственный специалист (назначенный приказом директора МКОУ СОШ №4) направляет соответствующие запросы в ГКУ «Центр занятости населения Красногвардейского района» и иные организации.
III. Заключительные положения.
3.1. Квота считается выполненной, если на все зарезервированные (выделенные или созданные) в счёт установленной квоты рабочие места инвалиды трудоустроены в соответствии с трудовым законодательством либо сохранены рабочие места для работающих инвалидов.
3.2. За непредставление или несвоевременное представление информации, отказ в приёме на работу инвалида в пределах установленной квоты, должностное лицо (назначенное приказом директора школы) несёт административную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Трудоустройство инвалидов в 2019 году: квотирование, взносы и штрафы

Квотирование рабочих мест для инвалидов

Квоты устанавливаются субъектами РФ. Региональные же власти устанавливают и особенности квотирования рабочих мест для инвалидов, а также возлагают на работодателей дополнительные обязанности. Например, московские компании обязаны встать на учет в центре занятости населения. Сделать это необходимо в течение 30 дней со дня государственной регистрации (постановление Правительства Москвы от 04.08.2009 № 742-ПП).

При этом региональные квоты не должны превышать предельные размеры квот, установленных в соответствии с федеральным законодательством. Так, для работодателей с численностью работников свыше 100 человек квота для приема на работу инвалидов может составлять от 2 до 4% среднесписочной численности работников.

Для работодателей с численностью работников не менее 35 человек и не более 100 человек квота не может превышать 3% среднесписочной численности работников (ч. 1 ст. 21 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов»).

Шпаргалка по статье от редакции БУХ.1С для тех, у кого нет времени

  1. Квоты рабочих мест для инвалидов устанавливаются субъектами РФ.
  2. Региональные квоты не должны превышать предельные размеры квот, установленных в соответствии с федеральным законодательством.
  3. Для определения конкретного размера квоты работодателю следует обратиться к закону субъекта РФ, на территории которого осуществляет деятельность компания.
  4. Работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости информацию о наличии свободных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой. Неисполнение данной обязанности повлечет штраф.
  5. Чтобы закрыть квоту, нужно организовать специальное рабочее место и заключить с инвалидом трудовой договор.
  6. Минтруд России подготовил законопроект, который даст работодателям возможность не соблюдать квоты на трудоустройство инвалидов. Главная идея документа – предоставление работодателям права внести компенсационную выплату в специально организованный фонд содействия трудоустройству инвалидов вместо их реального трудоустройства.
Читать еще:  Продолжительность рабочего времени для инвалидов 3 группы

Среднесписочная численность для квоты рассчитывается без участия работников, условия труда которых отнесены к вредным или опасным (ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ).

Для определения конкретного размера квоты работодателю следует обратиться к закону субъекта РФ, на территории которого осуществляет деятельность компания.

Так, московская компания с числом сотрудников более 100 человек обязана выделить для трудоустройства инвалидов 2% рабочих мест (Закон г. Москвы от 22.12.2004 № 90). В Московской области квотируется 1% от общего количества рабочих мест при их численности от 35 до 100 и 2% при общем числе рабочих мест более 100 (Закон Московской области от 25.04.2008 № 53/2008-ОЗ).

Общественные объединения инвалидов и образованные ими организации могут не соблюдать установленную для приема инвалидов квоту (ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ).

Как исполнить квоту

В настоящее время, чтобы закрыть квоту, нужно организовать специальное рабочее место и заключить с инвалидом трудовой договор. Кроме того, работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости информацию о наличии свободных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой (ст. 25 Закона РФ от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»).

При заключении трудового договора с лицом, для которого было выделено и организовано рабочее место, квота считается исполненной (пп. 1 п. 3 ст. 2 Закона г. Москвы от 22.12.2004 № 90, п. 2 ст. 5 Закона Московской области от 25.04.2008 № 53/2008-ОЗ, п. 1 ст. 2.1 Закона Псковской области от 07.11.2012 № 1212-ОЗ).

Выделение рабочего места для инвалида предполагает создание и техническое оснащение специального места для нормальной работы инвалида.

Для этого с учетом физических показателей инвалида работодатель оснащает рабочее место специальным оборудованием, а также обеспечивает доступ такого работника в необходимые помещения (ст. 25 Закона РФ от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»).

Оборудование рабочего места производится в соответствии с правилами, утвержденными приказом Минтруда России от 19.11.2013 № 685н и санитарными правилами СП 2.2.9.2510-09.

Перечисленные нормативные акты предполагают, что каждое рабочее место для инвалида будет оснащено с учетом его индивидуальных потребностей, выполняемых трудовых функций, ограничений здоровья.

Также работодатель может оказать работнику с ограниченными возможностями помощь в организации труда в рамках дистанционной работы или работы на дому. При этом перечня конкретных мероприятий, которые можно осуществить в ходе такой помощи, закон не определяет.

Надомник-инвалид в счет квоты

С точки зрения буквального прочтения закона прием в организацию инвалида, работающего на дому, не является исполнением квоты на трудоустройство инвалида. Это связано с отсутствием в законе четкой трактовки понятий: «создание» и «выделение» рабочего места.

Создание рабочего места – это его формирование посредством установки специального оборудования, необходимого для осуществления работником трудовой функции. А выделение рабочего места – это указание его в виде вакансии в штатном расписании.

При этом закон не дает работодателю права оборудовать рабочее место у сотрудника на дому. Предполагается, что рабочее место будет располагаться именно на территории работодателя.

Следовательно, заключение трудового договора о дистанционной работе или работе на дому в счет установленной для инвалидов квоты грозит работодателю штрафами за несоблюдение квот.

Альтернатива соблюдению квот

В мае 2019 года Минтруд России обнародовал законопроект, который даст работодателям возможность не соблюдать квоты на трудоустройство инвалидов. Главная идея документа – предоставление работодателям права внести компенсационную выплату в специально организованный фонд содействия трудоустройству инвалидов вместо их реального трудоустройства.

Таким образом, у организации, которая в силу специфики своей деятельности или по другим причинам не может принять на работу инвалида, появится дополнительная форма исполнения квоты.

Платеж в фонд будет ежемесячным. Деньги фонда будут расходоваться только в определенных направлениях. Планируется установить ежегодный мониторинг проведения эксперимента и по его итогам распространить новый порядок заполнения квот на прием на работу инвалидов на всю страну.

Начать реализацию эксперимента планируется в следующих регионах: Республика Саха (Якутия), Воронежская, Орловская, Свердловская, Тверская области.

Одновременно Минтруд России собирается ужесточить административную ответственность за неисполнение обязанности по трудоустройству инвалидов в соответствии с установленной квотой. Штрафовать станут и за необоснованный отказ инвалиду в трудоустройстве.

Штрафы за нарушение трудовых прав инвалидов

Работодатели обязаны информировать службу занятости о вакантных должностях, созданных для трудоустройства инвалидов. Неисполнение данной обязанности повлечет ответственность по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ. Штрафы взимаются в следующих размерах:

  • от 1 000 до 5 000 рублей – для должностных лиц и ИП;
  • от 30 000 до 50 000 рублей – для юридических лиц.

Также работодатели несут ответственность по ст. 19.7 КоАП РФ за непредставление в органы службы занятости информации о наличии свободных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой. Штрафы по этой статье назначаются в размерах:

  • от 300 до 500 рублей – для должностных лиц;
  • от 3 000 до 5 000 рублей – для организаций.

Такие же штрафы назначаются за непредставление в органы службы занятости информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов.

Положение о квотировании рабочих мест для инвалидов

Принято на общем собрании коллектива

Протокол №__ от ___ _________ 20___г.

_________________ Земнова Е.К.

Протокол № __ от ___ _________ 20___г.

Заведующий Д/С № 37 ОАО «РЖД»

___________________ Желнова М.В.

Приказ № ___ от ___ ________20___г.

ПОЛОЖЕНИЕ

Читать еще:  Фонд помощи детям инвалидам в москве

о квотировании рабочих мест для инвалидов

частного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 37 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение частного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 37 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее – Учреждение)

разработано в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Трудовым кодексом Российской Федерации (ч.1ст.92,94; ст. 209, 224), Приказом Минздравсоцразвития от 01.11.2011 г. № 1314н, Приказом Минздравсоцразвития от 01.08.2008 г. № 379н (абз. 1 п.1 Порядка), Приказом Минтруда России от 19.11 2013 года (п.1,2 Основных Законом города Москвы «О квотировании рабочих мест» от 22 декабря 2004 года № 90, Постановлением Правительства Москвы от 04 августа 2009 года № 742-ПП и определяет реализацию названных законов в детском саду.

1.2. В соответствии с ч. 2 статьи 20 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» инвалидам предоставляются гарантии трудовой занятости в Учреждении в виде установления в Учреждении квоты на работу инвалидов и минимального количества специальных рабочих мест для инвалидов.

1.3.Положение регулирует механизм установления квоты для приема на работу инвалидов

1.4. Термины, используемые в Положении:

1.4.1.Квота — минимальное количество рабочих мест для инвалидов, испытывающих трудности в поиске работы (в процентах от среднесписочной численности работников организаций), которых работодатель обязан трудоустроить в данной организации, включая количество мест, на которых уже работают лица указанной категории.

1.4.2. Под квотированием рабочих мест понимается выделение рабочих мест для трудоустройства инвалидов в процентах от среднесписочной численности работников, в соответствии с установленной квотой.

1.4.3. Выполнение квоты – это создание (выделение) работодателем минимального количества рабочих мест для инвалидов, которых он обязан устроить, включая количество рабочих мест, на которых уже работают инвалиды.

1.4.4. Рабочее место- место, где работник должен находиться или куда он должен прибыть в связи с его работой, и которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя.

1.4.5. Специальное рабочее место для трудоустройства инвалидов – рабочие места, требующие дополнительных мер по организации труда, включая адаптацию основного и вспомогательного оборудования, с учетом индивидуальных возможностей инвалидов, место, не связанное с условиями труда.

1.5. На основании статьи 21 Федерального закона «О социальной занятости инвалидов», ч.1 ст.3 Закона г. Москвы от 22 декабря 2004 года № 90, п.2.9. Положения «Об утверждении положения о квотировании рабочих мест в городе Москве…», утвержденного постановлением Правительства Москвы от 04 августа 2009 года № 742-ПП устанавливается квота при среднесписочной численности от 35 до 100 человек в размере 2%.

1.6. К инвалидам, для которых осуществляется квотирование рабочих мест, относятся граждане Российской Федерации, признанные в установленном порядке инвалидами, имеющие в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида рекомендации к труду.

1.7. В среднесписочную численность работников организации включаются состоящие в штате работники, за исключением внешних совместителей и лиц, выполняющих работы или оказывающих услуги по гражданско-правовым договорам.

1.8. Инвалидам, работающим в Учреждении, работодатель создает необходимые условия труда в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалидов.

1.9. Количество и перечень рабочих мест для трудоустройства инвалидов, выделенные в счет установленной квоты, утверждаются приказом заведующего.

2. Условия и порядок квотирования рабочих мест

2.1. В целях социальной защиты инвалидов Учреждение предоставляет квотирование рабочих мест на свободные рабочие места и вакантные должности при отсутствии у них ограничений по инвалидности.

2.2. На рабочие места, выделенные в счет установленной квоты, трудоустраиваются инвалиды независимо от категории заболевания и группы инвалидности при наличии у них индивидуальной программы реабилитации и рекомендаций к труду. Не допускается установление в коллективных или индивидуальных трудовых договорах условий труда инвалидов (оплата труда, режим рабочего времени и времени отдыха, продолжительность ежегодного и дополнительного оплачиваемых отпусков и другие), ухудшающих положение инвалидов по сравнению с другими работниками.

2.3. Для инвалидов I и II групп устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени не более 35 часов в неделю с сохранением полной оплаты труда.

2.4. Привлечение инвалидов к сверхурочным работам, работе в выходные дни и ночное время допускается только с их письменного согласия и при условии, если такие работы не запрещены им по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением. При этом инвалиды должны быть под роспись ознакомлены со своим правом отказаться от сверхурочной работы.

2.5. Инвалидам предоставляется ежегодный отпуск не менее 30 календарных дней.

2.6. В соответствии со статьей 96 Трудового кодекса Российской Федерации запрещается привлечение инвалидов к работе в ночное время.

2.7. Трудоустройство инвалидов в счет установленной квоты осуществляется как по направлению Центра занятости населения (направление установленного образца с пометкой «в счет установленной квоты»), так и самостоятельно.

3. Порядок предоставления информации о наличии свободных рабочих мест в детском саду

3.1. Приказом заведующего назначается ответственный за предоставление информации о наличии/отсутствии свободных рабочих мест в детском саду.

3.2. Информация о наличии свободных рабочих мест предоставляется на бланках в соответствии с Положением Правительства Москвы от 04 августа 2009 года № 742-ПП о порядке представления работодателями в органы службы занятости информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, по мере открытия вакансии, но не реже 1 раза в квартал с разбивкой помесячно.

3.3. Информация предоставляется в Отдел занятости населения г. Москвы.

3.4. Квота считается выполненной, если на все зарезервированные (выделенные или созданные) в счет установленной квоты рабочие места инвалиды трудоустроены в соответствии с трудовым законодательством либо сохранены рабочие места для работающих инвалидов.

3.5. В случаях не предоставления или несвоевременного предоставления информации, о наличии/отсутствии свободных рабочих мест, предоставления указанных сведений в неполном объёме или искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством, отказа в приеме на работу инвалида в пределах установленной квоты заведующий несет административную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Читать еще:  Нужен ли знак инвалида для парковки

Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя

Версия для слабовидящих

Руководство по соблюдению обязательных требований в области квотирования рабочих мест для инвалидов

1. Общие положения

Данное Руководство по соблюдению обязательных требований в области квотирования рабочих мест для инвалидов ( далее — Руководство ) разработано с целью предотвращения нарушений законодательства в сфере квотирования рабочих мест для инвалидов, оказания помощи при сотрудничестве работодателей с инвалидами .

Руководство содержит рекомендации по соблюдению обязательных требований, касающихся трудоустройства инвалидов на квотируемые рабочие места, созданию или выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов в счет установленный квоты.

Государственный надзор (контроль) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов ( далее — государственный надзор (контроль ) осуществляется уполномоченными должностными лицами Управления занятости Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя ( далее — ДТСЗН Севастополя ).

Государственный надзор (контроль) осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок работодателей в форме документарных и (или) выездных проверок.

2. Основные понятия, используемые в данном Руководстве

Для целей настоящего Руководства используются следующие основные понятия:

обязательные требования – требования, устанавливаемые нормативными правовыми актами, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного контроля (надзора);

работодатель — физическое либо юридическое лицо, вступившее
в трудовые отношения с работником;

квота по приёму на работу инвалидов – количество рабочих мест, установленное в процентах от среднесписочной численности работников предприятия, учреждения, организации, для приема на работу инвалидов которых работодатель обязан трудоустроить в организации, включая количество рабочих мест, на которых уже работают лица указанной категории;

подконтрольный субъект- р аботодатели города Севастополя независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, численность работников которых составляет не менее 35 человек;

квотирование рабочих мест – это выделение или создание работодателем за счет собственных средств рабочих мест для трудоустройства граждан, определенных Законом города Севастополя от 05.05.2015 № 133-ЗС
«О квотировании и резервировании рабочих мест для инвалидов и граждан, особо нуждающихся в социальной защите» , в соответствии с установленной квотой;

невыполнение квоты — отказ работодателя в приеме на работу граждан для трудоустройства на квотируемые рабочие места, отсутствие выделенных либо специально созданных рабочих мест, а также непредставление организацией в установленном федеральным законодательством и законодательством города Севастополя порядке информации о выполнении квоты ;

специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов – это рабочие места, требующие дополнительных мер по организации труда, включая адаптацию основного и вспомогательного оборудования, технического и организационного оснащения, дополнительного оснащения и обеспечения техническими приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей инвалидов.

3. Н ормативные правовые акты, содержащие обязательные требования государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении полномочий должностными лицами Управлени я занятости ДТСЗН Севастоп о ля:

  • Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (с татьи 5.42, 19.7, 13.1.1 ) ;
  • Ф едеральн ый закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (с татьи 20-22, 24 ) (далее — Закон РФ
    № 181-ФЗ ) ;
  • Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (статья 25) (далее — Закон РФ № 1032-1);
  • Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (статьи 5, 9);
  • Федеральный закон от 23.06.2016 № 182 «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» (статьи 24, 25);
  • приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.06.2017 № 486н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм»;
  • приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.04.2013 № 181н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов»;
  • Закон города Севастополя от 05.05.2015 № 133-ЗС «О квотировании и резервировании рабочих мест для инвалидов и граждан, особо нуждающихся в социальной защите» (далее — Закон Севастополя № 133-ЗС);
  • постановление Правительства Севастополя от 14.06.2016 № 572-ПП «Об утверждении Положения о резервировании работодателями рабочих мест для трудоустройства инвалидов и граждан, особо нуждающихся в социальной защите» (далее — постановление Правительства Севастополя от 14.06.2016 № 572-ПП);
  • приказ ДТСЗН Севастополя «Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников » о т 12.02.2016 № 35;
  • приказ ДТСЗН Севастополя «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые» от 12.02.2016 № 41;
  • приказ ДТСЗН Севастополя «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ » от 12.02.2016 № 40;
  • приказ ДТСЗН Севастополя от 06.12.2016 № 556 «Об утверждении Административного регламента по осуществлению государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов».

4. Перечень действий по выполнению обязательных требований в области квотирования рабочих мест для трудоустройства

Вид обязательного требования

Пункт, часть, статья НПА, устанавливающего обязательные требования

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector