2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Субсидии на выполнение государственного муниципального задания

Энциклопедия решений. Субсидия на выполнение задания

Субсидия на выполнение госзадания

Финансовое обеспечение выполнения бюджетным (автономным) учреждением государственного (муниципального) задания осуществляется в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы РФ (п. 6 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», далее — Закон N 7-ФЗ; ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», далее — Закон N 174-ФЗ). Такие субсидии предоставляются в соответствии с абзацем первым п. 1 ст. 78.1 БК РФ.

В каждом публично-правовом образовании устанавливается:

1) порядок предоставления субсидии (абзац третий п. 1 ст. 78.1 БК РФ);

2) правила и сроки определения объема финобеспечения задания (п.п. 4, 5 ст. 69.2 БК РФ), включающие:

— сроки и объемы перечисления субсидии;

— требования по возврату субсидии в объеме, соответствующем не достигнутым показателям задания (согласно ч. 17 ст. 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ, ч. 3.15 ст. 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ);

— расчет нормативных затрат на оказание услуг на основе базовых нормативов и корректирующих коэффициентов к ним, а также нормативных затрат на выполнение работ.

Так, на федеральном уровне действует Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утв. постановлением Правительства РФ от 26.06.2015 N 640 (далее — Положение N 640).

В соответствии с абзацем вторым п. 4 ст. 69.2 БК РФ уполномоченные федеральные органы исполнительной власти утверждают общие требования к порядку определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг для соответствующих сфер деятельности, руководствуясь Методическими рекомендациями Минфина России (приложение к письму Минфина России от 01.10.2014 N 02-01-09/49180). На основании этих общих требований органы власти и местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителей, определяют нормативные затраты на оказание государственных и муниципальных услуг (выполнение работ).

Расчет нормативных затрат может осуществляться с учетом затрат (см, в частности, п. 11 Положения N 640):

— на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет выделенных учредителем средств, в т.ч. земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование);

— на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

Конкретный порядок и условия предоставления субсидии на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания определяются соответствующим Соглашением *(1). Неотъемлемой частью этого Соглашения, как правило, является График перечисления денежных средств. График составляются с учетом ограничений, установленных в публично-правовом образовании. Например, на федеральном уровне согласно п. 45 Положения N 640 субсидия перечисляется учреждениям не реже 1-го раза в квартал в сумме, не превышающей:

— 25 % годового размера субсидии в течение I квартала;

— 50 % (до 65 % — по услугам и работам, требующим неравномерного финобеспечения) годового размера субсидии в течение первого полугодия;

— 75 % годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

При этом, перечисление завершающего платежа субсидии в IV квартале будет осуществляться только после предоставления учреждением предварительного отчета о выполнении госзадания в части показателей объема оказания государственных услуг за соответствующий финансовый год (п. 46 Положения N 640). Срок предоставления предварительного отчета устанавливается непосредственно в госзадании.

Важным обстоятельством является то, что в случае если показатели объема оказания государственных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в госзадании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то госзадание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями. Соответственно, перечисление завершающего платежа должно осуществляться с учетом уменьшения госзадания, то есть в меньшем размере, или не перечисляться вовсе (в зависимости от показателей предварительного отчета). Таким образом, уже в конце года после уменьшения задания учреждению может быть уменьшен итоговый объем полагающейся субсидии.

В случае, если на основании представленного учреждением по итогам финансового года отчета о выполнении госзадания, показатели объема, указанные в отчете, меньше показателей, установленных в госзадании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии в объеме соответствующем показателям неисполнения госзадания подлежат перечислению в федеральный бюджет (п. 46 Положения N 640).

Если учреждение недовыполнило задание в пределах допустимого отклонения, установленного в госзадании по итогам года, у него не возникает обязательство по возврату суммы субсидии в доход бюджета.

Требования по объему ежеквартального перечисления субсидии и уменьшению субсидии в конце года на основании предварительного отчета не распространяются на учреждения, в случаях (п. 46.1 Положения N 640):

— оказания услуг (выполнения работ) зависящих от сезонных условий (если учредителем не установлено иное);

— если в отношении учреждения проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия;

— осуществления выплат в рамках Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597, от 01.06.2012 N 761 и от 28.12.2012 N 1688.

Внимание

Соглашением о предоставлении субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания или порядком предоставления субсидии, установленным уполномоченным органом в соответствии с абзацем третьим п. 1 ст. 78.1 БК РФ, в качестве условия предоставления субсидии может быть определено выполнение задания. В этом случае при невыполнении задания к бюджетным и автономным учреждениям может применяться ответственность, предусмотренная КоАП РФ за нарушение условий предоставления субсидий на финобеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания (см. ч. 2 ст. 15.15.5 КоАП РФ, письмо Минфина России от 24.04.2015 N 02-10-09/23856, п. 8 письма Минфина России от 04.08.2015 N 02-10-09/45065, постановление 15 ААС от 14.12.2015 N 15АП-19999/15).

Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств, принятый в публично-правовом образовании, может предусматривать возможность перечисления субсидии только при условии наличия на официальном сайте (www.bus.gov.ru) соответствующего государственного (муниципального) задания (см., например, пп. 17 п. 6 Порядка, утв. приказом Минфина России от 17.11.2016 N 213н)*(2). Информация о заданиях может включаться в специальный реестр (см., в частности, Порядок, утв. приказом Минфина России от 16.11.2015 N 177н).

Действующее законодательство не предусматривает требования об учете средств субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания на отдельном лицевом счете (счете). Иными словами, средства таких субсидий числятся у бюджетных (автономных) учреждений на том же лицевом счете (счете), что и средства от приносящей доход деятельности. Какого-либо специального порядка санкционирования оплаты денежных обязательств за счет средств субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания в настоящее время не существует.

Читать еще:  Расчет субсидии на оплату коммунальных услуг

Расходование средств субсидии осуществляется в пределах показателей утвержденного Плана ФХД (см. Требования, установленные приказом Минфина России от 28.07.2010 N 81н). За счет средств субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания не могут быть запланированы расходы по предоставлению грантов физическим и юридическим лицам — такие расходы могут осуществляться в порядке, предусмотренном п. 7 ст. 78 БК РФ (письмо Минфина России от 25.02.2015 N 02-01-11/9252).

Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых созданы учреждения (ч. 17 ст. 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ; ч. 3.15 ст. 2 Закона N 174-ФЗ). Этот порядок расходования средств применяется только в том случае, если задание выполнено в полном объеме. Согласно пп. 14 п. 1 ст. 251 НК РФ эти суммы не учитываются при налогообложении прибыли бюджетных и автономных учреждений (см. также письмо Минфина России от 02.08.2012 N 02-03-09/3040). Если задание выполнено учреждением полностью, уменьшение субсидии в объеме неиспользованных остатков на начало очередного финансового года противоречит законодательству Российской Федерации (письмо Минфина России от 11.01.2013 N 02-13-10/28).

Возврат в бюджет остатка субсидии на выполнение задания может быть предусмотрен федеральными законами, законами субъектов РФ и муниципальными правовыми актами. Бюджетными и автономными учреждениями должен быть возвращен не весь остаток средств, а только сумма, соответствующая не достигнутым показателям задания . На федеральном уровне упоминаемое выше требование установлено ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 03.11.2015 N 301-ФЗ.

Возможна иная ситуация: задание учреждением не выполнено, но требование о возврате в бюджет остатка субсидии в публично-правовом образовании не предусмотрено. До корректировки положений ч. 17 ст. 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ и ч. 3.15 ст. 2 Закона N 174-ФЗ в такой ситуации остаток субсидии на выполнение задания можно было потратить на любые цели, ради которых создано учреждение, в т.ч. в рамках приносящей доход деятельности. Теперь же при расходовании этого остатка необходимо строго соблюдать те требования по целевому использованию, которые были установлены при предоставлении субсидии.

Задолженность прошлых лет по предоставлению учреждению субсидии на государственное (муниципальное) задание, выполненное в прошлые годы, может быть компенсирована в текущем году путем предоставления этому учреждению субсидии на иные цели (см. Раздел 7 Рекомендаций Минфина России от 22.10.2013.)

*(1) Для федеральных бюджетных и автономных учреждений типовая форма соглашения о предоставлении субсидии на выполнение госзадания утверждена приказом Минфина России от 31.10.2016 N 198н. В соответствии с законом (решением) о бюджете информация о подобных соглашениях может отражаться в специальном реестре. Так, например, Порядок ведения реестра соглашений (договоров) о предоставлении субсидий из федерального бюджета утвержден приказом Минфина России от 31.12.2015 N 224н.

*(2) Аналогичная норма ранее была предусмотрена пп. 12 п. 11 Порядка, утвержденным приказом Минфина России от 01.09.2008 N 87н и применявшимся до 04.02.2017.

Субсидия на выполнение госзадания в 2020 году

У любого автономного учреждения в РФ есть перечень обязанностей, которые оно должно выполнять. Из-за экономического кризиса, собственных средств, полученных в рамках финансирования, госучреждению может быть недостаточно.

Чтобы выделить учреждению дополнительные денежные средства для выполнения государственного задания, была создана специальная субсидия.

Основные аспекты субсидирования

Государство активно занимается поддержкой муниципальных образований. Однако законодатель вправе выделять таким учреждениям не только дополнительные денежные средства, но и требовать с них выполнения определенных задач, обусловленных обязанностями.

В некоторых случаях учреждению может просто не хватить выделяемых в рамках финансирования денежных средств для выполнения поставленной задачи. Чтобы решить этот вопрос, из государственной казны выделяются дополнительные деньги.

Что такое субсидия на государственное задание

Под предоставлением государственной субсидии подразумевается перечисление на расчетный счет учреждения материальной помощи, которая необходима для выполнения определенной задачи в установленные сроки.

После достижения цели, учреждение должно обязательно отчитаться о целевом использовании полученных денежных средств.

Нецелевое использование перечисленных средств допускается только в исключительных ситуациях, к примеру, если учреждению удалось достигнуть поставленной перед ним государственной задачи с минимальными потерями в финансах.

Внимание! При отсутствии такого обстоятельства, по факту нецелевого использования инициируется проверка, после которой виновное в нарушении закона лица может быть привлечено к ответственности.

Законодательство

Порядок предоставления денежных средств в качестве государственной субсидии регламентирован несколькими нормативными актами:

  1. ФЗ № 174;
  2. ФЗ № 40;
  3. Бюджетный кодекс РФ
  4. Постановление Правительства № 999.

Скачать для просмотра и печати:

Порядок расходования денежных средств

Условия оформления

Для получения государственной субсидии, автономное учреждение должно соблюсти целый ряд условий:

  1. В первую очередь оценивается период постановки задачи. Если цель была поставлена в начале года, то о выплате дополнительных денежных средств не может быть речи, так как для выполнения своих задач, учреждение должно расходовать деньги из своего бюджета;
  2. Следующий шаг — оценка бюджета учреждения. Если для выполнения задания денежных средств организации хватает, она выполняет цель за их счет, а после сдачи получает субсидию;
  3. Если для выполнения государственного задания требуются большие финансовые затраты, руководство учреждения должно своевременно поставить об этом в известность вышестоящие органы государственной власти;
  4. Если учреждение не может выполнить поставленную задачу, предварительно для нее должны быть созданы все необходимые условия для реализации цели. Материальная поддержка перечисляется только после выполнения предыдущего шага.

Нюансы составления соглашения

Всегда между участниками соглашения составляется договор, который регулирует порядок предоставления денежных средств и последующую работу над проектом.

При составлении соглашения стороны могут столкнуться с несколькими трудностями:

  1. Если у муниципалитета есть задолженности, их погашением должно заниматься государство;
  2. В соглашении муниципальное образование гарантирует выполнение поставленной государственной задачи в определенные сроки;
  3. Государство гарантирует возможность предоставления денежных средств при первой необходимости;
  4. Соглашением регулируется порядок использования остатка денежных средств;
  5. В соглашении должны быть прописаны все нюансы по продлению сроков сдачи проекта и возможности досрочного выполнения задачи.
Читать еще:  Субсидии по жкх для малоимущих

Возврат средств

В отдельных случаях государственные органы предоставляют автономным учреждениям материальную поддержку со значительным запасом. В такой ситуации учреждение должно будет провести возврат излишне полученных денежных средств. Сделать это нужно в нескольких случаях:

  1. После окончания всех работ по выполнению поставленной государственной задачи, руководством составляет акт использования средств;
  2. В акте должна быть отражена информация об остатке материальной помощи;
  3. Если государственные органы считают, что их оставление в организации нецелесообразно, средства должны быть возвращены в государственный бюджет.
  4. При получении такого распоряжения, бухгалтерия предприятия возвращает денежные средства на счет;
  5. Заключительный этап возврата субсидии — обращение руководителя учреждения в уполномоченный госорган со всеми документами, подтверждающими факт перечисления денежных средств обратно в бюджет.

Использование остатка компенсации

В отдельных случаях государственные органы соглашаются оставить остатки материальной поддержки в учреждении в качестве поощрения сотрудников, выполнивших задачу досрочно или в оговоренные сроки.

Как правило, такие средства используются в качестве поощрительной премии для работников.

Причины для возврата

В законодательстве РФ оговорен конкретный перечень оснований, по которым учреждение должно провести возврат остатка материальной помощи.

  1. Основная причина — недостижение показателей по объемам;
  2. Недостижение показателей качества.

Сроки возврата средств

По закону, учреждения должны осуществить возврат остатка полученных в качестве материальной помощи средств до 1 июля года, следующего за годом получения денежных средств.

Данное требование распространяется на несколько видов выплат:

  1. Остатки, которые образовались из-за невыполнения учреждением установленных показателей по объемам госуслуг;
  2. Остатки от субсидии, предоставленной для иных целей, если организация подала заявку на получение новой выплаты на эти же задачи и в текущем году.

Внимание! Субъекты РФ должны самостоятельно определить точные сроки, в которые должна быть возвращена выплата.

Источники

Существует два основных способа возврата материальной поддержки, полученной для выполнения государственной задачи:

  1. За счет неиспользованных денежных средств. Воспользоваться таким способом можно только в тех ситуациях, когда средства, полученные в рамках субсидии, не были израсходованы полностью. На практике такой вариант считается самым безболезненным;
  2. За счет денежных средств, полученных в результате деятельности учреждения, приносящей доход. Такие деньги придется задействовать при полной реализации полученных в качестве субсидии сумм, если показатели качества или объема выполнения задачи так и не были достигнуты.

При отсутствии у учреждения возможности выплатить средства одним из двух вышеперечисленных способов (вся субсидия была потрачена, а источника дохода у организации нет), выплата денег производится в сроки, необходимые для полного возмещения.

Дополнительные вопросы

Допускается ли оплата средствами субсидии ремонта иного имущества учреждения, учтенного по коду «4» и используемого для выполнения задания?

Направления расходования денежных средств определяются руководителями автономных учреждений самостоятельно, но с учетом содержания Плана деятельности. Следовательно, если ремонт имущества требуется для выполнения государственного задания, средства, полученные в качестве субсидии, могут быть потрачены на его проведение. Но при этом важно учитывать, чтобы оставшейся субсидии хватило для выполнения целей учреждения, для которых средства были предоставлены.

Оформление документации

Приказ Министерства Финансов № 198н утверждает форму типового соглашения, на основании которого происходит предоставление субсидии для выполнения поставленной государством задачи.

Последние изменения

Наши эксперты отслеживают все изменения в законодательстве, чтобы сообщать вам достоверную информацию.

Добавляйте сайт в закладки и подписывайтесь на наши обновления!

Субсидия на выполнение госзадания: что это и как связано с закупками

Субсидии на выполнение государственного задания — это бюджетные средства, выделенные учреждениям на обеспечение основных целей финансово-хозяйственной деятельности. Из этих денег госзаказчики оплачивают и госзакупки.

Основные положения и правовая основа

Чтобы организации бюджета смогли осуществлять закупки в рамках 44 ФЗ, они должны иметь на это средства. Основа финансирования госзакупок — субсидия на выполнение государственного задания бюджетным учреждением. Государство проводит субсидирование и некоторых автономных учреждений, если это допускается их экономической деятельностью.

По сути, госзадание — это документ, определяющий требования к главным характеристикам государственных услуг: составу, качеству, объему, порядку оказания, результативности. Размер субсидии на выполнение муниципального задания бюджетным учреждениям прописывается в соглашении между распорядителем и получателем средств бюджета. Форма и правила ее заполнения утверждены в ПП РФ № 640 от 26.06.2015. Действия бюджетных и автономных учреждений в части реализации госзаданий регулируется ст. 69.2 БК РФ.

Объем выделяемого субсидирования планируется бюджетной организацией по статьям затрат. Вот на что можно тратить субсидию на госзадание бюджетным учреждениям:

  • заработная плата;
  • налоги;
  • закупки на нужды учреждения.

Заказчик приобретает товары, работы и услуги в рамках 44 ФЗ с целью обеспечения государственных и муниципальных нужд. Не допускается нецелевое использование субсидии на выполнение государственного задания. Субсидирование госзадания не всегда полностью покрывает затраты организации. В некоторых случаях госзакупки финансируются за счет средств местного бюджета. БУ и АУ используют и внебюджетные источники финансирования и проводят закупки по нормам 44 ФЗ и 223 ФЗ. Примером таких средств являются доходы от предпринимательской деятельности.

В 2020 году будут действовать новые сроки формирования ГЗ, МЗ. Теперь документы готовятся не позже 15 рабочих дней с момента утверждения лимитов бюджетных обязательств. После получения информации о выделенных ЛБО учреждение планирует расходную часть бюджета. Вот на каком документальном основании предоставляют субсидию на выполнение государственного (муниципального) задания:

  • расходное расписание;
  • план финансово-хозяйственной деятельности;
  • соглашение о предоставлении денежных средств.

Как только организации выделили лимиты, бухгалтерия (или отдел планирования) составляет ПФХД и госзадание. После утверждения документов вышестоящими органами (ГРБС) ответственный специалист в течение 10 рабочих дней формирует план-график закупок товаров, работ и услуг, на основании которых и будут осуществляться госзакупки по 44 ФЗ. Если БУ, АУ осуществляет закупки в рамках 223 ФЗ, то такой организации-заказчику надлежит подготовить отдельный план закупок по закону № 223.

Субсидирование государственного задания

Денежные средства, которые выделяются из бюджета на исполнение госуслуг — это и есть субсидии на выполнение госзадания. Позднее часть этих денег направляется на закупки по 44 ФЗ с целью обеспечения потребностей государственных, муниципальных учреждений, реализующих услуги населению. Государство финансирует организации в соответствии со ст. 69.2 и 78.1 БК РФ.

Читать еще:  Рассчитать субсидию для военнослужащих

Размер субсидирования определяется путем суммирования нормативных затрат на оказание госуслуг, нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного недвижимого имущества (из этих средств и осуществляются госзакупки). При расчете показателей специалисты должны учитывать рекомендации, закрепленные в приказе Минфина, Минэкономразвития № 137н/527 от 29.10.2010.

Все доходы и расходы бюджета подлежат обязательной кодировке. Код субсидии на выполнение государственного задания зависит от вида финансового обеспечения. В 2020 г. совокупный объем финансирования складывается из следующих статей:

  • нормативные затраты на оказание каждой услуги по госзаданию, умноженные на объем этой услуги;
  • нормативы на выполнение каждой работы, умноженные на ее объем;
  • расходы на уплату налогов и коэффициент платных услуг (объект налогообложения — имущество организации).

Получение и возврат средств

Регламент перечисления финансирования БУ, АУ прописывается в соглашении о порядке получения субсидии. В соглашение вносится информация об общей сумме финансирования, объемах и сроках субсидирования. Также к нему в обязательном порядке составляется неотъемлемое приложение — график перечисления субсидии на выполнение государственного задания. Организация-заказчик должна планировать закупки по этому источнику финансирования в соответствии с графиком.

В случае невыполнения БУ, АУ госзадания или отдельных показателей ГЗ, МЗ у организации должны остаться неиспользованные деньги, которые необходимо перечислить обратно в бюджет. Возврат остатков субсидии на выполнение государственного задания осуществляется в соответствии с произведенным расчетом и документальным обоснованием (ст. 69.2 БК РФ).

Закупочная деятельность

БУ вправе как оказывать госуслуги в пределах установленного ГЗ, так и проводить госзакупки по 44 ФЗ на приобретение товаров, работ и услуг, необходимых для реализации целей госзадания. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания рассчитываются с учетом планируемых затрат на закупки. Цель субсидирования прописывается в соглашении. Заказчику запрещено проводить закупки по 44 ФЗ, не соответствующие целям ГЗ, МЗ. Если у вас образовалась экономия от заказов, вы вправе перераспределить эти средства на другие закупки. Если по итогам финансового периода выявился остаток неиспользованной субсидии на выполнение государственного задания, эту сумму надлежит вернуть обратно в бюджет.

Отдельно регулируется ситуация по госзакупкам в рамках 44 ФЗ у автономных организаций. В письме Минфина № 02-02-04/68092 от 29.12.2014 указано, что если АУ субсидируются за счет средств бюджета, а целью субсидии являются капитальные вложения, то они обязаны осуществлять закупочную деятельность в соответствии с законом 44 ФЗ. Это означает, что все остальные бюджетные субсидии АУ и все виды доходов, полученные за счет осуществления предпринимательской или иной, приносящей доход, деятельности, расходуются на закупки по нормам закона № 223. Такие разъяснения дал Минфин в отдельном письме от 21.03.2014 № 02-02-09/12591.

Но есть исключения. Если автономное госучреждение не разместит соответствующее положение о проведении закупок по нормам закона 223 ФЗ на очередной финансовый период, то вести закупочную деятельность придется по нормам 44 ФЗ. Причем в этой ситуации источник финансирования уже не имеет никакого значения. Следовательно, автономное учреждение без размещенного (опубликованного) положения о закупках по 223 ФЗ обязано работать по 44 ФЗ по всем видам субсидий (ч. 4 ст. 8 закона 223-ФЗ).

Субсидии на выполнение государственного муниципального задания

И.В. Артемова,
главный бухгалтер, консультант

Для большинства бюджетных и автономных учреждений субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания является основным источником финансирования. Средства субсидии расходуются учреждениями согласно утвержденному плану финансово-хозяйственной деятельности и не подлежат санкционированию со стороны Федерального казначейства. Однако учредитель и Федеральное казначейство имеют право проверять использование средств субсидии и принимать меры по итогам проверок.

Формирование госзадания

Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства РФ от 26.06.2015 № 640 (далее — Положение № 640), предусмотрен порядок формирования и финансирования госзадания в отношении федеральных учреждений. Выполнять госзадание могут федеральные бюджетные и автономные учреждения, созданные на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, а также федеральные казенные учреждения в случае принятия соответствующего решения главными распорядителями средств федерального бюджета, в ведении которых они находятся.
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами учреждения (п. 2 Положения № 640). Форма госзадания предусмотрена в Приложении № 1 к Положению № 640.
При установлении учреждению задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) оно формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
Установленное учреждению на оказание и услуг, и работ государственное задание формируется из нескольких частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.
Согласно п. 3 Положения № 640 государственное задание содержит показатели:

характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы);
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями госуслуг;
предельные цены (тарифы) на оплату госуслуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством РФ предусмотрено их оказание на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов);
порядок контроля за исполнением государственного задания;
требования к отчетности о выполнении государственного задания.

В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества или объема в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение — в отношении государственного задания или его части. Напомним, что отклонения, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.

В данном случае предоставлена только часть документа для предварительного ознакомления.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector